S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — долгожданное продолжение культовой серии игр, которое переносит игроков в опасный и загадочный мир Зоны Отчуждения. Каждая деталь этого мира пропитана атмосферой опасности и таинственности, а выживание требует внимания к мелочам, стратегического подхода и глубокого погружения. Одной из ключевых составляющих игры становится исследование открытого мира, которое можно значительно упросить с помощью интерактивной карты от энтузиастов. С её помощью вы легко найдете самое убойное оружие, редкие предметы, ценные артефакты, нужных персонажей и другие важные объекты.
В этом гайде мы подробно разберём, как пользоваться интерактивной картой, где искать ключевые точки интереса, а также поделимся важной информацией о механиках игры и размерах игрового мира. Это руководство станет полезным помощником для тех, кто хочет максимально эффективно исследовать Зону, избегая лишних рисков и находя всё необходимое или даже больше для прохождения шутера.
Размеры карты и структура мира
Игровой мир S.T.A.L.K.E.R. 2 в разы превосходит по масштабам карты предыдущих игр серии. Если общая площадь локаций оригинальной трилогии составляла примерно 7,5 квадратных километров, то в Heart of Chornobyl игроков ждёт карта размером свыше 64 квадратных километров.
Разработчики позаботились о том, чтобы каждая область Зоны имела своё уникальное значение. В отличие от многих других игр с открытым миром, здесь практически нет пустых пространств. Каждое здание, каждая аномалия или точка интереса — это часть истории, которую предстоит раскрыть.
Как использовать интерактивную карту для S.T.A.L.K.E.R. 2
Интерактивную карту для игры создали умельцы с учетом важных требований геймеров. На ней отображены все объекты, локации и важные точки S.T.A.L.K.E.R. 2. Крта предоставляет полный доступ ко всем регионам Зоны и даёт возможность быстро находить интересующие вас предметы или места.
Интерактивная карта для игры доступна на официальной странице проекта.
Чтобы начать работу с картой:
- Перемещение: Используйте курсор мыши или жесты на сенсорном экране, чтобы передвигать карту. Локации подписаны, что облегчает ориентирование.
- Фильтрация объектов: Нажмите на значок «воронки» в правом верхнем углу, чтобы открыть меню фильтров. Здесь вы можете скрыть все метки («Hide All») и выбрать только те категории, которые вас интересуют, например, «Уникальное оружие» или «Артефакты».
- Поиск предметов: Нажмите на значок «лупы» и введите название интересующего вас объекта (например, «Artifact»). Рекомендуется вводить названия на английском языке, чтобы система корректно обработала запрос.
- Изучение меток: Кликните на иконку объекта на карте, чтобы получить дополнительную информацию: скриншоты, советы по поиску или указания, как добраться до места.
Для изменения масштаба карты используйте кнопки «+» и «-» в нижнем правом углу экрана. Если карта кажется слишком маленькой, увеличьте её, используя комбинацию клавиш Ctrl + колесико мыши.
Что можно найти с помощью карты
На карте отмечены следующие категории объектов:
Локации
- Архи аномалии (Arch Anomaly) — самые опасные места Зоны, но именно здесь можно найти редкие артефакты.
- Базы (Base) — безопасные точки для отдыха и подготовки.
- Кровати (Bed) — места, где можно восстановить силы.
- Точки интереса (Point of Interest) — уникальные локации с секретами.
- Подземелья (Underground Access) — входы в подземные области Зоны.
Персонажи
- Проводники (Guide) — помогут добраться до нужной локации быстрее.
- Медики (Medic) — лечат ранения и продают медикаменты.
- Техники (Technician) — улучшают оружие и броню.
- Торговцы (Trader) — покупают и продают снаряжение, артефакты и провизию.
Предметы коллекционирования
- Артефакты (Artifact) — редкие объекты с уникальными свойствами.
- Ключи (Key) — для открытия запертых дверей и сейфов.
- Тайники журналиста (Stash) — скрытые места с ценными предметами.
- Уникальная броня и оружие (Unique Gear/Weapon) — мощное оборудование с особыми характеристиками.
Прочее
- Боеприпасы (Ammo), снаряжение (Gear), улучшения (Upgrade), аптечки (Medical) и многое другое.
во, полезная штука, на второе прохождение самое то будет. в первый раз интересней самому везде всё облазить. но некуоторые обвесы на оружие всё равно пропустил, для ВСС увел.маг например на болотах.
Напомнить как изначально планировалась выглядеть карта?
Припять сильно порезали, порезали локу за Дугой (в ней изначально планировалась база дока), Железный лес, ЧАЭС и Генераторы скрыли за туманом и сделали "квестовыми" локами.
Скорее всего, что порезали и скрыли за туманом, откроют в будущих DLC.
На скриншоте русский язык,расскажи как сделал?
На сайте пока нет поддержки русского языка. Я использовал встроенный переводчик страницы Google через расширения для браузера.
Годнота подъехала!
Полезный гайд для последующих прохождений. Первый раз самому всё лучше обшарить
а ни кто не встречал, случаем, где можно именно скачать эту карту.?
подобно карте для Ведьмака, а то бесит это грёбаное ограничение в 100 меток
У них что, теперь Свалка ведет к ЧАЭС сразу?
И радар решили на свое реальное место переставить, но никак не объяснить это Оо
Там буквально вся карта не совпадает с прошлой трилогией. Будто сталкер 2 это отдельная игра, никак не связанная с прошлыми частями, схожесть только сеттинг и +- геймплей. Лор, карта, и всё остальное послано куда подальше.
Класс, обязательно попробую!!!