Пиксели на солнечных лучах и отражениях((

моды не ставил!такое на любых настойках графики(видео rtx 3060!фото плохо передаёт там всё в мелкую точку особенно отражение лучей на автомате((как пофиксить?

5
5
Комментарии:  5
Ваш комментарий

Пропиши в engine.ini вот такое, конечно это еще выше чем эпические настройки в игре! я например с такими играю! в этом конфиги улучшены отражения, тени, освещение и еще дальность прорисовки деревьев, травы и прочих объектов здесь намного выше стоит! если не хочешь что бы была выше прорисовка, то убери вот эти строки:

foliage.LODDistanceScale=5.0

fg.MaxNumBakedFoliageActorsToProcess=32

fg.MaxNumBakedFoliageActorsToTick=128

fg.MaxNumBakedFoliageActorsToTick.Near=32

fg.MaxNumBakedHISMsOrISMsToProcess=32

fg.MaxNumBakedHISMsOrISMsToTick=128

fg.MaxNumComponentsToProcess=16

fg.MaxNumComponentsToTick=128

fg.MaxNumComponentsToTick.Near=64

fg.CullDistanceScale.Bushes=2

r.StaticMeshLODDistanceScale=0.1

Спойлер

[SystemSettings]

r.NGX.DLSS.DenoiserMode=1

r.EyeAdaptation.ExponentialTransitionDistance=3

r.EyeAdaptationQuality=1

r.SceneColorFringe.Max=0

r.SceneColorFringeQuality=0

r.Tonemapper.Quality=0

r.BloomQuality=0

foliage.LODDistanceScale=5.0

fg.MaxNumBakedFoliageActorsToProcess=32

fg.MaxNumBakedFoliageActorsToTick=128

fg.MaxNumBakedFoliageActorsToTick.Near=32

fg.MaxNumBakedHISMsOrISMsToProcess=32

fg.MaxNumBakedHISMsOrISMsToTick=128

fg.MaxNumComponentsToProcess=16

fg.MaxNumComponentsToTick=128

fg.MaxNumComponentsToTick.Near=64

fg.CullDistanceScale.Bushes=2

r.StaticMeshLODDistanceScale=0.1

r.VolumetricFog.GridPixelSize=3

r.VolumetricFog.GridSizeZ=128

r.Lumen.TranslucencyReflections.FrontLayer.Allow=1

r.LumenScene.Heightfield.MaxTracingSteps=32

r.Shadow.Virtual.Enable=1

r.Lumen.HardwareRayTracing=1

r.Lumen.Reflections.HardwareRayTracing=1

r.Lumen.Reflections.DownsampleFactor=0

r.Lumen.Reflections.AsyncCompute=1

r.Lumen.DiffuseIndirect.AsyncCompute=1

r.LumenScene.Lighting.AsyncCompute=1

r.LumenScene.GlobalSDF.Resolution=320

r.LumenScene.Radiosity.SpatialFilterProbes.KernelSize=0

r.LumenScene.Radiosity.UpdateFactor=128

r.LumenScene.Radiosity.ProbeSpacing=3

r.LumenScene.Radiosity.HemisphereProbeResolution=64

r.Lumen.IrradianceFieldGather.NumProbesToTraceBudget=300

r.Lumen.RadianceCache.NumFramesToKeepCachedProbes=30

r.Lumen.Reflections.MaxRoughnessToTrace=0.4

r.Lumen.Reflections.ScreenSpaceReconstruction.RoughnessScale=0.5

r.Lumen.Reflections.SmoothBias=1

r.Lumen.Reflections.Temporal=0

r.AllowLandscapeShadows=1

r.AmbientOcclusion.Method=1

r.ContactShadows=1

r.ContactShadows.OverrideLength=0.4

r.ContactShadows.NonShadowCastingIntensity=1

r.Shadow.MaxResolution=4096

r.Shadow.MaxCSMResolution=8192

r.Shadow.FilterMethod=1

r.Shadow.DistanceScale=1.5

r.Shadow.CSMDepthBias=1

r.Shadow.Virtual.DisableCSMForLocalLightsWhenNonNaniteVSMIsEnabled=0

r.Shadow.Virtual.smrt.samplesperraydirectional=3

r.Shadow.Virtual.smrt.texelditherscalelocal=10

r.Shadow.Virtual.NonNanite.IncludeInCoarsePages=0

r.Shadow.Virtual.UseFarShadowCulling=0

[ScalabilityGroups]

sg.GlobalIllumination=4

sg.HairQuality=4

sg.VolumetricFogQuality=4

sg.ShadowQuality=4

sg.PostProcessQuality=4

sg.TextureQuality=4

sg.EffectsQuality=4

ничего не помогает(ещё и отражения очень быстро бегут,нереально(все в пикселях(когда то ставил моды на производительность,но игру удалял качал и заново ставил,и странно что кеш шейдеров после удаления и новой установки занял всего 1 минуту как будто что то где т осохранилось(может оттуда и глюки идут?

почистил кэш нвидиа удалил игру,заново установил,пошла долгая компиляция,значит игра полностью с нуля,буду тестить!

Случайно до этого не ставил слитый билд Сталкера двух годичной давности?

Если да, то удалить ini с настройками из AppData\Local\Stalker2\Saved\Config\Windows

У многих людей все проблемы как раз из-за этого.

Никак, реконструкция лучей не работает в сталкер2, хотя в меню настроек игры пункт есть. Как только завезут длл файл для реконструкции, тогда можно будет включить, так как появится путь к исполнительному файлу.

Лесенки от теней можно исправить повышением качества теней в меню настроек игры, начиная с Высоких уже тени будут гладкими, но фпс упадет на 1-2%

Новое на форуме S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl