Фанаты расшифровали новую часть шифра S.T.A.L.K.E.R. 2

©

Прогресс по расшифровке смотрите в моих предшествующих статьях: здесь (1) и здесь (2).

Итак, "Шифр" — это имя. Человека, который так представился (Cypher) во время телефонного звонка по разгаданному номеру. Фанатам удалось обнаружить новую запись, в которой Шифр произносит следующее (на русском языке)

Охренеть, цифры подошли! Это был код к бункеру на "Янове"! Внутри, правда, ничего интересного не было, кроме древнего жмура. Костюм у него допотопный, в таких только деды ходят, но не в этом суть. При нем пропуск был — официальный сука, СОПовский. Жмура кстати Веней звали, прикинь. Ну, кто-то явно зачистку устроил перед тем, как этого бедолагу законсервировать. Я поспрашиваю — может, кто-то из наших сталкеров нашего Веника-то вспомнит. Ладно, принимай сигнал, может тоже чего накопаешь. Всё, давай, мне пора, удачи!

После чего слышен зашифрованный звуковой сигнал. Его удалось расшифровать и получить изображение:

Реставрированное изображение:

Одновременно с этим GSC опубликовали новое сообщение, оповещающее, судя по всему, об успешной разгадке сообществом шифра:

Тихо в Зоне после выброса…

Счастливчики, которых он обошел стороной, нервно переводят дух и молятся о том, чтобы слепой пёс в гости не заглянул, пока Она опять собирается с силами. Выброс не раз становился причиной вынужденного перемирия и объединял сталкеров всех мастей. Бывало, что долговцы со свободовцами душевные байки за одним костром травили, а одиночки с бандитами в картишки резались, пока вокруг землю трясло. Кстати, картишки-то у бандитов крайне странные случаются.

Говорят, создаются они прямо в Зоне, и с их помощью «блатные» даже передают сообщения на Большую землю. Ну а что? Картишки с хабаром передать несложно: опасности нет, всякие проходяги ничего не поймут, а у военных своих карт хватает.

Хотя хабар из Зоны выносить примета, конечно, плохая. Сейчас вот вышки сотовой связи возле ЧЗО перегружены, военные мечутся. Не к добру это всё. Ну ничего, он из любой передряги выберется. С ним всё в порядке...

Итак, тело, найденное Шифром, принадлежало некоему Алексеенко Вениамину Захаровичу, пропуск которого мы видим на изображении. Фанатам удалось отыскать соответствующую страницу в Facebook. На странице были найдены следующие записи (много текста):

События разворачиваются быстрее, чем я предполагал. В ближайшее время отправляюсь в незапланированную “командировку”. Если все же я найду то, ради чего все это заварил — это будет самая настоящая бомба. Пожелайте мне удачи. Она мне понадобится. Не так давно писал про погибших студентов моего университета. Так вот, в процессе своего небольшого журналистского расследования, я набрел на действительно интересную информацию, связанную с Зоной Отчуждения. Но раскрывать раньше времени ничего пока не буду — я же журналист. Кроме того, недавно в Зоне начал действовать новый исследовательский институт “НИИЧАЗ”. Надеюсь, моя журналистская корочка и появившиеся небольшие связи позволят получить у них всю необходимую мне информацию, а может даже кое-что большее. Посмотрим. Я начинаю улавливать какую-то закономерность в том, что пишу вокруг заданных для меня слов. На самом деле, последние полгода чувствую себя крайне паршиво и думаю, что пришла пора поменять работу. Атмосфера в редакции и такой непонятный стиль письма, а также постоянное давление от тех, кого ты даже не видишь — это убивает во мне не только творческую личность, но и просто живого человека. Нет ни сил, ни эмоций.
Ну вот и наступил 2014 год. И чует мое сердце, что этот год для меня будет очень сложным. Надеюсь, что я ошибаюсь, однако все предпосылки к этому есть.

У нас по курилкам в универе ходила история, что в нулевых группа студентов куда-то в ЧЗО поперлась за пробами или чем-то похожим, но потом их никто не видел. Они погибли, а причины называли разные, кто инопланетян приплетал, кто еще что-то необычное. Вы сами знаете, под пиво и не такое придумаешь, поэтому никто и не верил в слухи. Пропали ребята, но почему — не ясно. И преподы отмалчивались, игнорируя расспросы.
А тут я по архивам копаюсь, и вот они, доказательства. Статья была, про поиски, в газете. Даже не в желтой, обычной, но маленький тираж и нежелание города афишировать проблему сделали свое дело. Попробую покопаться в этом еще, может узнаю, кто такой Кирилл Стязев и что он мне расскажет.

В последние месяцы вектор моей работы совершенно поменялся. Старые коллеги и хорошие журналисты ушли, руководство редакции сменилось на какое-то отдаленное, а вся моя творческая работа, которой я так гордился, была заменена на крайне странные материалы с заранее заданными словами и фразами, вокруг которых нужно писать материал. И это — далеко не первый раз.
Я даже не боюсь об этом писать, ведь руководство — никак не реагирует на мои вопросы. Может, хоть так получится на себя обратить внимание? Крайне сомневаюсь.

Майкл Муркок — отличный писатель, который поможет отвлечься и разгрузить голову. Его фантастика — невероятная: она погружает тебя, и уносит далеко, позволяя увидеть новые планеты, события на которых никогда бы и не приснились тебе. Его книги хорошо читать, между более сложными историческими работами, которые требуют от тебя максимальной концентрации.
После долгих вечеров с Брайаном Барроу, на его смену приходит Муркок: только закончил «Враги общества» про Джонни Диллинджера, теперь — начинаем Серебряную руку

Мало-помалу, но я уже три года работаю в редакции — огромный срок лично для меня. Сегодня, 17 февраля 2013 года, ровно три года, представляете?

За это время я многому научился: научился работать во взрослом коллективе, преодолел страх живого общения (представляете, учился на журналиста, но всегда боялся вести живую беседу и брать интервью?), приспособился искать материалы даже в тех местах, которые якобы для тебя должны быть закрыты. Теперь я умею считывать информацию об информации, так называемые метаданные.

Мне удалось познакомиться со многими действительно интересными и людьми — это касается не только тех, с кем мне довелось общаться непосредственно по ходу моих статей, но еще и с коллегами по цеху, у которых имеется многолетний опыт в журналистике.
На днях косвенно побывал на интервью моего коллеги, специализирующегося на более научных работах, там он проводил интервью с академиком Семёновым, работающим с модифицированным геномом. Признаться честно, из интервью я не понял практически ничего — но само общение было настолько интеллигентным, пропитанным умными и интересными теориями, что оторваться было крайне сложно. Я словно попал на выступление высококачественного симфонического оркестра, который 115 минут творил что-то непостижимое для тебя.

У вас такое бывало? У меня теперь — да.

Что любопытно — записи на Facebook датируются 2013-14 годами, но едва ли они могли быть написаны тогда. Посты были отредактированы таким образом, чтобы дата в них значилась старая — согласно хронологии лора вселенной. В любом случае, дальнейшая расшифровка продолжается. Подсказки должны быть в представленном тексте.

Мероприятия Слухи
110
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 39

нормальный человек до такого не додумается, сами разработчики наверно разгадывают свои загадки

63

сами разработчики дико ржут со всего этого бреда)

32

Какая интересная интеллектуальная игра этот ваш "Сталкер 2". Крутим волчок и ждём следующую загадку...

28

Ага ,300 очков на барабане ,скажете букву или назовете слово целиком

36

А можно сначала передать привет?!

Передаю привет тете Глаше, дяде Васе и моему другу Акакию!

А что касается слова, то я думаю что это: "ЖДАЛКЕР".

4

Я сталкер люблю и многие часы провел в нем в школьные годы, но вот из за этих масштабных пиар компаний и отсутствия какой-то конкретной видимости игры(геймплей, скрины), опасаюсь как бы небыло как с киберпанком(если не так плохо в технической части, так как Майкрософт надеюсь этого недопустит, то хоть чтобы атмосфера не пострадала)

12
как бы небыло как с киберпанком(если не так плохо в технической части, так как Майкрософт надеюсь этого недопустит

Орнул. Создатели годами не делали open world игр, команда у них по большей части новая, новый движок. Что может пойти не так? (всё)

14

Тут не спорю что все может пойти не так, за это и боязно)

Но никто ведь не говорит что взяли людей нулевых, без опыта работы)

Плюс большая часть людей это программисты и художники, над которыми стоят уже другие люди чье видение они должны воплотить, а вот что это за те пару человек что все это делают, это уже другое дело)

Надеюсь что они хоть в прошлые игры играли и прочли хоть несколько книг по Сталкеру)

3

Только вот у gsc и проджектами есть разница. Проджеты вовсю рассказывали нам об игре, а gsc нам засылают шифры и прочие мелкие детали и пока об игре не особо шибко рассказывают. Единственное что известно точно, что на пастгене игры не будет и на пс5 тоже, а рекламная кампания начнётся за 4 месяца до релиза

3
большая часть людей это программисты и художники, над которыми стоят уже другие люди чье видение они должны воплотить

Хороший арт и красивые винтовки не будут иметь значения при посредственном Core Геимплее и Game Дизайне.

Да и конкурентов не мало вышло в жанре, а требования от усреднённого игрока выросли в разы. С момента выхода первой части вышло предостаточно Far Cry, эволюционировала серия Metro, был Тарков, было много игр в схожих механиках.

И сейчас игрок не примет игру сделанную по лекалам той самой первой части. Все будут сравнивать её с Metro, с Far Cry по части стрельбы и стелса, да даже с Last of Us по части каких-то механик.

4

Так я это и имел ввиду)

Есть исполнители, а есть начальство, если начальство изобретает колесо, то даже из говна и палок оно будет катиться, может не ровно, но будет)

0

Я думал новое что-то. Эту часть шифра разгадали уже почти месяц назад

8

потом выяснится что сталкер 2 это текстовый квест)

8

Карточная игра, Гвинт и Хеартстоне - трепещите!

0

Короче. Играть будем за журналиста который в результате своего расследования попал в зону.

7

Сколько эту фотку видел и кадр в фильме, только сейчас заметил что там слева написано Гражданство Российская Федерация и справа-внизу Moscou USSR, то есть Борн по паспорту гражданин двух стран, ещё и из какой-то Москоу) Хотя на английском Москва, это Moscow)

0

Раньше ещё Москва по Английски писали как Moscwa

0

Интересно, чью-то левую старую страницу на фб отредактировали под вымышленного персонажа, чтоб даты постов совпадали с вымышленной хронологией? ого, они замороченные.

1

Я столько в школе не читал, а тут прям затянуло)

1

Как думаете, это подводка к сюжету?

1

бэкграунд как минимум.

2

разгадка - ссылка на рендер буханки черного, ура все делаем предзаказ

1

Штирлиц докурил сигарету и пошел спать...

1

Было бы здорово если в игре были какие то тайные загадки-квесты а не из серии "дотронулся до трупа и точка на карте - пришёл забрал лут" Сложных квестов где надо думать практически и нет уже в играх. А по поводу этих квестов как не печально но видимо игра всё же находиться на очень ранних стадиях разработки (( раз кроме этого и моделек нечего больше показать.

0

Да брось! Казуальщики вой до небес поднимут: "Я паиграть хател,а тута икзамен в МГУ!"

1

в Divinity Original Sin поиграй. зубодробительные квесты встречаются, мозг можно сломать, особенно если невнимательный, и проглядел какой-нибудь люк в подвал или валяющийся свиток или ключ

0

время: 4 часа утра
очередная группа людей: СМОТРИТЕ, НОВЫЙ ШИФР ОТ GSC!

0

Походу мы так всю игру пройдем.

0
0

пока фанатики чё тоо там расшифровывают и разжовывают, я просто читаю книжонки и прохожу модификации.

-2

Уже надоело это *овно, честное слово. Анти-пиар выходит. Еще одно сообщение о шифрах и могут засунуть свой существующий лишь на словах продукт себе кое-куда...

-3

Это шифр, который немного подводит к сюжету Сталкера 2, а не тот шифр, который разгадывали 2 года вроде как, и только после того как разгадали, пошли новости по Сталкеру

0

Мне геймплей важнее, чем какие-то несвязанные шифры "сюжета". Тем более Сталкер никогда сюжетом не блистал.

-2