DLSS 4 Super Resolution Transformer значительно улучшает изображение в Red Dead Redemption 2, S.T.A.L.K.E.R. 2

MxBenchmarkPC поделился сравнительным видео, демонстрирующим улучшения качества изображения, внесенные новой моделью в Red Dead Redemption 2 и STALKER 2.

В игре Rockstar Games с открытым миром наибольшее изменение касается качества растительности, поскольку новая модель значительно уменьшает мерцание растительности по сравнению с предыдущей версией масштабирования с использованием модели CNN. Рендеринг волос также улучшен с лучшей стабильностью и меньшим сглаживанием. С другой стороны, в игре S.T.A.L.K.E.R. 2 NVIDIA DLSS 4, использующая модель Transformer, значительно улучшает стабильность изображения и уменьшает мерцание растительности, как в Red Dead Redemption 2.

Новая модель Transformer — не единственное новшество, которое NVIDIA DLSS 4 привносит в игру. Многокадровая генерация, которая будет эксклюзивной для карт серии RTX 50, обеспечит до 8-кратного прироста производительности по сравнению с DLSS 3, что позволит наслаждаться играми с полной трассировкой пути при высокой частоте кадров и разрешении. Например, Cyberpunk 2077 может работать с трассировкой пути в режиме Overdrive Mode со скоростью более 120 кадров в секунду при разрешении 4K на RTX 5080, что чрезвычайно впечатляет, учитывая, насколько обременительна трассировка пути практически во всех играх, которые ее поддерживают.

NVIDIA DLSS 4 официально дебютирует на следующей неделе, 30 января, когда станет возможным использовать новую функцию Override для обновления до последней версии апскейлера в любой игре, которая уже поддерживает предыдущие версии.

Комментарии: 200
Ваш комментарий

Если с мультфреймгеном можно было поспорить, то dlss transformer реально крутая штука

45

Лично я, по видео из поста, не особо могу увидеть разницу между DLSS 3.8 и DLSS 4. Видео итак пережималось на youtube и в итоге обладает не самым лучшим битрейтом. Так еще перезалилось сюда

Так что хз о какой крутизне речь, если даже на стоп кадрах, разницу можно увидеть только под лупой и то не скажешь однозначно, дело в битрейте или нет, т.к. разница на уровне погрешности

35

Вживую нужно.

Разница была даже между предыдущими версиями DLSS.

0

Генератор пока ппц какая спорная штука... :)

9

Понятное дело, что вживую. Но мой ответ касается непосредственно комментария человека. На основе чего он сейчас судит о "крутизне", если мы имеем в посте весьма спорный способ увидеть "разницу"?

5

На стационарнике пробовал, не понравилось. На ноутах выручает, и совсем не сказывается на управлении. На 2к 18" в "одни из нас" 40 кадров на максималках, в итоге получаются стабильные 80 кадров,

2

Это конечно круто. Пришлось даже лупой разглядывать.
Только вот.... Куда фпс кушали товарищи ?

И так на протяжении видео частенько и долго. Почему DLSS 4 который типа должен повышать FPS. Этот самый фпс теряет сравнимо с прошлой версией. Местами очень даже ощутимо.

Я понимаю погрешность в среднем около 10 фпс. Местами 2-4 или чуть больше. Только вот тесты притянуты как я понимаю в более лучших условиях. А если взять стандартные условия. То падения этого самого FPS будет значительно выше. Волшебным образом превратившись уже не в 5 условно а в 10-15 спокойно или около 9 прыгая. Не приятно как, то.

Причём в более сложные моменты или не стабильные сцены он крайне не стабильный. Хорошо если у человека очень быстрый SSD, озу и проц. Так сказать на небе звёзды сошлись. А если локации или область будет перегруженная ? Привет таким прыжкам ?

Короче я придрался из пустоты. Хорошо хоть в сталкер 2 синхронизацию включили жёсткую и там она притягивается к ушам в нужные уровни тебе. Не прыгая выше положенного, где, не нужно. Одно дело DLAA, а другое дело DLSS. В первом случае вопросов к падению показателей не было, бы.

12
Только вот.... Куда фпс кушали товарищи ?

С новым Beta драйвером этих просадок нет

-12

Если это действительно так. Тогда вопросов нету и негатива тоже. Ибо в остальном глаза зацепил только этот момент.

0

Во-первых, драйвера не новые. Во-вторых и главных: фпс повышает фремрейт-генератор, а тут демонстрация работы DLSS, которая по факту устраняет артефакты и выступает в роли убер-сглаживания.

-6

Бро, ведь сколько раз говорилось, что ко всему прочему добавлена функция трансформер для апскейлера. Картинка ещё более улучшается, но при этом чуть теряет ФПС. В приложении нвидиа можно будет переключатся на более старый алгоритм, забыл как называется, либо на трансформер. Старый алгоритм тоже улучшен, но новый пожирнее будет, но и кушает чуть больше.

1
Картинка ещё более улучшается, но при этом чуть теряет ФПС

С новым драйвером ничего не теряет

0

Это только у меня последние драйвера нвидиа от 5 декабря?А где новые.

9

Для вас же написали, что 30 января выходят драйвера... Или все сейчас дальше заголовка не читают?

6

Ну да не читаем)Просто у нвидиа всегда дрова пару раз в месяц выходили,замучаешься обновлять.

-4

Не. По сравнению со мной у тебя последний свежак.

0

Я вот чет прикола от покупки 50-й серии не вижу, если у тебя есть например нормальная 40-я. Зачем мне к примеру мульти генерация эта, если dlss 4 будет полностью поддерживаться предыдущей версией карт и при этом давать еще более улучшенное изображение и прирост. Ну не будет у меня 200 фпс в сюжетной игре, да они мне и нафиг там не сдались, вполне хватит и 70-80. Причем я уверен что с dlss 4 разве что покадрово и с лупой нужно будет сравнивать нативное разрешение и апскейлер.

6

не парься, только что эту технологию в киберпанке проверил - на 40-й серии всё прекрасно апскейлится, при DLAA на 3 DLSS замечал артефакты теней, тут вроде нет, и фепес вырос раза в 2

2

Супер, что и требовалось доказать !

1

В каком случае у тебя вырос фпс раза в 2? При использовании длаа?

1

У меня до патча стоял режим низкой задержки + буст, многопоточность процессора АМД, суперразрешение DLSS на DLAA (как и сейчас) - было в среднем 50-55 кадров (все остальные настройки графики на ультра ультре)
Сейчас, с патчем 2.21 добавилась функция выбора (в тех же настройках графики) между свёрточной нейронной моделью и моделью преобразования, свёрточная стояла по умолчанию, я выбрал преобразование (это всё при ультра настройках и реконструкцией лучей + трассировка пути) - в среднем 90 кадров
Что это, если не вырос в 2 раза?
На вопрос тогда зачем нужны 50-е RTX? Отвечу просто - нужны, в них встроена более развитая нейросетка, которая лучше любого техника распределяет оптимизацию по ядрам

1

Нвидиа такие: Сначала мы уменьшим разрешение до 720 растянем его до 1080, а потом вернем как было по дефолту. Геймеры дуреют от этого прикорма

6

Пусть шаманит как хочет ,если по итогу картинка лучше а, ФПС выше.

13

Если кому не в терпеж ждать 30 января, то на реддите есть инструкция как вручную с перекидыванием файлов и переключением профиля активировать dlss 4 на любой игре, где он есть.

5
инструкция как вручную с перекидыванием файлов и переключением профиля активировать dlss 4

А бубен там не дарят в конце?

-1

Если тебе нужен бубен, чтобы перекинуть файл с заменой и потом в программе выставить нужный профиль это из ряда шаманства айтишников, то жди выхода драйвера.

1

смотрите внимательно - в 3.8 картинка чётче.

5

Тоже не понял, на длсс 4 же мыло одно на видео в рдр2

6

В Сталкаче картинка однозначно лучше стала.

6

да есть такое, и в кибере в каких то местах

-2

DLSS 4 протестил на многих играх, качество картинки даже ЛУЧШЕ, чем нативное разрешение, т.к. при нативном разрешении (без DLSS вообще если) сглаживание хуже (а играю я в 4К).
С DLSS 4 же, даже если выставить режим "Производительность" (для DLSS) качество картинки всё равно лучше, чем нативное разрешение и артефактов нет и гостинга (размытия картинки при движении). Кстати, практически ПОЛНОЕ отсутствие гостинга (размытия движущихся объектов) - это ЕЩЁ один большой плюс DLSS4.
p.s. несколько дней ещё тестировал различные комбинации настроек панели NVIDIA для игр и пришёл к выводу, что МАКСИМАЛЬНО плавная и чёткая картинка (с более чем приемлемым откликом при этом) получается в случае, если в панели NVIDIA выставить следующие параметры:
1) Обязательно включить поддержку GSYNC, если таковая имеется на мониторе/телевизоре.
(на мониторах некоторых чтобы в панели NVIDIA появился раздел с G-SYNC, нужно зайти в настройки монитора (физическим тумблером на монике), в меню монитора найти параметр "Adaptive Sync" и включить его.
2) "вертикальный синхроимпульс" выставить "ВКЛ"
3) "режим низкой задержки" выставить на "УЛЬТРА"
При таких настройках и ещё с DLSS4 картинка в играх просто сказочно плавная и чёткая. И задержка ввода совсем незначительно выше получается, чем при полностью выключенной вертикальной синхронизации. Всем советую попробовать такую схему, не пожалеете.

5

Тесты без свежих драйверов для 4 версии ,ну такое.... Как - будто бы заведомо хотят настроить людей против.

4

Отлично , то что длсс 4 работает на 4000 видеокартах. Потом у себя на ртх 4080 suprim протестирую, оценю.

4

он на всех ртх картах будет

9

Работать то он будет и на 30хх, вот только такого буста фпс, как на 50хх не будет.
Хотя, обладателям топ/предтоп карт 40хх это особо и не надо пока.

-4

Там поговаривают (на редите), что сила нового dlss еще теперь и в том, что можно юзать другие пресеты "баланс", "производительность" и при этом картинка не будет выглядить с ними как пиксельное месиво, как раньше и в итоге бесплатно повысить фпс не особо теряя в картинке.
Эх... руки чешутся уже проверить, но блин как же не хочу дрова обновлять, тем более на бету да и вообще, еб*ное, баганое NV App, только из за него не хочу обновляться.

4

Я проверял пару часов назад.На балансе в 4 длсс ,картинка чётче и деталей больше ,фоны четче,чем на качестве в 3.8.На режиме производительность теперь тоже можно играть.Смотрел в 2к.Но ФПС проседает,это да.

-4

Не стал обновлять драйвер, но не выдержал и поставил CP2077 обновленный отдельно и сравнивал с версией которая у меня (2.1 напичканная модами, в том числе и на некоторые текстуры) + ReShade, так же в 2к играю и если вот прям честно, моя версия с модами выглядит намного лучше чем ванила с обновленным DLSS4, как минимум в рамках одной игры.
Менял пресеты, да, действительно, в CP с генератором новый выдает 120 фпс в статике, старый 130 и чуть больше мылит картинку, но чуда прям не произошло на мой взгляд, да картинка немного четче, но это все еще мыло-мыльное и без фильтров решейда не обойтись кому мыло нафиг не сдалось.

3

Я проверил в киберпанке в 4к dlss Баланс + генератор кадров и реконструктор лучей. Разница между Dlss 3.5 и 4 где-то 1-2fps на 4090. А качество картинки, очень сильно выросло.

Не надо забывать что Dlss4 меняет модель трансформер на апскейлер, реконстуоктор и генератор. Тоесть 3 нейронки новые, и вместе они офигенно работают на 4090. Тоесть владельцы 40 карт получили 3 новые нейронки на халяву и это круто.

Например раньше я играл на качестве к примеру в 80 fps, то теперь я поставлю баланс, и будет 120. Ибо новый баланс выглядит офигенно.

-3

В 4к на балансе, никакого мыла не заметил, все очень четко, но правда у меня поставлена резкость 10, в самой игре. Короче новый Dlss пушка. У меня стоят моды на текстуры 4к почти на все, и плотностью использует 24гб VRAM, может ещё поэтому, я вижу улучшения чёткости ощутимое.

Вагитшьгые текстуры, даже с Dlaa, низкого разрешения, даже в 4к. Обязательно нужны моды,хотябы на 2к текстуры, если на 4к не хватает VRAM.

-4
Комментарий удален

Некогда не понимал таких тастов,ставят настройки средние и высокие на топ видеокартах чтлб показать 140 фпс,блин ну выставки ты все на ультра в чем проблема и покажи реальные цифры

4

Почему же ставил настройки на ультра все в 2к фпс 95-110 и что? видяха RTX 4070 super

0

где скачать для 2060super?

3
Комментарий удален

обновят игру до длсс 4

0

DLSS Swapper найди на гитхабе от beeradmoore, в два клика обновляет библиотеки на любой поддерживаемой игре, не забудь только во второй вкладке Library скачать последнюю версию DLSS

0

ну не в сортир конечно . но выкинь

-1

Про RDR не знаю, но в КБ2077 проверил и режим Преобразования (тот что новый) у генерации кадров - смягчил картинку. Раньше при включенной генерации кадров дождь превращал картинку в кашу из лесенок, а теперь выглядит мягонько). Это пока единственное что сходу заметил.

2

Там очень много изменений на самом деле, с трассировкой пути, dlss баланс, реконструктор лучей и генератор кадров. Все стало лучше, плавно, четко, и больше света от объектов, и картинка как будто чище

0

В чем смысл если у тебя в Нативе 130 фпс а с длсс прирост +10-15 фпс

2

потому что DLSS еще и дорисовывает, посмотри не ветки дерева в первых кадрах

3

И еще посмотри на температуру видюхи с длсс и без него, особенно если у тебя видюха горячая или старая

0

В какой игре?В рдр и киберпанке разница 1 градус.

0

значит видюха скорее всего 40х серии 3 кулерная, а вот для горячих карт она снижает около 5-10 градусов

0

чет этот длсс 4 меньше фпс выдает чем длсс 3.8

2

Что толку если игра все равно всратая с мертвым миром и ботами. Тут никакая графика не спасет

2

Как в RDR2 променять DLSS? При замене файла игра при запуске закачивает старый.

1

Вроде это только в Эпик, Стим версия не закачивает. Это проблема Эпиков, которые не дают менять ничего

0

Пытался через твикер запустить DLSS4 в некоторых играх, но прессеты не меняются, в той же Forza H5, то у нее C, у другой игры E, а в RDR2 там вообще не видно, какой прессет стоит, черные полоски. Единственное, где нормально запустился прессет J, так это на демке Enemies.

1

вот чё мне нравиться в фср - там есть подпись - там 2.0, 3.0 - вот инвидии слабо было так сделать?

1

А что он неверно спросил? Тут банально пресет от ДЛСС 4 сейчас гоняют (на Киберпанке например) на ДЛСС 3.8.Залезаешь в игру и попробуй догадаться какой там версии ДЛСС.

-1

хорошее что новое поколение не вышло пока и нет тестов где лепят горбатого а есть где сравнивают новые технологии на прошлом поколении

1

Red Dead Redemption 2 шикарно выглядит.

1

графодрочером самый раз такая штука. по мне, можно и без длсс

1

Нельзя. DLSS-резкость в некоторых играх реально улучшает картинку и делает её лучше, чем в нативе.

0

У меня и без улучшалок в 2К афигеная картинка)))

1

можно вашу перечень сестемки сударь планирую комп обновить просто, но на моём желе эта игра в 2к на средних высоких выдавала 40-50 фпс с бустом.

0

Проц AMD Ryzen 5 7500F

Мать MSI PRO B650-S WIFI

Оперативка ADATA XPG Lancer Blade 32ГБ DDR5

Охлад ID-COOLING SE-224-XTS ARGB

Корпус Cougar Duoface Pro RGB

SSD M.2 ADATA LEGEND 960 MAX 1ТБ чтение 7500 запись 6000

Блок питания Cougar GEX850

Видяха Sapphire AMD RX 7700 XT NITRO+

Монитор SANC G5C II 2К+165Гц

Вроде нече не забыл собрал месяц назад)))

0

а по поводу камня сильно греется? в отзывах почитал пишут что желательно к нему водянку

0

147к твоя сборочка дороговато
свой значит не получится обгрейднуть нормально придется новый собирать.

0

Есть одно но, при мульти кадровой генерации кадров нельзя включать gsync и вертикалку иначе инпут ЛАГ улетает 🚀.

1

Можно. А вот как, для этого есть гугол и капелька мозгов, чего у тебя к сожалению, или к счастью нет.

0

как раз у вас уважаемый их нет, тесты посмотрите что происходит с инпутлагом при ограничении фпс(включенной вертикалкой)

0

в сталке вроде чётче стало немножечко, в других играх чуть заметнее изменения, но всё же, на всё ещё топовом железе такие фпс-ы выдавать на уже не свежей игре, ну это смех какой то.

0

драйвер 566,36 или было уже обновленя

0

просто кто то на нативе забыл сглаживание включить чтоб его система не обосралась

0

Затестил новые бета-драйвера 571.96, ссыль на которые предоставил бро Фризостат. В Дарктайде с новым файликом длсс и этими дровами подрос ФПС на режиме "качество".

0

Все не так гладко с этим бета, в даин лайт 2 ФПС просел например, возможно ещё в каких играх, метро исход наоборот вырос, лучше дождаться полноценного драйвера.

1

Ну бэта драйвера на то и бэта)))

0

https://www.playground.ru/stalker_2/news/dlss_4_super_resolution_transformer_znachitelno_uluchshaet_izobrazhenie_v_red_dead_redemption_2_s_t_a_l_k_e_r_2-1748516#31090398

0
Комментарий удален

Будто на ютуб лучше) так же режет качество,на пг просто перезалив видео,сам плеер да шляпа,неудобный.У меня грузит быстро,но есть глюки с воспроизведением,бывает поставлю на паузу,потом продолжу просмотр,снова нажимаеться пауза и так до бесконечности пока не обновишь страницу)

-10

На ютубе лучше только потому что он моментально срабатывает и не тупит с подгрузкой, а этот раз на раз не приходится. Нахера изобретать велосипед было - загадка.

4

а что тебе мешает на ютубе смотреть видео? Там 2 клика - и нет проблем.

0

не знаю,у меня мгновенно, инет 100мб билайн

0
Комментарий удален

театр абсурда под названием найди под микроскопом 10 отличий, где-то там в 100 метрах перед персом, где них не видно, продолжается, предвижу слет адептов длсс 4, которые с пеной рта будут доказывать, что длсс 2-3 было ужасно, а вот сейчас стало все збс, что длаа отдыхает

0

я не понимаю, говорится, что 4 дллс только в 50 серии , но на видео над 4 дллс 4080. чё за приколы

0

все новые фишки кроме генерации(4000 линейка) и мультигенерации(5000 линейка) кадров доступны для всех карт начиная с 2000 линейки

1

Через dlss swapper опробовал, картинка точно чётче и резче. У кратоса борода стала детальней.

0

для резче и четче, уже с длсс 2, есть настройка резкости, берешь ставишь резкость 1, от базовой 0.5 и получаешь длсс 4... без потери фпс, не благодари, за лайфхак

4

Я не про фильтры. Картинка выглядит не просто лучше натива, она как будто суперсэмплирована. taa 120% =dlss качество.

0

По мне не изображение нужно улучшать (которое итак сойдет), а оптимизацию делать и баги (вылеты) устранять.

0

Так это вопрос к разарбам игры , при чем тут обновы нвидиа ?

0

Stalker 2!Сначало ничего не произошло,перезапустил игру и да картинка стала лучше,полностью исчезло мыло,всё стало четкое!фпс примерно остался тот же!

0

Прошло больше месяца, а о новом патче уже слагают легенды

0

как бы на пг не хейтили нвидиа, но они дали dlss tranformer на все карты, а судя по отзывам он сильно улучшает качество картинки, так что хуанг не такой уж и плохой))

0

Скажите пожалуйста, а у меня ноутбук с rtx 3050ti вообще будет поддерживать dlss4? Или обязательно нужно иметь 40 серию?

0

Будет. Там писали что с 20 по 50 серию всё будет.

0

они втирают нам какую то дичь, посмотрим при выходе... а то мне кажется что они раскачивают публику что бы мы побежали покупать новые карточки...

0

Без генераций кадров DLSS картинка всех лучше выглядит в этом тесте.

-1

в этом тесте нет генераций кадров, приятель, тут есть разные виды апскелинга (то есть сжатия и растягивания изображения), но ты, и тебе подобные не понимая даже в чем разница, продолжают писать чушь в комменты

2

проц у тестера перегревается на 36% : уже под 90градусов охлад или не справляется или термуха высохла

-1

Проц у чела кушает 150 ватт, температура высоковата конечно, но может быть он у него на воздухе. Сколько у тебя нагрев при потреблении 150 ватт в игре?

0

разговор не про меня . при высоких температурах процессор троллит и деградирует требуется охлад с запасом . мой проц тепловыделение 95 а охлад я взял 180 и выше 65-67 проц не греется . а тут явно очень богатая система и такое слабое охлаждение это странно или у человека проблемы с охладом или требуется замена

1

О чем базар эта херня рожденная мертвой прошел и забыл пусть эта конченная семейка григаровечей в это играет

-1

Хрень. Мыла навалили. Все текстуры лишились деталей. Чую Нвидиа мухлюет, пытаясь заменить болеек качественный апскейл более мыльным, чтобы народ пересаживался на мощное железо.

-2

Тупо гады зарабатывают на зависимостях людей.

-2

Запрещённые вещества прячут в видеокарты?

3

Ты не знал что геймеры зависимые люди? попробуй без компа, телефонов и приставок недельку пожить

0

Кофеманы зависимые люди? Вейперы? Курильщики табака? Алкоголики? Сладкоежки? И т.д. Получается не только производители видеокарт - тупо гады, зарабатывающие на зависимостях, правильно? Или как? А какое государство плохое со своими налогами/пошлинами/утильсборами и прочим - оно вобще зарабатывает тупо на том, что ты в нем живешь и являешься его гражданином )))

0

Обколются своими 5090 и потом, сами знаете, что делают...

2

а что кто то в ждалкер играет??мазахисты в такое играть!!!!

-2

Капец,чё за мыло на дереве..?Лучше пока оставаться на ДЛСС 3.8.

-2

Пресет надо выбирать новый. Всё это надо смотреть после 30 числа

0

Странные какие-то эти "добавляторы кадров", новая технология помогает даже старым видяхам. Я на своей 1660 с этой фишкой играю в сталкач 2 на высоком пресете. И нафига тогда покупать новые карточки?

-4

Что бы играть с кайфом на 2к или 4к монике с высоким фпс. Фулхд - ужасное, мыльное г

-8

Чел я прошел много игр на 1060 6g до прошлого года,и думал мне норм,этого хватит,купил 4060 ti и почувствовал разницу,день и ночь,так же думал тянет значит не требовательна.Высокий пресет много фпс тебе не даст,даже на моей видяхи фризит местами мама не горюй,всему виной оптимизация ,ее попросту нет)

-4

фулхд с пол метра и 22 дюйма нет никакого мыла, не гони

0

что б генерировало еще больше кадров

0

22 дюйма. Каеф, просто.... Надо брать и обмазываться

1

Ну что, колхозники, угар с вас

-5

Что тут сравнивать то? мыло же везде. Вот времена настали, раньше смеялись над консолями, что там мыло, теперь когда мыло в 5090, уже не до смеха.

-5

А почему длсс не дает прироста в фпс по сравнению с нативом в некоторых играх (рдр 2, сталкер)? Смысл тогда в использовании длсс? В первую очередь длсс позиционируется как костыль для двухкратного прироста фпс, но тут этого не наблюдается.

-8

Тут люди писали, что прироста нет потому что официально DLLS 4 с драйверами от Nvidia выйдет только 30 января. Хз зачем они сейчас эти тесты проводят и как.

-2

Да, нету прироста в киберпанке прирост только с баланса идет, на качестве, что с длсс, что без одинаково, в обнове сказано типа частично длсс работает пока.

-8
прирост только с баланса идет, на качестве, что с длсс, что без одинаково

Че за бред? У меня новый длсс на качестве прибавляет 30фпс и на балансе +14 ещё

-6

Ну вот сижу перебираю варианты, включение длсс на качестве ни кадра больше

0

У тебя видеокарта работает на 99%? Быть такого не может

0

Хм все же заметили дребезжание картинки с dlss в ведьмаке?

-9

Где улучшает, если в нативе картинка чётче

-12

Судя по картинке - ухудшило изображение. Слева снизу земля более размытая Вообще будто карты теней исчезают, вся картинка выглядит плоской и осветленной.

-9

То есть всё что улучшило - это два провода на картинке. А ты хорош. Для тебя уже давно изобрели FXAA сглаживание. Настоящая разница во всех этих видео - это смена угла солнца.

-18

Ты этим сельским быдлам ничего не докажешь)

9

DlSS 4 эксклюзив для 50 серии на скриншотах 4080

-14

dlss доступна на всех картах ртх, а эксклюзив фрейм генерейшн в 3 кадра новый

3