GSC Game World рассказала подробности S.T.A.L.K.E.R. 2

Не успели мы отойти от новых скриншотов и эксклюзивных подробностей от PC Gamer, как разработчики из GSC Game World представили свежие подробности грядущего S.T.A.L.K.E.R 2: Heart of Chernobyl.

Оружие и его модификации

У оружия в игре будет две степени улучшений — апгрейд и полноценная модификация. Первые сам сталкер сможет делать «в поле» (прицелы, подствольные гранатомёты и прочие обвесы), а для более глубинных (урон, темп стрельбы, стабильность) придётся обратиться к технику. Броню тоже можно улучшить.

Новые технологии

Мир за пределами Зоны не стоял на месте, так что наравне с советской разрухой игрок будет встречать и новые гаджеты. Некоторые из них были созданы как раз благодаря исследованию артефактов и аномалий.

Активность в Зоне

Среди активностей в открытом мире разработчики выделяют охоту на артефакты, нападение на территорию врага, походы в подземелья и сюжетные задания. Перед каждой такой вылазкой сталкеру нужно понять, сколько взять с собой ресурсов и какую выгоду он из этого сможет извлечь (например, продать ценный предмет).

Сценарий

В сценарии игры уже 350 тысяч слов, а квестами занимаются 30 нарративных дизайнеров. Разработчики говорят, что нелинейная история — одна из главных особенностей S.T.A.L.K.E.R. 2, и они гордятся достигнутыми в этом направлении результатами. Чтобы изучить мир полностью, игру стоит пройти несколько раз — команда считает, что в ней можно провести суммарно около 100 часов.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выйдет 28 апреля 2022 года.

Комментарии: 49
Ваш комментарий

Собственно, пока все выглядит в пределах нормы, тот же Сталкер но есть надежда на более глобальные пополнения по всем фронтам....

И это хорошо, главное чтоб не придумывали велосипед второй раз, у вас уже есть целых 3 игры работающие, куча модов и книжной литературы

48

Думаю после зова припяти, они поняли какой сталкер должен быть. И в зове припяти квесты просто отличными.

37

Согласен, и само направление игры больше менялось в сторону Экшн-РПГ с открытым миром. Локации становились все больше и насыщеннее, а теперь границ между ними и вовсе не будет.

11

Квесты может и отличные, да только сам мир безжизненный и мертвый. Я за динамику и атмосферность Чистого Неба, лучшая часть как по мне.

-6

А мне кажется, наоборот, в Зове они использовали принцип движения отрядов из Неба, но реализовали как вылазки сталкеров, что получилось очень атмосферно. В Небе интересно поначалу, но захват зоны слишком прямолинеен и ограничен. Как только фракция уничтожит своего оппонента, ее отряды замирают на месте и не имитируют никакой жизни в зоне.

2

Ой, да эти союзники в 9 прохождениях из 10 не могут Свалку захватить, так и тупят на входах в локацию. Но дело не в этом. Графон + эмбиент + звуки = атмосфера. Я никогда не забуду первую ночь на Болотах. Это ни с чем не сравнимо. И сейчас болота - моя самая любимая локация в игре.

3

Опасаюсь двух вещей, переноса и большого количества багов на страте.

13

Я опасаюсь что это будет стар ситизеном

-7

Если бы сталкера делала беседка то мы бы в игре встретили очень много древних свитков ха ха ха шутка такая)

2

Смешная, учитывая, что их код движка - это и есть древний свиток из 2003-го

0

тогда в нем был бы простой банальный мейн квест, линейки квестов за многие фракции, насыщенный открытый мир, неплохая прокачка и рпг-элементы)))

0

баги неизбежны. тут стоит просто смериться с этим. переноса тоже стоит ожидать.

0

Просто выпустите ее и всё! Играть не во что. Анимешное и быдлано-кооперативное г...но шагает по планете. Синглы от первого лица с сюжетом как праздник! Последнее стоящее во что играл это Metro. Дополнение с Сэмом вообще переигрывал несколько раз - шикарно и атмосферно.

9

Ага, киберпанк тоже "просто выпустили", лучше бы отложили и дошлифовали. Я-то не против, мне зашел, но репутацию прожекты прилично подпортили. Вряд ли ЖиСи того же желают.

0

Так последнее что выходило стоящее с сюжетом и от 1го лица, как раз Киберпанк. Хотя вот недавно еще Хало

0

ради одной игры готов купить xbox sx , жаль на пс5 не будет в день выхода

8

А есть вероятность, что через некоторое время все так выйдет? Я в таком же положении))

1

Есть. Примерно через 3 месяца, если верить слитфм документам майков о эксклюзивных соглашениях

1

С нынешними ценами на железо где видяхи за 100к только

1

Интересно пси атаку контролера переделают, или будет также по хардкору эффект преближения )))

2
В сценарии игры уже 350 тысяч слов

А главный показатель качества сюжета - это количество слов в сценарии? Ну тогда все мыльные оперы с 500+ сериями - это золото кинематографа.

Просто я помню, как для Dying Light 2 и Detroid рисовали блок-схемы на развитие сюжета...а не "у нас тут контента на 100 часов (не надо мне столько) и 350 тысяч слов".

1

Ожидание - в сталкер будет 350 тыс слов
Реальность - большинство фраз - "эй чушканчик, лови маслину" и "иди своей дорогой сталкер"

-1

Мыльные оперы не пишут в таком масштабе на старте. Максимум 1-2 сезона длиной не больше 50 эпизодов. Про эпизодичные оперы я промолчу, у них и так 2-10 сценаристов, и эпизоды пишут по очереди.

Блоки-схемы это для игр с вариативностью, чем названые вами и являются, да и Детройт в 1 прохождение не такой большой на диалоги, другое дело множественные прохождения, про то будут ли ответвления в сюжете Сталкер пока неизвестно, только известно про нелинейность.

Да и 350 тысяч слов не так много в масштабах, это около 700 страниц формата А4, примерно размером с 2 книги по 350.

3

Не верю, что за такое время можно сделать ААА продукт "с нуля", без референса. Мне кажется будет перенос на 1 год, как в случае с Хало. При всем уважении, за 4 месяца до релиза не показали реальный геймплей. Постановка в замкнутом пространстве с ИИ без интеллекта - это не специально. Тот же Atomic Heart по геймплею выглядит законченнее, но разработка ещё далека от завершения. Мне всем сердцем хочется поддержать разработчиков и приобрести игру уже сейчас, но тенденция говорит о том, что делать этого не стоит. Всё равно ждать минимум месяц, до того как исправят критические баги. Покупаешь актуальную топовую видюху, чтобы даже на ней испытывать дискомфорт. Ну, спасибо, подождём. Благо есть геймпасс на 14 дней неиспользованный, можно будет затестить как оно будет идти.

1

Геймплей вроде показывали при демонстрации оружия.

0

Тоже считаю что перенесут (даже сделал возврат предзаказа и купил позорную форзу). Нет нормального геймплея и скриншотов прям ИГРОВЫХ, а не отретушированных. На 3-6 месяцев может перенесут, год уж слишком много ты взял - они уже везде рекламу пихают

0

почти на год, то ли еще будет) Вангую, выйдет 28.04.2023

0

А я писал еще месяц назад, да и всем было понятно

0

"350 тысяч слов, а квестами занимаются 30 нарративных дизайнеров" а половина из слов эта песни у костра ^^

1

стоит заметить, что суммарно 100 часов,т.е это имеется ввиду эти "несколько прохождений", если иммется виду 2 или 3 прохождения,то по сути одно прохождение будет занимать в среднем в районе 30-40 часов

0

100 часов для такой игры это мало, учитывая что это еще и с перепрохождениями.

0

Около 100? в прошлых 300+ провели. прошел ,пошел скачал обновление и еще раз прошел.

Потом через пару лет повторил)) значит все 500 будет))

0

Пройду за 7 часов и пойду дальше играть в майнкрафт!

0

жаль долго ждать но надеюсь будет бомба просто

0
а для более глубинных (урон, темп стрельбы,

Если это в пределах модульного оружия амерксих/европейских систем, то ладно. А если из пресловутого Калашаникова можно будет делать пулемет или, как-то "увеличивать урон", то это бредни.

-8

Не хочу "огорчать", но уже есть такое оружие как РПК

6

только, это не "модификация", а отдельная ед. оружия с собственным индексом

-2

Т.е олени-телепаты и альтернативная история тебя не смущают, а возможность заменить условную пружину в калаше — уже бредни?

1

Из пресловутого Калашникова и сделали пулемёт, тупо прикрутив ствол подлиннее. Назвали РПК.

4

А что смущает? Подобное же было в предыдущих частях. Когда могли апгрейдить оружие у мастера.

0