Этот пакет создан для пользователей со слабыми компьютерами, которые хотят окунуться в атмосферу Сталкера 2. Пак рассчитан на Windows 10 Version 22H2. Если вы используете Windows 11 и сталкиваетесь с проблемами, рекомендуется удалить SDK-файлы и связанные приложения, так как они могут вызывать некорректную работу на этой ОС.
Настройки графики:
- Все изменения графических настроек выполняйте только в главном меню игры. Не изменяйте их во время запуска с последнего сохранения, чтобы избежать проблем.
- Если вы используете старые видеокарты, установите:
DLSS на значение Quality.
DLSS Generation FPS Включите.
Функцию реконструкции лучей выключите (даже если она включится автоматически, не беспокойтесь — на видеокартах без поддержки RTX она работать не будет).
Установка:
Скачайте архив и распакуйте в удобное место. Все папки пронумерованы и в каждой вы найдете инструкцию с подробным описанием их назначения и дальнейшей установки. Для успешной настройки рекомендуется выполнять все действия строго по порядку, начиная с шага 1 и заканчивая шагом 6.
Примечание:
РЕБЯТА сразу предупреждаю что некоторые файлы у некоторых могут не работать или создавать вылеты, я у себя ставил и было всё нормально, но не у всех и каждого может встать плагин который добавляет ДЛСС в сталкер 2 , скачивайте и пробуйте на свой страх и риск , если переживаете что то поменять или заменить сделайте копиии папок или файлов для того чтобы можно было откатить обратно.
В паке присутсвуют библиотеки и настройки с добавлением DLSS на видеокарты старых поколений из пака автора Joker19gl [5.1.3] ибо у него он самый нормальный, и там последняя версия Длсс и FSR библиотек. [Он дал добро на использование этого пункта]
Методом тыка нашёл как ограничить жор видеопамяти и просадки до 10-20 кадров (слайд-шоу), заходим в файл Engine.ini (AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows) и ищем там значение r.Streaming.PoolSize= или r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM= и выставляем значение под свою видеокарту, если у вас 24 ГБ, используйте 18432, для 12 ГБ — 9216, для 11 ГБ — 8192, для 10 ГБ — 7168, для 8 ГБ — 6144, для 6 ГБ — 5120, для 4 ГБ — 4096. Пользуйтесь.
Спасибо за подсказку ! учту да и людям полезно будет !
Привет.Что то я не нашел ( есть такие
r.Nanite.Streaming.MaxPageInstallsPerFrame=128
r.Nanite.Streaming.MaxPendingPages=128
r.Streaming.MaxNumTexturesToStreamPerFrame=8
r.Nanite.Streaming.Imposters=1
r.Nanite.Streaming.MaxPageInstallsPerFrame=32
r.Nanite.Streaming.NumInitialImposters=512
а если в ручную вставить )?
в моем паке есть файл в точности как у меня - там как раз есть этот пункт , я попробовал но моментами легче бывает но через время просадки есть до 20 кадров но через пару секунд пропадают снова )
вставил в ручную помогло даже в 2к играть стало возможно на высоких.До этого поставил в фул ажди на высоких чтобы впс хоть был норм.Спасибо за совет
Эта оптимизация выключает люмен? Потому что все эти оптимизации не имеют смысла, можно просто вырубить люмен и играть хть на ультрах, но тогда непонятно где темно в помещениях, стелс не интересен. И бывает пересвет в подвалах. Если так много махинаций чтобы играть без люмен то это не то.
На нексус есть два мода на оптимизацию они хорошо работают и с ними всеравно какой конфиг главное чтобы было
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=0 тогда дропов не будет, но игра не так хороша в помещениях
с этим полностью согласен ! нужно будет поискать и сбалансировать версию пака чтоб комфортнее было
Вчера выложили хороший мод Good optimizer - increase fps но все равно не для тех у кого 4 гб врам. У кого 4 гб или никак пока что или просто вырубить люмен
Нужно щас пока моды какие завезут, ибо щас дропы лютые, порой картинка из за прогруза моросит просто жесть, придётся конфиг подбирать + моды искать ещё глубже
Пробовал вырубить люмен?
Попробую конфиг ещё подобрать самостоятельно, а не с русских паков на оптимиз, и как раз с люменом по экспериментирую, а то у меня конфиг не овер стабильный, щас Припять прохожу прям какахой пахнуть стало)
Сегодня обновлю пак, поменяю моды на свежие и другие, ибо текущие по типу S.2 optimized Tweaks P 2.21 и Ultimate Optimized Tweaks , и другие наоборот ухудшить могут производительность, так же поменяю файл Engine.ini с упором на сохранение графики но упор в производительность ( за основу взят пак от англоязычного создателя Hybred, название мода : Optimization Essentials - Stutter Performance Latency Fixed) он исправит большую часть проблем с графикой и сделает игру чуточку стабильнее на 25℅ , + будет возможность включить Nvidia reflect + boost ( постораюсь сделать, ибо он по стандарту заблокирован почему-то)
В паке будет присутствовать присет
На улучшения качества и производительности ( с повышением производительности)
И на улучшения производительности в среднем присете графики для более слабых ПК
Точнее от создателя пака Hybred, тесты в игре можно посмотреть у него.
Пока что не рекомендую скачивать пак, тк буду обновлять его до версии 1.0.1 , там уже скачаете посмотрите, мб ещё лучше станет, да и я сам проверю на стабильность 🤝
Nvidia reflect выключен потому что включен V-sync в игре. Надо отключить его в игре и включить в настройках видеокарты. А вообще для стабильной игры в 144 фпс достаточно сделать только вот эти 3 пункта ( DLSS на значение Quality.DLSS Generation FPS Включите.Функцию реконструкции лучей выключите) + S.2 optimized Tweaks P 2.21
Все остальное ломает игру до 30-60 фпс. Уже 5 раз переустанавливал, потому что файлы ломались. А SDK вообще систему повредили.
Да я и сам переустанавливал раз 5 , вот по поводу Nvidia , ты про панель управления Nvidia и там убрать V-sync и в самой игре, а по поводу S.2 OT P2.21 он делает лучше но не настолько прекрасно, поэтому я поменяю вместо этого мода на другой, с которым уже более стабильно будет. Вот ток вопрос как Nvidia reflect включить 😂
А я ошибся. Включенный Vsync блокирует генерацию кадров DLSS. А включенный фср блокирует nvidia reflect так как ФСР это технология АМД. У меня в настройках: DLSS DLAA, Включена генерация кадров Длсс, FSR выключен, Вертикальная синхронизация выключена в игре но включена в программе нвидиа, и Nvidia reflect включена
Привет. Вместо User_123 замени в последствии на %USERPROFILE%. Спасибо
Да без проблем )
А как выключить этот ртх или люмен хвалёный? Чтобы простое освещение было динамическое и динамические тени?
r.Lumen.DiffuseIndirect.Allow=1 need 0
Найдите файл GameUserSettings.ini по адресу C:\Users («Пользователи»)\ИмяПользователя\AppData\Stalker2\Saved\Config\Windows
Добавьте в конец файла следующие строки
[SystemSettings]
r.RayTracing=False
r.RayTracing.Shadows=False
r.RayTracing.Reflections=False
r.RayTracing.AmbientOcclusion=False
r.RayTracing.GlobalIllumination=False
r.RayTracing.Lighting=False
r.RayTracing.Translucency=False
r.RayTracing.SkyLight=False
r.Lumen.Reflections=False
r.Lumen.Reflections.HardwareRayTracing=False
r.Lumen.Reflections.ScreenTraces=False
r.Lumen.GlobalIllumination=False
r.Lumen.ScreenProbeGather=False
Спасибо что человеку подсказал ) ток щас увидел )
сложный случай, половина теней и света сделано с помощью Люмен, то есть если выключить люмен, никакие тени уже не получится включить вместо, они тупо не нарисованы
Порой тени багются из за конфига Engine.ini и появляется ощущение эффекта шума во время игры, есть строчка которая может это пофиксить если найду еë, скину сюда, добавишь еë, и должно решить проблему эффекта шума.
DLSS Ray Reconstruction (RR)
Этот режим устраняет шумы и улучшает освещение в темных сценах:
r.NGX.DLSS.denoisermode=1
Если DLSS RR не включается через меню, активируйте его через консоль: r.NGX.DLSS.denoisermode 1. Для активации консоли необходимо скачать и установить. Окрыть консоль можно нажав дважды на ~ (тильда).
Отключить можно, задав r.NGX.DLSS.denoisermode=0.
Примечание для владельцев AMD-карт:
Оставьте только r.lumen.Reflections.Temporal=0 для устранения шумов.
Если игра крашится , если ввёл в игре комманду через значок ~ или F10 , то нужно зайти в файл Engine.ini и там найти пункты с наименованием r.NGX.DLSS и там в конец этих пунктов добавить строчку эту и сохранить, но перед тем как работать с файлом Engine.ini нужно зайти в свойства файлы выключить режим только чтение ->применить , потом добавляешь строку, сохраняешь, и потом снова в свойства заходишь и устанавливаешь галочку на "Только чтение " И снова применить, тогда конфигурация сохранится в движке.
dlss в настройках не появляется(
У вас какая версия игры подскажите, может смогу помочь, и желательно скиньте путь по которому установлена игра, попытаемся разобраться
А конкретно куда вы закинули файлы на добавление длсс и какая у вас
аппаратное ускорение в windows включи
Тоже как из вариантов решения кстати! Спасибо что подсказал человеку)
LoginId:9a749ea548f0102b3f892b9e663468b5
EpicAccountId:
LowLevelFatalError [File:D:\STALKER2\s2editor\Engine\Source\Runtime\D3D12RHI\Private\D3D12Util.cpp] [Line: 880] hr failed at D:\STALKER2\s2editor\Engine\Source\Runtime\D3D12RHI\Private\Windows\WindowsD3D12PipelineState.cpp:869 with error DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED with Reason: DXGI_ERROR_DRIVER_INTERNAL_ERROR
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
kernel32
ntdll
После установки DLSS для старых видеокарт (AMD)
Вот так выглядят стандартные файлы, удалите всё лишнее и оставьте то что осталось на скрине.
Не помогло, может из-за видеокарты вылетает..
LoginId:9a749ea548f0102b3f892b9e663468b5
EpicAccountId:
LowLevelFatalError [File:D:\STALKER2\s2editor\Engine\Source\Runtime\D3D12RHI\Private\D3D12Util.cpp] [Line: 880] CurrentQueue.Device->GetDevice()->GetDeviceRemovedReason() failed at D:\STALKER2\s2editor\Engine\Source\Runtime\D3D12RHI\Private\D3D12Submission.cpp:910 with error 887A0020
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
kernel32
ntdll
После установки сначала обновленные библиотеки, а потом уже длсс для старых видеокарт, ошибка по другому выглядит.
LoginId:9a749ea548f0102b3f892b9e663468b5
EpicAccountId:
Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0x0000000000000010
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
Stalker2_Win64_Shipping
kernel32
ntdll
Установил обновленные библиотеки DLSS. FSR. Вылет после включения генерации кадров FSR 3.0
FSR включаешь в главном меню? Или в самой игре?
В самой игре
Попробуй запуститься не с последнего сохранения а с сохранения который был до последнего, может запуститься
Вообщем, после установки папки с обновленными библиотеками игра не вылетает, после установки DLSS, FSR для старых видеокарт игра вылетает после заставки UNREAL ENGINE.
Полет нормальный на час игры, потом начинается, все в курсе. Сегодня сделал так, совместимость вин7, вык генерацию кадров, что позволило вкл верт. син и рефлекс. Часов 5-6 игры. Сам устал просто играть. А ещё откл запуск от админа. 11400f, 32 ОЗУ, 4060, забыл добавить
Тоже верно) я щас только умудрился за 37 ч игры осн. Сюжетку пройти на более менее концовку 🤝
Ты уже второй раз не написал в какую папку кидать PRIORITET STALKER2.reg
Еë кидать не нужно, там еë нужно просто запустить сделать слияние, ПКМ -> Слияние -> И нажать ОК, типо в реестре добавляет приоритет процесса на игру максимальный.
В папке инструкция написана как я тебе и ответил
Одного не пойму)С чего Вы все взяли что эти рандомные надписи что-то меняют?Вы сами это придумали?)))
Ну как бы добавления некоторых строк в Engine. Ini может повлиять на оптимизацию игры в целом, поэтому разные создатели паков редактируют и эксперементируют, чтобы добиться стабильности fps , нужно время разрабам чтобы они выпустили патч который стабилизирует игру (в частности провал видеопамяти и просадок фпс до 15-20 на загруженных и багованных локациях и не только локаций - то бишь выход из схронов личного характера там или выход из сумки игрока , в этом момент тоже просадки бывают )
Ну может конечно стим версия корявая,но редактирование gameusersettings меняет примерно ничего)))Единственное что работает-это твикер)с ним 2060 super работает на эпике почти.А остальное как будто бы плацебо)
Какая строчка в ини-файле отвечает за компиляцию шейдеров при запуске? Хочу отключить.
В паке есть мод который скипает компиляцию шейдеров 👍
в игре нет реконструкции лучей, вы о чем?
парни где скачать так же файл Engine.ini как у вас ? у меня почему то другие настройки
в паке версия 1.0.1 там есть папка конфигурация движка и там папки под ваши требования ( на уменьшения заикания и повышения фпс ) выбераешь одну из папок и там эти файлы которые тебе нужны и лежат
Добрый день. Подскажите нужно ли файлы Engine.ini, Game.ini и Input.ini перевести в режим только чтение?
Только Engine.ini в режим только чтение, остальные просто закинуть с заменой
Не обращал особо внимания, но точно заметил, что тут еще боты начинают себя не одыкватно вести и начинается это. Либо просто глянул карту, выхожу с неё, а у меня слайд шоу
Это уже приколы игры😂 как я не пытался слайд шоу трудно поправить
Кто в курсе что иногда игра идет в 60 фпс а потом падает до 30-20?
провал памяти видеокарты ( игра плохо в этом плане сделана ) фиксить разрабы должны
утечка что ли?
а без танцев с бубном,по ходу ни как,ексешку тапнул оно и поставилось,а не вот это вот все
С этим сталкером ток с танцом с бубном 😂
Потом как сделают норм, ещё по несколько раз переиграем. Все части в свое время по несколько раз играл. А сетевая чистое небо вообще огонь было.
Это точно)