Автоматическая программа, которая позволяет проводить распаковку модов и запаковку. Это может быть полезно, как для создания собственных модификаций, так и для объединения разных модов.
Как пользоваться программой и описание её дополнительных настроек вы можете найти в специальном руководстве по ссылке ниже.
Установка:
Скачайте архив в любое удобное место и запустите исполняемый файл.
Автор: Stalker_Boss
ай донт антерстенд ни*уя гайс
🤣
чиназес сюда
Мутко что ли записывал ? Кровь из ушей это слушать
😂Господи, да чё мучается этот автор видео, ну нихренаж не могёт, чё пыжится, говори нормально на русском, видно же что хочется.
почему в архиве только текстовый файл и два батника? Я их вдоль и поперек обтыкал-ничего не происходит. Открыл их блокнотом-а там просто ключ к чему-то. А к чему-непонятно
Что за ерунда в архиве МОДЕРАТОР
Это типо музыкальный мод можно распаковать, своей музыки накидать и запаковать?
Именно.
Вот только с конвертацией в .wem своей музыки у меня не задалось.Wwise нужен. А без него никак? Подскажите плис
попробуй через Sound Injector.
А как ты распаковываешь pak файлы?
Как не пробовал никак не получилось.
FModel
Что за х?
Внутри текстовый файл и два батника! В батнике прописан файл repack.exe. И где он спрашивается?!
Какой-то левый чел заливает мои моды сюда, у него спросите где то что нужно)))
Здравствуйте. Подскажите в чем может быть проблема. Игра не хочет видеть запакованные мной файлы. Игра пиратка. Все делаю по инструкции, появляется файл с расширением pak. Но при добавлении в папку ~mods ничего не происходит. Я скачал мод с сайта и распаковал его, а потом снова запаковал. И мод не работает. А скаченный с сайта работает. Заметил, что размер файла, скаченный с сайта, и перепакованный мной различаются. Скаченный 10Кб, мой 94Кб. Нужно ли добавлять какие ни будь ключи при запаковке?
батники из архива ссылаются на исполняемый файл repak.exe, который в свою очередь отсутствует в архиве. По ходу автор архива забыл про него.