Художник по окружению Никяс Адам из небольшого городка Констанц в Германии частично прикоснулся к адаптации ключевого изображения S.T.A.L.K.E.R. 2. Вдохновившись одним из первых концепт-артов игры, он создал правдоподобную локацию на базе Unreal Engine 5. Многие детали упущены, но реализация получилась настолько правдоподобной, что её можно перепутать со скриншотом шутера.
Сравнение:
Художник решил отказаться от оригинальной задумки концепт-арта и сосредоточиться на реалистичной местности. В угоду реализма некоторые объекты стали более приземленными, но растительность выглядит потрясающе.
Никяс Адам занимается проработкой игровых сцен в качестве своего хобби. На его странице можно найти множество интересных работ, которые связаны с другими играми и личными проектами. Судя по всему, он отдаёт предпочтения постапокалиптичным мотивам, где природа взяла верх над человеческой деятельностью.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 запланирован на 2023 год для ПК и Xbox Series X|S.
Взять концепт Сталкера со сталкером, и не добавить сталкера.. Бывает.
Хорошо что он не перенес дату релиза на 2024 год, это сделают разрабы за него)
Это что вообще? Дурь дурью. На оригинале и ЗИЛ есть, и сталкер есть, а не член в фашистской каске с шипами, дома у этого черта, ну совсем не наши и не под влиянием все разрушающего времени, почти новехонькие. Я бы этому дяде, руки под самые они... Рисовальщик хренов!
ну картинки, фотошопы ,фильтры это понятно но в игре такой картинки не будет
вот я даже играю в HITMAN™ 2016 года вот там графон так графон
Резкости много, а так, в остальном - здорово.
Больше похоже не на художника, а на любителя, просто потыканы модельки по карте.
Жпег в глаз попал
Я не жду Сталкер2 после их скотского отношения ко мне.
Да действительно, парень молодец, не все как по канону, но это видение художника, молодец парняга
Шикарный ГРАФОН...
Вот именно, что «частично прикоснулся». На большее умений не хватило, наверное.
Если хватило на это-то хватило бы и на всё прочее.Человек просто 'обозначил' а не собирался открывать картинную галерею.