S.T.A.L.K.E.R. 2

9.2
()

GSC официально объявили, что S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine

©

GSC Game World сделали официальное объявление в своем сообществе в ВК, что S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на Unreal Engine. Разработчки признались, что они хотели рассказать об этом позже, но их коллеги из Epic сделали неожиданный сюрприз для всех (включая самих GSC).

Команда GSC Game World выбирает самые подходящие и современные технологии, и UE оказался лучшим выбором среди всех доступных.

Он дал возможность делать тот проект, который вы ждёте. На нём удаётся создать опасную и влекущую атмосферу S.T.A.L.K.E.R. — плоть и кровь нашей игровой вселенной. Наконец, Unreal Engine (вместе с умелыми руками) хорошо гармонирует с нашей целью сделать моддинг удобным и доступным. Благодаря моддерам мир Зоны продолжает жить и развиваться, пока мы заняты разработкой сиквела.

Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.

Что добавить? Вот батон — он, как и полагается шутить в первые дни января, прошлогодний.

С наступившим!

Также разработчики представили модель батона, которая появится в S.T.A.L.K.E.R. 2. Выглядит довольно-таки неплохо. Остается надеяться, что весь S.T.A.L.K.E.R. 2. будет выглядеть не хуже, а даже лучше данного батона.

В декабре прошлого года PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров сообщил, что 2020 год для всего фанатского сообщества S.T.A.L.K.E.R. будет захватывающим! Ранее Сергей Григорович заявил, что полноценная рекламная компания и все подробности по S.T.A.L.K.E.R. 2 начнутся не раньше, чем за 4 месяца до релиза.

об авторе
Одмен стулкер два
184
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 может состояться уже в этом году Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 поделились первым скриншотом Ошибки разработки серии S.T.A.L.K.E.R., которые не стоит допускать в сиквеле
Комментарии (177)
Почти за два года показали модельку батона из игры. Так и гляди, в 2030 покажут НПС.
А где источник? Задолбали новости без пруфов выкладывать.
Что??? Опять "типичный белый батон"?)
Это в игре типа такой батон будит?
В декабре прошлого года PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров сообщил, что 2020 год для всего фанатского сообщества S.T.A.L.K.E.R. будет захватывающим!

Это касается только сабреддита по сталкеру, остальным - фиг.
BoB_Er
За источником иди в официальную группу GSC ВКонтакте. У них реально пост про это есть.
Ruslan Nikulin
У каждого сталкера такие батоны, а у нас в магазинах не везде такие есть. Да и те хреновые, как и колбаса
Разве UE4 может в бесшовный и открытый мир?
X-Ray Engine (2007-2020)

Press F to pay Respects
В декабре прошлого года PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров сообщил, что 2020 год для всего фанатского сообщества S.T.A.L.K.E.R. будет захватывающим!

Ну батон действительно выглядит захватывающе, интересно что дальше будет
Оо, первый скрин из игры.
Дайте угадаю, следующий скрин будет с банкой тушенки?
RFL
К лету должны колбасу еще показать, но уже не плохо, видно работают, осталось чуток, главное самый важный предмет готов)))
Это почти офф релиз начала разработки, начали с батона.
А колбасу и батоны нынче хреновыми стали делать...
мммммм свежий батон как я люблю
Agent_Smith_GSOM
Не гони, этот батон очень даже ничего
stas_ops 3
Прошлогодний же
Да знаем мы вашу "атмосферу". В чернобалите и графона и багов насмотрелись
Стрепсилс_Масондоса
У чернобылита бюджет 2 копейки, а тут по всей видимости Эпики и деньжат и специалистов подогнали
Зная GSC, есть подозрение, что эта текстура батона все, что они за это время сделали.
Стрепсилс_Масондоса
Это польское поделие на коленке его даже сравнивать бред !
Davidkasss написал:
Ну батон действительно выглядит захватывающе, интересно что дальше будет

Кусок колбасы.
А по существу, хорошо, что Unreal Engine будет движком Сталкер 2. X-Ray Engine всех уже задолбал, в хвост и в гриву.
В принципе логично использовать движок, который позволяет использовать столь широкие возможности. В отличии от их собственного, который допиливался после выхода ещё около года.
В плане движка правильный выбор.
"А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали"
X-Ray гораздо лучше подходит для этого проекта, его бы лучше развивали!
Угрюмый_Кот
А потом тушкан который закусывает тушкованым долговцем в экзо
батон захотелось захавать. Главное чтоб с игрой было так же.
Stasonich_spb
Моды неотъемлемая часть сталкера. Выбрать для новой игры худший движок для моддинга - не лучшая идея.
Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.

Вот это вот "об этом позже" и отсутствие прямого отрицания хоть какой-либо эксклюзивности для Epic Games Store очень и очень настораживает.
Если бы они могли, они обязательно бы использовали факт отсутствия эксклюзивности себе во благо по типу "Мы обещаем что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет одновременно и в Steam, и в Epic Games Store (и в GoG-е/Uplay-е/Origin-e/[вставьте любой лаунчер])!". Учитывая лютый (и заслуженный) гнёт последнего магазина в интернете, не отрицать с ними какую-либо связь сразу - это почти что прямо заявлять "Да, мы повязаны".
Wraith_Soul
Игры серий Бетмен все сделаны на юнрил, и в целом большие и неплохие. Что касается масштабов думаю для небольших локаций и его хватит, если вспомнить 1-2 части сталкера там локаций были очень маленькими, в 3 части конечно большие но и лок было всего 3.
К слову ремейк 7 финалки тоже будет на юнрил.
Чтобы у них не получилось в итоге будет НЕ ТОТ сталкер, которого все так ждут.
Думаю будет абсолютно коммерческий продукт рассчитанный на запад, под основные платформы.
Разработчки признались, что они хотели рассказать об этом позже, но их коллеги из Epic сделали неожиданный сюрприз для всех (включая самих GSC).

Да-да, мы знаем, о чём вы подумали, но эта новость никак не связана ни с платформами, ни с цифровыми магазинами. Об этом позже.

Я думаю тут все ясно.
Миша Мехарь
Начал с анрила (да, именно так оно произносится), закончил юнити. Ты определись, это вообще разные движки.
Виталий Касьяньев
Плевать на моды и как их будет трудно на этом движке делать.
Если честно не удивлен этому решению, как не как движку уже 10 лет и вместо того чтобы его подтягивать с учетом прошедших лет (потому что просто нельзя просто перейти с прошлой эры на новую без лишних проблем) проще было бы создать новый, или взять чужой.
Честно говоря волнуюсь только за физическую составляющую игры, не хотелось бы играть сталкера с стрельбой из Борделендс (без обид к последнему), больше всего мне нравилась баллистика в прошлых частях сталка.
Выxyxoль
Опечатка сори, названия похожи.
П.с Мне по фиг как ее транскриптируют.
Stasonich_spb
Кому плевать? Сталкер буквально живет модами, это его неотъемлемая часть.
JEKABRAZZ
Самоубийство со стороны Григоровича.
Миша Мехарь
Согласен, за баллистику страшнее всего. Помню, как играя в тени чернобыля, переписывал баллистику в ручную. Создавая таким образом уникальное оружие =) Однажды получилось создать пулю с само наведением и возвратом, вот смеху то было.
Боюсь, что в Сталкер 2 такой возможности уже не будет...
Виталий Касьяньев
Придётся тебе принять факт,что новый Сталкер на UE4. А жалобы предъявляй Григоровичу,как и претензии.
Сомневаюсь, что они смогут сделать на UE уникальную визуально игру, передающую постсоветскую атмосферу на уровне предыдущих игр Сталкера. Скорее всего визуально получится типичная игра на UE. Без какой-то изюминки. Все-таки X-Ray Engine давал неповторимый визуал, до которого и в Метро не дотянулись.
Ядрён-батон теперь на Unreal Engine
Что-то мне кажется что на этом движке не будет песочницы и продвинутого ИИ в игре.
DenRocket
Х-рай имеет косяки, а именно плохая физика транспорта, плохие анимации, да и на движке 10 летней давности подтянуть графику до современной проблема, а вот анреал лишен этих проблем одно но все зависит от разрабов ибо анреал чувствителен к ловкости рук ибо может иметь заоблачные системки при плохой графике, лучше всех реализовали возможности движка разрабы гирс 5
РикоЧико
Что-то мне кажется что на этом движке не будет песочницы и продвинутого ИИ в игре.

В первой части тоже не было песочницы и продвинутого ИИ. Главное это хайп на теме чернобыльской трагедии.
игра будет про батоны
если игра будет казуальной как и прошлые части и не такой хардкорной как dead air, то они могут идти нафиг. Я не собираюсь ещё ждать 10 лет пока мододелы допилят до идеала второй сталкер.
На батоне 7 надрезов, значит игра выйдет 07.07.2027 :))
Ништяк что на ue4, лучше не придумаешь.
но их коллеги из Epic сделали неожиданный сюрприз
Всё ясно, будет экзом ЭпикСтора первый год.
А батон выглядит как из пластмассы. И лучше б показали бутылку водки из Сталкера2
Эксклюзивно для Epic Gay store.
Я думаю, если бы разработчики на какую-нибудь игровую выставку привезли бы с собой этот...батон, у фанатов появился бы ещё и багет. Можно было бы и пекарную лавку открывать.
Как бы хорошо так не разочароваться
наверно на 3 версии учитывая криворукость разрабов ))
Добавили бы свободу действий от обливиона (взаимодействие с предметами), было бы хорошечно.
RFL
вряд ли - скорее консерву
Некст-ген RTX батон.

Alex Coachman
Unreal Engine можно и модифицировать, а не использовать базовую версию. Вон, в Days Gone его и не узнать.
und3ath
Николай Ололай
Новость почитать не судьба?)
Реально страшно за баллистику, хочется продвинутую как раньше а не картонную пиу-пиу. И не хочется игрушечных раздутых монстров как в гире и буллетшторме. Все таки фотореализм фишка первого сталкери, из-за которой графон до сих пор смотриться мрачно чисто и аккуратно.
Если будет как Duke nukem forever то кто причём.
Davidkasss
Так этот движок сейчас по сути бесплатный, 5% от продаж игры идет эпикам, хотя какую политику они ведут, вполне возможно что stalker 2 будет эксклюзивом EGS.
Вот не срать вам как там чё выглядит ,идёт ли на самом деле ппоцесс или нет .Раньше никакого интернета и шумихи небыло .Что заняться или поиграть не в чего ?? Выйдёт так выйдет нет так нет .
Если уж делать, то делать его на своём движке (в нем есть своя атмосфера) люди привыкли к ней... Как же люди то качают движки ? Тот же Frostbite,Cryengine ? а не хватаются за этот бред как UE... Еще бы на Юнити Сталкер 2 забабахали... Хотя всё это может и Басни..... Метро Исход ведь тоже говорили на UE будет...
Виталий Касьяньев
Виталий Касьяньев написал:
Зная GSC, есть подозрение, что эта текстура батона все, что они за это время сделали.

Ещё они всякие ребусы придумывали сидели всем офисом, не забывай. Знаю я одного японца - тот и ребусы, и шарады, и намёки, и по миру ездил. Но Death Stranding всё равно вышел игрой слишком не для всех.

Стрепсилс_Масондоса
Стрепсилс_Масондоса написал:
Да знаем мы вашу "атмосферу". В чернобалите и графона и багов насмотрелись

Ха, насмешил, приятель! Хорошая шутка!

Wraith_Soul
Wraith_Soul написал:
Разве UE4 может в бесшовный и открытый мир?

А что, разработчики где-то обещали бесшовный открытый мир?
Два года батон делали)
В магазинах, уже хороший батон не найти, да и колбасы нет.
возможно что stalker 2 будет эксклюзивом EGS.

А про издателя Сталкера 2 ничего не известно? Очевидно, что без поддержки издателя не сделать даже АА игру, которой скорее всего будет Сталкер 2. У Галенкина (директор по издательской политике) был загадочный твит о Сталкера еще в 2018 году.
_____
Поэтому, думаю, разработчики были бы счастливы продать эксклюзивность своей игры Эпикам. Как бы игры не на деревьях растут, тут нужны серьезные инвестиции в разработку. Другое дело — зачем эпикам финансировать сомнительный проект от фактически новой студии, у которой ничего нет кроме названий, и те в основном на слуху только в СНГ — не самом платежеспособном регионе.
Так что ныть на потенциальную эксклюзивность этой игры в ЕГС будут только совсем отбитые стимбои или просто не очень умные люди.
"Ты бы еще консервных банок притащил"
Кто-то уже подсчитал кол-во полигонов на батоне??
pump_plus
Ну а как вы хотели? Русский рынок вроде бы рентабелен, но есть куда более прибыльный западный рынок и еще более прибыльный и при этом гораздо менее разборчивый китайский рынок.
У нас в стране только недавно киберспорт только признали.
The Dark Side
Ну разрабы метро же на лапу получали, да и издатель имеется. Странно кстати, что THQ Nordic до сих пор не заграбастала, они по интересному совпадению, скупают студии, которые раньше курировала та самая разорившаяся THQ, к которой нордики отношения не имеют, ну кроме того, что выкупили у них логотип и название на аукционе.
Один батон, и ни какого тебе хабара или приварка(
Самая ожидаемая игра за всю историю игропрома..Не знаю , как там на западе ,а в снг - точно
ИМХО! а вот бы Сталкер 2 на движке Ведьмак 3? ИМХО!
Skvizgar
Не ври. Россия одна из первых кто признал и приравнял киберспорт к спорту
Этого следовало ожидать. У X-Ray есть целый ряд проблем, которые, для разработки второй части, нужно было решать. Скорее всего, они посчитали и решили, что дешевле использовать готовый UE4.
Они выбрали движок и сделали батон) прогресс!)) Действительно Unreal Engine очень атмосферную картинку может выдать, а с учётом того что им помогают сами эпики оптимизация будет в норме. Жаль что только батон и надеюсь не только в EGS.
Догмит
Хреново играл значит.
Wing42 написал:
А что, разработчики где-то обещали бесшовный открытый мир?

Инициатива про бесшовный мир исходила от Григоворича, реализуют ли задуманное узнаем в этом году.
Отличная новость.
lmperatorPC
lmperatorPC написал:
Скорее всего, они посчитали и решили, что дешевле использовать готовый UE4.

Тоже так думаю. Тем более они наверняка и на консолях выпустят игру,а с этим движком это сделать куда проще.
Ох ребят, боюсь выйдет сталкер просто хорошей игрой нацеленной на массовый рынок, но не будет того прорыва который был в 2007 - когда никто ничего годного не ждал, а в итоге, по крайней мере я, просидел весь тот год по сути в этой игре.
Ruslan Nikulin
Бородинского бы лучше?
Говорил же интересная картонка. )
Там UE и торчал со всех щелей. ))
LIRW написал:
Тот же Frostbite,Cryengine ?

На сегодня есть только два современных движка, UE и фростбайт. Есть апнутые движки, у тех же хранцузов, но там своя пассасин специфика. )
С фростбайтом даже биогеи мучаются. Да и цветовая гамма не подойдёт. Вот и остаётся выбор без выбора.
Картинка на нём будет, а вот всё остальное. Баллистика сильно вряд ли. А-Лайф это под вопросом, может быть. На X-Ray до заморозки они выкатывали скрины, я бы не сказал что там было всё печально. Поживём посмотрим, может и правда типа хайп. Если и правда UE, посмотрим что на нём сваяют. Судить пока преждевременно в общем. :)
TIMetal
Надеюсь только в EGS потому что стим в отличии от EGS ни копейки в проект не вложит. В данный момент Эпики могут абсолютно справедливо выложить игру ТОЛЬКО в своем магазине
dimania163
Смысл? Это хайполи модель, с которой будут нормали прожигать на игровую лоуполи. xD
DEAD S.n.A.k.e. написал:
Если бы они могли, они обязательно бы использовали факт отсутствия эксклюзивности себе во благо по типу "Мы обещаем что S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет одновременно и в Steam, и в Epic Games Store (и в GoG-е/Uplay-е/Origin-e/[вставьте любой лаунчер])!"

Какой нибудь из этих магазинов помогает разработке? Эпики дали движок, уверен закинули своих спецов (что обещает годный оптимизон) и бабла подвезли на разработку. Остальные и близко не помогут потому что им важно просто повесить 30% прибыли.
Wraith_Soul
Будет хорошо даже если и не бесшовный мир, а просто локации большие и их много
Написали уже что этот батон с 99% вероятностью для пикчи в инвентаре? А не для 3D отображения в мире.
JJ_Jon_34_rus
Так для массового рынка игра и будет, как оно было в 2007 году. Разница лишь в том, что в 2007 году сталкер создавали для одной массовой аудитории, а сегодня сталкер будут создавать уже для другой более современной массовой аудитории. Вот и всё. Игру под строят под современные реалии, как оно было тогда, и как оно есть сейчас.
JJ_Jon_34_rus написал:
не будет того прорыва который был в 2007

На самом деле никакого прорыва не было, если рассматривать именно оригинал от GSC Game World. Сталкер был обычным шутером, НО в уникальной чернобыльской атмосфере. За счёт атмосферы игра многим зашла, в том числе мне. Ну а если говорить именно о прорыве, то этот самый прорыв совершили исключительно мододелы, а никак не GSC Game World. Исключительно моды вдохнули жизнь в сталкер, который БЕЗ модов был бы проходняком на один раз. Прошли и забыли. Геймплей Теней Чернобыля на момент выхода был устаревшим, система А-лайф толком не работала. Кто всё это поправил? Ответ - мододелы... без активного комьюнити, которое по сей день выпускает первоклассные модификации, сталкер был бы давно забыт. Потому что сил GSC Game World хватит максимум создать просто хорошую проходную на пару вечеров второй сталкер, как оно было в 2007 году... а создавать шедевр будут уже потом - мододелы... именно мододелам будет по силам то, чего не смогут GSC Game World. Поэтому я сталкер 2 совсем не жду. Я жду моды для сталкер 2.
Janekste написал:
На самом деле никакого прорыва не было, если рассматривать именно оригинал от GSC Game World. Сталкер был обычным шутером,

Да ладно? )
Систему А-лайф, похожее, скопировали очень многие. Начиная в фоллаута к слову, ГТА, РДР, пассасин, даже в Метро в какой то мере оно присутствует. Не говоря уже про жанр сурвайвал.
Похожей баллистики нет и поныне, даже в Таркове, не смотря на их заявления про реализм оружия. Правда там и без этого "реализма" хватает. Я бы хотел посмотреть на того идиота, кто будет стрелять из автомата без крышки ствольной коробки. )
В сталкер ЧН они запилили механику укрытий для НПС. Они ложились на землю, ложились за брёвна, ещё и гранаты оттуда кидали. Правда первым же патчем это порезали, в целях оптимизона наверно. И сколько модов было, ни один мозгов НПС не добавляет. Ходят как матрёшки в полный рост. Да и во всех играх такая беда.
Лучшая новость про сталкер это прошлогодний батон)


Батон доволен))
Sefast
это тоже энжиин лол)))
какая нахрен разница какой будет батон лижбы сюжет красивый и интересный был
Lodurr
Систему А-лайф, похожее, скопировали очень многие. Начиная в фоллаута к слову, ГТА, РДР, пассасин, даже в Метро в какой то мере оно присутствует. Не говоря уже про жанр сурвайвал.
До а лайф была уже симуляция в TES Oblivion, и оттуда она пришла в Фоллыч, по монму Radiant Ai он назывался. A life заработал только в Зове припяти.
Баллистика в Сталкере отвратительная, ничего общего с реализмом не имеющая. Жанр сурвайвал?
Сталкер по большей части шутан с элементами эммерсив сима и RPG, к сурвайвалу он не относится почти никак. Ассасин вышел в том же году что и Stalker, ГТА существовала за долго до его выхода, что у него копировали эти игры?
если честно, гражданин забацал козаки 3, вы серьезно ждете этот хит продаж?
Фанаты: *Ждут Сталкер 2*
GSC: Смотрите, мы сделали модель батона!
Elfin Ele написал:
A life заработал только в Зове припяти.

Ловите наркомана. )))
В ЗП её наоборот порезали по самое небалуйся, в целях оптимизона, о чём ПЫС сами писали, и не однократно. )
Elfin Ele написал:
Баллистика в Сталкере отвратительная, ничего общего с реализмом не имеющая.

Нашёлся мамкин воен. Ты автомат в руках то хоть держал, не говоря уже про стрелять. )
До сих пор храню на память, и таким пустозвонам как ты. )


Elfin Ele написал:
к сурвайвалу он не относится почти никак.

Дважды наркоман. )
Это вообще первая игра этого жанра, и ПЫС вообще это придумали.. и название и форму подачи. )
где они видели батон с болотным оттенком? )
Ну, сука, значит 100% ждем как минимум временной эксклюзивности для эпивского лупонария.
Хотя ожидаемо было, что либо край, либо анреал возьмут. Полностью готовые движки со всем необходимым инструментарием и поддержкой специалистов самый разумный выбор.
Наши укры сделают шедевр на любом движке. На моды всем плевать, нет ни одного рабочего мода с полностью переработанной графикой (а другого мода и не надо, если вообще моды нужны то только те что подтягивают графон) В полностью переработанную игру (механики и сюжет) от
кулибина- балалаечника Ивана играют поехавшие фанатики.
Ответьте кто знает GSC Game World богатая студия? Если да, то думаю что тема не фейк. Наверняка они себе могут позволить спойлерить багет как любая другая известная студия с "А"а проэктами...
Сталкера я пока ждал успел вырости , сходить в армию, прийти с нее, устроиться на работу . Вторая часть, надо полагать, выйдет когда я выйду на пенсию
Wraith_Soul написал:
Разве UE4 может в бесшовный и открытый мир?

ARK, Ridge, Atlas, может еще что-то
assassinSerg
не шибко то и богатая
Lodurr
Lodurr написал:
Да ладно? )
Систему А-лайф, похожее, скопировали очень многие. Начиная в фоллаута к слову, ГТА, РДР, пассасин, даже в Метро в какой то мере оно присутствует. Не говоря уже про жанр сурвайвал.
Похожей баллистики нет и поныне, даже в Таркове, не смотря на их заявления про реализм оружия. Правда там и без этого "реализма" хватает. Я бы хотел посмотреть на того идиота, кто будет стрелять из автомата без крышки ствольной коробки. )
В сталкер ЧН они запилили механику укрытий для НПС. Они ложились на землю, ложились за брёвна, ещё и гранаты оттуда кидали. Правда первым же патчем это порезали, в целях оптимизона наверно. И сколько модов было, ни один мозгов НПС не добавляет. Ходят как матрёшки в полный рост. Да и во всех играх такая беда.

ГТА была еще до сталкера, да и в том что ты перечислил именно А-лайф нема, сталкер не сурвайвл, если стрелять без крышки то ничего супер страшного не будет
А модель колбасы когда покажут? Очень жду!!!
СЕРЁГА 003 написал:
лижбы

Лишь бы. Поправь ошибку, глаза режет
из-за этой новости что-то стало страшно за оптимизацию игры =(
Буянов заразил фуд-фетишем?


Тонкий намёк на то, что S.2 будет временным эксклюзивом у EGS?
Wraith_Soul
Wraith_Soul написал:
Инициатива про бесшовный мир исходила от Григоворича, реализуют ли задуманное узнаем в этом году.

Предложить то, понятное дело, может каждый. Пока, насколько я понимаю, "бесшовный открытый мир" в новом сталкере официально не заявлен и не подтверждён. Если не так - поправь меня.
TrusTNik
В принципе всё равно, игра будет шлак как движок не предназначенный для игр с открытым миром (но чемоданы от эпиков за соухи об игре всё окупают).
Лучше бы на Rage пилили.
А игра нсли и выйдет, то лет через пять.
TrusTNik
Тоже так думаю.
А батон аппетитный, слопал бы со сгущенкой с пикчи повыше.
Батон отпущения ))))
Можно игру не ждать ( У Беседки и то движок лучше
Надеюсь будет система, аналогичная a-life, а также все неписи как в первой части будут уникальные. Особенно доставляет, когда в модах какой-нибудь нпс пишет, что видел бандитов/мутантов, потом зовет на помощь, потом можно найти его труп. Короче хочется сталкерской симуляции. Не уверен, что UE может позволить такую фичу.
stttriker
динамичные новости есть мод.но это просто текст и не более
https://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_dinamicheskie_novosti-67523/
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF_%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9
Пожалуй, самый красивый батон в игровой вселенной
Пока что на UE 4 с оптимизацией срослось только в gears 5
Становится противно когда вижу этот движок
Wraith_Soul
Может. Days Gone.
Alexander_Vesker
В некоторых модах (AMK для ТЧ, например) это не просто текст. А именно сталкеры сообщают местонахождение противников и мутантов, система сообщает о погибших сталкерах и т.д. Все эти моды возможны благодаря уникальным именам неписей. Если в сталкере 2 не будет такой системы, то это будет как Far Cry с ретекстуром. Вот примеры:




То есть сталкер это как бы немного оффлайн-ММО. Такой фичи я больше ни в одной игре не видел.
Минимум тот факт что все локки из ВСЕX частей можно было встретить в модаx
а с новым движком это уже не получиться сделать...
А ведь еще оружие, балистика
Мы потеряем ОГРОМНЫЙ пласт того что любим, и за что ценим серию
Где моделька Водки традиционного бухла у сталкеров?
Скрин из нового сталкера

Спасибо, что не x-ray 2.0 какой-нибудь там.Значит хуже уже не будет.
Уже новые консоли будут не знаю как успеют.
Батоны нового поколения или же Тизер-батон от разрабов)
найс, скорее всего будет эксклюзивом годовым на помойка-лаунчере
здравствуйте сталкер 2 будет лицензионная игра с какого перепуга,мне -3 я чё мат написал или оскорбительное,
Батон - это Виктор Анатолиевич(=_)
reaper 789
Дальше Кардана водка не уходит) увы)
Night Strider написал:
ГТА была еще до сталкера, да и в том что ты перечислил именно А-лайф нема, сталкер не сурвайвл, если стрелять без крышки то ничего супер страшного не будет

А шо есть А-лайф? )
Мда. Не ну правильно, 10-ть лет прошло. И судя по количеству минусов, уже выросло поколение которое о сталкере не знает ровным счётом ничего.
stttriker
знаешь сколько я приходил на смс и ни кого.на то это и динамические новости.нпс это модели и кмнве смс им не дано писать
Alexander_Vesker
Мы видимо в разные моды играли.
stttriker
я в оп 2 и оп 2.1.так что новости новостями но это фейк
Нытье стимодрочеров объявляется открытым. Вам ведь посрать на то, что GSC буквально восстали из могилы и им нужно откуда-то брать деньги, вы у нас в лаунчер играете, а не в игру.
Фанты сралкера гадают сможет ли Анриал быть таким же убогим и багованным движком как и Х-Рей который на момент выхода был похож на игру из предыдущего десятилетия и игралась как альфа-тест. С другой стороны чем хуже будет игра тем больше фангеи сралкера будут довольны
_access_denied
Unreal предназначен для игр с открытым миром просто разрабы криворуки, а если вспомнить кто разрабатывает сталкер 2, и как они выпустили казаков 3, то это будет весело
OmeNv2.0
А ещё в Х-рей можно было делать моды с помощью блокнота. Какой ещё движок способен на такое? И вообще - это особая романтика, когда из ТЧ половина игры была вырезана и любой нуб мог восстановить вырезанное в блокноте, называя это модом.
Долгострой) даже информации про нее нет, еще 10 раз перенесут
Батон завоюет потенциальную аудиторию безусловно .
еще бутылку водки пускай покажут - и звание игры года обеспечено еще до выхода, порвёт всякие там киберпуки
Хм. Чуваки наконец-то разобрались как поставить UE и смогли импортнуть модельку из blender с текстурами.
То что сталкер будет на Unreal Engine это хорошо, только не понятно какая его версия?
Я предполагаю 4 или 3. Я помню как метро переиздавали ему пошло на пользу у меня на том же железе фпс в своё время вырос при лучшей настройке графики.
stttriker написал:
Надеюсь будет система, аналогичная a-life, а также все неписи как в первой части будут уникальные. Особенно доставляет, когда в модах какой-нибудь нпс пишет, что видел бандитов/мутантов, потом зовет на помощь, потом можно найти его труп. Короче хочется сталкерской симуляции. Не уверен, что UE может позволить такую фичу.

Это реально, причём ничего сверхъестественного в этом нет, хотя соглашусь фича прикольная. С чем не соглашусь так с тем что она работала в модах, не помню уже в каких, но переиграл в огромное множество. Абсолютно везде это был просто текст, Сталкер просит помощи, прибегаешь там ничего нет, то же самое касается трупов или перестрелок.
Unreal; ну да, бракоделы так и не смогли написать приличный шейдер с полутоновой прозрачностью, а без него совсем уж стыдно было публиковать игру в 3-м десятилетии 21-го века, вот пришлось перейти на Unreal, всё сходится.
Кстати, команда OGSE уже указывала, что даже при всех патчах, броня в Shadow of Chernobyl никогда вовсе не работала и защищала ГГ тем слабее, чем была сильнее по характеристикам (в игре броня носится лишь ГГ, НПС с точки зрения движка брони не имеют, а лишь сопротивление урону). Так что переход на Unreal не столь уж и плохая мысль если бабло срубить надо, а писать игру не получается.
Он уже отдал свое, устарел...
F
Виталий Касьяньев
Кому нужны эти кривые говноподелки, с постоянными вылетами и изнасилованным балансом?
Борода Мусорович
Тем, кто вот уже 13лет делает моды и тем, кто играет в них.
Скелет для игры взят ужасный: все игры на УЕ выглядят как одна игра с разными модами на сюжет.
Виталий Касьяньев
Так и есть, сами делают, сами в них и играют.
Я тоже попетросянить хочу!

Karnefis
А вообще неплохо вышло!
Думаю игру скорее всего к 21му году подтянут. А так то хотелось бы что бы они сильно стилистику не меняли та и геймплей. Можно было бы просто слепить все локации в одну огромную , добавить фишек которые модеры делали за все эти года , но главное с их стороны запилить всё это на нормальный движок ещё и красиво нарисовать.
батон это и есть игра. от разработчиков сталкера))
Triaxn
а что? первый уже допилили? посоветуй чего нить дельного
Karnefis
Так вот кто пёк все эти годы батоны в ЗОНЕ .гггы
H0llow
не в те моды играл значит
да ладно че вы, неплохое решение, анрил не такой уж и трудный
Дмитрий Гоблин Пучков про Сталкер 2 смотреть с 7:00
insel260
Ммм самонаводящие пули, интересно подскажи рецепт как это сделать?
Вен сарайная классека ретурнс анд дримс ком тру.

Karnefis
Предводитель Монолита
Dimon-Belos
Я в игру не играл уже столько лет... ^_^
Даже вспомнить в каком файле это все редактируется не смогу.

Но сделать можно все. На тот момент, когда мы изменили баллистику на пули бумеранг с самонаведением, мы с другом были пьяные в дрова. Попробуй так же, уверен сделаешь еще круче!
insel260
Та я когда то правил конфиги только для того что бы развлекаться например: бесмертие, прыжки и тд. У меня есть только опыт с правкой файла actor а вот с оружием нет, даже не знаю с какого конфига можно это начать что бы изменить оружие, поэтому мы в тупике с тобой))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.