GSC Game World начала приобретать рекламную интеграцию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

©

GSC Game World начала приобретать рекламную интеграцию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl у крупных YouTube-каналов. Начало данного продвижения было замечено официальным игровым фан-сообществом S.T.A.L.K.E.R. – AP-PRO.

Нативная реклама сиквела S.T.A.L.K.E.R. была обнаружена на YouTube-канале российского игрового журналиста и блогера Алексея Макаренкова, а также на канале игрового портала Toasted Team.

Также под каждым из каналов были размещены ссылки на покупку предзаказа предстоящей игры.

Очевидно, что реклама не ограничится этими двумя YouTube-каналами, и в ближайшее время интеграции будут замечены и на других крупных YouTube-каналах.

По предыдущим словам главы GSC Game World Сергея Григоровича, серия S.T.A.L.K.E.R. не нуждается в большой пиар-кампании, поэтому активная фаза рекламы сиквела начнётся лишь за 4 месяца до релиза. Что же, будем ждать новой информации и возможного геймплея в декабре-январе.

Напомним, что релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl намечен на 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series X|S (в том числе игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass в день релиза).

57
об авторе
Глубокие мысли под личиной идиотизма.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 45

Да щаз, разбежался, предзаказ только после фразы «игра ушла на золото», до тех пор буду наблюдать новости «ну нам еще время надо на полировку, перенос»

30

Киберпанк однажды тоже ушёл на золото))

24

Нет, не после фразы "игра ушла на золото".

А после "Игроки и критики признали игру очередным шедевром". Меньшее моих денег не стоит, ИМХО.

17

Предзаказ это всегда кот в мешке, что бы не говорили разработчики. Игру стоит брать только после релиза. И если уж доверять/не доверять отзывам это спорное дело, то узнать техническое состояние игры и её основные проблемы будет не лишним.

3
Слышь, предзаказ купи, а?

Я помню релиз первой S.T.A.L.K.E.R., так что нет. Только после энного патча.

19

Там движок был сам по себе кривой, никакие патчи не помогли. Спасибо модмейкерам

0

не, там скорее дело было в траблах издателя - THQ, они же примерно в то время и развалились. спешка, все дела

1

В "Тени Чернобыля" вполне нормально игралось... после 10, кажется, патча, правда.

-1

В ТЧ с 4 уже всё норм было, следующие уже были правками для мульта. Это с ЧН сингл правили по 10 патч.

10

Ну, как бы им просто надоело. Игру анонсировали в 2001 году, потом смена концепции и обещания, обещания, обещания, как будет круто. Рекламщики Cyberpunk нервно курят в сторонке. В итоге THQ устали и заставили выпустить, как есть.

0

Зашел в хлебный магаз - там тоже реклама сталкер 2 висит, - "Каждому купившему предзаказ - батон в подарок!"

17

Реклама того, не знаю чего. Забавно. До релиза 7 месяцев, а реального геймплея никто видеть не видел.

Да они еще года 3 игру будут переносить как я думаю. И показывать все это время те же самые кадры, из того же самого трейлера.

10

Как будто желтушную газету купил

4

Игру жду, предзаказ нет.

2

Основная масса копий игр с именитым брендом продается по предзаказам. Увы, в этом виноваты мы сами ибо идет игра на чувствах и психологии человека. Если опыт первого укуса яблока был позитивным, то от последующих укусов мы ожидаем тоже самое, вплоть до первого попавшегося червяка.

Не зря в крупных конторах есть целые отделы, которые изучают поведение игроков и на основе этого принимается ряд механизмов для заработка. Мы вам ща игру продадим, а там дальше как уже получится....роалмап и все дела.

1

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl начал приобретать рекламную интеграцию GSC Game World

1

Сча Хрюкорович бабло соберет и опять сбежит, или выпустит русофобское говнище, учитывая его шизофрению

1

А в подписке она будет доступна только на Series X или так же на пк?

0
Комментарий удален

Этой игре, мне кажется, реклама не нужна.
Лучше бы не тратились на рекламу, а все силы бросили на создание игры.

0

Вот уже нет, есть уйма хороших игр, у которым были слабый продажи из-за посредственной или и вовсе отсутствующей рекламной компании

0

*уйма хороших ноунеймовых игр. А реклама сталкер 2 на территории СНГ, ну камон у нас игра приобрела культовый статус, все знают что такое сталкер.

1

Автор новости вообще в курсе, что означает слово ИНТЕГРАЦИЯ и как его можно употреблять?

0

Ну-ка, гений, не вырывай с контекста одно слово и объясни, что такое именно рекламная интеграция - в том виде, в котором мной и было употреблено.

-2

Объясняю тебе, неуч, "интеграцию" нельзя "приобретать". Ее можно "делать-осуществлять". Т.е. согласно русскому языку, правильно будет написать "GSC Game World начала рекламную интеграцию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl". Но и даже в таком виде, это довольно корявое изложение. Ибо "интеграция" - это "соединение или объединение". А в статье идет речь о простой покупке рекламы-ссылок у ютуб-блогеров. Понятие "интеграция" тут вообще никаким боком.

3

Я тоже, например, подумал о рекламе в самой игре - брендов авто/оружия/каких-то вещей, но не про рекламу на Ютубе.

2

предзаказал как только открыли страничку в стим

0

Тьфу ты, я думал о том, что в игру встроют скрытую рекламу различных брендов. А тут про какие-то ноунэйм каналы всего лишь.

0

Последняя строчка, тоже дает задумать о том, что этот пост, что же част этой же рекламы))

0