MxBenchmarkPC поделился сравнительным видео, демонстрирующим улучшения качества изображения, внесенные новой моделью в Red Dead Redemption 2 и STALKER 2.
В игре Rockstar Games с открытым миром наибольшее изменение касается качества растительности, поскольку новая модель значительно уменьшает мерцание растительности по сравнению с предыдущей версией масштабирования с использованием модели CNN. Рендеринг волос также улучшен с лучшей стабильностью и меньшим сглаживанием. С другой стороны, в игре S.T.A.L.K.E.R. 2 NVIDIA DLSS 4, использующая модель Transformer, значительно улучшает стабильность изображения и уменьшает мерцание растительности, как в Red Dead Redemption 2.
Новая модель Transformer — не единственное новшество, которое NVIDIA DLSS 4 привносит в игру. Многокадровая генерация, которая будет эксклюзивной для карт серии RTX 50, обеспечит до 8-кратного прироста производительности по сравнению с DLSS 3, что позволит наслаждаться играми с полной трассировкой пути при высокой частоте кадров и разрешении. Например, Cyberpunk 2077 может работать с трассировкой пути в режиме Overdrive Mode со скоростью более 120 кадров в секунду при разрешении 4K на RTX 5080, что чрезвычайно впечатляет, учитывая, насколько обременительна трассировка пути практически во всех играх, которые ее поддерживают.
NVIDIA DLSS 4 официально дебютирует на следующей неделе, 30 января, когда станет возможным использовать новую функцию Override для обновления до последней версии апскейлера в любой игре, которая уже поддерживает предыдущие версии.
Если с мультфреймгеном можно было поспорить, то dlss transformer реально крутая штука
Лично я, по видео из поста, не особо могу увидеть разницу между DLSS 3.8 и DLSS 4. Видео итак пережималось на youtube и в итоге обладает не самым лучшим битрейтом. Так еще перезалилось сюда
Так что хз о какой крутизне речь, если даже на стоп кадрах, разницу можно увидеть только под лупой и то не скажешь однозначно, дело в битрейте или нет, т.к. разница на уровне погрешности
Вживую нужно.
Разница была даже между предыдущими версиями DLSS.
Генератор пока ппц какая спорная штука... :)
Понятное дело, что вживую. Но мой ответ касается непосредственно комментария человека. На основе чего он сейчас судит о "крутизне", если мы имеем в посте весьма спорный способ увидеть "разницу"?
На стационарнике пробовал, не понравилось. На ноутах выручает, и совсем не сказывается на управлении. На 2к 18" в "одни из нас" 40 кадров на максималках, в итоге получаются стабильные 80 кадров,
Это конечно круто. Пришлось даже лупой разглядывать.
Только вот.... Куда фпс кушали товарищи ?
И так на протяжении видео частенько и долго. Почему DLSS 4 который типа должен повышать FPS. Этот самый фпс теряет сравнимо с прошлой версией. Местами очень даже ощутимо.
Я понимаю погрешность в среднем около 10 фпс. Местами 2-4 или чуть больше. Только вот тесты притянуты как я понимаю в более лучших условиях. А если взять стандартные условия. То падения этого самого FPS будет значительно выше. Волшебным образом превратившись уже не в 5 условно а в 10-15 спокойно или около 9 прыгая. Не приятно как, то.
Причём в более сложные моменты или не стабильные сцены он крайне не стабильный. Хорошо если у человека очень быстрый SSD, озу и проц. Так сказать на небе звёзды сошлись. А если локации или область будет перегруженная ? Привет таким прыжкам ?
Короче я придрался из пустоты. Хорошо хоть в сталкер 2 синхронизацию включили жёсткую и там она притягивается к ушам в нужные уровни тебе. Не прыгая выше положенного, где, не нужно. Одно дело DLAA, а другое дело DLSS. В первом случае вопросов к падению показателей не было, бы.
С новым Beta драйвером этих просадок нет
Если это действительно так. Тогда вопросов нету и негатива тоже. Ибо в остальном глаза зацепил только этот момент.
Во-первых, драйвера не новые. Во-вторых и главных: фпс повышает фремрейт-генератор, а тут демонстрация работы DLSS, которая по факту устраняет артефакты и выступает в роли убер-сглаживания.
Бро, ведь сколько раз говорилось, что ко всему прочему добавлена функция трансформер для апскейлера. Картинка ещё более улучшается, но при этом чуть теряет ФПС. В приложении нвидиа можно будет переключатся на более старый алгоритм, забыл как называется, либо на трансформер. Старый алгоритм тоже улучшен, но новый пожирнее будет, но и кушает чуть больше.
С новым драйвером ничего не теряет
Это только у меня последние драйвера нвидиа от 5 декабря?А где новые.
Новые 30 января должны быть.
Для вас же написали, что 30 января выходят драйвера... Или все сейчас дальше заголовка не читают?
Ну да не читаем)Просто у нвидиа всегда дрова пару раз в месяц выходили,замучаешься обновлять.
Не. По сравнению со мной у тебя последний свежак.
Я вот чет прикола от покупки 50-й серии не вижу, если у тебя есть например нормальная 40-я. Зачем мне к примеру мульти генерация эта, если dlss 4 будет полностью поддерживаться предыдущей версией карт и при этом давать еще более улучшенное изображение и прирост. Ну не будет у меня 200 фпс в сюжетной игре, да они мне и нафиг там не сдались, вполне хватит и 70-80. Причем я уверен что с dlss 4 разве что покадрово и с лупой нужно будет сравнивать нативное разрешение и апскейлер.
не парься, только что эту технологию в киберпанке проверил - на 40-й серии всё прекрасно апскейлится, при DLAA на 3 DLSS замечал артефакты теней, тут вроде нет, и фепес вырос раза в 2
Супер, что и требовалось доказать !
В каком случае у тебя вырос фпс раза в 2? При использовании длаа?
У меня до патча стоял режим низкой задержки + буст, многопоточность процессора АМД, суперразрешение DLSS на DLAA (как и сейчас) - было в среднем 50-55 кадров (все остальные настройки графики на ультра ультре)
Сейчас, с патчем 2.21 добавилась функция выбора (в тех же настройках графики) между свёрточной нейронной моделью и моделью преобразования, свёрточная стояла по умолчанию, я выбрал преобразование (это всё при ультра настройках и реконструкцией лучей + трассировка пути) - в среднем 90 кадров
Что это, если не вырос в 2 раза?
На вопрос тогда зачем нужны 50-е RTX? Отвечу просто - нужны, в них встроена более развитая нейросетка, которая лучше любого техника распределяет оптимизацию по ядрам
Нвидиа такие: Сначала мы уменьшим разрешение до 720 растянем его до 1080, а потом вернем как было по дефолту. Геймеры дуреют от этого прикорма
Пусть шаманит как хочет ,если по итогу картинка лучше а, ФПС выше.
Если кому не в терпеж ждать 30 января, то на реддите есть инструкция как вручную с перекидыванием файлов и переключением профиля активировать dlss 4 на любой игре, где он есть.
Спасибо.
А бубен там не дарят в конце?
Если тебе нужен бубен, чтобы перекинуть файл с заменой и потом в программе выставить нужный профиль это из ряда шаманства айтишников, то жди выхода драйвера.
Ты че, шуток не понимаешь?
смотрите внимательно - в 3.8 картинка чётче.
Тоже не понял, на длсс 4 же мыло одно на видео в рдр2
В Сталкаче картинка однозначно лучше стала.
да есть такое, и в кибере в каких то местах
DLSS 4 протестил на многих играх, качество картинки даже ЛУЧШЕ, чем нативное разрешение, т.к. при нативном разрешении (без DLSS вообще если) сглаживание хуже (а играю я в 4К).
С DLSS 4 же, даже если выставить режим "Производительность" (для DLSS) качество картинки всё равно лучше, чем нативное разрешение и артефактов нет и гостинга (размытия картинки при движении). Кстати, практически ПОЛНОЕ отсутствие гостинга (размытия движущихся объектов) - это ЕЩЁ один большой плюс DLSS4.
p.s. несколько дней ещё тестировал различные комбинации настроек панели NVIDIA для игр и пришёл к выводу, что МАКСИМАЛЬНО плавная и чёткая картинка (с более чем приемлемым откликом при этом) получается в случае, если в панели NVIDIA выставить следующие параметры:
1) Обязательно включить поддержку GSYNC, если таковая имеется на мониторе/телевизоре.
(на мониторах некоторых чтобы в панели NVIDIA появился раздел с G-SYNC, нужно зайти в настройки монитора (физическим тумблером на монике), в меню монитора найти параметр "Adaptive Sync" и включить его.
2) "вертикальный синхроимпульс" выставить "ВКЛ"
3) "режим низкой задержки" выставить на "УЛЬТРА"
При таких настройках и ещё с DLSS4 картинка в играх просто сказочно плавная и чёткая. И задержка ввода совсем незначительно выше получается, чем при полностью выключенной вертикальной синхронизации. Всем советую попробовать такую схему, не пожалеете.
Тесты без свежих драйверов для 4 версии ,ну такое.... Как - будто бы заведомо хотят настроить людей против.
😁😁
откуда драйвер? В обновления не находит, у меня версия 566.36 крайняя
бета наверно
https://developer.nvidia.com/cuda-downloads?target_os=Windows&target_arch=x86_64&target_version=11&target_type=exe_local
что за драйвер ?
Отлично , то что длсс 4 работает на 4000 видеокартах. Потом у себя на ртх 4080 suprim протестирую, оценю.
он на всех ртх картах будет
да
Работать то он будет и на 30хх, вот только такого буста фпс, как на 50хх не будет.
Хотя, обладателям топ/предтоп карт 40хх это особо и не надо пока.
Там поговаривают (на редите), что сила нового dlss еще теперь и в том, что можно юзать другие пресеты "баланс", "производительность" и при этом картинка не будет выглядить с ними как пиксельное месиво, как раньше и в итоге бесплатно повысить фпс не особо теряя в картинке.
Эх... руки чешутся уже проверить, но блин как же не хочу дрова обновлять, тем более на бету да и вообще, еб*ное, баганое NV App, только из за него не хочу обновляться.
Я проверял пару часов назад.На балансе в 4 длсс ,картинка чётче и деталей больше ,фоны четче,чем на качестве в 3.8.На режиме производительность теперь тоже можно играть.Смотрел в 2к.Но ФПС проседает,это да.
Не стал обновлять драйвер, но не выдержал и поставил CP2077 обновленный отдельно и сравнивал с версией которая у меня (2.1 напичканная модами, в том числе и на некоторые текстуры) + ReShade, так же в 2к играю и если вот прям честно, моя версия с модами выглядит намного лучше чем ванила с обновленным DLSS4, как минимум в рамках одной игры.
Менял пресеты, да, действительно, в CP с генератором новый выдает 120 фпс в статике, старый 130 и чуть больше мылит картинку, но чуда прям не произошло на мой взгляд, да картинка немного четче, но это все еще мыло-мыльное и без фильтров решейда не обойтись кому мыло нафиг не сдалось.
Я проверил в киберпанке в 4к dlss Баланс + генератор кадров и реконструктор лучей. Разница между Dlss 3.5 и 4 где-то 1-2fps на 4090. А качество картинки, очень сильно выросло.
Не надо забывать что Dlss4 меняет модель трансформер на апскейлер, реконстуоктор и генератор. Тоесть 3 нейронки новые, и вместе они офигенно работают на 4090. Тоесть владельцы 40 карт получили 3 новые нейронки на халяву и это круто.
Например раньше я играл на качестве к примеру в 80 fps, то теперь я поставлю баланс, и будет 120. Ибо новый баланс выглядит офигенно.
В 4к на балансе, никакого мыла не заметил, все очень четко, но правда у меня поставлена резкость 10, в самой игре. Короче новый Dlss пушка. У меня стоят моды на текстуры 4к почти на все, и плотностью использует 24гб VRAM, может ещё поэтому, я вижу улучшения чёткости ощутимое.
Вагитшьгые текстуры, даже с Dlaa, низкого разрешения, даже в 4к. Обязательно нужны моды,хотябы на 2к текстуры, если на 4к не хватает VRAM.
Некогда не понимал таких тастов,ставят настройки средние и высокие на топ видеокартах чтлб показать 140 фпс,блин ну выставки ты все на ультра в чем проблема и покажи реальные цифры
Почему же ставил настройки на ультра все в 2к фпс 95-110 и что? видяха RTX 4070 super
где скачать для 2060super?
Себя выкинь в сортир))
обновят игру до длсс 4
DLSS Swapper найди на гитхабе от beeradmoore, в два клика обновляет библиотеки на любой поддерживаемой игре, не забудь только во второй вкладке Library скачать последнюю версию DLSS
ну не в сортир конечно . но выкинь
Про RDR не знаю, но в КБ2077 проверил и режим Преобразования (тот что новый) у генерации кадров - смягчил картинку. Раньше при включенной генерации кадров дождь превращал картинку в кашу из лесенок, а теперь выглядит мягонько). Это пока единственное что сходу заметил.
Там очень много изменений на самом деле, с трассировкой пути, dlss баланс, реконструктор лучей и генератор кадров. Все стало лучше, плавно, четко, и больше света от объектов, и картинка как будто чище
Кайф, nvidia и dlss рулят!
В чем смысл если у тебя в Нативе 130 фпс а с длсс прирост +10-15 фпс
потому что DLSS еще и дорисовывает, посмотри не ветки дерева в первых кадрах
Увидел да.
И еще посмотри на температуру видюхи с длсс и без него, особенно если у тебя видюха горячая или старая
В какой игре?В рдр и киберпанке разница 1 градус.
значит видюха скорее всего 40х серии 3 кулерная, а вот для горячих карт она снижает около 5-10 градусов
чет этот длсс 4 меньше фпс выдает чем длсс 3.8
Что толку если игра все равно всратая с мертвым миром и ботами. Тут никакая графика не спасет
Как в RDR2 променять DLSS? При замене файла игра при запуске закачивает старый.
Вроде это только в Эпик, Стим версия не закачивает. Это проблема Эпиков, которые не дают менять ничего
У меня Рокстар =(
Пытался через твикер запустить DLSS4 в некоторых играх, но прессеты не меняются, в той же Forza H5, то у нее C, у другой игры E, а в RDR2 там вообще не видно, какой прессет стоит, черные полоски. Единственное, где нормально запустился прессет J, так это на демке Enemies.
вот чё мне нравиться в фср - там есть подпись - там 2.0, 3.0 - вот инвидии слабо было так сделать?
Бред не неси
А что он неверно спросил? Тут банально пресет от ДЛСС 4 сейчас гоняют (на Киберпанке например) на ДЛСС 3.8.Залезаешь в игру и попробуй догадаться какой там версии ДЛСС.
хорошее что новое поколение не вышло пока и нет тестов где лепят горбатого а есть где сравнивают новые технологии на прошлом поколении
Red Dead Redemption 2 шикарно выглядит.
Х**ня это всё
графодрочером самый раз такая штука. по мне, можно и без длсс
Нельзя. DLSS-резкость в некоторых играх реально улучшает картинку и делает её лучше, чем в нативе.
У меня и без улучшалок в 2К афигеная картинка)))
можно вашу перечень сестемки сударь планирую комп обновить просто, но на моём желе эта игра в 2к на средних высоких выдавала 40-50 фпс с бустом.
Проц AMD Ryzen 5 7500F
Мать MSI PRO B650-S WIFI
Оперативка ADATA XPG Lancer Blade 32ГБ DDR5
Охлад ID-COOLING SE-224-XTS ARGB
Корпус Cougar Duoface Pro RGB
SSD M.2 ADATA LEGEND 960 MAX 1ТБ чтение 7500 запись 6000
Блок питания Cougar GEX850
Видяха Sapphire AMD RX 7700 XT NITRO+
Монитор SANC G5C II 2К+165Гц
Вроде нече не забыл собрал месяц назад)))
благодарю сударь
а по поводу камня сильно греется? в отзывах почитал пишут что желательно к нему водянку
147к твоя сборочка дороговато
свой значит не получится обгрейднуть нормально придется новый собирать.
Есть одно но, при мульти кадровой генерации кадров нельзя включать gsync и вертикалку иначе инпут ЛАГ улетает 🚀.
Можно. А вот как, для этого есть гугол и капелька мозгов, чего у тебя к сожалению, или к счастью нет.
как раз у вас уважаемый их нет, тесты посмотрите что происходит с инпутлагом при ограничении фпс(включенной вертикалкой)
Прикольно конечно
в сталке вроде чётче стало немножечко, в других играх чуть заметнее изменения, но всё же, на всё ещё топовом железе такие фпс-ы выдавать на уже не свежей игре, ну это смех какой то.
драйвер 566,36 или было уже обновленя
просто кто то на нативе забыл сглаживание включить чтоб его система не обосралась
Затестил новые бета-драйвера 571.96, ссыль на которые предоставил бро Фризостат. В Дарктайде с новым файликом длсс и этими дровами подрос ФПС на режиме "качество".
Все не так гладко с этим бета, в даин лайт 2 ФПС просел например, возможно ещё в каких играх, метро исход наоборот вырос, лучше дождаться полноценного драйвера.
Ну бэта драйвера на то и бэта)))
Можно ссыль?
https://www.playground.ru/stalker_2/news/dlss_4_super_resolution_transformer_znachitelno_uluchshaet_izobrazhenie_v_red_dead_redemption_2_s_t_a_l_k_e_r_2-1748516#31090398
Будто на ютуб лучше) так же режет качество,на пг просто перезалив видео,сам плеер да шляпа,неудобный.У меня грузит быстро,но есть глюки с воспроизведением,бывает поставлю на паузу,потом продолжу просмотр,снова нажимаеться пауза и так до бесконечности пока не обновишь страницу)
На ютубе лучше только потому что он моментально срабатывает и не тупит с подгрузкой, а этот раз на раз не приходится. Нахера изобретать велосипед было - загадка.
а что тебе мешает на ютубе смотреть видео? Там 2 клика - и нет проблем.
не знаю,у меня мгновенно, инет 100мб билайн
театр абсурда под названием найди под микроскопом 10 отличий, где-то там в 100 метрах перед персом, где них не видно, продолжается, предвижу слет адептов длсс 4, которые с пеной рта будут доказывать, что длсс 2-3 было ужасно, а вот сейчас стало все збс, что длаа отдыхает
я не понимаю, говорится, что 4 дллс только в 50 серии , но на видео над 4 дллс 4080. чё за приколы
все новые фишки кроме генерации(4000 линейка) и мультигенерации(5000 линейка) кадров доступны для всех карт начиная с 2000 линейки
Через dlss swapper опробовал, картинка точно чётче и резче. У кратоса борода стала детальней.
для резче и четче, уже с длсс 2, есть настройка резкости, берешь ставишь резкость 1, от базовой 0.5 и получаешь длсс 4... без потери фпс, не благодари, за лайфхак
Я не про фильтры. Картинка выглядит не просто лучше натива, она как будто суперсэмплирована. taa 120% =dlss качество.
По мне не изображение нужно улучшать (которое итак сойдет), а оптимизацию делать и баги (вылеты) устранять.
Так это вопрос к разарбам игры , при чем тут обновы нвидиа ?
Stalker 2!Сначало ничего не произошло,перезапустил игру и да картинка стала лучше,полностью исчезло мыло,всё стало четкое!фпс примерно остался тот же!
Прошло больше месяца, а о новом патче уже слагают легенды
как бы на пг не хейтили нвидиа, но они дали dlss tranformer на все карты, а судя по отзывам он сильно улучшает качество картинки, так что хуанг не такой уж и плохой))
Скажите пожалуйста, а у меня ноутбук с rtx 3050ti вообще будет поддерживать dlss4? Или обязательно нужно иметь 40 серию?
Будет. Там писали что с 20 по 50 серию всё будет.
они втирают нам какую то дичь, посмотрим при выходе... а то мне кажется что они раскачивают публику что бы мы побежали покупать новые карточки...
Без генераций кадров DLSS картинка всех лучше выглядит в этом тесте.
в этом тесте нет генераций кадров, приятель, тут есть разные виды апскелинга (то есть сжатия и растягивания изображения), но ты, и тебе подобные не понимая даже в чем разница, продолжают писать чушь в комменты
проц у тестера перегревается на 36% : уже под 90градусов охлад или не справляется или термуха высохла
Проц у чела кушает 150 ватт, температура высоковата конечно, но может быть он у него на воздухе. Сколько у тебя нагрев при потреблении 150 ватт в игре?
разговор не про меня . при высоких температурах процессор троллит и деградирует требуется охлад с запасом . мой проц тепловыделение 95 а охлад я взял 180 и выше 65-67 проц не греется . а тут явно очень богатая система и такое слабое охлаждение это странно или у человека проблемы с охладом или требуется замена
О чем базар эта херня рожденная мертвой прошел и забыл пусть эта конченная семейка григаровечей в это играет
Хрень. Мыла навалили. Все текстуры лишились деталей. Чую Нвидиа мухлюет, пытаясь заменить болеек качественный апскейл более мыльным, чтобы народ пересаживался на мощное железо.
Тупо гады зарабатывают на зависимостях людей.
Запрещённые вещества прячут в видеокарты?
Ты не знал что геймеры зависимые люди? попробуй без компа, телефонов и приставок недельку пожить
Кофеманы зависимые люди? Вейперы? Курильщики табака? Алкоголики? Сладкоежки? И т.д. Получается не только производители видеокарт - тупо гады, зарабатывающие на зависимостях, правильно? Или как? А какое государство плохое со своими налогами/пошлинами/утильсборами и прочим - оно вобще зарабатывает тупо на том, что ты в нем живешь и являешься его гражданином )))
Да, все верно и с этим нельзя мирится
Обколются своими 5090 и потом, сами знаете, что делают...
а что кто то в ждалкер играет??мазахисты в такое играть!!!!
Капец,чё за мыло на дереве..?Лучше пока оставаться на ДЛСС 3.8.
Пресет надо выбирать новый. Всё это надо смотреть после 30 числа
Странные какие-то эти "добавляторы кадров", новая технология помогает даже старым видяхам. Я на своей 1660 с этой фишкой играю в сталкач 2 на высоком пресете. И нафига тогда покупать новые карточки?
Что бы играть с кайфом на 2к или 4к монике с высоким фпс. Фулхд - ужасное, мыльное г
Чел я прошел много игр на 1060 6g до прошлого года,и думал мне норм,этого хватит,купил 4060 ti и почувствовал разницу,день и ночь,так же думал тянет значит не требовательна.Высокий пресет много фпс тебе не даст,даже на моей видяхи фризит местами мама не горюй,всему виной оптимизация ,ее попросту нет)
фулхд с пол метра и 22 дюйма нет никакого мыла, не гони
что б генерировало еще больше кадров
22 дюйма. Каеф, просто.... Надо брать и обмазываться
Ну что, колхозники, угар с вас
Что тут сравнивать то? мыло же везде. Вот времена настали, раньше смеялись над консолями, что там мыло, теперь когда мыло в 5090, уже не до смеха.
А почему длсс не дает прироста в фпс по сравнению с нативом в некоторых играх (рдр 2, сталкер)? Смысл тогда в использовании длсс? В первую очередь длсс позиционируется как костыль для двухкратного прироста фпс, но тут этого не наблюдается.
Тут люди писали, что прироста нет потому что официально DLLS 4 с драйверами от Nvidia выйдет только 30 января. Хз зачем они сейчас эти тесты проводят и как.
Да, нету прироста в киберпанке прирост только с баланса идет, на качестве, что с длсс, что без одинаково, в обнове сказано типа частично длсс работает пока.
Че за бред? У меня новый длсс на качестве прибавляет 30фпс и на балансе +14 ещё
Ну вот сижу перебираю варианты, включение длсс на качестве ни кадра больше
У тебя видеокарта работает на 99%? Быть такого не может
Хм все же заметили дребезжание картинки с dlss в ведьмаке?
Где улучшает, если в нативе картинка чётче
https://imgsli.com/MzQxMjQw
Судя по картинке - ухудшило изображение. Слева снизу земля более размытая Вообще будто карты теней исчезают, вся картинка выглядит плоской и осветленной.
Ухудшило 100%)))
То есть всё что улучшило - это два провода на картинке. А ты хорош. Для тебя уже давно изобрели FXAA сглаживание. Настоящая разница во всех этих видео - это смена угла солнца.
Ты этим сельским быдлам ничего не докажешь)
DlSS 4 эксклюзив для 50 серии на скриншотах 4080
dlss доступна на всех картах ртх, а эксклюзив фрейм генерейшн в 3 кадра новый