Главное из превью журналистов к S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl: "явный претендент на звание лучшей игры года"

Сегодня иностранные игровые СМИ опубликовали свои предварительные обзоры шутера в открытом мире S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl от студии GSC Game World. Ниже приведены основные моменты:

  • У некоторых журналистов, опробовавших S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, игра оставила впечатление, что команда GSC Game World создала нечто особенное.
  • Один из журналистов ушел с ощущением, что поиграл в явную игру-претендента на звание лучшей игры года.
  • Журналисты отметили очень враждебный и опасный открытый мир, как и у предшественников; вы свободны идти практически куда угодно.
  • Управлением ресурсами, такими как боеприпасы и еда, чтобы выжить, было названо освежающим.
  • Большое количество способов выполнения задач: палить из всех орудий, скрытно, мирно, выполнять миссию ночью для лучшего укрытия или днем, чтобы лучше видеть и т. д.
  • Гибкость в игровом дизайне с квестами: вы можете пропускать различные цели в миссии и сразу натыкаться на свою цель, и игра продолжается и адаптируется к этому.
  • Вам нужно есть, иначе вы быстрее устанете, если у вас закончатся патроны, вы можете попробовать использовать свой нож или использовать окружающую среду, чтобы заманить врагов в аномалии и т. д.
  • NPC могут внезапно закончить квест, не вознаградив вас, потому что вы решили обыскать тело их мертвого друга.
  • Перестрелки напряженные и неистовые, ваше оружие иногда заклинивает посреди боя, приходится перевязывать раны и т. д., пока враги нападают или обходят вас с фланга.
  • Враги не слабаки, вы быстро умрете, если будете небрежны с тем, как подходите к бою.
  • Неожиданно становится «жестким» повествование, информация раскрывается через вовлеченные разговоры с разветвленными диалогами и полной озвучкой, множество вариантов.
  • Мир полон множества пересекающихся систем и неожиданного игрового процесса: например, мутант бросился на игрока во время разведки комплекса, только чтобы вызвать аномалию огня и убежать с визгом. Вы увидите, как бандиты сражаются с мутантами, другие сталкеры сражаются с ними или даже вмешиваются в перестрелку с вами.
  • Выбор помощи NPC в побочном задании может открыть цепочку других заданий и развиться в более крупный сюжетный поворот, который был совершенно необязательным.
219
137
Комментарии:  137
Ваш комментарий

Не ну а че они могут еще сказать, там уже за все заплачено. Плохого точно не скажут, эти же журналисты давно куплены. 😁

Единственная игра от майков за 2024, действительно, откуда выводы.

Комментарий удален

""явный претендент на звание лучшей игры года"" 🤣😂🤣😂🤣😂🤣😂🤣😅😂🤣

Обязательно куплю Сталкер 2 на релизе, ну и конечно гляну зарубежные обзоры. Российские обзоры на игру смотреть не буду в принципе, так как в них будет явно отрабатываться гос. заказ, чтобы засрать хорошую игру.

Как хорошо что каждый кто будет писать гневный обзор на новый сталкер из россии будет ботом ведь так да? да...?

Рад, если окажется правдой. Разрабам удачи с релизом, а всем хорошим людям - хорошей игры!

Я и не сомневался, но пг юзеры все равно будут яростно брызжья слюнями хейтить игру какой бы отличной она не вышла, остальным адекватным геймерам стоит дождаться релиза

они ничем не отличаются от тех хейтеров, которые хейтили атомик, а по факту вот результат)

Действительно, а где результат? Оценки оценками, а теперь покажи награды за игру года у Атомика, если вообще такие есть.))

Половина из описанных моментов, даже больше, уже была в оригинальной трилогии. Почему они выставляют это как что-то уникальное?

В оригинал не играли по ходу.

Кроме плоти в карусели ничего и близко нет из описанного лол)

Возможно как раз вы не играли в оригинал. Это всё было в первой трилогии:

Управлением ресурсами, такими как боеприпасы и еда.

Очень враждебный и опасный открытый мир. - тут маленькая несущественная поправочка: в оригинале был не открытый мир.

Враги не слабаки, вы быстро умрете, если будете небрежны с тем, как подходите к бою.

Мир полон множества пересекающихся систем и неожиданного игрового процесса: например, мутант бросился на игрока во время разведки комплекса, только чтобы вызвать аномалию огня и убежать с визгом. Вы увидите, как бандиты сражаются с мутантами, другие сталкеры сражаются с ними или даже вмешиваются в перестрелку с вами.

Вам нужно есть, иначе вы быстрее устанете, если у вас закончатся патроны, вы можете попробовать использовать свой нож или использовать окружающую среду, чтобы заманить врагов в аномалии и т. д.

Гибкость в игровом дизайне с квестами: вы можете пропускать различные цели в миссии и сразу натыкаться на свою цель, и игра продолжается и адаптируется к этому. - в оригинале тоже можно было, пропустить целый ряд квестов, на ютубе много таких спидранов.

претендент на звание лучшей игры года

Игра года? Смешно. Небось потому что игра из "украины", вот и завысили оценку до игры года. Я пока что вижу в геймплейных видео обычный Far Cry 5 с монстрами и аномалиями. Быть может это даже хорошее качество игры в целом, но такое точно нельзя считать игрой года.

Как ты понял, что "такое точно нельзя считать игрой года."?

Претендент не еще победитель, помню был год неудачный и победила it takes two

Конечно, сейчас все там бросятся облизывать. Объективных оценок от западных критиков и изданий уж точно можно не ждать какой бы игра не была.

И это вполне заслуженно. Подобных игр давно уже не выходило.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ