Главное из превью журналистов к S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: "явный претендент на звание лучшей игры года"

Сегодня иностранные игровые СМИ опубликовали свои предварительные обзоры шутера в открытом мире S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от студии GSC Game World. Ниже приведены основные моменты:

  • У некоторых журналистов, опробовавших S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, игра оставила впечатление, что команда GSC Game World создала нечто особенное.
  • Один из журналистов ушел с ощущением, что поиграл в явную игру-претендента на звание лучшей игры года.
  • Журналисты отметили очень враждебный и опасный открытый мир, как и у предшественников; вы свободны идти практически куда угодно.
  • Управлением ресурсами, такими как боеприпасы и еда, чтобы выжить, было названо освежающим.
  • Большое количество способов выполнения задач: палить из всех орудий, скрытно, мирно, выполнять миссию ночью для лучшего укрытия или днем, чтобы лучше видеть и т. д.
  • Гибкость в игровом дизайне с квестами: вы можете пропускать различные цели в миссии и сразу натыкаться на свою цель, и игра продолжается и адаптируется к этому.
  • Вам нужно есть, иначе вы быстрее устанете, если у вас закончатся патроны, вы можете попробовать использовать свой нож или использовать окружающую среду, чтобы заманить врагов в аномалии и т. д.
  • NPC могут внезапно закончить квест, не вознаградив вас, потому что вы решили обыскать тело их мертвого друга.
  • Перестрелки напряженные и неистовые, ваше оружие иногда заклинивает посреди боя, приходится перевязывать раны и т. д., пока враги нападают или обходят вас с фланга.
  • Враги не слабаки, вы быстро умрете, если будете небрежны с тем, как подходите к бою.
  • Неожиданно становится «жестким» повествование, информация раскрывается через вовлеченные разговоры с разветвленными диалогами и полной озвучкой, множество вариантов.
  • Мир полон множества пересекающихся систем и неожиданного игрового процесса: например, мутант бросился на игрока во время разведки комплекса, только чтобы вызвать аномалию огня и убежать с визгом. Вы увидите, как бандиты сражаются с мутантами, другие сталкеры сражаются с ними или даже вмешиваются в перестрелку с вами.
  • Выбор помощи NPC в побочном задании может открыть цепочку других заданий и развиться в более крупный сюжетный поворот, который был совершенно необязательным.
Комментарии: 137
Ваш комментарий

Не ну а че они могут еще сказать, там уже за все заплачено. Плохого точно не скажут, эти же журналисты давно куплены. 😁

52

Единственная игра от майков за 2024, действительно, откуда выводы.

-31
Комментарий удален

А когда атомик хер хвалили почему не писал что журналюги проплачены или это другое ? хотя по факту атомик посредственная игра

-19

Может потому, что в ход идут типичные фразы "ни о чем" вроде "ощущением, что поиграл в явную игру-претендента на звание лучшей игры года" (по каким критериям?) или "Управлением ресурсами, такими как боеприпасы и еда, чтобы выжить, было названо освежающим" (освежающее - это как из ведра окатили, шок-контент?). Которые красиво звучат и ничего не содержат по-сути, типичная рекламка вроде "есть что-то для каждого", "необычно и свежо" (там где ничего отличительно нового)

Плюс "Журналисты отметили очень враждебный и опасный открытый мир, как и у предшественников" - напомните, где в Зове Припяти, предшественнике, был "враждебный и опасный" мир? Это там где апофеоз безопасности, в котором аномалиям отвели отмеченные на карте "загоны", чтобы игрок не дай бог случайно не вляпался и где через локацию бегом мотались, упираясь только в ограничение выносливости? Или там, где в предыдущих частях рандомные аномалии с каждым выбросом появились только в сторонних модах?

12

""явный претендент на звание лучшей игры года"" 🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😅😂🤣

47

Половина из описанных моментов, даже больше, уже была в оригинальной трилогии. Почему они выставляют это как что-то уникальное?

25

В оригинал не играли по ходу.

6

Кроме плоти в карусели ничего и близко нет из описанного лол)

-4

Возможно как раз вы не играли в оригинал. Это всё было в первой трилогии:

Управлением ресурсами, такими как боеприпасы и еда.

Очень враждебный и опасный открытый мир. - тут маленькая несущественная поправочка: в оригинале был не открытый мир.

Враги не слабаки, вы быстро умрете, если будете небрежны с тем, как подходите к бою.

Мир полон множества пересекающихся систем и неожиданного игрового процесса: например, мутант бросился на игрока во время разведки комплекса, только чтобы вызвать аномалию огня и убежать с визгом. Вы увидите, как бандиты сражаются с мутантами, другие сталкеры сражаются с ними или даже вмешиваются в перестрелку с вами.

Вам нужно есть, иначе вы быстрее устанете, если у вас закончатся патроны, вы можете попробовать использовать свой нож или использовать окружающую среду, чтобы заманить врагов в аномалии и т. д.

Гибкость в игровом дизайне с квестами: вы можете пропускать различные цели в миссии и сразу натыкаться на свою цель, и игра продолжается и адаптируется к этому. - в оригинале тоже можно было, пропустить целый ряд квестов, на ютубе много таких спидранов.

-1

Так я и говорю, что всё это было уже в оригинале. А эти журнашлюхи в него не играли, судя по всему.

3

Майки забашляли тем же журналюхам что облизывали редфейл и старфейл?)

11

Конечно, сейчас все там бросятся облизывать. Объективных оценок от западных критиков и изданий уж точно можно не ждать какой бы игра не была.

10
Вам нужно есть, иначе вы быстрее устанете, если у вас закончатся патроны, вы можете попробовать использовать свой нож или использовать окружающую среду, чтобы заманить врагов в аномалии и т. д.

Никогда такого не было, да?

5

а про что еще им писать, когда ничего кардинально нового нет?

2

Комменты под каждой новостью о Сталкере 🤣

5

Это мы ждем... ради этого уже отпуск заготовлен

4

игрожур так то давно дескредетировал себя, так что пока сам не проверю, доверять не буду.

3

Что ж, посмотрим насколько это правда когда игра выйдет. К сайленту тоже относились со скепсисом, а вышел отличный ремейк с любовью, чего многие не ожидали. Так что будем смотреть.

3

описание любого фар края если честно-.................и не слово об оптимизации - походу журналюги уже на двух 5090 демо катали

3

Пускай выйдет для начала!))))))

3

Рад, если окажется правдой. Разрабам удачи с релизом, а всем хорошим людям - хорошей игры!

2
Один из журналистов ушел с ощущением, что поиграл в явную игру-претендента на звание лучшей игры года

Ну раз так сказал целый один какой-то чел, то так и будет. Он же наверняка очень авторитетный, он же журналист

1

Эта игра уже не сталкер , а подлизывание западных задниц....

1

Странно, другой сайт написал не везде в лучшем ключе. Во всяком случае отметили прогресс по сравнению с прошлым, возм. недочеты успеют исправить ещё есть время, и будут активно патчить)

S.T.A.L.K.E.R. 2 «выглядит потрясающе» и на ПК, и на Xbox Series. Фанаты зря беспокоятся: по хардкорности игра не уступает предыдущим частям серии. К примеру, тут можно умереть, если вовремя не перевязать рану. Игра начинается с линейного, но довольно короткого пролога. После предыдущих частей серии играть непривычно: открытость мира сбивает с толку, можно заниматься более-менее чем угодно. Игровой мир «ошеломляюще большой» — во всяком случае, если ориентироваться на карту. Перестрелки нельзя назвать легкими: нужно активно передвигаться и отвлекать врагов, выходя из-под огня. Это вынуждает журналистов действовать осторожнее и ввязываться не во все драки. Есть три уровня сложности, средний уже кажется сложным.

Сама стрельба понравилась не всем. Иногда складывается впечатление, что высаживаешь в сторону врага рожок, а ему хоть бы что, а в других случаях удается сразу попадать в цель. Биться с мутантами не так интересно. В кровососа, например, надо просто всадить побольше патронов. Искусственный интеллект врагов иногда ведет себя странновато. Например, плоти будут снова и снова атаковать игрока, не обращая внимания, что он бегает вокруг них и поливает огнем — тактика не поменяется. Возможно, на начальном этапе игры придется много умирать — пока не удастся приноровиться к боевой системе. Информацию для продвижения по основному сюжету можно получать несколькими способами. К примеру, можно поддержать одну фракцию, а можно другую.

У некоторых журналистов «есть опасения» насчет стабильности релизной версии S.T.A.L.K.E.R. 2. В пресс-версии были глюки вроде застрявшей в заборе собаки и невозможности взаимодействовать с квестодателем, иногда игра вылетала. Разработчики обещают полировать игру вплоть до релиза и активно патчить после. Впрочем, год назад игра выглядела гораздо хуже, разработчикам удалось проделать большую работу и задержка точно пошла проекту на пользу.

По сравнению с прошлогодним билдом в S.T.A.L.K.E.R. 2 подтянули графику и анимации, модели тоже стали лучше. Игра кажется отполированнее всех предыдущих частей серии. S.T.A.L.K.E.R. 2 адаптировали под геймпад, но играть с клавиатурой и мышкой явно удобнее. Но интерфейс все еще кажется некоторым журналистам переусложненным.

Интерфейсы вроде компаса, маркеров и диалогов — большие и яркие, как в играх Ubisoft, это нравится не всем. В демке персонажи не всегда реагировали на решения игрока: например, одна из фракций не отреагировала на предательство. Персонаж может завершить задание без вознаграждения, если игрок, к пример, обыщет труп друга NPC. Задания могут «ветвиться»: небольшая побочка в итоге приведет к целой линейке квестов. Маковые поля опасны: здесь можно уснуть навсегда, если повернуть не туда.

Некоторые задания предлагают решения, уводящие квесты в другом направлении. К примеру, персонажа можно убить, а можно помочь ему — и получить в награду дополнительный ряд квестов. Если как следует не кормить персонажа, то у него увеличится усталость: меткость ухудшится, а выносливость снизится. Обитатели игрового мира регулярно взаимодействуют друг с другом: бандиты сражаются со сталкерами, мутанты сражаются со всеми подряд и так далее.

1

По тому же принципу, что и на евровидении побеждают?))

1
Комментарий удален
Комментарий удален

Когда модеры политоту вырежут

-5

Там её нет по крайней мере в сюжете и квестах

2

LOL. Видео EuroGamer была загружено на ютуб канале 18 окт. 2021 г.

0

Сейчас бы журналистам верить нужно самому играть

0

Я помню как больше половины из комментаторов здешних кричали что ремейк Сайлент Хилла 2 от «pshekov» будет лютым калом. Что в итоге? Выйдет игра, опробуете - потом делайте выводы и ставьте оценки.

0

геймплей лютый кал, бъем кожаные мешки палкой, иногда стреляем по ним же.

-4

И тысячи отзывов накрученные по-любому

1

факт остается фактом, а сама игра симпатичная

-1

я тоже видел, что писали мол игра выйдет калом, то не так и это не так, то кривое и это кривое, а в итоге игра вышла годной, ну это ПЭГЭ, тут так всегда было

3
претендент на звание лучшей игры года

Какого? Года её анонса?:) Сейчас эти звания и награды лепят от балды. А уж про мнение журнализов и говорить нечего, на него давно уже прейскурант есть - покупай кто хочешь.

Выйдет на потоках - посмотрим, повезло году что в нём вышла эта игра или нет:)

0

Ммм , а политики напихают и обмажут, аш тошнит заранее )

0

Нет этого в игре слив, изучи почти всё, что есть в сливе, есть и в игре кат-сцены, и сюжет в том числе

1

Мой коммент снесли с подобной темой (вы отвечали мне там), что там месиво началось или просто?

0

Я не знаю но я видел что коментарий снесли но не знаю почему

1

Ооооочень громкое заявление. Но впринципе игра возможно скоро выйдет и там посмотрим

0

Игрожуры облизали игру, можно переносить

0

второе видео было на ютубе еще два года назад выложено))) автор поста зачем сюда это выложил?)))

0

цитирую "— Чтобы продать что-нибудь ненужное, — сердится кот, — надо сначала купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет. — Тут он на пса посмотрел и говорит: — А давай, Шарик, мы тебя продадим. "

0

Куда угодно можно было пойти только в зове припяти, в остальных "за ручку" вели. Один журналист не ушёл с ощущением, что ему норм заплатили? Судя по количеству багов в предыдущих играх серии, мне просто интересно посмотреть релиз.

0

Чё вы все ноете? Первый сталкер тоже переносили без конца и края, но в итоге вышла и теперь чуть ли не легендарная серия игр в странах бывшего СССР. // Паша Мальцев

0

Ему это будет несложно. Даже если выйдет среднячек(хотя вроде как минимум хорошая игра намечается) этот год в целом тухлый на крупные релизы. Не считая инди в раннем доступе, которых естественно никто и не куда номинировать не будет и всяких переизданий. // Денис Абабков

0

Ой ля все лучшая игра, ее теперь все оближут с ног до головы. Потому что эту игру же сделали бедные и несчастные.

0

Чем тяжелее чемодан денег, тем хвалебнее отзывы и выше оценка)

0

Откуда у них сколько денег? Ведь в основном у всех положительные отзывы.

-2

Когда твой спонсор это Microsoft то журналисты автоматом плюсы ставят.. особенно когда ещё и показываешь не геймплей, а CGI ролики

0

релиз игры всех рассудит! я вижу ты под каждой новостью по сталкеру неистово подгораешь и брызжешь поносом... но ты же первый побежишь скачивать с торрента разве нет?! как можно быть таким гоvном? ведь если игра тебе не нравится зачем ты пытаешься переубедить тех кому игра понравилась? знаешь обычно если игра не интересует человека значит ему плевать на нее! но судя по твоей активности тебе еще как интересна игра!

0

Да я под каждой новостью пишу правду, прикинь..
Да я скачаю с торрента посмотреть что вышло..
Я никого не переубеждаю, мне это не надо, я пишу свои мысли по игре, не более.
Почему она меня не интересует, как раз интересует с точки зрения гвняного геймплея.
Не думаю что надолго в ней Zадержусь.

0

Нейросеть что ли текст писала?

0

вангую что по продажам вуконг оно не переплюнет ибо китайцы не такие фанаты сталкача

-1

вуконг даже не номирует на игру года, даже на пг он не получит игры года, игра оч посредственная, лично проверенно на релизе)

Главные пока номинанты на игру года это Dragon's Dogma II и Space Marine II

-4
Комментарий удален

да и за что его номинировать? я могу понять почему Elden Ring победил, там огромный мир с исследованием чуть ли не трех уровнего мира, а это херня сделана на коленке) на релизе поиграл на ультра настройках, половину прошел и удалил, скука дикая, плюс накрученный рейтинг

-1

то что китайцы скупили и накрутили 90% стоит давать игру года? аххаха

0

Может, в игре политики и не будет, но вот в умах обзорщиков и комментаторов - еще как. Так что объективности в медиа можно не ждать.
В любом случае, опробовать стоит. В конце-концов, народная любовь к серии гораздо старше, чем "текущая ситуация", назовем это так.

-1

там гг воевал на одной войне)

0

Ей богу, выглядит как высасивание из пальца. Менеджмент патронов и еды? А в чём он заключается? Патроны и еду мы ещё с первой игры таскали с собой. Клины оружия и необходимость использовать аптечки или бинты тоже было. Причём иногда были эти самые кровоточения, когда надо было использовать не простую аптечку, а именно бинт, чтобы оно прекратилось. Сейчас просто прикрутили анимацию перевязки. Перестрелки же НПС с мутантами и вовсе выглядит смешно - тоже было, однако зачастую всё это было коряво и чистый рандом.

-1
претендент на звание лучшей игры года

Игра года? Смешно. Небось потому что игра из "украины", вот и завысили оценку до игры года. Я пока что вижу в геймплейных видео обычный Far Cry 5 с монстрами и аномалиями. Быть может это даже хорошее качество игры в целом, но такое точно нельзя считать игрой года.

-1

Как ты понял, что "такое точно нельзя считать игрой года."?

1

Претендент не еще победитель, помню был год неудачный и победила it takes two

0

Судя по дизлайкам поста первое место им долго не светит))

-1

Лучшей игрой в своём жанре - да. Игрой года? Ну если только этот мир на их стороне, то вполне.

-2

🤣🤣🤣🤣🤣🤣, по описанию больше на какой то мод чем на оффицалку похоже.

-2

Обоснуй? Ах да, зрители "иксбити" на это не способны

-2
Управлением ресурсами, такими как боеприпасы и еда, чтобы выжить, было названо освежающим

В Anomaly, Misery и т.д. уже как давно реализовано и не выглядит как что-то освежающее

Большое количество способов выполнения задач: палить из всех орудий, скрытно, мирно, выполнять миссию ночью для лучшего укрытия или днем, чтобы лучше видеть и т. д.

Также моды

Гибкость в игровом дизайне с квестами: вы можете пропускать различные цели в миссии и сразу натыкаться на свою цель, и игра продолжается и адаптируется к этому.

Эти обзорщики походу в прошлые части серии не играли. В тч можно за счёт препаратов и водки пробежать выжигатель мозгов. Плюс в чн и зв тоже есть свои приколы, только сейчас не вспомню

Вам нужно есть, иначе вы быстрее устанете, если у вас закончатся патроны, вы можете попробовать использовать свой нож или использовать окружающую среду, чтобы заманить врагов в аномалии и т. д.

Ванила чн и зв. Вдобавок к этому еще и хп тратится. От нечего делать, можно на нож или в аномалию загнать врагов

NPC могут внезапно закончить квест, не вознаградив вас, потому что вы решили обыскать тело их мертвого друга.

Нелогично, не ты же его убил. В модах хотя бы реализовано так чтобы в заданиях на устранение кто-то за тебя устранил цель

Перестрелки напряженные и неистовые, ваше оружие иногда заклинивает посреди боя, приходится перевязывать раны и т. д., пока враги нападают или обходят вас с фланга.

Ванилы, плюс моды, где это развито с уклоном в больший реализм

Мир полон множества пересекающихся систем и неожиданного игрового процесса: например, мутант бросился на игрока во время разведки комплекса, только чтобы вызвать аномалию огня и убежать с визгом. Вы увидите, как бандиты сражаются с мутантами, другие сталкеры сражаются с ними или даже вмешиваются в перестрелку с вами.

Тема из чн, называлась вроде A-Life. В модах довели до ума

P.S. не смотрю и не читаю белорусов. В принципе не знаю, что они обозревают в основном

0

иксбити это кто?, Соглашусь с челом выше, аномалия или другой какой крупный мод в несколько раз кручу чем этот симулятор ждания.

0

По поводу лучшей игры года явно перебор, но плохой она точно не будет.

-2

Гибкость в игровом дизайне с квестами: вы можете пропускать различные цели в миссии и сразу натыкаться на свою цель, и игра продолжается и адаптируется к этому.

Вам нужно есть, иначе вы быстрее устанете, если у вас закончатся патроны, вы можете попробовать использовать свой нож или использовать окружающую среду, чтобы заманить врагов в аномалии и т. д.

офигеть......да ладно???как неожиданно то!!!.....клоуны епт

-2

А что за место такое "чорнобиль"?

-2

И это вполне заслуженно. Подобных игр давно уже не выходило.

-3

Суд по всему нам даже официальных русс. сабов не видать, так?)

-3

Слишком хорошо, чтобы бы правдой. Буду рад, если все действительно будет так

-4

Надеюсь, игру всё-таки перенесут хотя бы года на три. По последним демонстрациям было видно, что ещё требуется доработка.

-4

нет надо сейчас выпускать, через три года Pioner выходит, убийца сталкера)

0

ну с такой логикой ты можешь просто в неё не играть год или три) Не, не думал в таком плане? Хотя кого я спрашиваю🤣🤣🤣🤣

1

А существует ли эта игра вообще. Каждый раз народ кормят обзорами да переносами дат релиза // Артемий Дородных

-4

А какие игры еще вышли в этом году? Обезьяна вспоминается, но это хорошая игра в противовес для woke повестки. Но не отличная и не лучшая.
Других даже не помню

-5

ну вообще-то Dragon's Dogma II и Space Marine II

1

Драгонс догма 2 после демки решил не брать, производительность не порадовала, хоят я играл на 5600х хотя не думаю что на 5700х3д станет лучше

0

5600 + 4060 и все летает , хз что у тебя не так, ну и да, генерация решает) в городе с ней под 100фпс и никаких артефактов + rtx лучики и все на ультра

-1

Сколько отзывов не смотрел, не у кого не летает не на 4090 не на прочих, только в лагерь приходишь уже фпс падает, до города я не дошёл, при чём смотрю куда тов у гол где никого нет и чувствуется как управление начинает ватным становится

1

вот тебе пример что такое генерация в догме, фпс зашкаливает на ультра с Dlss на качество, я так и играл и все пушка ракета

0

Крутая игра ждет геймеров! Глоток свежего воздуха среди шампованых подделок!

-5

Ну это явно игра года, никаких конкурентов даже близко не вижу.

-5

Лови плюс за смешной сарказм, который минусят

0

Вполне вероятно, всё равно конкурентов нет.

-6

Да понятно что игра огонь будет! Им не выгодно обосраться!

-8

Я и не сомневался, но пг юзеры все равно будут яростно брызжья слюнями хейтить игру какой бы отличной она не вышла, остальным адекватным геймерам стоит дождаться релиза

-15

они ничем не отличаются от тех хейтеров, которые хейтили атомик, а по факту вот результат)

2

Действительно, а где результат? Оценки оценками, а теперь покажи награды за игру года у Атомика, если вообще такие есть.))

-8

Ещё раз, я знаю, ты сможешь. Я даже жирным шрифтом выделю. Покажи награды за игру года. ))

-5

пропустил твой текст, да конечно она не смогла забрать игру года, потому что во первых сам понимаешь какие события происходят в мире, а во вторых в 2023 году победила ЛГБТ игра бг3 ) а для меня атомик был однозначно игрой 2023, просто кайф как я болдел с прохождения......

-1

Обязательно куплю Сталкер 2 на релизе, ну и конечно гляну зарубежные обзоры. Российские обзоры на игру смотреть не буду в принципе, так как в них будет явно отрабатываться гос. заказ, чтобы засрать хорошую игру.

-18

Как хорошо что каждый кто будет писать гневный обзор на новый сталкер из россии будет ботом ведь так да? да...?

4