Как достать артефакт, который заспаунился под текстурами S.T.A.L.K.E.R. 2

В этом гайде я расскажу как достать артефакт который заспаунился под текстурами, у меня уже в трёх аномалиях был подобный баг. Вам понадобится UETools и две консольные команды, первая UETools_Ghost что бы включить режим полёта сквозь объекты, перед вводом команды достаньте детектор что бы можно было найти артефакт, и команда UETools_Walk что бы включить нормальный режим.

5
8
Комментарии: 8
Ваш комментарий

не проще через консоль просто себе в инвентарь добавить любой артефакт, раз ты в консоль всё равно лезешь?

Какой интерес так вообще играть если что то добавлять через консоль, теряется весь смысл в исследовании игры и челендж от того что ты сам что то нашёл, при чём это касается любой игры, в данном случае я лишь описал способ как обойти баг разработчика и что бы в дальнейшем при исследовании аномалий был способ достать артефакт если он провалился под текстуры, а так получается что аномалия просто бесполезна.

А как управлять то? я не могу опустить персонажа пд текстуры?

Спасибо, что дал подсказку ибо у меня такая же проблема, но я где то 10-15 минут пытался пройти сквозь землю чтобы забрать пустышку(

можно просто сделать быстрое сохранение над артом и загрузиться на него

Почему так трудно написать как управлять вхер и вниз... кто то там пишет кнопками мышки... у меня их всего 2 выстрел и прицел...

у меня в электрополе арт висел на осветительном столбе в 5 метрах над землей