Новые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

©

GSC Game World вместе с геймплеем представили новые подробности S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.

  • Размер игрового бесшовного мира Зоны составляет 64 км².
  • Эпичный нелинейный сюжет с огромной реиграбельностью и несколькими концовками.
  • Более сотни модификаций на более чем 30 видов вооружения.
  • Мир Зоны меняется от действий игрока.
  • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение.
  • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков.
  • Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда.
  • Новые группировки и некоторые старые.
  • Редактор модификаций будет доступен после релиза.
  • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования.
  • Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления.
  • Два сюжетных дополнения после релиза игры.

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года эксклюзивно на Xbox Series X|S и PC. Для новой консоли Xbox игра станет консольным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. На Xbox Series X заявлена поддержка 4К Ultra HD и технология Ray Tracing.

306
об авторе
Одмен стулкер два
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 144

Похоже на аномалию. Наверное в редакцию заслали контролера

4

"S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года"

90

Предзаказы уже открыты. Не будут же они фейлиться как CDPR.

-50

А почему нет? За последние 12 лет GSC ничего не выпустили кроме провальных Казаков 3

Какие гарантии что не будет второго Кибербага? Тем более можно вспомнить проблемный релиз первого Сталкера который уж очень схож с судьбой Кибербага

Разница лишь в том, что это будет лишь трагедией масштаба СНГ а не мира, и это потенциальную трагедию никак нельзя сбрасывать со счетов

57

В этом контексте не только первого Сталкера, но и ЧН с добрым десятком патчей вспомнить нужно. Как сейчас помню, что игра тупо в Лиманске крашилась и дальше её пройти было нельзя, приходилось неделями, а то и месяцами ждать, пока игру починят. Хотя ЗП уже удивительно нормальным вышел, я даже его на ванильной версии полностью в первый раз прошёл, хотя читал, что и там были проблемы (с тем же переходом с Юпитера до Припяти, например).

Ну, надеемся, что новый движок и новый состав разрабов сыграют свою роль и, по-крайней мере, игра на релизе выйдет хотя бы в играбельном состоянии без совсем уж диких косяков, как у поляков.

12

Не будут же они фейлиться как CDPR.

Наивный парень. Для того дату и объявили чтобы народ ломанулся делать предзаказы, а там можно для того чтобы цену себе набить и перенести релиз раза так три-четыре, раз хомяки ждали 14 лет, значит и еще потерпят пару лет точно.

15

Как в 2007 тут народ сидел и говорил что оптимизон дно во всех играх и все сырое, так и сейчас говорят оптимизон днище и все игры сырые. Игровая индустрия никогда не меняется.

16

Список подробностей как обещания у Лады рейсинг клаб.

26
Размер игрового бесшовного мира Зоны составляет 64 км².

Почти в два раза больше карты Скайрима, надеюсь А-Лайф 2.0 сделает своё дело.

24

И это при том, что в скайриме большую часть карты занимают труднопроходимые горы разной степени крутизны.

35

Горы там для того, чтобы игрок как можно меньше мог посмотреть куда-то далеко вперед, ибо двигло не тянет отрисовку далеких объектов. Господи, оно и отрисовку ближних-то не всегда тянет, особенно теней...

2

1050ti вышла из чата...

20

Хорошо хоть 970 взял себе не так давно, взамен 1050 ti, которая несколько лет была у меня)

2

шило на мило , простите что)? ты мог взять легко 1060

-3

Посмотри на сравнения, 970 намного лучше, чем 1050 ti, 1060 на 3 гб, и вровень идёт с 1060 на 6 Гб, так что, никаких проблем не вижу, и это точно не шило на мыло, лол

https://technical.city/ru/video/GeForce-GTX-1060-6-GB-protiv-GeForce-GTX-970

https://technical.city/ru/video/GeForce-GTX-970-protiv-GeForce-GTX-1060-3-GB

-3

что ты мне ттх впариваешь) 1060 как минимум новее под нее больше оптимизона, да я не спорю что они по сути одинаковы, где то одна лучше где то вторая но 1060 новее в любом случае

бери вообще тогда 980 ti или 590 с двумя чипами и ори что они лучше 1050 ti))))

0

Чел, ты.. Я тебе скинул их характеристики, сравнения в бенчмарках, и играх, что важнее, они почти что одинаковы. А ты упорно продолжаешь отрицать истину, это странно.

То, что она новее, и в чём смысл? Если они одинаковые по характеристикам, её новизна не играет никакой роли, это точно. Насчёт оптимизации под неё, не знаю, в играх фпс такой же, как и на тестах, драйвера получаю регулярно, всё нормально.

Да даже если взять эти 980 ti, или rx 590, опять же, может они и устарели, но всё равно показывают хороший результат, а это главное, на новизну плевать, на самом деле, я уж точно никогда не гнался за новинками, вот только вышло, и нужно сразу же брать, не важно, что у них отличие в 5%, новее же, епт.

И в любом случае, они будут лучше, чем моя предыдущая видеокарта, это главное. Так что, твои аргументы слабые, и не убедительны.

1

Амбиции, как обычно. Посмотрим, что доживёт до релиза.

7

Ctrl+c и Ctrl+v из описания страницы игры в стиме ради бонусов?)

7

Любая новость это ctr+c, ctrl+v. На этом сайте журналистов и инсайдеров нет.

10

Скопировал без увожения, грех ни придраться.

0

Понравилось. Выглядит очень атмосферно.

5

Очень! ОЧЕНЬ хорошо все выглядит в трейлере... меня это и напрягает. Предзаказ делать скорее всего не буду - научен уже предзаказами... А тем более Сталкер... Тень Чернобыля сколько патчили, Чистое Небо вообще вдрызг недоработана была - крашилась, вылетала на одном и том же месте - в Лиманске фиг ты доберешься до Компаса... . Тоже ждали патчей подолгу - месяц,два... Потом Зов Припяти - опять глючная игра - но тут уже я специально ждал полгода, и только потом купил диск с игрой, посмотрел версию, чтоб последняя на тот момент была - и норм) Так что здесь - тем более с такими системными требованиями! - игра как минимум подождет. Как бы я Сталкера не любил- а то предзакажешь- а потом - аааай,мляяяяя...

4

Вряд ли будут серьёзные проблемы. Только низкий фпс - это возможно. В остальном это UE4 и серьёзных косяков ждать не стоит. Но фпс может оказаться хуже чем в киберпанке... Эх.

3

Научен киберпанками. Тоже никаких предзаказов

-1

Купил диск что бы последняя была…ну ну, расскажи. Обновить ты ее тоже не мог, так как был пиратский диск 🙃

-1

А что рассказывать? Шел 12(если не ошибаюсь) год. На обложке игр на рынке (или в коробке DVD на самом диске),тоже писалось маркером иногда версия. Что рассказать? Что неправда? Что в 12 году не ставили патчи на игры? В стиме тогда сталкера не было! Вот и искали. А версию нужную знали- инет то был. Хотелось,чтоб по старинке- игра в коробке была,а не дистрибутив на жестаке.

1

Без души как то, посмотрим на релиз

3
Редактор модификаций будет доступен после релиза.

Вот это пожалуй один из самых важных моментов.

Более сотни модификаций на более чем 30 видов вооружения.

Главное что бы шутерная механика была нормальной,хотя конечно вряд ли она будет на уровне оригинальной трилогии.

2

мля, я маслину поймал будет?

2

Главное чтобы был Сидорович!

2

я отлично помню как в день релиза взял диск сталкера чистое небо... и половины болота в начале пройти было крайне проблематично, а само болото только после 4 патча) это было такое себе)))

2

"Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков".

ЧегоI? В трейлере ГГ крошит всех около входа в помещение, спокойно меняет оружие и ни выстрела в его сторону, только голоса тех, кто внутри. Затем входит и валит наудачу очередью перса сверху, который вместо того чтоб присесть и спрятаться, стоит и ждёт и в этот момент персы справа ждут хрен пойми чего и не стреляют, хотя если б шмальнули сразу, то ГГ деться некуда. Да в ТЧ уже б крикнули "обходи эту шелупонь" и окружили, а дальше перекрёстный огонь и конец. А здесь стоят болванчиками из тира-бредятина короче, а не искусственный интеллект.

2

думается мне что это специально сделали что б не растягивать видео, но вот в сцене с гаус-пушкой второй вполне себе мозговитый. постановка.

1

Эпичный нелинейный сюжет

Интересно, а этот НЕлинейный сюжет, это ПОЛНОСТЬЮ нелинейно, где только сам ИГРОК решает, что делать и куда идти, ИЛИ это тот самый FAKE'овый нелинейный сюжет, как в играх от Telltale и им подобных, где ИГРОК по сути, должен только реплики в диалогах выбирать и ВСЁ, для чего-то другого ИГРОКУ нахер НЕ нужен в этой истории, где за него уже ВСЁ сделали (словно вместо вас, домашнюю работу (которую в школе вам задали) делают ваши родители, а вам достаётся халява)!!!

1

Стащил описание со стима и выдал за новый бложик...

1

"Эпичный нелинейный сюжет с огромной реиграбельностью и несколькими концовками"

Угу, а по факту очередная прохладная о банальной мести.

1

сильно я не верю что граффика будет на релизе как в ролике

А вообще крутяк! Многие и не расчитывали что выкатят столько информации, а тут им и дата релиза, и системные требования

Я до двух часов ночи не спал, ждал трансляцию

1

Верю, надеюсь, жду! Главное, чтобы переносов не было.

1

Только забыли дописать, что игра многоплатформер, а значит должна разрабатываться с учётом механи консолей, а у шутеров консолей есть ограничения, например геймпадом управлять наводя на противника в миллион раз труднее чем мышкой, а это значит, что противники будут меньше мобильны в передвижении и укрытиях, а это значит, что они будут сидеть за бочками и ящиками... а это значит, что уже реализовать а-лайф как на пк не получиться даже в том виде как это было в старых частях.... и тд.......
Если они не выпустят две абсолютно разные механики для пк и консолей.

1

Надеюсь, в Сталкере 2 не будет повальной антисоветчины и руссофобии ,как в серии Метро.

1

Что-то умного ии я по трейлеру не заметил совсем

0

вполне второй умный в сцене с гаус-пушкой, думаю перестрелку не хотели затягивать.

0

дак постанова же, перестрелки точно, единственное чему можно верить это то что на движке сделано все

0
Размер игрового бесшовного мира Зоны составляет 64 км².

Неплохо. Лучше уж не слишком большой игровой мир но качественный и интересный, нежели огромный, пустой и скучный.

Эпичный нелинейный сюжет с огромной реиграбельностью и несколькими концовками.

Верю! Ибо в предыдущих играх серии тоже был сюжет хорош. Во всяком случае для меня. Остальное... ну посмотрим. Перед выходом первой части тоже обещаниями кормили а в итоге добрая доля обещанного не была реализована. Так что посмотрим. Не буду заранее радоваться но и хейтить тоже не стану.

0

Тогда много пошло под нож из-за движка, на котором тяжело реализовать все было, плюс ещё и люди ушли, там много факторов было. Но к проекту относится, я думаю, нужно всё таки с осторожностью, предзаказ, я бы делать не стал.

1

Для примера: зона 30 кв км, припять 8 кв км. Вам мало 64 кв км?

0

Пусть хоть будет 128 кв км. Если они пустые то нафиг надо. А они, скорее всего, будут пустые.

4

А в какой игре они не пустые?) Ты шутишь, я в допотопную Lost Alpha DC играл, и она пустой не выглядит, а именно выглядит как зона отчуждения, не на то ведь она и отчуждения? Пустые и бестолковые карты у Юбисофт, наполненные тупыми нпс и ненужными объектами. Наоборот, Сталкер 2 должен быть пустым, и лишь на каких-то территориях разбитым на скопления сталкеров. Одиночек или групп. Все остальное живность и артефакты. Я в Чернобыльской зоне был, там пусто и уныло. Все разграблено давно, ничего нет. Как и Припять, пустая и унылая. Вот такая и должна быть территория. Степь, болота, постройки, перевалы, стройки. А не жилой мегаполис как ты ожидаешь.

6
она пустой не выглядит

Она не выглядит, она является пустой.

Бесконечные перемещения между огромными картам, когда по 10 минут ничего не происходит.

Спасибо, не надо.

-1

А что ты ожидаешь от пустой зоны отчуждения? Массу множество нпс, чтобы закликивать левую кнопку мыши до приобретения новой мыши? Сотни видов монстров? Чтобы зона ощущалась живой и цветущей, везде быстрые перемещения, гринд бесконечный как в Ассасинс Крид 3-х последних частях. Транспорта благо не будет. Ты поиграй и пройди РДР2, не спеша а в кайф. Это очень круто, что в е медленно как в жизни. Пустые прерии, а тут ты и зона. В этом кайф Илья.

0

Я могу просто выключить компьютер и ничего не делать два часа - результат тот же, что и перемещение по пустым локациям в течении 2 часов.

0
Система симуляции жизни «A-life 2.0» сделает мир живым как никогда.

Напомните как эта система работала на выходе первой части игры?

0

Реиграбельность, монстры живут свою жизнь, охотятся друг на друга, рандомные встречи нпс с нпс, монстры с монстрами, монстры с нпс, нпс обыскивает монстров и нпс. Прятались на ночь или от дождя. Войны группировок. Да косяков было много. Но то стандарт был тех лет. Сейчас новые технологии, в компании масса разработчиков, около 1К, Майки не дадут говнопроект выпустить. А у них все проекты Годные на выходе. Сейчас 21 год.. а-лайф хоть есть. В Метро серии например его вообще нет, даже на псевдо открытой карте. Это банальный коридор с болванами. В Сталкере болваны обусловлены были двиглом X-ray. Я не понимаю твоей критики, ведь ты явно игру рассчитываешь скачать и не обманывайся. А хуже проект точно не будет. Это новый движок, все новое. UE 4 исключает тупые баги. А руки у GSC на месте.

0
Новые группировки и некоторые старые.

Надеюсь, Свобода и Долг уйдут в историю. Вспомнил слайд из Зова Припяти, где бойцы из обеих группировок пополняют ряды "вольных сталкеров".

0

Без Ашотика нафиг такой сталкер дарагой...)))Кто его знает,тот поймет

0

"Слушай, я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся" - группировка не главное:)

1

тем не менее не лишнее точно))Так что жду Ашота)))

0

В смысле там карта больше чем в гта 5 ? и на чём там передвигаться ?

0

В гта 5 вода занимает больше 40%, поэтому правильным сравнением будет карта из DayZ. Пешочком вполне себе все это пробегается, хотя думаю что фаст тревелы будут конечно.

2

Скорее всего, будут проводники как в предыдущих частях. Такой себе фаст-тревел за деньги.

0

Жаль, что не смогу в нее поиграть. RTX 3080 уже стоит 270к.

0

Что-то меня совсем не впечатляет трейлер. Геймплея как такового нет, не показали интерфейс, не показали локации толком. Расстрел бандитов очень похож на Metro Exodus. Говорящий ГГ меня отталкивает. Персонажи говорят наигранно. Все эти отсылки на старые части, всё выглядит наигранно.

0

А чем в Metro Exodus плоха стрельба? По мне так вполне ок выполнена, стрелять приятненько. А вот молчаливый ГГ в Исходе бесит прям неистово, особенно на контрасте с DLC этой же игры, где герои научились таки говорить.

1

А я не писал что в Exodus плохая стрельба.

1

похоже играть буду только осенью 22 года, когда новое поколение видеокарт выйдет

0
Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение.

Вот с таким надо обращаться очень аккуратно, а то игра скатится в симулятор поиска хлеба.

0

Чистое небо в день выхода был симулятором поиска убежища от выброса, ну у меня по крайней мере такая херня была помимо остальных багов.

0

токо глючную денуву не ставьте

0

Модификации на сало будут?

0

Я думаю, что в новый сталкер можно будет играть многие года ещё впереди, по аналогии с прошлыми частями, так ещё и редактор модификаций будет - это просто прекрасно.

0

УРА! Мультиплееру быть! Надеюсь будут режимы ПВП и совместное прохождение?

0

Я даже читать не стану, давайте два!!!!!

0

кстати, спойлер.

Если на неё забраться, то она упадёт.

реализм)

-1
Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение.

Жажду так и не завезут?

Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков.

Будем честны - мы сотни раз такое слышали, а качественные реализации на пальцах сосчитать можно. Скорее ботам просто точность прикрутят.

Более сотни модификаций на более чем 30 видов вооружения.

В каждой игре трилогии по 50 или более единиц вооружения, а система апгрейдов из ЗП наверняка даст более сотни модификаций (и наверняка именно такая система и будет).

Давай, наваливайте дизлайков. "Да как он посмел что-то негативное по отношению к Ждалкеру 2 сказать?!".

-1

Режим многопользовательской игры, который будет добавлен вскоре после релиза в качестве бесплатного обновления.

С ЛУТБОКСАМИ))))))))

-2

Ммм, лутбоксы..

Спойлер
-1

Я первый сталкер так и не играл, а вот серия Метро очень понравилась, если там будет интересный сюжет, как в Метро то будет здорово поиграть.

-2

Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение. - себе оставьте

-3

Кооп прохождение пхапхвхпх

-4

Найс подправили новость. Я когда смотрел был пунктик с кооп прохождением. Найс автор, красиво пишет.

5

Надеюсь не выйдет Ждалкербаг 2 Сердце Графических Артефактов.

-4

ахаха, я еле успеваю снимать лапшу с ушей, наобещают золотые горы, а на выходе получим киберпанк, у них в штате от силы 50 разрабов, какой живой мир, какой ai, о чем они вообще говорят

-4

Вообще то это не как не зависит от штата разрабов, зависит от качества самих разрабов. А толку нет от кучи идиотов.

0

зависит, даже куча идиотов хоть что-то могут выдать в короткое время, а вот малое количество толковых людей в короткое время ничего выдать не смогут, они даже браться за такое не будут ... но gsc - это про малое количество идиотов, я вчера проверял

2

Куча идиотов будет делать только хуже, да и зависит от студии разработчиков, их политики, сроках, планах и прочего. Нет смысла раздувать штат сотрудников, есть смысл поощрять тех кто действительно работает и понимает что делает. Григорович не дурак он не первую игру делает и наверняка знает как ему лучше. Просто на некоторые аспекты игры они или забьют или сделают криво это может быть. И сделают так не потому что не захотят или забудут, сделают это в угоду где то оптимизации, где то консольной версии. Ту же баллистику могут не сделать тупо потому что так 99% шутеров делают.

0

Из за нового движка игры сталкер потерял свой шарм. Все какое то не такое. Но больше в показанном видео меня смутила стрельба, она какая то не интересная даже по видосу видно. Может ещё подкрутят но если в сталкере будет не интересно стрелять то на 50% он уже провалится. Это важнейшая часть гемплея этой игры.

-5

Это не из-за движка, а из-за того что игру нонеймы делают. Настоящие отцы "того" сталкера сейчас в 4A

-1

В оригинальных частях ещё более кастрированная стрельба. Пули летят медленно, падают через сто метров и нарисованные гильзы вылетают.

1

Да, это обидно, многие игры на UE4 выглядят очень похоже на остальные. Final Fantasy VII Remake, например, по сравнению с XV, значительно растеряла в оригинальности картинки.

0

Пули летят как надо, летят ровно на столько на сколько хватает дальности видимости и масштаба локаций. Да и в прошлых частях была баллистика, пули падают с расстоянием. В новой части даю 100% гарантию с этим заморачиваться вообще не будут.

-1

Тебе сделают версию старого движка, графона нулевых, будешь доволен)

-1

"Иммерсивные механики" - само слово "Иммерсивность" то как такового даже не существует в игровом понятии, придуманное журналюгами, а народ схавал и думает что такое существует :DDDDDDDDDD

-5

мир 8х8км или подобное. негусто. я уж думал будет 200 или 900 км^2

-7

Так печка 3O70 стоит 150К. Зв такую цену мир даже недотянул

-4

при чем тут печка не совсем ясно. скорее всего компоновка мира будет компактная без прямых путей. если собрать всего сталкера в кучу примерно так и получится а локация с болотом выглядит обширной. в сталкере это решалась низенькими заборчиками по периферии карты.

у меня есть невежливое предположение уе4 работает хорошо в кубе из 8км дальнейшее увеличение размеров бесшовного мира усложняет игру.

-3

А смысл делать гигантские карты? Все равно у разрабов не хватит фантазии наполнить их

1

Негусто, да? Напоминаю, что карта Kingdom Come: Deliverance - 15 км², а карта Skyrim - 37 км². Просто для сравнения.

я уж думал будет 200 или 900 км^2

"Ваши ожидания - ваши проблемы" ©. В индустрии ещё никто не осиливал качественное наполнение подобной площади.

10

ну есть огромные миры,но там ничего особого,просто ландшафты,и всё такое.А есть небольшие миры,но проработанные.

0

Главный вопрос- реиграбельность. Надеюсь, не как в кибершлачине2077

-25

Первая часть до сих пор реиграбельна.

0
-36