У GSC Game World, создателей предстоящей S.T.A.L.K.E.R. 2, состоялось интервью с изданием Windows Central, в котором они обсудили техническую сторону игры.
Разработчики говорят, что изначально у них были опасения касательно того, что им не удастся адаптировать свою игру под Xbox Series S из-за малого объема памяти у консоли. Однако теперь они изменили своё мнение и считают, что при должной оптимизации на этой консоли можно выпустить любую игру. По словам разработчиков, со временем им удалось задействовать практически каждый доступный мегабайт памяти консоли, благодаря чему и получилось адаптировать игру под младшую консоль от Microsoft.
В GSC Game World отметили, что необходимость адаптации игры под Xbox Series S в итоге повысило навыки разработчиков студии в области оптимизации - благодаря этому PC-версия игры так же получит улучшенную оптимизацию и производительность.
Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на PC и Xbox Series X/S 20 ноября 2024 года.
Перевожу: мы порезали графику, чтобы оно хотя бы запускалось на боксе S
Тогда резонный вопрос: а чем ЭТО будет отличаться от кучи модов первой части?
Даже порезанной она будет на голову лучше выглядеть чем любой из модов, хватит себя обманывать. Всё что предлагают моды - текстурки почётче, травы погуще, цветкорр посочнее. Геометрия, анимации, освещение в модах на том же древнем уровне 17-летней давности
Тем что это другая игра? Давайте тогда другой вопрос... А чем отличается ГТА 3 от ГТА 5?
Даже если провести сравнение между С2 и проектом, который реализуется одним человеком под псевдонимом Stalker Update, становится очевидным, что это всего лишь мишура. У вас у всех графика — это Stalker с решейдами и текстур-паками, и они не способны скрыть всю убогость и архаичность графики.
Так а нахера сталкеру передовая графика? Атмосфера сталкача в атмосфере, все соки или даже половину соков из анрила можно не выжимать и сделать акценты на том что действительно важно для игры, для того чтобы называться "STALKER"-ом.
Я лично даже немного обрадовался когда увидел плюшевую анимацию в диалогах и кажется неплохое освещение, радует что разрабы хотя бы приблизительно понимают чем можно пожертвовать в такой игре а чем не стоит
когда сказывают про оптимизацию возникают в основном ассоциации с порезанным графоном
можно наверно немного памяти оптимизировать за счет текст урок но инструкций для их обработки будет больше возможно. уе4 позволял в принципе наоборот увеличить скорость статичных поверхностей за счет увеличения жора памяти и в5 оно есть
Да мне кажется, что и на ПК графон порезали.
Конечно, в минималках 1060 же, без подрезки она не вывезет 30 кадров на минималках, тем более на 1060 нет длсс
На 1060 есть фср 3.1
А что в твоем понимании урезанный графон и с какого момента он начинает быть урезанным? Лоу настройки = бюджетный гейминг
урезаный это когда был какой то выбор между высокопроизводительными устройствами и низкопроизвытельными и приоритет отдали последним при разработке или сделали приоритет высокой производительности и мидл устройств при том в планах была какая то поддержка высокопроизводительных устройств но от нее отказались по разным причинам сокращения расходов и времени.
Только после выхода все будет понятно. В любом случае желаю успехов разработчикам.
Я не защищаю xbox series s конечно, но ведь дело то не в консоли, что касается оптимизации а в разрабах. Разрабы либо ленятся, либо недостаточно опыта в оптимизации под слабое железо. Но много кто винит консоль) Как говорили DF, разрабам приходится вручную оптимизировать игры под эту консоль, а до этого они че, просто забивали на оптимизацию что-ли?)
База. Ибо даже на Nintendo Switch портировали DOOM, Wolfenstein, Hellblade и др тяжелые игры. В DOOM 2016 лично играл на Nintendo Switch lite. Очень даже неплохо. Конечно 30 FPS и 540р, но это очень тяжелая игра. А уж оптимизировать игру под Series S ещё проще. Там всего-то надо поработать с памятью. Чтобы игра умела вовремя удалять из памяти неиспользуемые контейнеры и не возникала утечка памяти
люди которые ни одной игры не сделали и понятия не имеют как работают игровые движки но почему то берутся оценивать каждую громкую игру. верить DF это как покупать игру за фуллпрайс на релизе руководствуясь мнением игровых блогеров
Ясно.
Ну дак это база, разрабы просто ленятся или опыта недостаточно для ручной оптимизации. Вот и получаются проблемы с оптимизацией, а потом винят консоль
А зачем мне знать в деталях как работает игровой движок? Это как-то меняет оценку игры? Игрок видит конечный продукт. И тут уж либо он мне по нраву либо нет. Какая мне разница как работает движок игры если игра мне нравится. Че за бред? Многие владеют автомобилем, вообще не понимая как он устроен, но пользуются им. Какой-то бред ты задвигаешь типа чтобы оценивать игру надо сначала хоть одну сделать. Зачем?
Свежо предание...
Ну в игры без патчей я не верю, где-то так с 2008-го как не верю, по этому в чудо не надеюсь, лишь бы не был кусок забагованного кода на старте в 50 фпс на 4090. Если будет оптимизация на уровне хотя бы того же недавнего God of War Ragnarok, или Ghost Of Tsushima, которым из последних игр патчей-правок понадобилось наименьшее количество, то это уже будет просто отлично!
ты с 2008 го в бетки чтоли играть начал? по 2014 еще более или менее нормально с этим дело было затем пошло поехали и щас ни одна игра без патчей не обходится
Нет, в бетки большинство играет сейчас, а тогда вышла GTA IV и к ней куча патчей, это была моя первая игра которая тотально нуждалась в патчах, а по факту производительность не исправили до сих пор, самый технически сырой и неудачный порт с консолей который я играл и помню по сей день, т.к. игра очень понравилась сама по себе, но вот от технического исполнения осадочек остался.
блин в натуре я и забыл вообще про четвертую часть. еще раньше вышла готика 3 для коорой тоже дохрена патчей вышло. но тогда такие игры были одна на миллион а сейчас все наоброт - нормально оптимизированных игр выходит одна на миллион
Не вижу смысла играть в это без русской локализации, ибо 50% атмосферы если не больше строилось на русском языке именно, легендарные фразы и диалоги из первого сталкача. А сейчас что? Слушать либо суржик из выдуманных слов который украинцы сами не понимают не знают до конца, либо английскую озвучку читая субтитры под все это... Такое себе, атмосферы не будет уже той. Это даже не предвзятость, я реально хотел бы поиграть в нее и возможно протестирую чисто геймплейно ее на зеленом магазине, но врятли больше 3-4 часов осилю без русской локализации, атмосферы той не будет без нее...
Мы поняли что ты украинский ненавидишь, держи в курсе 👍
А самое забавное что вот такие вот люди, ноют что в RDR нет озвучки, там им озвучка почему то атмосферу не рушит 🤦
Но если выбирать между украинской и английской озвучкой то я лучше первый вариант выберу
Дело не в языке а в атмосфере. Мне в целом пофиг на сам суржик есть или нет. В РДР2 уникальные голоса и актеры дубляжа, и другая локализация сломает атмосферу там, притом что место событий там происходит по сути в Америке. Так что с атмосферой и озвучкой там все норм.
А Сталкач в целом строился изначально на русской локализации и уже будет не привычно и странно играть на другом языке в него, когда по сути привык уже.
Это вот как тот же РДР2 перевыпустили бы только на русском языке. Уже было бы не то. Было бы удобно возможно да, но атмосферу бы убило, если бы не подобрали такие же уникальные голоса актеров которые вывезли бы дубляж. Но я не думаю что в сталкаче 2, прям настолько уникальный дубляж на украинском или английском, что это покроет недостаток в русской локализации
Ну если это стандартный украинский до 2000х годов, тогда ок, но нынешний вообще ужас какой то, я его не понимаю
Геликоптер, Винтокрил, Виртолит, бррр...
Ну так об этом и речь, что голоса, акценты и тд имеют огромное значение, но при этом куча людей готова этим пожертвовать лишь бы герои говорили на русском.
Люди постоянно ноют что им тяжело играть в ГТА без русскоязычной озвучки, плевать они хотели на акценты афроамериканские, американский говор реднеков, хипстеров и тд.
Но вот как речь идёт о сталкер 2, им почему то вдруг нужна именно русскоязычная озвучка, тут они вдруг полюбили атмосферу и им важно чтобы герои говорили на "изначально прописанном" языке. Т.е когда ковбои и негры говорят на русском это нормально, а вот сталкеры говорящие на украинском это фу, атмосфера не та и тд. Причем украинский и русский хоть и отличается, но разница там явно не уровня русский - английский. Вполне себе атмосфера сохраняется, уверен бандиты там будут кричать так же потешно как и в предыдущих играх, да и чтобы их понять не нужно будет читать субтитры
Опыт урезания графики на консолях помогает резать графику на ПК.
Ну я тоже могу в конфиг файле 2 на 0 поменять. Всё, я спец по оптимизации))))
Адаптация это урезание всех настроек в минуса?))) И разрешение 720р))
Графика вышла из чата :(
Ну да графику урежут в двое вот и вся оптимизация!
Не, ну хорошо, если так. Но, как говорится, доверяй. Но проверяй. Не, ну может оптимизация действительно будет хорошая, ведь в Atomic Heart оптимизация отменная. На удивление У меня до релиза были сомнения насчёт оптимизации В Atomic Heart, ведь это первая игра студии, плюс Unreal Engine 4. на нём почти каждая игра оптимизирована плохо, по крайней мере в 4 и 5 версии. И каково же было моё удивление! То есть я просто в шоке реально был с этого, когда игра. У меня игра выдавала на средних стабильно 60 FPS, без статеров, без лагов, стабильно 60 FPS. Просто на тот момент, на момент выхода игры я мог играть только на средних. У меня была видеокарта не такая как сейчас. Сейчас у меня видеокарта мощнее, но когда игра выходила, она у меня была по слабее, поэтому я играл на средних. Ну было всё вообще отлично - багов, лагов, стабильно 60 FPS. оптимизация в этой игре реально отменная. Вот так надо играть, оптимизировать. Поэтому поверить в принципе можно, что оптимизация будет хорошая. Тут тоже первая игра - новый Gsc. Тут как и с Атомик, Харт, игра выходит на все консоли, в том числе на Xbox Series. Если оптимизация будет хорошая, то я только за это могу поставить игре плюс один балл. Ну если оптимизация делается за счёт ухудшения графики, то я согласен. Я как-то писал в комментариях, что мне оптимизация важнее графики. Это прямо чистая правда на 100. Я даже в игры играю высоких, чтобы по стабильнее шли
Атомик на Анриле4 и они там переписывали пол движка сами, а тут Анрил5. А на нем я еще ни одной игры летающей не видел.
Ну посмотрим что в итоге будет в плане оптимизации
Могу тебе помочь. Senuas Saga Hellblade II, Still Wakes the Deep, Nobody Wants to Die
Эти игры летают и нет в них фризов или статеров
А теперь посмотри как они летают на 3060 хотя бы)))
3060 это 1080ti... Что ты от неё хочешь? Вся разница между этими картами, только в DLSS. У меня на 3090 всё за...ись!)))))
Senuas Saga: Hellblade II - это некcтген! И естественно, в этой игре RTX3060 не покажет никаких 60фпс на ультра настройках. Хочешь крутой графон, будь добр и карту крутую иметь с процом. Главное, что в игре нет фризов и статеров, а всё остальное решаемо
Графон подрезали судя по видосам и скринам. Я не понимаю почему нельзя оставить эпик режим графики.
Та потому, что подруби ты Эпик режим графики(если речь о 5м Анре), то плойка взлетит к чертям... ибо нет по сути ни одной игры, которая вытянула-бы ПК в Эпик режиме, при условии 60 кадрах И!!! отключенных всяких приблудах уровня FSR, DSS и тд... самые найжрущие настройки- тени, отражения, дистанция прорисовки, растительность И (редко) но иногда свет... стоит перечисленное врубить хотя-бы в среднее, как ты получаешь буст 20-30 кадров... А использование генераторки и Ds и Fs говорит о том, что разрабы тупо рукожопы и не могут оптимизировать код движка, хотя каким-то хреном пытаются включить игру на плойках, которые уже по сути динозавры, но при этом оптимизон ПК(несмотря на топ железо) в последнее время стал всегда хромать, словно спецом это делают.
Игра сделана на пятом Анриле,так что хорошей оптимизации,в день релиза думаю ждать нестоит.
Неужели всё таки выйдет!? Чё то вообще не верится))) хотя, если уже на контроле у дяди Сэма, то вполне возможно увидим)
Интересно, моддинг будет так же прост как в оригинальных частях? Или закрутят гайки
Будет так же, прост как и в оригинальной части. GSC Game World — это неадекватный издатель, который к модингу первой части не имеет никакого отношения . И скорее всего будет так же .......
сомневаюсь что будет все так же просто. движок другой, на нем не шибко много модов нынче выходит лишь обнаженка от школьников и извращенцев и а это любой дурак может сделать.годных сюжетных модов на уе5 пока ни одного не знаю
вот бы оптимизацию госта тсусимы
а я о чем?
Я чёт тупанул) Забей)
Два бусика потужности из десяти!
Получит она её благодаря снижению графики до уровня не лучших модов на оригинальный Сталкер
Там анрил 5 и априори не может быть плохой графики, тупень
Где ты прочитал про плохую графику, умник?
ноют, хейтят, но все равно будут играть)
Конечно. Скачаем и глянем как оно.)
Каждую новость только за этим и захожу))
гордость вора ))
Почему вора? Мне ее продать не хотят. Возьму там где можно.)) Все три первые части куплены были еще на релизе.
8:56-9:00 🤣
ну слушайте, по видео первый сталкер напомнило. хотя без классического "я маслину словил" это будет чутка не то... но .. на безрыбье отчего ж не погамать то.
более того, есть предположение что багов будет чутка поменьше (и править их будут быстрее)
Ну и параша этот сралкер 2 мобы как в тенях чернобыля одним словом разрабы казлы
Чё блТ, это майки выёбываются...
Выйдет погляжу че она там из себя на Xbox представляет.
тобишь графон мыло будет, опять сосноли решают.
Они решают уже лет так 15...Всё под них вяжется и будет вязаться еще больше)
Эска мощь, во многих играх даже лучше пс5 себя показывает, загрузки быстрее, фпс выше, а всё из за того что DirectX и RDNA 2.
нефритовый стержень больше !
Мощь, но не настолько.. ))
В каких например?
тактично умолчу :)
Кстати все слухи про rdna 1.5 были до выхода кинцолей. Но когда они вышли люди сделали ренген чипов уже по факту, и в xbox тоже не полноценный RDNA2, и вообще ps5 и xbox похожи и оба больше rdna 1.
Если будут адаптировать к коробке, то на пк спокойно потянет даже на 1050, значит оптимизация будет сносной
уе5 не потянет на 1050 даже не мечтай. либо это настолько кривой в оптимизации движок, что еще ни одной игры не вышло на нем с нормальной оптимизацией. либо разрабы просто ленивые ху из ху леты что не оптимизировали еще ни одной игры. в любом случае - шанс что сталкер 2 выйдет с оптимизацией под народные карты ничтожно мал
Не первая игра которая идёт на 1050, 70 и 80.
Зависит от оптимизации конечно, но всё же
Да понятно что жопс, но все равно побегаем)) // Константин Игоревич
все Z кто ща гонят на сталкер потом будут на него молится, лицемеры мамкины.
Госпади когда это выйдет бухать буду. И играть буду. Играть и бухать безостановочно буду.
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХА!!!! Ну что, Пука-геймеры доигрались со своим микрософт ? Теперь будете играть в игру, которую даунгрейднули до уровня потато сериес с АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА
Это классно сравнили ПК с самой слабой консолью на рынке. Ну конечно, куда с Х-ом тягаться, надеюсь грядущая 5080 скинет этого гиганта с Олимпа)
вы похоже даже заголовок невнимательно прочитали, не говоря об остальном тексте. Где они ПК и бокс сравнивают?
Точно, невнимательно прочитал!
Провалкер 2
Кто-то еще ждет? 🤣 // Сергей Маховецкий
Ну как бы да...
Интересно посмотреть что у них получилось, даже если окажется фуфлом. // Влад Демьянцев
Ждут все. И играть будут все, но комменты будут, естессно, разные 😄 // Кейт Фостер
Ну ХЗ. В моем кругу его уже никто не ждет. // Сергей Маховецкий
Это показатель, конечно // Кейт Фостер
Для меня - да // Сергей Маховецкий
Чисто из интереса - кто-то у нас собирается в это играть?
все у кого есть геймпасс определённо
Дофига кто в это будет играть. Особенно те, кто больше всех поносил игру
🤣
Естественно, учитывая что вроде как защиты нет
Много кто на самом деле, так как даже хейтеры понимают что игра выйдет как минимум неплохой при всей их личной неприязни к разработчикам сталкер 2, просто многие будут ждать русскую озвучку