Лучшая броня в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl для ранней и поздней игры

Выживание в зоне отчуждения – это испытание, которое требует от сталкера максимальной подготовки. Мутанты, радиация и враждебные группировки делают каждую ошибку смертельной. Одним из ключевых аспектов выживания является выбор правильной брони, которая сможет защитить как от пуль, так и от агрессивной окружающей среды. Этот гайд поможет выбрать и найти лучшие комплекты брони в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, чтобы сделать ваше путешествие в Зоне более безопасным.

В этом руководстве рассматриваются лучшие варианты экипировки, которые можно найти на разных этапах игры. Мы предоставим описание характеристик каждого костюма, рекомендации по использованию и советы о том, где их можно найти.

Критерии выбора брони

  • Физическая защита: ключевой параметр для защиты от пуль и атак мутантов.
  • Радиационная защита: необходима для выживания в опасных зонах с высоким уровнем радиации.

Основной тип урона, который вы получите во время путешествия по Зоне, — это физический урон, поскольку вам предстоит пережить множество перестрелок с враждебными Сталкерами, а также встречи с хищными Мутантами.

Однако нельзя пренебрегать значительным количеством Радиации, поразившей Зону. Вы будете проходить через зону, которая нанесет радиационный урон, который может быть смертельным без надлежащей защиты.

Грамотный выбор брони позволит пережить самые опасные моменты в Зоне и увеличит шансы на успех в любых испытаниях.

Лучшие костюмы и их характеристики

SEVA-I

Ранняя игра

  • Отличная защита от радиации
  • Высокая физическая защита
  • Хорошая защита от пси-воздействий

Характеристики:

  • Теплозащита: 1.3
  • Электрозащита: 1.5
  • Химзащита: 1.5
  • Радиация: 3
  • Пси-защита: 2.1
  • Физическая защита: 2.5
  • Вес: 8 кг
  • Слоты для артефактов: 4

SEVA-I – это один из самых универсальных костюмов для ранних этапов игры. Этот легкий комплект обеспечивает надежную защиту от радиации и достойные показатели для физических и пси-угроз. Он станет верным спутником на большую часть прохождения, пока не найдется что-то более мощное.

Костюм можно найти на западе, в районе «Дуга». Он находится в здании склада оружия, окруженного баррикадами, охраняемыми бойцами IPSF. Однако существует обходной путь через задний вход. Внутри вас ждет мутант класса «Пурер», которого можно выманить из здания, чтобы спокойно забрать костюм.

PSZ-12V «Булат»

Ранняя игра

  • 4 слота для артефактов
  • Отличная физическая защита
  • Неплохая защита от радиации

Характеристики:

  • Теплозащита: 1
  • Электрозащита: 0.6
  • Химзащита: 0.7
  • Радиация: 2.5
  • Пси-защита: 0
  • Физическая защита: 3.3
  • Вес: 9 кг
  • Слоты для артефактов: 4

Этот костюм станет отличной альтернативой SEVA-I для игроков, которые предпочитают больше слотов для артефактов на ранних этапах. Его можно найти в районе «Склады армии» неподалеку от химического завода.

Находится на первом этаже Армейского склада в районе Химического завода . Вы можете попасть туда, если вы открыли Западный контрольно-пропускной пункт в Малой Зоне, продвигаясь по основной истории. Найдите запертую дверь с кодовой панелью. Код доступа к этой двери — 0690.

Экзоскелет «Панцирь»

  • Очень высокая физическая защита
  • Надежная защита от радиации
  • Умеренная защита от пси-воздействий
Экзоскелет "Панцирь" в S.T.A.L.K.E.R. 2: как найти и улучшить

Характеристики:

  • Теплозащита: 1.7
  • Электрозащита: 1.7
  • Химзащита: 1.9
  • Радиация: 3
  • Пси-защита: 1.1
  • Физическая защита: 4.3
  • Вес: 10.5 кг
  • Слоты для артефактов: 3

Экзоскелет «Панцирь» идеально подходит для боевых столкновений, благодаря превосходным показателям физической защиты. Однако его вес значительно ограничивает мобильность, что делает его менее удобным для исследования Зоны.

Костюм можно найти в регионе «Охладительные башни». Находится на полке на самой верхней стропиле здания сборочного подразделения SKD в области градирен на карте открытого мира.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Лучшие детекторы

Газмаска PA-7

  • Легкий универсальный вариант
  • Высокая физическая защита

Характеристики:

  • Теплозащита: 0.9
  • Электрозащита: 1.2
  • Химзащита: 0.9
  • Радиация: 1.1
  • Пси-защита: 0
  • Физическая защита: 2.5
  • Вес: 2 кг
  • Слоты для артефактов: отсутствуют

Этот легкий комплект идеально подходит для мобильных сталкеров, которым требуется маневренность. Газмаску можно сочетать с легкими костюмами для увеличения общей защиты.

PSZ-20W «Конвой»

  • Универсальный костюм
  • +5% к регенерации выносливости

Характеристики:

  • Теплозащита: 0.6
  • Электрозащита: 0.7
  • Химзащита: 0.7
  • Радиация: 2.1
  • Пси-защита: 0
  • Физическая защита: 2.5
  • Вес: 8 кг
  • Слоты для артефактов: 2

Костюм «Конвой» предлагает неплохую защиту от физических угроз и радиации, а также дает бонус к регенерации выносливости, что делает его удобным для дальних переходов.

Подборка игр, в которые стоит поиграть после S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Костюм «Рассвет»

  • Легкий вес
  • Хорошая мобильность

Характеристики:

  • Теплозащита: 0.7
  • Электрозащита: 0.6
  • Химзащита: 0.7
  • Радиация: 1.5
  • Пси-защита: 0
  • Физическая защита: 2.1
  • Вес: 4 кг
  • Слоты для артефактов: 2

Этот костюм весит всего 4 кг и идеально подходит для игроков, предпочитающих скорость и маневренность.

Комментарии: 39
Ваш комментарий

Чел, это провал. Ну нахуя делать гайд и не рассказывать, что к некоторой броне без ключа не попасть. Я пизdячил с той малой зоны ну наверное 30-60 минут к твоей СЕВЕ попутно убивая заспавнившихся врагов, лутая арты. Что бы потом после тяжкого боя против "Пурера" ( вообще-то правильно Бюрер) обнаружить, что сева находится под замком, и где тот ключ я не ебу. То есть бежать туда не имело ни какого смысла, ну нахуя же писать об этом в своем гайде, это ж сука мелочь

10

Друг, могу предложить альтернативу в виде СЕВА Долга.

Найти её можно на локации "Клетка", что находится восточнее базы Диггеров и южнее базы ДОЛГа (Цементный завод). Подойдя к месту, Ты обнаружишь одинокую недостроенную многоэтажку.


Перед походом за бронёй, рекомендую обзавестись +-10 аптечками, ибо по пути могут попасться кровососы, а здание слегка фонит пси-излучением.

Сама броня лежит на самом верху недостройки, оттуда же можно спрыгнуть в отверстие по серёдке (целясь в аномалию) и получить достижение в стиме.

6

Привет, окей, сейчас чекну, попробую достать эту СЕВУ

upd - лутанул, красно дякую.

1

Про ключ.

В этом же ангаре, на полу, стоит бензиновый генератор. Активируешь, чтобы включить питание. Потом по лестнице подняться к пульту, нажать на кнопку - дверь открывается и можно забрать комбез.

7

Нет, чел, твой высер - провал. Побегав по этому ангару ты найдешь генератор, прям возле бюрера и пульт управления в каморке над входной дверью, который открывает решётку и путь к севе (а, если у тебя длс есть, то и к улучшенному валу в тайнике журналиста)

2

Я генератор возле бюрера не находил, поскольку выманил его наружу, что бы не страдать от оружия раскиданого в ангаре. В гайде ничего про генератор не сказано, бещз него та коморка сверху с кнопкой юзлес. Так что потеряйся.

-6

Пока что из самых лучших костюмов на моё усмотрение это экзач монолита который можно найти на бункере искры, единственный екзач из тех которых я нашёл который полностью можно улучшить без каких либо дополнительных действий и поисков всяких чертежей что даёт ему огромные преимущества в отношении других

5

Чушь , в поздней игре лучшая броня это экзаскелет алмаз ( монолита) , лутается возле станции Янов , в бункере учёных на его крыше , в том же янове можно сразу модифицировать бег ( без всяких флешек ) даёт 25кг доп переносимого веса , лучшая физическая защита в игре , лучшая сопротивления аномалии и т д

4

А этот экзоскелет достать можно без всяких квестов там или что бы туда дойти надо по сюжету идти?

0

Его да, только по квесту можно достать, а так, в бункер по другому не взобраться.

0

Сюжетный квест или какой-то побочный?

0

Увы но да, по сюжету. По факту, один из лучших броников в игре.

3

Можно и без квеста, бочку можно взять рядом с архианомадией торнадо, и спокойно докатить ее до бункера.

4

Пипец для начала игры? Они находятся хрен знает где, начать нг и сразу идти в припять? В чём блин? Мда.

3
Физическая защита: ключевой параметр для защиты от пуль и атак мутантов.

Хахахаха. Броня 4.1 + Компас. Бюрер пол хп сносит калашом, потом добивает мусором.

2

Ну так а чего ты так свой калаш прокачивал)

1

калаш не мой, там оружие валяется, не прокачанное и сломанное, но бюрер стреляет из них всех одновременно и метко.

1

Какой чудо гей дизайнер додумался раскидать практически половину экзеков в одной локации..

2

Я уже по стилю выкупаю авторство ИИ

0

Не выкупаешь) Я так понял это просто перевод на русский статьи со сталкер вики

1

не, екзоскелет алмаз в янове на бункере ученых имеет 5 слотов на арты и 4 из них фул защищены от радиации, есть гайд как его забрать, нужно по выступам бункера забиратся

0

Да я уже все, что можно было собрал. Игру на сотку прошел. Еще до алайфа.

0

А как долго тебе пришлось возиться с флешками? Слышал, что их вообще в целом невозможно за одно прохождение все собрать, потому что есть взаимоисключающие места, куда нк попасть, зависяшие от способа прохожденре.

0

А какая самая лучшая раздельная броня (шлем + броник)?

0

По гайду из интернета с помощью коробки запрыгнул на бункер ученых на станции Янов и забрал экзоскелет алмаз, сначала как запрыгнул его не было, но потом игру перезапустил и он появился. Улучшил на Янове, если кто не читал, а просто тыкал улучшения, то оказывается можно случайно снять модуль на бег, а то я после того как улучшил его думал почему не могу бегать, оказывается просто ещё один раз тыкнул и снял модуль. Ещё оказывается можно ложить любые артефакты, хоть с максимальной радиацией в слоты которые зеленым снизу подсвечены.

0

привет всем! Кто-нибудь знает как вообще работает броня? Противогаз и костюм суммируюся или выбирается что-то большее? Что лучше: шлем и костюм или комбез?

0