S.T.A.L.K.E.R. 2 "Сбалансированная сложность и экономика игры игры" [v1.3] {Grok}

Модификация для S.T.A.L.K.E.R. 2 изменяется баланс некоторых аспектов, связанных с выбором сложности, для более захватывающего и сбалансированного (но не более легкого!) опыта, особенно на ветеранском (сложном) уровне. Также мод изменяет оригинальную экономику игры и многое другое: дорогой ремонт, почти полное отсутствие деградации брони/оружия, менее дорогие улучшения, меньше танковых врагов, меньше боеприпасов и расходных материалов, менее дорогие боеприпасы, более дорогие расходные материалы, увеличенные сюжетные награды, меньше спама с гранатами.

Игра предназначена для игры на ветеранском уровне с этим модом.

Особенности:

  • Повсюду меньше предметов (тайники, трупы, ящики и т. д., не более 45 аптечек и 50 бинтов) > К сожалению, похоже, это работает только на новых сохранениях.
  • Гораздо более прочная броня и оружие (после ремонта оно не сильно уменьшится).
  • Гораздо более дорогой ремонт (это делается для того, чтобы вам лучше покупать/находить оружие, чем ремонтировать найденное на земле, что обеспечивает выполнение квестов и исследование, использование вашего оружия и доспехов после ремонта в любом случае не сильно уменьшится).
  • Менее дорогие обновления.
  • Менее дорогие боеприпасы (чтобы вы могли выбирать, какие боеприпасы покупать/каким оружием играть).
  • Более дорогие расходные материалы (вы можете заработать деньги, если сохраните их, если их не хватает, ваши деньги будут использованы для пополнения запасов).
  • Гораздо более мягкие враги, включая людей: возможна полная автоматизация туловища, губок больше нет. Однако урон человеческим конечностям был значительно уменьшен, а урон туловищу был удвоен (если вы используете полностью автоматический режим, цельтесь в грудь, а не в руки).
  • Усиление эффекта кровотечения.
  • Уменьшена регенерация HP от еды.
  • Более смертоносные NPC (их оружие наносит больше урона, однако нынешняя система брони хреновая, поэтому, если у вас хорошая броня, а у них дерьмовое оружие, вы не получите большого урона, поскольку вы для них кровосос).
  • Более смертоносные гранаты.
  • NPC бросают меньше гранат.
  • Увеличены денежные вознаграждения за миссии.
  • Увеличен урон от кровотечения.

Альтернативный файл просто устанавливает урон от оружия на x1 на всех уровнях сложности: это исправляет губчатость врагов на уровне Ветеран (Сложный). Хотя некоторые мутанты все еще губчатые, я пока не уверен, есть ли какое-то оружие, которое наносит гораздо больше урона, чтобы легко их убить, но вы также можете проверить мой другой мод, который исправляет губчатость самых вопиющих мутантов.

Этот мод редактирует следующие файлы: cfg мутантов, cfg сложности, cfg боевой синхронизации NPC, cfg тайника и cfg генератора предметов.

Установка:

Скачайте архив и распакуйте его, переместив файл pak в Stalker2\Content\Paks\~mods. Создайте папку ~mods, если у вас такой нет. Подробную инструкцию по установке модов к игре вы можете найти в специальном гайде.

Как устанавливать моды для S.T.A.L.K.E.R. 2: подробное руководство

Автор: Grok

13
16
Комментарии: 16
Ваш комментарий

давай сюда зафигачь еще экономику из гаммы, где нельзя покупать/продавать пушки и броню, а чтобы починить одну пушку надо всю зону обежать с пистолетом.

Шляпа какая то судя по описанию, нашел я одну пушку крутую и хочу с ней всю игру пройти, это не авторы должны решать. Ремонт стоит как такая же пушка, че за бред, это просто в логику даже не вписывается. По идее нужен просто хороший мод на разборку оружия и повреждение оружия не всего целиком а конкретной части, например бился с мутантом бюррером, тот пуху выхватил, ударил ей, всё, у пухи приклад в труху, цивье отвалилось и тд. Тоесть если найти такую же то просто заменить эти детали и стреляй дальше. Или если долго стрелял ствол перегрел, его повело, точность упала и пуха косая стала, меняешь ствол и дальше пошел, нах мне эти обоссаные ар15 и прочее, я мож хочу выкачать калаш и бегать с ним до конца. А так я все бабки буду спускать на его ремонт. Ладно авторы игры, хотят показать разнообразие, но моддеры то?

Ого марио играет в сталкер 2 а в группу не выкладывает новости по сталкачу

тот самый Grok`s который разрабатывал моды для STALKER Anomaly?

потому что вы губка для пуль в описании же написано прочтите

Как минимум по регенерации видно, что не включился мод.

Соседний мод на урон жирным врагам - включается.

Потому что губка для пуль нужна а не губка для пуль выше же написано !

Что означит "губчатость"?

Это когда враги "губки для пуль"

Это значит что враги - губки для урона. Тупо впитывают очень много и при этом живут

то, что пули "как губка" впитывают.. когда нужно дофига обойм засадить чтобы убить врага