Исследование Зоны в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl приносит не только опасности, но и возможность находить ценные предметы. Каждый найденный ресурс может стать решающим в борьбе за выживание, а открытие запертых сейфов — это шанс получить редкое снаряжение, патроны или медикаменты. Один из таких сейфов находится в юго-восточной части карты, однако открыть его без нужного кода не получится.

В этом руководстве вы узнаете, как открыть сейф в Электрическом Поле, какой код требуется для его взлома, а также, что вы получите в награду за свои усилия.
Как найти и открыть сейф в Электрическом Поле
Сейф расположен в Электрическом Поле, в юго-восточной части карты, неподалёку от Шлаковой кучи. В отличие от многих подобных мест, подсказок или окружающих знаков, которые могли бы помочь с кодом, здесь не найти. Однако решение головоломки находится прямо на вашей карте.

Когда вы наведёте курсор на значок сейфа на карте, появится небольшая загадка. Основное внимание следует обратить на последнюю строку текста, где говорится:
«Код к сейфу — это палка, кобра, иллюминатор, бесконечность».
Каждое из этих слов соответствует определённой цифре:
- Палка — 1
- Кобра — 7
- Иллюминатор — 0
- Бесконечность — 8
Таким образом, код для сейфа — 1708.
Что внутри сейфа?
После ввода кода и открытия сейфа вы обнаружите полезные ресурсы:
- Боеприпасы различных типов;
- Продовольствие;
- Медикаменты;
- Метательные предметы, которые могут быть полезны в бою.
Эти предметы помогут вам продолжить исследование Зоны, улучшить выживаемость и подготовиться к дальнейшим вызовам.
Если вы оказались в этом районе и ищете больше активностей, можно обратить внимание на:
- Задание "Будьмо" — одна из интересных миссий, предлагающая динамичный геймплей;
- Поиск оружия "Утопленник" — редкое оружие, идеально подходящее для сражений в зоне Отчуждения.
Рядом с эти метом стоит сталкер и просит его вывести с электрического поля. Так и не понял как это сделать и он в итоге умер.
Его нужно вести за собой после разговора с ним, он даже говорит, что будет идти за тобой нога в ногу. Самый быстрый путь его вывести — это после спуска сразу влево после спуска в сторону ЛЭП, самый короткий и опасный путь.
Так дело то в том что он и не шел.
Таки да, забагованный Вова Амальгама, он даёт арт - Крысиный король. Его нужно спасти, но триггер не срабатывет на разговор. Кто сталкивался и кто как решил?
Надо к нему подойти, он попросит его вывести. Когда выведешь, надо с ним поговорить и там запросить в качестве награды артефакт. Лично у меня он после его спасения устно поблагодарил и сам пошел, пришлось его ловить и разговаривать, так как активность не была закрыта.
Я наткнулся на него, когда исследовал это место. Когда наткнулся на сейф, то никаких загадок не было, но код можно было ввести. Странно, что код можно было ввести, когда игра не позволяет этого делать до того, как его узнаешь.