Студия GSC Game World, разрабатывающая S.T.A.L.K.E.R. 2, подтвердила, что инструментарий для модификаций будет включать все необходимые функции для создания как небольших изменений в игре, так и полномасштабных модов, которые могут полностью переосмыслить игру, как это сделали популярные проекты Anomaly и GAMMA. Некоторые разработчики из GSC даже признались, что сами играют в подобные моды, что подтверждает их значимость для сообщества.
По заявлениям представителей GSC, студия не будет вводить серьёзных ограничений для мододелов. Это означает, что инструменты для создания модификаций позволят не только изменять механики игры, но и разрабатывать собственные сценарии и даже совершенно новые игровые миры. Это открывает широкие возможности для сообщества, которое сможет создавать как небольшие улучшения, так и сложные, многослойные проекты.
Кроме того, GSC уже работает над созданием контент-карты, которая будет включать планы по выпуску обновлений и дополнений после релиза игры. Ожидается, что эта карта станет доступна в ближайшее время и даст сообществу ясное представление о том, что ждёт игроков в будущем, как в официальных обновлениях, так и в поддержке модов.
С таким подходом к модификациям, S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжит традиции предыдущих игр серии, которые стали культовыми благодаря активной поддержке со стороны моддеров. Ожидается, что сообщество сможет развивать игру в новых направлениях, что сделает её ещё более привлекательной и долгоживущей.
Моды и будут чинить игру
Тоддик дал верный пример, глядишь "моды все поправят" вместо старого "патчи все поправят" и прокатит)
Беседку я и вспомнил когда писал комент))
На это вся надежда!)
(будет)
Unreal не умел и не умеет в больщие моды
пруф?
ты видел когда нибудь модификацию на Forbidden West или Zero dawn с отдельной сюжетной линией ? Новой локацией,или вообще игры на основе этой вселенной от энтузиастов ? Вот и я не видел,потому что их нет,зато модов на сиськи навалом
Может быть новые сюжетки для Rogue City ? Опять нет...Фортнайту сделали карту на основе Новопердищего и прикрепили его к основной карте ? Нет и нет...
может потому что у них нету инструментария для моддинга типо как ты собираешься добавлять что то в игру не имея к ней никакой доступ а токо через документики
для Unreal Юнити и других открытых движков особо не нужен "узко настроеный инструментарий" достаточно стандартного распаковщика файлов.
Epic Games не позволяет на уровне лицензии модить движок по полной программе как мы привыкли.
как сейчас помню всякие UEEdit были только для шутеров,и ограничивались рисованием карт 64\64
больше движок позволить не может физически.
В добавок,ты качаешь Devkit Unreal 5 и по идее можешь вскрывать любую игру на Unreal 5
но на деле тебя шлют на 3 буквы эпики.
Ага, ведь у хорайзена настолько большая фан база чтобы писать какие либо сюжетки.
Будем честны друг с другом - хорайзен хорошая игра но на раз, проведя в игре 100-120 часов в нее не хочется возвращаться, а сколько мы в сталкер переигрываем в разные моды? фанбаза сталкера куда больше.
Вряд ли будет удобно как раньше (перекинул папку gamedata и всё установил мод, эх)
тут скорее проблема будет как со Старфилдом. Где после Скайрима/Фоллаута каждый мод требует намного больше усилий, а уж кардинальные изменения будут куда более ресурсоемкими. Вопрос насколько много и насколько качественно сделают сами разрабы, чтобы моды могли поправить остальное.
Ну и я о том же, таких масштабных модов как на первые Сталкеры со 100% вероятностью не будет в продолжении.
Ну еще бы GSC,запретили моды на Сталкер 2,они прекрасно понимают,что интерес к Сталкеру спустя столько лет,неугасает благодаря мододелам.
только в случае со вторым сталкером без знаний самого движка и с++ на котором написано 90% кода сталкер 2 то даже инструментарий не поможет.
Попав чобот у студень,как то коряво звучит хи хи хи
Отличная новость!
интересно как. это пришлось бы новый редактор для этих модов написать и некоторые функции могут быть только в редакторе движка.
Удачи с оптимизацией
Где ты видел оптимизацию на уе5?)
на этом движке играл только в сайлент хилл с какими то просадки или микрофризами, если везде так будет то накер такое)
Оно везде так и есть
Я играл в Робокопа там тоже unreal Engine 5 там такая же ситуация как в сайлент Хилл
забыли еще hellblade 2, на этом уе5 все игры какието одинаковые
"Моды делают игру лучше". Спасибо, не знал.))
А обоснованная - это 50 оттенков обожания игры и разработчиков?) Как ты определяешь разницу? Если игрок поддерживает разработчиков? А если разработчики выпустят шляпу, "обоснованно" можно будет только находить в ней плюсы или незначительные минусы? Причем вообще обоснованность к поддержке разработчиков, это скорее на фанатизм смахивает. А он любой ущербный, что фанаты, что антифанаты далеки от объективности.
А может есть причины? Старые ролики, где если нажать на паузу о текстуры животных можно глаза порезать? Масса переносов и громких заявлений, без видео реального (а не постановочного) геймплея? За что хвалить, авансом? За прошлые игры? Так там тоже косяков хватало, первую вообще разрабов пинками представитель издателя заставил выпустить.
Обоснованная критика - это когда ты оцениваешь игру по факту, обращая внимания и на плюсы, и на минусы, и на основе этого оцениваешь игру так, как есть на самом деле.
Да пусть её хоть 10 раз перенесут! Лучше так, чем выпустить недоделанный продукт и много лет выпускать патчи . Да и в смысле без реального геймплея? А ролики в августе что не геймплей что ли? А вот недавний геймплей - это что по твоему? Да и причины россиян такого отношения к игре вообще не из-за этого, а из-за того, что разработчики же Якобы нас обидили. Хотя россияне, видимо не понимают, почему Гск так к нам относятся из-за отношение Гск к нам. Люди так относятся к игре. Неужели вы этого не понимаете?
Всего пару постов назад у вас критерием была поддержка разработчиков.
Множественные переносы говорят о проблемах с разработкой.
А перенос не гарантирует "доделанности", он говорит лишь о наличии проблем.
Вы разницу между полноценным геймплеем и постановочным роликом осознаете? Если недавно показывали геймплей - почему его запрещают снимать на презентациях журналистам и все сводят исключительно к описанию его словами?
а вы будете говорить за всех и вы точно знаете причины отношения к игре? А на основе чего такие выводы?
Вы издеваетесь? На Ютубе есть превью от журналистов Gamespot. там и рассказывают, и показывают, и там вполне себе реальный геймплей.
А Вы реально не понимаете, почему такое отношение к игре Серьёзно? Неужели не понятно? Из-за того, что разработчики Украинцы, Из за того, что они про нас наговорили и из-за того что сделали, у россиян к Гск доверие максимально подорванно. И теперь, какая бы новость не вышла от россиян, будет только хейт. Вот когда игра выйдет и если она станет успешной, хейт не исчезнет, его даже больше станет. Вы серьёзно не можете понять?Неужели это не очевидно?
моды это интересно. Даже интересно, как это будет реализовано и как это будет выглядеть. Неужели на Unreal Engine можно создать мод, который будет менять всю игру? Неужели на Сталкер 2 когда то может выйти какой нибудь условный Сталкер Апдейт? Это же вообще глобальный мод. Это можно сказать. Даже другая игра. Неужели такие моды Возможны на Unreal Engine?
в теории можно сделать игру под моддинг с возможности переставлять объекты в мире и изменять ландшафт но это путь в плохую оптимизацию пожалуй наверно.
лучше делать игры твердые и окаменевшие как скала. поменял модельку камня - поломал графон.
Посмотрим как оно будет
учите анрил и с++ без этого нормального моддинга сталкер 2 даже с инструментарием не будет.
без нормальной озвучки не тянет играть
вот тут согласен!я украинский язык знаю на 100% но слушать тупые крики на мове"ой маслину впиймав" мерзко(напрочь убивает атмосферу,играть с английской это вообще не то(((
Понятно, значит сама игра лютая посредственность и ушлые пойдут тропой Тоддика Говарда.
А где найдутся люди что умеют работать в анриле и знают с++
Да ладно?!
Да серьезно модам быть но на старый сталкер а вторую часть опять сто раз переносить будут
Половина комьюнити ждёт этого больше, чем саму игру.
Ждет игру, чтоб потом ждать моды.
Ну так-с традиция. На то он и ждалкер. Хотелось бы конечно и душевную игру и хорошую платформу для модов. Но пока всё показанное по игре вызывает больше печали, чем радости.
Ну хз, 100 часов геймплея нам обеспечено, причем не унылого а разнообразного, в отличии от той же аномали где 90% квестов это принеси - убей - зачисти
Аномали не показатель сталкера, она сильно на любителя. Я предпочитаю сюжетные моды.
А как там на деле мы сможем проверить лишь после релиза. Но на данный момент это звучит как пост ирония. Потому что из геймплея нам показали буквально унылейший фар край с захватом вышек и заскриптованным отстрелом собак, а так же тупой тир аля каловзудутие с примитивными ботами и выпендрёжными перезарядками. Не такие 100 часов гемплея мне нужны...
НУ во первых твой геймплей будет состоять из: сайд квесты (я играл в билд и сайды там в полне неплохие)
Поиск артефактов + исследование локаций ради хабара
Основной квест
Задания по типу принеси/убей/зачисти так же присутствуют
Улучшать свой эквип
Я хз чего вам еще в геймплейном плане надо, а про заскриптованое отсреливание - я могу так в принципе про любую игру сказать. А сюжетные моды они только сюжетом и вытягивают
Единственный реальный мод, которых лично мне хотелось бы увидеть, это полноценную поддержку VR (не через это недоразумение ака UEVR, а именно нативно, в самой игре, со всеми вытекающими плюшками вроде независимого отслеживания обеих рук, использование предметов движениями, а не нажатиями кнопок, и т.д.). Если бы было понимание, когда поддержка модов появится (спойлер: тогда же, когда и мультиплеер - никогда (фить-ха!)) и, после её появления, возможно ли "запилить" полноценную поддержку VR с таким инструментарием, то я бы даже воздержался от прохождения игры на некоторое время. А так, видимо, придётся потом проходить во второй раз.
Ну, игра же с кучей концовок и в целом "про свободу", так что второе прохождение явно будет не хуже первого!
Правда?...