Для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вышло первое обновление размером 13,7 ГБ

Только что состоялся выход первого патча для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Размер обновления составляет внушительные 13,7 ГБ.

S.T.A.L.K.E.R. 2 "Патч v1.0.1"

Первое обновление направлено на исправление ошибок с распределением памяти, которые приводили к вылетам из игры. Так же в обновлении разработчики поработали над исправлением ошибок, которые мешают прохождению игры и рядом других вещей, которые должны улучшить общее техническое состояние игры:

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 подробнее рассказали о первом патче, который выйдет на следующей неделе

Всего обновление насчитывает свыше 650 различных исправлений и улучшений.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl доступна на PC и Xbox Series X/S.

369
644
Комментарии: 644
Ваш комментарий

залейте на сайт работягам патч для обновления стим-пиратки. заранее благодарю

Один из многих. Работы там непочатый край.

Эту поделку с нуля надо переделывать, там даже нпс спаунятся в 5 метрах от игрока 🤣

Комментарий удален

Древние Чехи точно нет, раз такое кривое уг выпустили спустя 10 лет🤣

Да какой патч нахрен, только что дропнул эту гадость в одной и тойже локе боты по кд 6 раз заспаунились минус снаряга патроны и стволы пзд как в это играть то)

Да никак, нормальные люди этот кал стороной обошли

я трейнер на Godmode и Ammo использую, и мне пофиг на мораль, это же не сетевой замес, а дрочИть мне лень.

p.s. как Вам поступать - Ваше право.

тот момент когда скачал 150Г что бы набить себе рейтинга за пару дней... так ни разу и не запустив игру. 150Г окупились в пару Т и повышением рейтинга)

Хотите прикол.

Вот видео.

https://leonardo.osnova.io/36fdf6e4-f491-5a71-a613-eecf8ebec703

Ахахах)) случайность, не иначе)

Кинули плотную дробь получается)

Теперь понятно, что они делали вместо оптимизации.

Чёт в гейпассе никакими обновлениями не пахнет

ждём с братвой на трекере

а нафиг ты нам стим то кинул.. большинство через гейпас сидят или пиратку

jhhkjui

Внимание, сталкеры.

Спасибо за вашу увлеченность и поддержку с момента выхода, это действительно важно для нас. Патч 1.0.1 доступен как на ПК, так и на Xbox. Это наш первый исправительный патч, в котором устранено более 650 различных ошибок и проблем. Вот список основных обновлений для игры.

Исправлены ошибки с искусственным интеллектом:

-Исправлено, что группы NPC застревали и умирали возле укрытий во время активного выброса.

-Исправлена ошибка, из-за которой Бюрер мог вываливать из рук игрока любые предметы миссии.

-Добавлены отсутствующие звуковые эффекты для способности Бюрера "Телекинез".

-Исправлены проблемы, из-за которых NPC иногда застревали и не могли добраться до места выполнения миссии. Это могло привести к невозможности взаимодействия с NPC или перехода к следующему этапу миссии из-за бездействия NPC миссии.

-Исправлены проблемы с падением производительности / возможным сбоем из-за нехватки памяти в концентраторах и локациях, переполненных персонажами, во время длительных игровых сессий.

-Исправлена ошибка, из-за которой персонажи переходили в боевую позу или начинали летать после смерти.

-Исправлена ошибка, из-за которой NPC не могли отслеживать, была ли цель в укрытии закрыта от выстрелов, из-за чего они стреляли в укрытие.

И другие, более 20 различных проблем с искусственным интеллектом.

Исправлена оптимизация:

-Исправлена проблема с невидимыми NPC / мутантами, появлявшимися в поле зрения, когда игрок осматривался.

-Исправлены визуальные эффекты стрельбы, которые не отображались при определенных ракурсах камеры.

-Кроме того, мы исправили около 100 различных сбоев, включая возможные утечки памяти и проблемы с EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.

Исправлены ошибки со звуком:

-Исправлена проблема, из-за которой музыка в бою все еще воспроизводилась после завершения боя.

И еще 7 незначительных ошибок со звуком.

Корректировка баланса:

-Стоимость ремонта оружия и брони снижена.

-Значительно увеличена стоимость артефактов (увеличен доход от продажи).

-Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.

-Улучшены характеристики брони и оружия для новичков.

-Урон от мутантов незначительно снижается на уровне новичковой сложности (больше изменений в балансе здоровья мутантов в разделе "Боевой баланс").

-Урон, наносимый оружием игрока, уменьшается на 23% при повышении уровня сложности для новичков.

-Прочность брони увеличена на 12,5%.

-Добавлена возможность установки глушителя для ПТМ в специальный тайник в Малой зоне.

-Исправлены цены на экзоскелеты, теперь они продаются дороже.

-Исправлена цена продажи улучшенного оружия.

-Изменен баланс расходных материалов Hercules: снят дебафф на скорость игрока; увеличены параметры эффекта (теперь игрок мог переносить больше веса после использования).

-Исправлены некоторые дополнительные мелкие ошибки.

Баланс в бою:

-Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая сканеры).

-Немного изменен баланс урона, наносимого Кровососом.

-Снижен уровень защиты Кровососа от ударов (больше урона от оружия).

-Уменьшена регенерация здоровья Кровососа вне боя.

-Здоровье контроллера умеренно снижено.

-Здоровье бюрера умеренно снижено.

-Здоровье кабана умеренно снижено.

-Здоровье плоти умеренно снижено.

-Урон, наносимый кабану выстрелами в голову, изменен на 100% от урона по телу.

-Урон, наносимый кабану выстрелами в конечности, увеличен.

-Урон, наносимый плоти выстрелами в конечности, увеличен.

-Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием.

-Немного увеличена дистанция ближнего боя с ножом.

Управление с помощью геймпада:

-Увеличены мертвые зоны геймпада

Персонажи:

-Исправлены глаза и зубы у моделей NPC.

-Некоторые незначительные исправления в моделях NPC и анимации.

Ролики:

-Добавлены недостающие кадры на экранах телевизоров в финальном ролике.

-Исправлена ошибка с анимацией оленя во вступительном ролике.

И еще 20 различных ошибок в роликах.

Настройки и меню игры:

-Исправлен нечитаемый текст в нижней части экрана компиляции шейдеров.

-Исправлена проблема с тем, что параметр "Nvidia Reflex Low Latency" не сохранялся при последующих загрузках игры.

И еще 10 мелких проблем.

Интерактивные объекты:

-Исправлены физические неполадки с разрушаемыми и подвижными объектами, в том числе парящими в воздухе.

-Исправлена подсказка о взаимодействии со стеклянными дверями во внутреннем дворе НИИЧАЗ, из-за которой блокировалось прохождение.

-Исправлено отсутствие внутренних дверей в лабораторном лифте X-11.

И другие мелкие ошибки.

Основные и побочные миссии:

-Устранены многочисленные препятствия для выполнения миссий и ошибки, возникавшие в определенных условиях. В число ключевых исправлений входят::

-Исправлено отсутствие взаимодействия с мертвыми слепыми псами в миссии "Охота на соловья".

-Исправлены невыполнимые задачи в миссии "Ищи, и ты найдешь".

-Исправлены многочисленные ошибки в миссии "Туда и обратно", включая ту, из-за которой не удавалось найти артефакт.

-Исправлен цикл диалога с Зотовым во время миссии "Иголка в стоге сена".

-Исправлены ошибки, препятствующие продвижению в миссии "Ответы даются дорогой ценой", включая проблемы с бандитами после выброса и отсутствие тяжелого ключевого предмета.

-Исправлены маркеры миссий для расположения NPC в миссии "По горячим следам".

-Исправлены проблемы, связанные с дверью в миссиях "В поисках гида" и "Побочная суета".

-Исправлена ошибка, из-за которой во время миссии "Как в старые добрые времена" не запускалась заставка.

-Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка пропадала в лагере Квити во время миссии "Как в старые добрые времена".

-Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка, как в старые добрые времена, вела себя агрессивно после того, как принесла ему излучатель.

-Во время миссии "До последней капли крови" теперь можно отключать электричество в затопленной зоне.

-Исправлены многочисленные проблемы в миссии "На краю", в том числе неработающие NPC, заклинившие двери и прогрессирующая атака Монолита.

-Исправлены проблемы, блокирующие прогресс в миссии "Незначительный инцидент", включая проблемы с ошейником Баюна и запертыми дверями.

-Устранены проблемы с падением производительности и запутанными целями в миссии "В поисках былой славы".

-Исправлены проблемы в миссии "Видения истины", включая зависание персонажей и блокировку прохождения после диалогов.

-Исправлены зависания роликов и блокировка прохождения в миссиях "Опасные посетители", "Последняя охота Грея" и "Вечное сияние".

-Исправлено поведение неигровых персонажей и врагов при появлении в миссиях "Граница" и "Побег из клетки".

-Улучшены такие миссии, как "Внизу", "Будмо!", а также большое количество очков за устранение зависания неигровых персонажей, смещения маркеров и отсутствия диалоговых окон.

И примерно 120 других вопросов в рамках основной линии, дополнительных миссий и встреч.

Опыт работы в открытом мире:

-Исправлены растянутые или отсутствующие конечности у трупов гуманоидов.

-Исправлены отсутствующие маршруты быстрого перемещения, в том числе на бетонный завод за поганкой.

-Устранены проблемы с громкоговорителями, быстрым перемещением и взаимодействием с NPC в различных местах, таких как бункер ученых и химический завод.

-Скорректировано поведение враждебных NPC во время миссий на Арене, в том числе тактика бандитов и увеличено количество боеприпасов для борьбы с тираном.

-Исправлено прохождение миссий в миссиях "Черная овца" и "Ключ к свободе".

И исправлено около 50 других проблем.

Руководство для игроков, экипировка и оружие:

-Исправлена ошибка, позволявшая продавать предметы торговцу за большую сумму, чем они стоили на самом деле.

-Исправлены проблемы с блокировкой ввода в КПК, инвентаре и приложениях при взаимодействии с артефактами.

-Исправлено поведение фонарика после сохранения / загрузки.

-Устранены проблемы с выбором типа гранаты, перекрытием маркеров на компасе и отсутствием маркеров миссий.

-Исправлены несоответствия с эффектами улучшения оружия и брони, в том числе с ценообразованием и отменой улучшений.

-Улучшено поведение HUD и увеличено время действия подсказок "Точка невозврата" во время выполнения миссии "Внизу".

-Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог продавать предметы миссии с помощью геймпада.

И около 50 незначительных “аномалий”.

Озвучка и анимация лица:

-Восстановлена отсутствующая анимация лица Савы в миссии "По горячим следам" и Полыни в миссии "Вечное сияние".

-Исправлены пропущенные голосовые команды во время миссии "Никто не должен уйти неудовлетворенным".

-Исправлены эффекты радиосвязи, чтобы голоса NPC правильно отражали расстояние во время общения.

И еще пара исправлений.

Мир:

-Исправлены мерцающие текстуры в различных локациях, включая Сферу, военную базу и химический завод.

-Устранены проблемы с передвижением, включая застревание в определенных местах во время таких миссий, как "Еще раз к прорыву" и "Трудное пробуждение".

-Исправлены точки появления артефактов в некоторых областях.

-Исправлено поведение NPC во время столкновений.

-Изменена громкость голоса во время шторма для улучшения баланса звука.

И еще около 50 ошибок.

Работа над игрой и будущими патчами продолжается. Мы работаем над исправлением ошибок A-Life, которые будут рассмотрены в будущих обновлениях.

Полный список исправлений (переведено в Яндексе и немного исправлено)...

Благодарю, добрый Человек!

Ну хоть мозгов хватило в спойлер закинуть, не то что у ракушек ниже, заспамили одним и тем же текстом

Спойлер

-Стоимость ремонта оружия и брони снижена.

-Значительно увеличена стоимость артефактов (увеличен доход от продажи).

-Денежное вознаграждение за большинство миссий увеличено в 2-3 раза.

-Улучшены характеристики брони и оружия для новичков.

-Прочность брони увеличена на 12,5%.

-Уменьшен вес некоторых предметов миссии (включая сканеры).

-Немного изменен баланс урона, наносимого Кровососом.

-Снижен уровень защиты Кровососа от ударов (больше урона от оружия).

-Уменьшена регенерация здоровья Кровососа вне боя.

-Здоровье контроллера умеренно снижено.

-Здоровье бюрера умеренно снижено.

-Здоровье кабана умеренно снижено.

-Здоровье плоти умеренно снижено.

-Урон, наносимый кабану выстрелами в голову, изменен на 100% от урона по телу.

-Урон, наносимый кабану выстрелами в конечности, увеличен.

-Урон, наносимый плоти выстрелами в конечности, увеличен.

-Значительно увеличена дистанция ближнего боя с оружием.

-Немного увеличена дистанция ближнего боя с ножом.

Первый патч, а уже столько нерфов. В общем - ОКАЗУАЛИЛИ!!

Малую зону прошел , багов с квестами не было вообще, парочка мелких багов было типа секстура заморгала и было что фпс упал до 60, перезагрузил и стало 170 фпс. А так я не придираюсь не к чему, все ок у меня. Лично у меня все ок, у других куча проблем, как не почитаешь форум.

Сам тоже уже наиграл нормально времени, и так же все нормально проходится

Здоров, ну вот видишь, все ок. Не знаю чо там у них за проблемы, говорят куча багов, х.з , я лично не видел.

Да так багов нет просто с 170 фпс упал до 60 аж пришлось игру ребутнуть а так багов то нет)))

Лично у меня комп норм, фпс 100+ держит но как у тебя бывает падает фпс, но за 3-5 часа игры я столько багов наловился это ппц(может я везучий)

за первые 3 часа

1 нпц умер я не могу сдать квест.

2 нпц застрял в текстурах я не мог сдать квест.

3 нпц провалился за текстуры прям при мне.

4 нпц Не реагировал на мои нажатие на клавишу F.

5 артефакт не появлялся .

6 играл на сложном и в начале игры что бы убить чела надо было почти всю обойму в голову снести что бы убить( хз баг или фича)

я еще штук 10 могу рассказать багов но они уже были не критичные.

Патч спустя 10 дней. Мда, уж. Теперь можно примерно понять когда выйдет патчей 10 для этой демки..

Для чистого неба патчи год выходили.

патч ноут достаточно большой.

Когда вырежут кучу мусора с игры, нормально оптимизируют, все патчи пропатчат, игра станет весить до 100Гб вот тогда можно будет и поиграть.А пока что-то желания нету качать 150гб, чтоб потом еще каждый мес. патчить такое себе. Как с кибепанком было подождал через год норм поиграл без багов и тп.

Коротко об оптимизации....
100 исправили и еще несколько тысяч надо исправлять...
Выкатили альфа версию и допиливают сейчас набив карманы баблом.

Есть подозрение, что игра давно уже допилена, а нам скармливают патчи годовалой давности, чтоб через чёрный пиар восстановить репутацию и даже догнать в репутационном отношении Киберпанк.

Если так, то подход действительно новаторский. Т.к. если разрабы Киберпанка работали с поступлением инфы о проблемах в режиме реально времени, то GSC в таком случае будет иметь временной буфер, например в пол года. А за пол года "ничегонеделания" они реально узнают о всех багах, которые не выявило внутренне тестирование.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ