S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — долгожданное продолжение культовой серии игр, которое переносит игроков в опасный и загадочный мир Зоны Отчуждения. Каждая деталь этого мира пропитана атмосферой опасности и таинственности, а выживание требует внимания к мелочам, стратегического подхода и глубокого погружения. Одной из ключевых составляющих игры становится исследование открытого мира, которое можно значительно упросить с помощью интерактивной карты от энтузиастов. С её помощью вы легко найдете самое убойное оружие, редкие предметы, ценные артефакты, нужных персонажей и другие важные объекты.
В этом гайде мы подробно разберём, как пользоваться интерактивной картой, где искать ключевые точки интереса, а также поделимся важной информацией о механиках игры и размерах игрового мира. Это руководство станет полезным помощником для тех, кто хочет максимально эффективно исследовать Зону, избегая лишних рисков и находя всё необходимое или даже больше для прохождения шутера.
Размеры карты и структура мира
Игровой мир S.T.A.L.K.E.R. 2 в разы превосходит по масштабам карты предыдущих игр серии. Если общая площадь локаций оригинальной трилогии составляла примерно 7,5 квадратных километров, то в Heart of Chornobyl игроков ждёт карта размером свыше 64 квадратных километров.
Разработчики позаботились о том, чтобы каждая область Зоны имела своё уникальное значение. В отличие от многих других игр с открытым миром, здесь практически нет пустых пространств. Каждое здание, каждая аномалия или точка интереса — это часть истории, которую предстоит раскрыть.
Как использовать интерактивную карту для S.T.A.L.K.E.R. 2
Интерактивную карту для игры создали умельцы с учетом важных требований геймеров. На ней отображены все объекты, локации и важные точки S.T.A.L.K.E.R. 2. Крта предоставляет полный доступ ко всем регионам Зоны и даёт возможность быстро находить интересующие вас предметы или места.
Интерактивная карта для игры доступна на официальной странице проекта.
Чтобы начать работу с картой:
- Перемещение: Используйте курсор мыши или жесты на сенсорном экране, чтобы передвигать карту. Локации подписаны, что облегчает ориентирование.
- Фильтрация объектов: Нажмите на значок «воронки» в правом верхнем углу, чтобы открыть меню фильтров. Здесь вы можете скрыть все метки («Hide All») и выбрать только те категории, которые вас интересуют, например, «Уникальное оружие» или «Артефакты».
- Поиск предметов: Нажмите на значок «лупы» и введите название интересующего вас объекта (например, «Artifact»). Рекомендуется вводить названия на английском языке, чтобы система корректно обработала запрос.
- Изучение меток: Кликните на иконку объекта на карте, чтобы получить дополнительную информацию: скриншоты, советы по поиску или указания, как добраться до места.
Для изменения масштаба карты используйте кнопки «+» и «-» в нижнем правом углу экрана. Если карта кажется слишком маленькой, увеличьте её, используя комбинацию клавиш Ctrl + колесико мыши.
Что можно найти с помощью карты
На карте отмечены следующие категории объектов:
Локации
- Архи аномалии (Arch Anomaly) — самые опасные места Зоны, но именно здесь можно найти редкие артефакты.
- Базы (Base) — безопасные точки для отдыха и подготовки.
- Кровати (Bed) — места, где можно восстановить силы.
- Точки интереса (Point of Interest) — уникальные локации с секретами.
- Подземелья (Underground Access) — входы в подземные области Зоны.
Персонажи
- Проводники (Guide) — помогут добраться до нужной локации быстрее.
- Медики (Medic) — лечат ранения и продают медикаменты.
- Техники (Technician) — улучшают оружие и броню.
- Торговцы (Trader) — покупают и продают снаряжение, артефакты и провизию.
Предметы коллекционирования
- Артефакты (Artifact) — редкие объекты с уникальными свойствами.
- Ключи (Key) — для открытия запертых дверей и сейфов.
- Тайники журналиста (Stash) — скрытые места с ценными предметами.
- Уникальная броня и оружие (Unique Gear/Weapon) — мощное оборудование с особыми характеристиками.
Прочее
- Боеприпасы (Ammo), снаряжение (Gear), улучшения (Upgrade), аптечки (Medical) и многое другое.
во, полезная штука, на второе прохождение самое то будет. в первый раз интересней самому везде всё облазить. но некуоторые обвесы на оружие всё равно пропустил, для ВСС увел.маг например на болотах.
Годнота подъехала!
Тут карта немного точнее и полнее https://joric.github.io/stalker/
Классная карта, особенно то что на ней генераторы без тумана есть. Не в курсе, как её получили? А то затемнение смущает. Из файлов игры вытащили как-то, что ли?
В верхнем левом углу вики, где всё расписаны все детали генерации карты, с исходниками.
Напомнить как изначально планировалась выглядеть карта?
Припять сильно порезали, порезали локу за Дугой (в ней изначально планировалась база дока), Железный лес, ЧАЭС и Генераторы скрыли за туманом и сделали "квестовыми" локами.
Скорее всего, что порезали и скрыли за туманом, откроют в будущих DLC.
На скриншоте русский язык,расскажи как сделал?
На сайте пока нет поддержки русского языка. Я использовал встроенный переводчик страницы Google через расширения для браузера.
У них что, теперь Свалка ведет к ЧАЭС сразу?
И радар решили на свое реальное место переставить, но никак не объяснить это Оо
Там буквально вся карта не совпадает с прошлой трилогией. Будто сталкер 2 это отдельная игра, никак не связанная с прошлыми частями, схожесть только сеттинг и +- геймплей. Лор, карта, и всё остальное послано куда подальше.
а ни кто не встречал, случаем, где можно именно скачать эту карту.?
подобно карте для Ведьмака, а то бесит это грёбаное ограничение в 100 меток
Полезный гайд для последующих прохождений. Первый раз самому всё лучше обшарить
Класс, обязательно попробую!!!
Весч ! Ато ходишь , бродишь :) А тут взглянул и всё ясно !