S.T.A.L.K.E.R. 2 "STK2 - SPF: фикс заиканий и улучшение производительности" [v1.7.5]

Старые версии и дополнительные файлы:

Спойлер

Файл представляет собой идеальное решение проблемы низкой производительности и заиканий без снижения качества изображения (плюс дополнительные возможности) в S.T.A.L.K.E.R. 2.

ExecuLift - Приоритет процессора выше обычного для исполняемого файла игры посредством простого редактирования реестра. Это гарантирует, что процессор сможет сосредоточиться на игровом процессе, не отвлекаясь на другие задачи. (Приоритет выше нормального часто обеспечивает лучшую производительность, чем высокий приоритет)

Особенности:

  • Ускоренная загрузка - благодаря настройкам, связанным с асинхронной загрузкой: AsyncLoadingThread* мод позволяет загружать активы в фоновом режиме, сокращая время загрузки и, возможно, устранить паузы в загрузке во время игры.
  • Оптимизация использования CPU и GPU - за счет настройки многоядерного рендеринга: MultiCoreRendering*
  • Многопоточной компиляции шейдеров: MultiThreadedShaderCompile* позволяет игре использовать весь потенциал современных CPU и GPU. Это позволяет повысить производительность, частоту кадров и стабильность игрового процесса.
  • Улучшенный стриминг и загрузка уровней - настраивая различные переменные стриминга: r.Streaming.* s.LevelStreamingComponents*, мод повышает эффективность стриминга активов и загрузки уровней. Это может привести к ускорению потоковой передачи и уменьшению заикания при перемещении по различным областям игрового мира.
  • Оптимизированное управление памятью - Настраивая параметры, связанные с памятью: MinBulkDataSizeForAsyncLoading* и ForceGCAfterLevelStreamedOut*, мод оптимизирует распределение памяти и сборку мусора. Это может привести к более эффективному использованию памяти, уменьшению задержек, связанных с памятью, и повышению общей производительности.

История версий:

Спойлер

Версия 1.7.5

  • Исправлены отражения прицела. (ошибка в оригинальной версии)
  • Исправлена ​​чувствительность мыши. (ошибка в оригинальной версии)
  • Исправлен сбой шейдера видеопамяти. (ошибка в оригинальной версии)
  • Исправлено большинство задержек и остановок.

Установка:

  1. Скопировать оба .ini файла в папку: C:\Users\ИМЯ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows
  2. Положить файл CChromaEditorLibrary64.dll в папку: S.T.A.L.K.E.R. 2\Stalker2\Plugins\ChromaSDKPlugin\ThirdParty\Win64

Автор: xowny

Комментарии: 135
Ваш комментарий

Если кому интересно вот какие команды прописаны в этом моде.

Спойлер

[SystemSettings]

r.Shadow.DetectVertexShaderLayerAtRuntime=1

niagara.CreateShadersOnLoad=1

FX.BatchAsync=1

fx.EarlyScheduleAsync=1

fx.EnableCircularAnimTrailDump=0

fx.ParticlePerfStats.Enabled=0

fx.Niagara.DebugDraw.Enabled=0

RHI.SyncThreshold=999

fx.NiagaraAllowRuntimeScalabilityChanges=1

fx.NiagaraAllowRuntimeScalabilityChanges=1

r.Occlusion.SingleRHIThreadStall=1

FX.BatchAsync=1

[/Script/Engine.RendererSettings]

r.AsyncCompute=1

r.CreateShadersOnLoad=1

r.Shaders.Optimize=1

r.UseShaderCaching=1

r.Shaders.Validation=0

r.CookOutUnusedDetailModeComponents=1

r.GTSyncType=1

r.DontLimitOnBattery=1

r.ShaderComplexity.CacheShaders=1

r.ShaderPipelineCache.ReportPSO=0

r.ShaderPipelineCache.LogPSO=0

r.ShaderPipelineCache.SaveUserCache=1

r.ShaderPipelineCache.Enabled=1

r.ShaderPipelineCache.PreOptimizeEnabled=1

r.Streaming.UseAsyncRequestsForDDC=1

r.Streaming.AmortizeCPUToGPUCopy=1

r.Streaming.UseNewMetrics=1

r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1

r.AOAsyncBuildQueue=1

r.AsyncPipelineCompile=1

r.OneFrameThreadLag=1

r.UseFastIntersect=1

r.RHICmdCollectRHIThreadStatsFromHighLevel=0

r.VolumetricRenderTarget.PreferAsyncCompute=1

r.DisableDistortion=1

r.Distortion=0

r.GPUCrashDebugging=0

r.GPUCrashDump=0

r.GPUCrashDebugging.Aftermath.Markers=0

r.GPUCrashDebugging.Aftermath.Callstack=0

r.GPUCrashDebugging.Aftermath.TrackAll=0

r.GPUCrash.DataDepth=0

r.ShaderLibrary.PrintExtendedStats=0

r.GPUCrash.Collectionenable=0

r.D3D11.GPUCrashDebuggingMode=0

r.D3D12.GPUCrashDebuggingMode=0

r.CompileShadersForDevelopment=0

r.EnableDebugSpam_GetObjectPositionAndScale=0

r.Shadow.CachePreshadow=1

r.Shadow.CacheWholeSceneShadows=1

r.Shadow.CachePreshadow=1

r.UniformBufferPooling=1

r.RHICmdAsyncRHIThreadDispatch=1

r.D3D.RemoveUnusedInterpolators=1

s.MaxIncomingRequestsToStall=0

s.MaxReadyRequestsToStallMB=0

memory.logGenericPlatformMemoryStats=0

fx.ParticlePerfStats.Enabled=0

fx.ParticlePerfStats.Enabled=false

fx.EnableCircularAnimTrailDump=0

p.Chaos.VisualDebuggerEnable=0

p.Chaos.Spring.ISPC=1

gc.CreateGCClusters=1

vm.OptimizeVMByteCode=1

net.TickAllOpenChannels=0

r.Streaming.DefragDynamicBounds=1

r.Bloom.AsyncCompute=1

r.ParallelRendering=1

r.ParallelShadows=1

r.ParallelShadowsNonWholeScene=1

r.ParallelTranslucency=1

r.ParallelVelocity=1

r.ParallelSceneCapture=1

r.ParallelRenderUploads=1

r.ParallelParticleUpdate=1

r.ParallelMeshMerge=1

r.ParallelMeshDrawCommands=1

r.ParallelMeshProcessing=1

r.ParallelPhysicsScene=1

r.ParallelAsyncComputeTranslucency=1

r.ParallelAsyncComputeSkinCache=1

r.ParallelZPrepass=1

r.ParallelLandscapeLayerUpdate=1

r.ParallelLandscapeSplatAtlas=1

r.ParallelLandscapeSplineUpdate=1

r.ParallelLandscapeSplineSegmentCalc=1

r.ParallelDistributedScene=1

r.ParallelBatchDispatch=1

r.ParallelCulling=1

r.ParallelDistanceField=1

r.ParallelReflectionCaptures=1

r.ParallelReflectionEnvironment=1

r.ParallelReflectionShadowing=1

r.ParallelLightingComposition=1

r.ParallelLightingSetup=1

r.ParallelLightingBuild=1

r.ParallelLightingInject=1

r.ParallelLightingPropagation=1

r.ParallelTonemapping=1

r.ParallelPostProcessing=1

r.ParallelShadowFade=1

r.ParallelShadowLights=1

r.ParallelShadowDepth=1

r.ParallelShadowFrustums=1

r.ParallelShadowSplit=1

r.ParallelOnePassPointLightShadowRendering=1

r.ParallelCascadeShadowMaps=1

r.ParallelShadowRendering=1

r.ParallelTranslucentShadowRendering=1

r.ParallelSceneColorGather=1

r.ParallelPhysicsStepAsync=1

r.ParallelDestruction=1

r.ParallelNavOctreeUpdate=1

r.ParallelNavBoundsCalc=1

r.ParallelNavBoundsInit=1

r.ParallelNavBoundsUpdate=1

r.ParallelGameThreadInitTasks=1

r.ParallelGameThreadTickTasks=1

r.ParallelSkeletalClothUpdate=1

r.ParallelSkeletalClothSkinning=1

r.ParallelSkeletalClothBoundsCalc=1

r.ParallelSkeletalClothGather=1

r.ParallelSkeletalClothPrepareSim=1

r.ParallelSkeletalClothSimulate=1

r.ParallelSkeletalClothUpdateVerts=1

r.ParallelSkeletalClothUpdateBounds=1

r.ParallelAnimationUpdate=1

r.ParallelAnimationEvaluation=1

r.ParallelAnimationCompression=1

r.ParallelAnimationRetargeting=1

r.ParallelAnimationStreaming=1

r.ParallelAnimationCompressionAsync=1

r.ParallelAnimationRetargetingAsync=1

r.ParallelAnimationStreamingAsync=1

r.ParallelAnimationCacheConversion=1

r.ParallelAnimationCacheConversionAsync=1

r.ParallelAnimationCacheStreaming=1

r.ParallelTaskShaderCompilation=1

r.ParallelMeshBuildUseJobCulling=1

r.ParallelMeshBuildUseJobMerging=1

r.ParallelBasePass=1

r.ParallelGatherShadowPrimitives=1

r.ParallelInitViews=1

r.ParallelPrePass=1

[/Script/Engine.StreamingSettings]

s.MinBulkDataSizeForAsyncLoading=0

[/Script/Engine.GarbageCollectionSettings]

gc.AllowParallelGC=1

gc.CreateGCClusters=1

gc.AssetClustreringEnabled=1

r.ShaderDrawDebug=0

[/Script/Engine.Engine]

bAllowMultiThreadedShaderCompile=True

[/Script/AkAudio.AkSettings]

bEnableMultiCoreRendering=True

[CrashReportClient]

bAgreeToCrashUpload=False

bImplicitSend=False

[/Script/WInstrumentedProfilersSettings.WTelemetrySettings]

bEnableTelemetry=False

[FATHydraCrashHandler]

LogCrashReportHydra=off

LogCrashUploader=off

[ConsoleVariables]

UseAllCores=True

[Core.Log]

LogPluginManager=off

LogOnlineIdentity=off

LogOnlineSession=off

LogMemory=off

LogPakFile=off

LogTemp=off

LogTelemetry=off

LogLinker=off

LogOnline=off

LogOnlineGame=off

LogAnalytics=off

LogConfig=off

LogInteractiveProcess=off

LogInput=off

LogOnlineEntitlement=off

LogOnlineEvents=off

LogOnlineFriend=off

LogOnlinePresence=off

LogOnlineTitleFile=off

LogOnlineUser=off

Global=off

[PlatformCrypto]

PlatformRequiresDataCrypto=True

[/Script/Engine.RendererSettings]

r.Shaders.RemoveUnusedInterpolators=1

11

Не конфликтует с модом: (Stalker Optimizer) ?

9

Не конфликтует, играю с двумя, но пока особой разницы не замечаю.

5

после установки мода пропали фризы когда заходишь в помещения с сталкерами, фризы в **здежных сценах тоже пропали, подгрузки есть но не такие лютые (примерно секунду, раньше комп по 10 сек задыхался), фпс вырос примерно на 10-15 кадров

система: gtx1660ti в связке с amd ryzen 5 3600 и sata ssd (скорость не помню но вроде по бюджету среднячек (все проверялось на минималках в full hd))

Всем удачного хабара сталкеры, чтоб мне Сидорович в рот перднул

6

Скинь настройки у тебя какие выставлены в самой игре,или сам мод выставляет их чтоб не было проблем в игре?

2

Я в глаза долблюсь или в файлах нет ни одного .pak? В архивах только текстовые файлы-инструкции

5

я тоже нехрена не понял

0

.ini файлы не должны быть в ~mods. В самом низу было написано инструкция...

3

Там и .ini не было на момент написания коментария, камрад. Я уже аналог давным-давно

0

LoginId:64b8700c408579bb3ac44fb65c3728d6

EpicAccountId:

Unhandled Exception: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION reading address 0x0000000000000098

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

Stalker2_Win64_Shipping

kernel32

ntdll
Зае**бало это г?овно ебаное

4

Через трейнер время заблокируй, сделай что нужно, уйди с этой локации. Потом блокировку времени можно отключить.

0

Тоже с этой ошибкой ё?ся, в итоге психанул, удалил игру, и скачал репак от вестника тсс, весь день играю, пока без вылетов.

0

автор х*есос уменя теперь всегда ошибка вылетает из-за твоего г*вно фикса

-3

слабое...
e5 2680 v4, 16 гб озу. RX 470 4гб

15

2024 год, а ты на таком ведре играешь

-207

завали, на чем могут на том играют, кукарекать и засирать компы других - грех великий, тебе если мама купила, сиди помалкивай

198

мое ведро тянет все игры на средне высоких, а где есть сраный унрил5, не тянет, так что виноваты разрабы и движок, а не мое ведро
Кстати, в метро ексодус у меня стабильные 60 фпс, на норм настройках, а графика там как по мне лучше, чем в сталкере. Вопрос к тебе знаток, зачем нужен унрил5? когда и без него было кайф. А я знаю, что бы железо покупали новое, такие как ты

20

Всё превратилось в слайд-шоу
25FPS с диким инпут-лагом
Текстуры начали моргать активней
Загрузка процессора почти нулевая (2678 v3)

Сменил качество графики с эпика до высоких
Пошла компиляция после перезапуска

Это пздц
статоры каждые 5 секунд, хоть FPS и высокий

3

не совсем понимаю вас, 5600X + 3060 = 40-45 фпс на средне высоких, вроде как стабильно даже, при выходе из зданий только просадка бывает когда попадаешь в открытое пространство

0

r5 5600x в разгонедо 4.8ггц, rtx 3060ti - инпут лаги выше 60фпс не вижу на любой графике, dllsне помогаетт никак, FSR ген кадров дает буст по плавности

0

Ничего не поменялось... Инструкция на сайте не совпадает с инструкцией в загруженной zip папке, в ней нет модов-файлов pak. Так же в инструкции указана не существующая папка в которую надо закинуть dll.

3

Теперь когда нажимаю продолжить игра крашается

1

Помогло!!! игра стала гораздо плавнее и фпс прибавился

gtx 1066, 16 gb ram, i5 9400f 3.7Ghz

1

как устанавливать, я ваще не бум бум

1

i5-13400F, RTX 4060Ti на 16 ГБ , 32 ГБ оперативки DDR4
Просадки только в катсценах со стабильных 106 FPS падает до 40.
Но грешу больше на плохую оптимизацию, и 5unreal

1

У меня с катсценами тоже хз чо, я сначала думал лок на 30 фпс в игре, но иногда и 60 и 40...

0

На удивление уменьшение задержек сработало, теперь можно играть с генерацией кадров от AMD

1

i5 10200H, RTX 3060, 32 ГБ DDR4, до фикса были заикания, теперь пока не наблюдаю

1

Бесполезный мод толку нет отнего!

1

поставил фпс ~100,но заикания есть. Не знаю сколько было бы фпс без это штуки,потому что скачал игру и сразу поставил мод

0

заикании нет ,только прорисовка не очень объекты рисуются на ходу

0

обьекты рисуются , потому что проц вероятно слабый .

-2

проц у меня ай 7 11700 ,это не слабый проц

0

проц это не самый слабый, но и не достаточно быстрый.
упираешься очевидно в подсистему памяти, поиграй с частотами и таймингами и будет тебе счастье.

-10

недостаточно быстрый ?угараешь? у меня дальные деревья рисуются иногда и вышки иногда ,вы пишите будто я на ай 3 9100 сижу ,я не писал что весь мир под ногами рисуется ,это я замечаю именно в движке анреал 5

0

хотя думаю 90 % сидящие тут не заметят это сидя на 1080 р

0

У меня на оборот загрузка шейдеров в разы стала дольше. Но фпс уже не так дропает, мб пофиксилась утечка памяти.

0

веще хуже стало были заикания через каждые 5 сек теперь вообще слайдшоу на 3080 i7 11700f 32gb озу

0

Не помогло ( , на другом моде вообще ошибка с памятью видеокарты выскакивает , без фиксов минут 20 30 норм , потом небольшие подлаги, а потом при заходе на какую либо большую локу начинается пи

Rx 6700 xt ryzen 5600

0

у меня такой же пк но не помог мод (наверное этот мод работает на пк с минимальными требованиями к игре)

0

Благодаря этой простой махинации отрубил генератор кадров и оставил dlss на качестве. 60 стабильных, нраица

R5 5600x, 4060ti, 16gb ram

0

что за генератор кадров? то что на 60 фпс лок это правильно, не понимаю тех кто упарывается в 100 фпс, конечно если экран на 144Гц то понятно, но если 60-75, то не очень

1

Ну от nvidia который. Для 40-х серий. В итоге вчера 7 часов бегал и ни одного дропа до 9-12 кадров. Грешу, что генератор кадров забивал память Чи шо

0

Так и есть генератор и работает благодаря памяти )

1

Подскажите,у меня конечно ведро полное комп что есть то есть видюха 1070 16гб оперативка in7 4700 вроде не помню кароче игра сама выставила настройки на средние но не много притормаживает даже на низких настройках и звук бывает тормозит искал какие настройки поставить но как то без результатно у кого такая же видюха или чуток больше чтоб более мения норм игра шла без тормозов или уже ждать патчей чтоб оптимизация норм была.Мне важно кто смог себе нормальные насиройки поставить чтоб играбельно было.

0

обнови проц, у тебя ведро 13 года, ты что хотел?

0

У меня 1070, много искал вариантов, в итоге остановился, на средних настройках, длсс мод + фиксы на оптимизацию типа

0

Оперативки в пиках сталкер ест около 35 гб

0

Больше 12 не ел ОЗУ не разу

0

Боже реально сработало, стало плавнее, короче пиратка полетела нормально, по поводу вылетов- делайте сохранения В РУЧНУЮ как можно чаще, а после вылета загружайте ПРЕДпоследний сейф, логи ломаются и всё в очко летит, я поздно додумался, пришлось заново игру начать, в принципе играть можно, на базе по меньше лишних разговоров и всё вполне играбельно )))))))

0

А как моды на Steam версию ставить ?

0

да всё так же, stalker/packs/~mods (если нет, создай папку) (вроде верный путь, посмотри на других модах)

0

ААААААААААА СПАСИБО РЕБЯТА!!! 60 ФПС СТАБИЛЬНО НА RTX 3050, ЛАГОВ НЕТ, КАК В ДЕРЕВНЕ НЕЗНАЮ НО ВСЕ ЛЕТАЕТ, ПОХОЖЕ УТЕЧКА ПОФИКШЕНА, СПАСИБО!!!

0

заходил, мод от джокера намного лучше

0

Не конфликтует с этим модом? https://www.playground.ru/stalker_2/file/s_t_a_l_k_e_r_2_heart_of_chornobyl_uluchshennaya_proizvoditelnost_i_ustraneniya_problem_s_zaikaniem_v1_31-1735693

0

Загрузка цп не летит в космос после этого мода ?

0

У меня такая же проблема. Проц прибавил в температуре 10+ градусов. Хотя ощутимого прироста нет.

0

ребят я тупой, в файле нет рсширения pak. подскажите как устонавливать

0

там же в архиве есть текстовый документ где расписано какие файлы куда кидать

0

Ну что-то такое себе, высокие настройки

0

Спасибо, все хорошо, игра на СРЕДНИХ на Леново Легион ГО

0

создатель мода , ты как пишешь инструкцию, в папку мод ...когда качешь архив а в архиве файлы Engines.ini???

0

Увы но с r.Nanite=0 в сейвзонах всё ещё работает лучше, но некоторые текстуры ломаются

0

Ломает ФПС с 80-90 до 20-10 на ультрах. Также ломает затенение от объектов. На арене к примеру находится не реально. 25 фпс и все тени мерцают. Будь я эпилептиком то был бы уже в коме. Пока что Engine.ini от Джокера самый оптимизированный.

0

у меня работает. скачал последнюю версию и прирост в 20-30фпс!!! + ещё стоят опитайзеры и твики другие, но именно после этого конфига заметил явный прирост!
i9-14900hx 4070 super, детализация обхектов ультра, текстуры ультра, остальное всё - высокие = сейчас на HullHD 120-145 фпс стабильно, при просадках 70-90фпс.
если 2K врубаю тут уже 75-90 стабильно, просадки становятся чаще 40-50 фпс

0

Всем доброго времени суток, скачал этот мод установил все как сказано на счет улучшения ни чего не скажу а вот появились мерцания экрана, как убрать то что установил , подскажите плиз !!!

0

Мне помогло, играю в 2880х1620, средние настройки с длсс на качество и фср генерацией, 3060 12гб и райзен 5 3600: если в поле было еще более менее, то в населенных пунктах было 20-30 кадров , как бы не менял настройки. С этим фиксом комфортные 60 фпс почти везде. В лагерях все еще проседает, но на мгновения, в основном держится в районе 55. При этом, странно, но в 1440 фризов больше...

0

Зеленый жук стал вылетать после этой хрени,че это вообще за ожибка??? раньше тоже вылетала но не так часто,щас вообще в геймплей попасть не могу,после загрузки вылетает

0

Бля, а я думал с таким то пк мне на какое-то время придется забыть про такие костыли....

0

если бы знал, что будет такое о4ко с игрой, я бы не тратился на оригинальный геймпад, а накопил бы на новую видеокарту.

-2

нада именно папку в модс закидывать или из папки скопировать содержимое в папку модс ?

-7

Чёрным по белому написано и расписано, что нужно делать....

5

создаёте папку ~mods и туда помещаете файл с расширением .pak

0

доброе.. а где этот пак взять? если в папке из архива только текстовые файлы?

0

На лицензии от GOG проблем ВООБЩЕ нет.....

-12