Денис Любимов - официальный голос главного героя S.T.A.L.K.E.R. 2

©

"Поющий Ведущий" Денис Любимов — голос протагониста сиквела S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — Скифа. Об этом украинский актер дубляжа, шоумен и певец сам написал еще 14 июня, спустя день после показа трейлера на Е3 2021, но сообществом данная информация была как-то упущена.

Принял участие в создании этого шедевра !!!Игру которую мы ждали 10 лет! Я всегда был фаном оригинальной части СТАЛКЕР и когда я узнал ,что мне посчастливится озвучить главного героя «Скифа» в СТАЛКЕР 2 ,я был невероятно рад ! #GSC вы молодцы !!!

— подписал свой пост с трейлером игры Денис в социальной сети Instagram.

Выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series X|S.

146
об авторе
Глубокие мысли под личиной идиотизма.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 51

Сбылась у человека мечта - полетел.

66

"Да сто лет ему в обед, и вот такая борода"

35

Прочитал ваши 3 коммента, реально как сталкеры у костра разговаривают))

52

Да, ностальгия. Люблю эти сталкерские фразочки и шутки.

16

Приятно, что у героя будет голос.

34

У Стрелка и Дегтярева он тоже был.

4

У Стрелка только в катсцене в конце зп, у Дегтярева - в 5-6 катсценах в зп. Можно сказать, что и не было.

12

Весь геймплей - немой ходил. Обезличенный.

9

У Стрелка на протяжении всей трилогии был голос. В первой части в концовках когда он желание загадывал, в ЧС когда шрам преследовал его на ЧАЭС и в третей при первой встрече он говорил.

0

Українці талановиті люди, бажаю грі вийти в запланований день без переносів.

8

Так! Але лепш каб гульня была без аніякіх проблем і багаў. Там лепей крыху пачакаць какб на рэлізе маць цукерку!

4

)) учитывая, что половина команды из России )

1
Т
Т

Талантливые без проблем, только вот гейм индустрия не ограничивается одной страной, что бы ты знал, обычно все крупные игры это кооперация многих компаний с разных стран, например Метро Ексодус модели делали русская фирма Digital Forms

-1
Комментарий удален
Комментарий удален

Браво земляки GSC 🇺🇦 и A4 Games 🇺🇦

7

А ты знаешь, что модели для МЕТРО Exodus делала русская фирма Digitalforms?
https://hbstudio.artstation.com/projects

-3

Вау, на аутсорсе работала. Знаете сколько для иностранных компаний на аутсорсе работают из Украины, России и других стран? Это делает русскую фирму частью команды 4A Games, что ли? Или теперь Ассасианс Криды нужно называть не французскими играми, а украинскими ибо в разработке принимал участие киевский офис Юбисофта?

6

, это по сути игры международные. Или ты думаешь раз компания зарегистрирована в офшорной зоне то она чья? Та же 4AGames зарегистрирована на Мальте, получается она Мальтийская?

Вот например Евгений Петров, это 3DARtist который делал оружие для всех из фирм иконки на экране. Конечно не всё оружие для всего )) а в контексте фирмы. Это называется оутсорс, компании привлекают для работы другие фирмы, а он работал в одной из русских фирм которую привлекли к созданию оружия. Ктото окружением занимался и тд.. Думаю ты не будешь отрицать, что оружие в Call of Duty выглядит круто, некоторое из них это он делал.
Тот же Stalker тч ролики заказывал у компании из Австралии по-моему (не помню точно)..
Это обычная практика.
За окном век 21й, уже нет понятий русская компания, украинская, китайская.. есть общая фирма которая выпускает бренд, а у неё могут быть аутсорс-партнёры и офисы в разных странах, в том числе если это типа ооо то могут быть международные компании. В итоге любая крупная игра это продукт международный получается.
Что вы все живёте в понятиях местечковых?

-2

Вот именно, это обычная практика. Это то же самое, что говорить, если "страна 1" заказывает нефть у "страны 2", то страна 1 это часть страны 2.

-4

Ура, озвученный гг это здорово. В той же Метро исход молчание героя часто просто убивало

5

Довольно узкое имя в индустрии, по крайней мере для меня, но зная все эти скандалы с большими актерами в наше время, оно наверное и к лучшему.

4

(Звучало бы лучше) Дмитрий Нагиев - официальный голос главного героя S.T.A.L.K.E.R. 2

:D

2

Привет дорогая ты где?Да я тут у Любимова в гостях

0

Я так посмотрел он певец)
Раньше то что то озвучивал ?

0

меньше минуты хватило чтобы удостоверится что в коментах будет срач

0

Отлично! Я прям горжусь за нашу игру. GSC не подведите!

-1

что мне нравится в UA они везде пишут UA даже в никах😆😆😆

2

Сталкер 2 похожа на метро exodus.

А вы как считаете

-4

Ну Метро все же ещё делается на обновленной версий Х-рай (старый движок сталкера), который был переделан в 4А енджен, Сталкер 2 же делается на Анрил 5, и пока это 2 проект в игровой индустрий который делает игру на анрил 5, так что сравнивать его прийдеться с играми сделанными на анрил 4 и уже потом с Метро.

Да и в целом в плане эффектов частиц, динамической погоды, физики тканей и волос, и конечно всеми распиаренного рей трейсинга анрил 5 на уровень выше Метро, только потому что Ексодус использовал ещё ранние наработки рей трейсинг (точней даже одни из первых кто их вообще использовал, да и многие говорили что трейсинг был немного кривым на релизе), а тут он уже обнавленый и встроенный в систему движка Анрил 5.

2
Ну Метро все же ещё делается на обновленной версий Х-рай (старый движок сталкера), который был переделан в 4А енджен

Так у них свой собственный движок, просто сделанный теми же программистами.

0

Предлагаете поднять давню как мир тему как программисты движка ушедшие из студий смогли написать свою версию движка движка за 3-4 года без наработок, с той же схожестью с х-рей, и это при условий что им надо было ещё паралельно выпустить 1 метро в 2010. Да всем известная история.

Какой-то каркас там да был, иначе за 4 года они работали бы в такой кранч что сложно представить. Не отрицаю есть люди и с талантом от бога которые могут написать движок с 0 за 1-2 года и тогда разработка метро 2033 была бы возможной за 3 года, но а так я останусь при своем мнение.

0

Меченый же вроде не говорил, зачем портить атмосферу

-4