Разработчики грядущего хоррор-шутера с открытым миром S.T.A.L.K.E.R. 2 из GSC Game World заявили, что в игре будет большое количество разветвлённых путей и концовок, и в недавнем интервью PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров подробно остановился на этом.
По словам Бочарова, игрокам будет «невозможно» увидеть все, что предлагает игра, за одно прохождение.
«Не говоря о многом на данный момент, скажем так: невозможно увидеть все за одно прохождение», - сказал он. «Игроку потребуется несколько прохождений, чтобы увидеть весь сюжет».
S.T.A.L.K.E.R. 2 в настоящее время находится в разработке для ПК и Xbox Series X / S, но точной даты выхода у неё еще нет. В том же интервью Бочаров также сказал, что игру «невозможно запустить» на старом оборудовании PS4 и Xbox One, и что в настоящее время нет планов по запуску PS5. Тем не менее, недавно просочившийся документ предполагает, что эксклюзивность игры для консолей Xbox Series X / S продлится всего три месяца.
Надеюсь пол бюджета не уйдет на рекламу и пиар, как это сделал CD Project с Киберпанком.
и выпустил хрень )))))
Полбюджета - это нормальная практика для ААА-проектов.
Например гта5. У колды вообще больше 50% уходит.
Тем более что он рассчитывается отдельно, особо ничего плохого в этом нет.
Когда у тебя такой огромный бюджет как у гта да, а вот для сталкера это будет смертью. Хомячки оформят предзаказ, а потом пойдут ныть в поддержку магазинов что бы им бабло вернули.
Ты видно забыл, что их крышуют майки -_-
А еще бы не была посредственной, как и оригинал, тоже было бы норм
Наверняка концовки просто привязали к фракциям, не удивлюсь если в определенный момент нужно будет выбрать одну из фракций и за нее будет горсть сюжетных квестов и концовка.
А вот это тупо. Что в Фолаче это бесило, что в третьем Ризене.
в фолыче меня с этого тупо вырвало
Маразм, чё. Нет, чтобы как в свитках, отдельно сюжет, отдельно гильдии, неееет, мы будет заставлять выбирааааать.
Разрабы почитают комменты и еще лет на 5 продлят разработку для переделки игры
Скорее всего, они могут оставить концепцию ЗП. Что было в Зове Припяти? Выбрал одних, получил один слайд в концовке. Выбрал нейтралитет - получил другой слайд
S.T.A.L.K.E.R. 2 Automata
Nier 2: Зов Чернобыля
N.I.E.R. 2 Зов Automatы
Хеликоптер нихт! Попистофали... )))
вот после релиза игры будут припоминать подобные высказывания, особенно если что-то явно пойдет не так. Очень опасные заявления
Ага. Обещать - не значит жениться.
Семь концовок, как в Тень Чернобыля?
Там только одна настоящая. У которой на одну локацию больше.
Скорее 2. Но каноничная 1.
а почему не три?
1 отдаться монолиту с его желаниями. 2 перестрелять нахрен всех учёных. 3 стать частью ноосферы, подключив свой разум в дополнение к уже имеющимся учёным.
если не путаю ничего
Потому что Монолит - ложная концовка. Ничем не отличается от смерти от любой другой причины.
ну ладно...
При первом прохождении я так и закончил)
это конечно хорошо,но где б#### геймплей gcs?
В своё время они так же и про первый STALKER говорили. Горы обещаний, а осталось от силы десятая часть всего контента.
Так, что верить их словам до выхода игры не стоит.
Ну так то что осталось все и полюбили. А ты хотел поиграть в пострелушки в пирамидах Майя? Или может быть в сырой и кривой билд с техникой?
Хотели увидеть то, что они наобещали. Не можете/успеете - не обещайте, всё просто ведь.
А ты сам-то в жизни много обещаний выполняешь? Извини за бестактность, если что. Я не со зла.
Я за свои обещания деньги не беру и мои обещания не ждут миллионы людей.
Тип, будут развилки? За разные кланы и вот это вот всё?
Скорее как в Зове Припяти, вариативность, разные варианты финала и вот это всё.
В Зове не было вариантов финала, кроме тех, что по доп. квестам, и в принципе всё зависело от реакции майора Дегтярева по пути к точке эвакуации.
Какая разница доп.квесты или основные, варианты в концовке-то разные предлагают.
И? Каким образом концовки мешают увидеть СЮЖЕТНЫЙ контент? Я могу пройти все квесты в игре за одно прохождение. Это не Ризен 3, например, где выбор фракции ставит крест на сюжете остальных.
Причём здесь сюжетный контент? Варианты финала разные могут быть, речь идёт о концовках.
Очередные новости от водолеев подъехали))
Сколько раз мы подобное слышали. В итоге все сведется к тому, что нужно сделать сохранение в определенном месте, чтобы увидеть все концовки.
это очень хорошо, не хотелось бы игру на 1 прохождение
Хотелось бы хорошую игру, пусть даже с одним-двумя прохождениями. Знаем мы эти обещания.
Плохо. Сейчас нет ни времени ни желания перепроходить игры.
Будет секретная концовка с батоном? Да и покажите хотя бы ещё бутылку водки раз геймплея нет
Оооо сколько нытья в коментах.Если игра будет интересная,ее захочется в любом случае перепройти. А некоторые ниже высказавшиеся напоминают варфейсеров, скулящих что спецоперации длинные(30 мин).Таким не интересны фишки игры,им не интересно исследовать досконально локации,и узнать а что же будет "если я пойду вот так,а не этак". Ищите игру с прямым коридором, в котором время от времени появляются враги,и парой тройкой диалогов. Ну или в ПВП какой нибудь играйте,где раунды минут на пять-десять, и будет вам счастье.
Ну варфейсер сейчас пояснит за хорошие игры.
Лучше мало, но интересно- чем много и однообразно. Но заценим..
В предыдущих играх хоть и есть куча концовок но вот получения их не особо трудные.Стань богатым или присоединись к группировки и в том же духе игра не меняется от этого только финал
хотелось бы хорошую игру, которую не хочется проходить, а оставаться в ней как можно дольше
м... логично.
Я вот лишь спустя 5 лет узнал об "секретном" варианте прохождения лесопилки. Когда ты за наёмников, а не за сталкеров или бандитов.
Причём эта вариация оказалась более интересной и заманчивой в плане наград)
Пока это только слова, посмотрим что будет на деле. Надеюсь что выйдет что-то стоящее.
Меня всегда в сталкере удивляло, почему у калашей затвор слева?
Было ли это сделано специально? А если нет, то как можно было так ошибиться, это же детская ошибка...или это какие то ограничения движка...типа с анимацией сложности...причем была еще какая то игра, весьма посредственная, где тоже была такая хрень....
я забыл, оружие вроде бы справа налево в игре смотрит? от начала до конца? в таком случае затвора бы не было видно, если б сделали его справа..Может из-за этого?
А зачем его видеть? В других играх затвор в нормальном положении. В том же метро например, в колде.
ну не знаю, я же не разработчик )) просто предположил )))
Да, это было сделано специально из-за прав. Большая часть названий оружия, кстати, имеет даже другое название, не такое, как в реальности. Та же Гадюка (в реале MP-5).
Каких прав? Калаш и его старые модификации уже давно никакими запретами не облагаются, тем более, что там использованы реальные названия. Да и сомневаюсь, что какая нибудь колда покупала права у концерна калашникова на использование его в своих играх.
Я когда в метро эксодус играл, я прям всю карту шарил, все длс проходил, но теперь не хочу в нее возвращаться, ну посмотрим как в новом сталкере будет.
Вот это достижение! Хотя и в первой трилогии тоже за одно прохождение все квесты невозможно было выполнить - развилки долг/свобода и сталкеры/бандиты.
Эти высказывания уровня начала 21 уже не актуальны.
Не возлагаю больших надежд и вам не советую
GSC не устали только языком чесать то? Обещают выход к концу года грубо говоря, а из всего что имеем: булка хлеба, шикарную детализацию зубов, несколько 3D моделей, пара промо-тизеров с воображаемым содержанием и такие же арты придуманные, имеющие отношение к игре только названием. Прям как с первой частью, похоже тоже лет 12 делать будут. А первая часть и в 2021 баганутая на последнем патче :)
Помню,когда первая часть вышла... было множество багов и крашей,после выхода очередного патча-заплатки,сохранения переставали работать... и приходилось заново начинать игру.
Вот,видимо,и тут... придётся десятки раз нажимать кнопку - "Начать новую игру"
Удивили прям, как будто в первой части была одна концовка ...
звучит как игра тысячелетия
Надоели обещания и ничем не подкреплённые слова. Покажите геймплей уже!
Главное не куча концовок, а атмосфера игры! Выходишь в первый уровень и ааахххх!!!
Дождатся бы пока железо актуально
Ох уж, эти сказочки, ох уж, эти сказочники!..
Поживём-увидим. Помнится как первый S.T.A.L.K.E.R. рекламировали, меняли графон, перенос за переносом, вырезали многое, уже заждались ждать и кликуху игре даже дали - Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. Надеюсь это помнят не только игроки, но и игроделы, которые не станут наступать на те же грабли и на новые, кстати, тоже.
Они уже на них не наступили - конкретной инфы по игре толком не дают, даты релиза нету, так что и переносить не приходится)))
Наверное лучше так, чем всё рассказать, показать, а потом - "Опа! Ливер вылез!" Фраза из сталкера, но я про будущую игру с намёком на горе-Cyberpank, который не оправдал всех информаций и демонстраций.
Чтобы увидеть весь сюжетный контент S.T.A.L.K.E.R. 2, вам понадобится несколько прохождений.....сколько раз я это слышал((( И обычно кто так говорит в 80% случаев оказываются лжецами.
Опасаюсь Я за СТАЛКЕРА после таких новостей. Надеюсь на лучшие, готовлюсь к худшему.
А вы вкурсе что надо пройти fallout 4 3 раза чтобы постичь весь контент ?
Каждый день появляется "минимум" информации, это хоть что-то.
НО о самой игре "как об игре" мы незнаем ничего !!!!!
Как говорится "Дай бог" дай бог чтобы это было правдой
Как сказали выше комментаторы, обещать можно много а на выходе посмотрим что выйдет, обычно от таких обещаний процентов 10% будет как всегда реализовано, а то и меньше
Сталкер это игра уж точно не на одно прохождение
Такая же дичь в бесконечном лете, прикольно
в первой части так же было, несколько концовок. Но если что, можно и на тыртубе будет глянуть концовки
Да ладно,хватит и несколько сохранений...
Лучше бы вообще молчали и выпустили игру
Нет спасибо,я не голодный.
Как мне кажется Бочаров слегка урезал возможные варианты прохождения,из скромности)). Я осмелюсь предположить, исходя из расчётов и наблюдений предыдущих проектов СТАЛКЕР фанатам серии стоит готовится к прохождению, и перепрохождению СТАЛКЕР 2 не 2 и более раз, а двадцать и более лет )))))
Если выйдет,то можно ожидать и баги,и вылеты.Ну интересно,что они изменят в игре?Ну графон будет,а остальное?Кажется изменений мало будет???Ну надеюсь на лучшее.Не пропускаю не одного мода на Сталкер.Правда в фриплей не играю-не интересно без сюжета.
Интересно будет система достижений как в Зов Припяти,которые можно было получить выполняя определённые действия и выбирая то или иное решение в квестах, и они давали различные бонусы,классная фишка была.
Зря спорите и друг друга оскорбляете. Дело будет гораздо проще: Вы дойдете на определенном этапе до КАМНЯ с указателями - налево пойдешь - КОНЕЦ найдешь..., направо пойдешь - до Чернобыля дойдешь..., а прямо пойдешь - ЛОХОМ станешь...)))))))
Тоже самое говорили и про киберпанк, который на 175 часов
Ой,вы ещё игру эксклюзивом сделайте только для Windows 10 21H1.
Давайте уже быстрее допиливайте и вылаживайте на торренты, а то играть 10 Майских дней вообще не в чего и на улице дожди целыми днями.
Мне так нравится читать комментарии мамкиных диванных аналитиков и экспертов.. я не могу с вас) Интриги, домыслы) Вы все лишь простые потребители, вам игру делают и многие в нее играть будут на шару, путем торрент эдишн, ибо деньги зажмете. Довольствуйтесь тем что дают, а сколько ее делают, и сколько потребуется времени еще на разработку, неважно, да хоть 2 года. Это в ущерб проекту точно не пойдет. А все эти жалкие комментарии, недовольства и критика - просто необъективна. Разработчики разве обязаны отчитываться, и что-то показывать? Когда будет время, тогда будет и показ геймплея. Одно дело, вы все вливали средства в проект, постоянно поддерживаете финансово, в чем GSC не нуждаются и т.п. Так о чем весь этот ненужный треп? Все эти ненужные сравнения с заскриптованной серией METRO, где стараются походить на S.T.A.L.K.E.R, делать масштаб, но при этом все оставаться коридором и пустой механикой. Покупая лишь визуалом и то, постоянно допиливая этот Ray tracing. Игра ничего не может предложить кроме картинки. И то, которая реально уступает S.T.A.L.K.E.R.у 2.
Как вообще у людей поднимается язык, сравнивать Metro и Stalker?
Metro ничего не может предложить. Игра на раз.
Stalker - это мир с a-life, множество локаций, множество модификаций, которые на протяжении 15 лет делаются и переносятся на разные версии движков, огромное комюнити. Не хилая реиграбельность, атмосфера. Чего стоил только проект: Lost Alpha DC. Какое вообще METRO.
Игра повторюсь неплохая, красивая и атмосферная, но это не конкурент Сталкеру.
Этот список можно продолжить, просто есть адекватные, понимающие все это люди.
А есть просто диванное ИМХО, так сказать мамкиных экспертов) Короче даже не хочу продолжать, и так все все понимают.
В общем украинцы земляки молодцы, да и собственно выходцы из GSC в A4 Games. Делают два постап проекта, которым нет конкурентов в данном сеттинге.
Что-то мне подсказывает, что эти пути будут однообразные и глупые, так как бабла у студии на разработку мало и сделать очень большую и качественную игру не получится. Но будем надеяться будет лучше чем в кибурпанке
понаобещают как некоторые , становится боизно.
Перечислите пожалуйста мне игры в которых можно увидеть всё за одно прохождение
God of war и last of us 1-2, uncharted 1234 почти все игры серии assassins creed, call of duty и Battlefield. Все гонки, все сюжетные файтинги. И многие сотни других игр.
Да хоть все 3 части сталкера.
Это не так. В Тени Чернобыля 7 концовок, в ЗП от выборов ГГ завис судьба как территорий (Янова и Скадовска), так и отдельных личностей (Вано, Зулус, Бродяга, Стрелок, Соколов и т.д.). Там невозможно за одно прохождение увидеть весь сюжетный контент.
Ой, да, 7 концовок, 5 из которых ложные и в принципе не являются концовками и к СЮЖЕТУ не относятся.
И? Как это мешает за одно прохождение увидеть их сюжеты?
Можно.
Когда ты в первый раз проходишь ТЧ, скорее всего ты упустишь истинную концовку, т.к. забьёшь болт на проводника и соответственно цепочку квестов до настоящей двери. Тем более, что сами концовки зависят от того, как ты себя вёл, сколько денег, кого убил и т.д.
Вот после фразы о нескольких прохождениях - даже попытки одного прохождения не сделаю.
Это вряд ли. Один раз пройду и прощайте. Времени нет на залипание по пол года в одной игре.