GSC поделились новыми подробностями S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

Во время Xbox Games Showcase: Extended разработчики из студии GSC Game World поделились новыми подробностями об S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. На данный момент авторы не могут показать и рассказать всего, многие элементы проекта будут раскрыты самими игроки во время прохождения. Сейчас же вы можете посмотреть геймплейный трейлер с подробными комментариями от PR-менеджера студии.

По словам Захара Бочарова, все анимации в геймплейном трейлере реализованы в игре. Момент подбора оружия и установка модификаций на ходу будут в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl в таком же виде. Во время путешествия по Зоне игроки не раз столкнуться с интересными персонажами. Их можно будет встретить в разных областях Чернобыля, как среди заброшенных территорий, так и во время передышки в каком-нибудь лагере.

Привалы у костра представляют собой некие маленькие островки безопасности в неприветливой Зоне. В трейлере нам показали костер для "новичков" в полной версии игры таких мест будет много.

В S.T.A.L.K.E.R. 2 игроков ждет совершенно новая фракция. Именно с ней ведет перестрелку Скиф в первой трейлере игрового процесса. Также игроки смогут посетить локации из "Чистого Неба". В сюжетный спойлеры разработчики вдаваться не стали.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля 2022 года на Xbox Series X|S и ПК.

Комментарии: 173
Ваш комментарий

В общем верим и ждём, но не предзаказываем.

128

а то получится как с киберпанком

20

Главное не завышать ожидания, как это делаю я

35

По сути никаких ожиданий и не было. Игра буквально восстала из мёртвых. Я до сих пор не совсем верю тому, что вижу, но вот так вот получается.

58

играл на пиратке, причем на 1.12, ни единого бага

-8

Да, только эти анимации нужно доделать, как и AI

46

А что в анимациях то доделывать? Чтобы герой брал каждый предмет, как в РДР 2? Зачем тут это надо, игра про другое. А вот ИИ они и так сделают (в трейлере его просто нет), у них есть Сталкер, где что-что, а ИИ куда лучше большинства современных игр, того же Метро. Пусть наполняют мир уникальными объектами, заданиями, чтобы зону действительно интересно было исследовать. Имхо, это самое главное, а не анимации.

45

Не будет хорошего ИИ. Тогда игроки на геймпаде не смогут крутить башкой быстро и их будут убивать по кд.

24

Поскольку в любом случае за анимации отвечают одни люди, а за задания другие, то не вижи ничего плохого в том, чтобы люди, отвечающие за анимацию сделали её "доделанной" к релизу

6

LOL, они кривые. Не видно? Берет предметы на полпути к нему. Я играю в мод, где ГГ наклоняется для того что бы взять предмет, Вижу не играл в оригинал Ждалкера раз пишешь про высокий АІ

-26
Комментарий удален

Вода сплошная не чего нового и полезного просто поддержания интереса аудитории. Им бы не зашкварится как полякам.

17

липовый трейлер у них уже имеется, у них еще целый год, чтобы навешать лапши на уши для предзаказов, а там и посмотрим, каков будет Сталкер 2 на релизе...

25

Ну водички они хорошо полили, уже в топе продаж вроде игра в стиме) До которой еще жить да жить. Сейчас еще и на физических коллекционках народа разведут немало)

1

В апреле хрюхорович скажет, российские хакеры украли все наработки, ждите ещё 5 лет...

0

А деньги с предзаказов, пойдут на детективов, которые будут искать этих хакеров.

1

Почему трейлер то липовый? Если бы он был липовым рендером(как в случае с киберпанком или ватчдогс), то никаких визуальных багов, коллизии бы не было. Любому здравомыслящему понятно, что это демки, выполненные на движке, но видимо есть немало глупых людей. Печально

7

Пожалуй, сяду перепройду трилогию, пока 2ой не вышел.

15

Пожалуй, тоже так и сделаю!

14
Комментарий удален
Комментарий удален

у меня только ЗП и ЧН лицензионка диски были.

0

Молодцы ребята, мне уже интересно что это за сталкер, который такую речь произнес, и кто такой Скиф - тоже интересно. Через годик узнаем...

9

Ну да, на 2 месяца ошибся, извиняюсь.

0

Ты уж постарайся больше не ошибаться, а то он нервничает) Годы то уже свое берут)

2

Годы годы, ждем долго. Но мы дождемся - немного осталось.

0

Люди, да что с Вами не так? Ну подбирает он оружие вот так и что?

Возьмем из последних, какой-нибудь Call of Duty: Warzone или Apex Legends. Просто как пример. В Варзон анимация подбора ровно такая же, в Апексе тоже. Любая часть Батлы начиная с третьей такая же. Enlisted такая же. Серия Crysis, такая же.

Задайтесь вопросом, а почему? А потому что технически реализовать анимацию подбора под каждое оружие, под каждый предмет (патроны например) крайне трудозатратно. И как описывал в одном из комментариев, технически реализовать, чтобы смотрелось "не коряво", крайне проблемно. Да и нецелесообразно.

А вы, народ, как всегда придираетесь к мелочам. Эта анимация погоды не сделает. Если бы персонаж вообще брал без анимации (как в оригинале например или в Колде до 2015 года), то вообще вопросов бы у вас не возникло

8

Я в ВК в группе написал точно так же. Такое ощущение что все текут с этих анимаций. И пофиг на то, что игра выходит спустя столько лет. Почему-то никто не бухтел на метро исход по поводу анимаций, а про лицевые я вообще молчу.

3

подписываюсь под каждым словом, реализация трудно затратная, да и вообще эта игровая условность, спс, ну хоть кто-то адекватный

0

потому что любая часть метро будет лучше обосанного сталкера? не думал? минут 10 назад играл в зов припяти, такой треш.. откуда у этой игры столько фанатов?

-2

Будем честны, не будь это сралкер - ты бы точно так же поливал игру калом...

0

Когда они покажут реальный игровой процесс, мы офигеем, я думаю))

6

ничего необычного не будет. Типичный фпс шутер

-1

Момент подбора оружия такой днищенский

5

Ты имеешь в виду, когда он подбирает патроны?
Там еще импакт от оружия ни какой.
Несколько врагов, почти в упор стреляют, а главый герой как Терминатор, ну либо боты совсем косые.
Если честно, у меня много вопросов к этой презентации.

-1

Дай, пожалуйста тайм код, а то я походу в глаза доблюсь.

-2

вам показали лютый постановочный пререндер, и даже не ингейм, а у вас уже "претензии".

-1

Я очень на это надеюсь. Но, я не разделяю восторга тех, кто ждет игру.

2

Какой же шикарный AI в F.E.A.R.,и какие лесные болванчики в современных шутанах.

Разбары,кидают во главу - картинку.Но картинка,не заманит игрока перепройти игру второй,третий,четвёртый раз... стреляя по картонным мишеням в виде соперников.

5

Игра ещё 10 месяцев в разработке будет, может чего и подправят, а если нет, подправят мододелы)

0

Не скажу что в экшн и шутерах вышедших после FEAR "лесные болванчики".

Попробуйте на максимальной сложности.

-2

Да,но покупаю я игру,не у мододелов.И хочу за такую цену (что разработчик объявил) качественный продукт.

0

Мне больше интересно, а для кого были все эти шифры? Что-нибудь из них совпало? 2.0.2.1. чего-то там тизерили и ещё какую-то фигню. В итоге игра выходит 28.04.2022. Какой был смысл кормить народ этими ребусами бессмысленными.

5

Кстати, когда сталкеры сидели у костра без противогазов, то я задавался вопросом, а почему один из них сидит в нём? Что этим разработчики хотят показать/сказать...

3

хотят сказать что сталкер боится нахвататься радиации и сыкует снимать противогаз

0

он ковидник, видимо, а с друзьями посидеть хочется.

4

у него типа паранойя, и он типа не снимет противогаз, у всех людей в сталкере свой характер и тип поведения

0

не, он попал в аномалию и его лицо теперь обезображено, он этого сильно стесняется и поэтому всегда в противогазе

0

Слишком мало инфы для предзаказа. Я так и не понял как игра выглядит, многое, что показали выглядит как пререндер, а не игровой процесс...
Пока не покажут часть миссии с реальным игровым процессом, я заказывать не буду.

3
Привалы у костра представляют собой некие маленькие островки безопасности в неприветливой Зоне.

Звучит так, будто костры теперь-отдельная мини локация, оторванная от остального мира. Честно-это не есть хорошо. Тем посиделки и были хороши, что их в ЛЮБОЙ момент могли прервать монстры.

Ещё вариант - кусок локации, где запрещены нападения по скриптам. "Скадовск", "Янов" и прачечная в ЗП тому примеры. Но, знаете, в том же ЗП мне не нравилось, что мутанты и зомбари нападают на ГГ, а на рядовых сталкеров нет. Типа соблюдают перемирие, фигня! Ужасно не хватало мини-кевста типа "нападение на лагерь", где нужно выйти из лагеря, перемочить врагов, дверка за тобой закрывается и открывается только после того, как перемочишь.

В общем, оба варианта стрёмные какие-то. О соул-системе - телепорт к костерку с утерей части лута - я вообще молчу. Недопустимо. А я редко бываю категоричной в играх...

3
Но, знаете, в том же ЗП мне не нравилось, что мутанты и зомбари нападают на ГГ, а на рядовых сталкеров нет.

Лол)
Всё там они нападают.

0

Это логично. Ведь если бы могли, то какие же это "островки" безопасности?

0

так в зоне не может быть островков безопасности ))

0

Если бы это было так, то в Зоне никто не смог выжить и игры бы не было. Базы группировок, блокпосты военных, по вашему, это невозможно?)
Бункер ученых тоже не должен быть неприступен?

-1

Быстрее бы уже! Это будет наверное шедевр! Верю в ребят! Не подкачайте!

3

Ну-да, ну-да, компания, которая лет 10 ничего не делала (из шутеров), и люди, имена которых не разглашаются (потому что основной костяк первого Сталкера ушел хз когда), сейчас произведут революцию жанра.

2

Посмотрел трейлер.
Я надеюсь они переозвучат все показанные диалоги. Слушать как играют эти актеры - невозможно.

2

Скромно для тех, кому нужен "смысл", чтобы это смотреть - мотаете до 3.10

А под конец сказанули "Гаусс пушка - это одна из множества других мощных пушек в зоне"

... Видать, будет чем поразвлечься. Кто-то там скрин\концепт арты кидал. Тяжёловеса в экзоскелете с трёхствольным миниганом. Кажись, это в игру тоже завезут. Уфф

1

Миниган был ещё в Тенях Чернобыля, его можно было добавить с помощью маленького мода, не помню уже отчётливо, то ли Сидоровичу, то ли Бармену и носить его можно было как раз только в экзоскелете.

1

думаю, в этот раз разработчики обойдутся без модов и на релизе припихнут что-то в этом духе. Тогда будет смысл реально трудиться в игре, чтобы до "топ-мясорубки" дойти)

0

Доски то под танцором гнутся,а камушки то на мести )

1

Ага. Давай они физику камушков еще реализуют и потянут игру только топовые процессоры тогда. Сами же первые начнете ныть что игра не тянет.

Что за попытки придраться к мелочам? Такое есть абсолютно ВО ВСЕХ играх. Но придраться нужно к сталкеру.

6

Игра происходит в Чернобыльской зоне отчуждения.

Также игроки смогут посетить локации из "Чистого Неба"

ДА ЛАДНО))

1

я один жду когда покажут Сидоровича

1

Кроме всего прочего анимация подбора оружия понравилась. Оно не просто по нажатию кнопки появляется в инвентаре. Напомнило Far Cry 2. Но стоит немного доделать анимацию. Чтоб рука как бы тянула предмет к туловищу, а не просто раскрывало пальцы.

1

ПОСИДЕЛКИ у костра в виде ролика.......это не очень хорошо, должна быть большая интерактивность, например, если нападут мутанты, люди должны реагировать. Разработчики, исправьте, это не понравится игрокам!

1

Гранатка офигенно взорвалась

1

системные требованя+ цена видеокарты+новые подробности про сталкер2=идите ...

1

многие элементы проекта будут раскрыты самими игроки - кто енто писАл или пИсал.......ну ёмаё не портите морду игры, таким корявым текстом, это же проект века.

1

Костры как сохранки ,это хорошо ,лишь бы не было так - за тобой орда монстров и хоп ты в домике

0

нее. Ламповые посиделки у костёрчика, попивая чаёк с кровососом, бюрером и контролёром. Что может быть более душевным? :D

5

Походу так и будет. И реализацию через катсцены. То есть не какой случайный сталкер, не сядет у костра.

0
все анимации в геймплейном трейлере реализованы в игре

Оправдали опасения. Анимация подбора лута и чрезмерная жестикуляция, это точно не в плюс

0

но все же это скачок вперед чем просто предмет исчезает когда жмешь F. хотят сделать реалистичнее. на метро же не кто не плевался за такую фитчу

2

Я к тому, что разрабы получили фидбек и судя по всему оставят как есть.

0

Разумеется ни одного нового кадра "геймплея" не показано. Подтвердили, что это рендер сцена в UE4

0

Походу они реально костры как диалоговую катсцену сделают. А не как раньше.

0
Спойлер

Тут важно и другое отметить. Для первого ролика всегда показывается всё самое лучшее, (при условии что не будет спойлера). Это была одна из лучших сцен диалога у костра.

2

Понаставят костров по всей карте , уже не так страшно будет играть .

0

Эту фейковую анимацию под геймпад-они называют реальной...?

0

Советую читать свой текст(всух) перед публикацией. Не красиво как то.

раскрыты самими игроки
В сюжетный спойлеры
0

Ещё ни известно мж опять ни вы дет!

0

Цены на игры, сумашедшие стали!

0

геймплэй на русском, комментарии на пендосском.

0

Может быть я ьы даже сделал предзаказ, но после того как нас кормили одним только батоном, как то нет веры, боюсь облажаться как и с цайберпанк, сделал предзаказ и не отыграл 10 часов.

0

Ну как бы анимация взятия оружия была реализована ещё в Crysis (2007)

0

явные проблемы и не только с русским

0
В S.T.A.L.K.E.R. 2 игроков ждет совершенно новая фракция.

"Грех", мы знаем что ты и тут будешь!

0

При всем желании поиграть не получиться, видюха не потянет. А покупать новую по цене автомобиля жаба не позволит.

0

Потому что у тебя зрение -7

-1

Судя по тому как пихают всякие новости игры выйдет так себе... разрабы боятся провала и ПРАВИЛЬНО! Он не минуем!!! :) Игра для олддрочеров!

0

ДА, с такими ценами на видюхи сталкер 2 проходит мимо...

0

Только не предзаказывайте

0

Думаю самое время перепройти старые части

0

"В S.T.A.L.K.E.R. 2 игроков ждет совершенно новая фракция" наверное они все новички и поэтому попасть не могли в ГГ

0

Григорович вообще непохож

-1

Это двойник, настоящего давно нет и на его имени, как, и на франшизе организовывают очередной МММ-аттракцион по сбору денег с предзаказов с целью облапошить всез на показанном пререндеренном CGI ролике, вместо реального геймплея.

P.S.: Кто не понял - это сарказм.

P.S.S: Хотя лично мне не очень весело от анимации подбора оружия и о реализации стрельбы (второе возможно пока надуманно - надо тестить, но первое больше похоже на наложение видео с анимацией одного процесса на другой заранее записанный с, последующим рендером и монтажем (считай фейк, а не геймпей). Ну, либо просто сырые заготовки общей анимации того же подбора без адаптации по физические параметры моделей, но такого жесткача я не припомню уже ооооочень много лет, тем более у высокобюджетных проектов, пусть и на ранних сроках разработки. Опять же все движения яко бы в геймплея выглядят как на рельсах, да и попаданий в перестрелке в ГГ ровно ноль... Зачем такой позор было показывать - огромный вопрос?!

0

а потом окажется, что это правда)

1

Ну почему же? Анимация точь в точь как в Far Cry 2. Так что вполне себе анимация настоящая. Суть в том, что стоило ли такое убожество делать?!

0

Все это, конечно, красиво и красочно звучит и выглядит. Да вот только что-то сильно напоминает новости про киберпанк до его релиза.

-1

Это называется паранойя )

0

игроки не раз столкнуться

-1

Второй раз посмотрел.Тупейший трейлер.Что это за сценарий?Где интрига?Актеры ТЮЗовские.Диалоги,это п...ц!Технически тож не очень.Самое главное что даже негатива не вызывает.Без эмоций.

-1

Ролик на английском? Ну "спасибо".

-1

Если графа будет хуже, чем в трэйлере, то их смоет волной фикалий

-1

Разве срулкер про графу? :\

-2

Графа была хороша, но я про то, что если они пойдут по пути обмана, это не прокатит. Вачдогсу простили кастрированную графику, но теперь это не прокатит.

0

Раза три начинал играть в Сталкера первого и забрасывал, бегаешь туда-сюда... Но проблема в другом, зачистил местность и идешь дальше, сдал задание, возвращаешься назад, а там опять куча врагов, меня этот момент достал. Неужели и тут так же будет...

-2

То есть ты можешь ходить по карте, а боты нет? В реальности люди же не привязаны к одному месту. Сегодня дпс караулит в одном месте, завтра в другом)))))

0

так я их мочу всех, но они опят появляются

0

не нравится, но когда очень часто враги спавнятся - тоже не нравится

0
все анимации в геймплейном трейлере реализованы в игре

Это конечно было бы очень здорово... Но все таки мне сложно поверить, что в игре реализуют настолько же плавный переход из геймплея ходьбы в катсцену подбирания артефакта, какой был показан в трейлере.

-3
На данный момент авторы не могут показать и рассказать всего

Это ключевая фраза. Им просто больше нечего показать и рассказать...

-3

Ну не знаю... Ждалкер, надеюсь, не будет таким же уг, как метро. Первая часть мне относительно понравилась, в спин-оффы не играл.

-3

игру постигнет беда кп - долгострой, завышенные ожидания и баги\оптимизация на старте, скриньте

-4

Ну я орнул как он силой магии телекинеза забрал оружие с патронами из воздуха за полметра.

-5

я не в курсе, а где лучше на данный момент?

0

Жаль что на басурманском языке...

-6