Мир S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl скрывает множество тайн и опасностей, которые подстерегают игроков на каждом шагу. Одна из таких загадок — военный сейф в Ростке, связанный с побочным квестом «Ищите и найдете». Его решение не только подарит вам ценные ресурсы, но и станет шагом на пути к более глубокому изучению загадочной Зоны.

Этот сейф находится в заброшенной казарме, окружённой смертельно опасными гравитационными аномалиями. Для его открытия потребуется отыскать трёхчастный код, каждая часть которого связана с погибшими солдатами. Кроме того, на пути к сейфу игрок столкнётся с грозным противником — мутантом Бюрером. Этот гайд поможет вам пройти все этапы задания и получить заветные награды.
Где найти военный сейф в Ростке
Военный сейф находится в рамках квеста «Ищите и найдете». Этот квест доступен на ранних этапах игры, в регионе Залиссье. Сам Росток — крупное поселение, расположенное севернее Малой Зоны.

Рядом с Ростком находится скрытая территория с казармами, где наблюдаются странные гравитационные аномалии. Чтобы попасть внутрь, войдите через главный вход с восточной стороны и поверните налево. Пройдя в просторное помещение, будьте готовы столкнуться с многочисленными аномалиями. Используйте болты, чтобы нейтрализовать их воздействие и безопасно двигаться вперёд.
На задней стороне казарм вы найдёте сейф, рядом с которым лежит тело солдата. У него при себе будет КПК с подсказкой о трёхчастном коде. Этот код был разделён между несколькими бойцами, поэтому для его полного восстановления нужно найти остальных солдат и их КПК.
Как получить код от сейфа
Каждая часть кода привязана к солдату определённого звания. Для правильного ввода кода их нужно упорядочить в порядке убывания звания. Правильная последовательность: старший лейтенант → сержант → рядовой. Все записи можно найти в разделе заметок вашего КПК.

Первая часть кода: Старший лейтенант
КПК старшего лейтенанта с первой частью кода находится в том же помещении, что и сейф. Ищите его в одном из углов казармы.
Вторая часть кода: Сержант
КПК сержанта со второй частью кода спрятан позади группы зелёных шкафчиков в казармах.
Третья часть кода: Рядовой
Последняя часть кода находится в разрушенном здании к юго-западу от казарм. КПК рядового лежит возле скелета бойца на ящиках. Однако будьте осторожны: это место охраняет Бюрер, грозный мутант с мощными телепатическими способностями.
Как победить Бюрера
Бюреры — опасные противники с высоким запасом здоровья и разрушительными атаками. Их основное оружие — телекинез и пси-удары, которые могут нанести серьёзный урон.
Тактика против Бюрера:
- Дождитесь момента, когда он опустит свою защитную телепатическую сферу.
- Используйте укрытие и бросайте гранаты, чтобы нанести массовый урон.
- Если у вас есть винтовка со средним прицелом, цельтесь в голову мутанта. Точные выстрелы ослабят его и позволят одержать победу.
Как открыть сейф

Собрав все три части кода, возвращайтесь в казармы Ростка. Подойдите к сейфу и введите код: 195726. Этот код остаётся неизменным в каждом прохождении.
После успешного ввода сейф откроется, и вы получите ценную награду: чертёж оружия, припасы для лечения, еду и боеприпасы.
Как найти оружие «Риман»
Чтобы получить оружие «Риман», отправляйтесь в правую часть казармы, где находятся двухъярусные кровати. В сумке журналиста спрятан чертёж для этого оружия.

Особенности «Риман»:
- Вариант винтовки Integral-A с интегрированным глушителем.
- Удлинённая передняя часть ствола для повышения точности.
- Специализированный ствол для дополнительной надёжности.
Оружие идеально подходит для скрытного подхода и позволит вам эффективнее справляться с задачами в Зоне.
Ля, тоже с этим кодом) что в казармах можно было найти - быстро нашел, а потом еще тупо минут 45 изучал каждый угол в казарме, пытался в залоченную часть пробраться) потом стал перебирать, минут 15 убил) я ж подумал что надо вводить в порядке как написано, а не как по званиям, потом долго искал в инете, нашел, побежал на Волхов, кст бюррера убивать - опционально, кпк можно забрать если заскочить на ящики и там в окошке лежит этот скелет.
Но бюррер на Волхове - какие же ламповые и светлые флешбеки на Зов Припяти)
Риман прикольный ствол когда полностью прокачанный. Малый урон компенсируется скорострельностью, бронебойные и экспансивные патроны решают вопросы с бронёй и мутантами, а ещё у него маленькая отдача и высокая кучность. Единственный минус всё та же скорострельность, даже увеличенный магазин пустеет довольно быстро в автоматическом режиме. И износ быстрый на броне\экспансивных патронах.
А где ты взял на него увеличенный магазин ? Пушка просто огонь .Но 20 патронов прямо мало очень .
Чесно не скажу, не помню. Он подходит и к риману и к простому интегралу