
Модификация для S.T.A.L.K.E.R. 2 изменяется баланс некоторых аспектов, связанных с выбором сложности, для более захватывающего и сбалансированного (но не более легкого!) опыта, особенно на ветеранском (сложном) уровне. Также мод изменяет оригинальную экономику игры и многое другое: дорогой ремонт, почти полное отсутствие деградации брони/оружия, менее дорогие улучшения, меньше танковых врагов, меньше боеприпасов и расходных материалов, менее дорогие боеприпасы, более дорогие расходные материалы, увеличенные сюжетные награды, меньше спама с гранатами.
Игра предназначена для игры на ветеранском уровне с этим модом.
Особенности:
- Повсюду меньше предметов (тайники, трупы, ящики и т. д., не более 45 аптечек и 50 бинтов) > К сожалению, похоже, это работает только на новых сохранениях.
- Гораздо более прочная броня и оружие (после ремонта оно не сильно уменьшится).
- Гораздо более дорогой ремонт (это делается для того, чтобы вам лучше покупать/находить оружие, чем ремонтировать найденное на земле, что обеспечивает выполнение квестов и исследование, использование вашего оружия и доспехов после ремонта в любом случае не сильно уменьшится).
- Менее дорогие обновления.
- Менее дорогие боеприпасы (чтобы вы могли выбирать, какие боеприпасы покупать/каким оружием играть).
- Более дорогие расходные материалы (вы можете заработать деньги, если сохраните их, если их не хватает, ваши деньги будут использованы для пополнения запасов).
- Гораздо более мягкие враги, включая людей: возможна полная автоматизация туловища, губок больше нет. Однако урон человеческим конечностям был значительно уменьшен, а урон туловищу был удвоен (если вы используете полностью автоматический режим, цельтесь в грудь, а не в руки).
- Усиление эффекта кровотечения.
- Уменьшена регенерация HP от еды.
- Более смертоносные NPC (их оружие наносит больше урона, однако нынешняя система брони хреновая, поэтому, если у вас хорошая броня, а у них дерьмовое оружие, вы не получите большого урона, поскольку вы для них кровосос).
- Более смертоносные гранаты.
- NPC бросают меньше гранат.
- Увеличены денежные вознаграждения за миссии.
- Увеличен урон от кровотечения.
Альтернативный файл просто устанавливает урон от оружия на x1 на всех уровнях сложности: это исправляет губчатость врагов на уровне Ветеран (Сложный). Хотя некоторые мутанты все еще губчатые, я пока не уверен, есть ли какое-то оружие, которое наносит гораздо больше урона, чтобы легко их убить, но вы также можете проверить мой другой мод, который исправляет губчатость самых вопиющих мутантов.
Этот мод редактирует следующие файлы: cfg мутантов, cfg сложности, cfg боевой синхронизации NPC, cfg тайника и cfg генератора предметов.
Установка:
Скачайте архив и распакуйте его, переместив файл pak в Stalker2\Content\Paks\~mods. Создайте папку ~mods, если у вас такой нет. Подробную инструкцию по установке модов к игре вы можете найти в специальном гайде.
Автор: Grok
давай сюда зафигачь еще экономику из гаммы, где нельзя покупать/продавать пушки и броню, а чтобы починить одну пушку надо всю зону обежать с пистолетом.
Шляпа какая то судя по описанию, нашел я одну пушку крутую и хочу с ней всю игру пройти, это не авторы должны решать. Ремонт стоит как такая же пушка, че за бред, это просто в логику даже не вписывается. По идее нужен просто хороший мод на разборку оружия и повреждение оружия не всего целиком а конкретной части, например бился с мутантом бюррером, тот пуху выхватил, ударил ей, всё, у пухи приклад в труху, цивье отвалилось и тд. Тоесть если найти такую же то просто заменить эти детали и стреляй дальше. Или если долго стрелял ствол перегрел, его повело, точность упала и пуха косая стала, меняешь ствол и дальше пошел, нах мне эти обоссаные ар15 и прочее, я мож хочу выкачать калаш и бегать с ним до конца. А так я все бабки буду спускать на его ремонт. Ладно авторы игры, хотят показать разнообразие, но моддеры то?
Ого марио играет в сталкер 2 а в группу не выкладывает новости по сталкачу
тот самый Grok`s который разрабатывал моды для STALKER Anomaly?
Работает мод ?
нет
Что-то не работает
потому что вы губка для пуль в описании же написано прочтите
Как минимум по регенерации видно, что не включился мод.
Соседний мод на урон жирным врагам - включается.
Потому что губка для пуль нужна а не губка для пуль выше же написано !
Что означит "губчатость"?
Это когда враги "губки для пуль"
Это значит что враги - губки для урона. Тупо впитывают очень много и при этом живут
то, что пули "как губка" впитывают.. когда нужно дофига обойм засадить чтобы убить врага