Дмитрий Ясенев вернулся в GSC Game World

Программист Дмитрий Ясенев возвращается в компанию GSC Game World на должность ведущего программиста. Соответствующая информация была опубликована на его странице linkedin.

Как указано в профиле, к работе он приступил в июле, и, стоит полагать, заниматься он будет разработкой S.T.A.L.K.E.R. 2. Напомним, что Дмитрий Ясенев является одним из создателей системы симуляции жизни в Тень Чернобыля, а также занимал должность ведущего программиста при разработке приквела Чистое небо, аддона Зов Припяти и S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011). После заморозки проекта, специалист работал над Survarium и в ряде других небольших компаний.

65
36
Комментарии:  36
Ваш комментарий
После заморозки проекта, специалист работал над Survarium и в ряде других небольших компаний.

Это, конечно, хорошо, но умеет ли он делать современные игры?

737xcv Он помог написать ИИ который в современных играх не встречается. Одной из фишек сталкера как раз и был ИИ.

BoB_Er

BoB_Er написал: Он помог написать ИИ который в современных играх не встречается. Одной из фишек сталкера как раз и был ИИ.

Сомнительно. Покажите видео, где показано особенное поведение врагов, ради которого можно покупать игру или речь опять об особенной точности?

Это всё конечно хорошо,но когда хоть какая то информация появится по самой игре,а то кроме батона и пачки соли больше ничего.

TSlover написал: просто квест на время который схлопывается

Не совсем. Ты можешь проследить за тем как отряд сталкеров находит артефакт и приносит барыге. Ограничений как таковых по времени нет, есть только конкуренты, игру за тебя они конечно не пройдут, но и такое не в каждой игре есть

Помню когда-то видел его в видеомании из интервью ))

Сурвариум до сих пор в раннем доступе

Херовый был алайф ,модерам его пришлось допиливать ,а разрабы то что не смогли сделать просто порезали

Отличная новость! Тем не менее, надеюсь Яворского назад не возьмут, пусть и дальше пилит донатный калл и убогие батл рояли :)

Davidkasss написал: могут найти и cдать раньше тебя квестовый предмет,
OculusMortem написал: Чего? Что за выдумки? Нет в ЗП подобного поведения неписей.

Вот и я думаю что бред, ни разу не видел чтобы NPC хотя бы подходили к торгоцам для имитации торговли/разговора :) То что они проигрывают анимацию поиска артефакта в одних и тех же местах не означает что они берут на него квест и относят его торговцу. Опять же я ни разу не видел чтобы они шли в глубь аномалии с детектором и на них вываливался артефакт, ну не было такого, они постоянно сидят на краю аномалии в скриптовых местах, там не бывает артефактов, т.к в этом нет никакого смысла, ибо это упрощает геймплей. Может быть и ошибаюсь, но прошёл кучу модов для сталкера.

hollo0w суть в том, что нпс будут "имитировать" поиск артефактов. При этом они могут этот артефакт и найти, даже если его в аномалии нет. Достаточно "кикнуть" их отряд, после окончания их "поисков" - в рюкзаке можно будет найти артефактиЧ. Собственно, движок игры старый. На тот момент это всё же было "новаторством"

ТараканчЕг Согласен, но это не одно и тоже как если бы они брали квесты на артефакты и сдавали бы его торговцам

hollo0w вот, надеюсь, в сталкер 2 они сделают ИИ поинтереснее. ...если, конечно, выйдет.

ну это хоть куда бы не шло, может еще кто-то опытный подтянится и что-то в конце выйдет нормальное

Алайф в игре фуфловый был, все привязаны к своим гулагам и шатаются вокруг. Модеры отключали эту фишку и игра превращалась в непроходимый бред. Но я рад что хороший программист пришел в команду, главное чтобы он там всех не заразил сурвариумом.

Когда делали первый сталкер, что было ? Огромная фанбаза, еще не вышедшей игры и драйвовый энтузиазм молодых разработчиков с желанием доказать - мы сможем ! А сейчас, что ? Просто желание срубить бабло на бренде и кучка старперов ? Не верю ! Не верю я, что мы увидим "тот самый" сталкер, если вообще увидим

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ