Новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl посвятили системе оружия и его модификациям

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили новый геймплейный ролик, акцентировав внимание на системе оружия и его модификациях. В видео показаны перестрелки с использованием различных образцов вооружения, за состоянием которого игроку предстоит тщательно следить: если не поддерживать его в порядке, оно может заклинить в самый неподходящий момент.

Игроку будут доступны два варианта улучшения оружия. Первый — это работа мастеров, которые могут улучшить такие параметры, как уменьшение отдачи и увеличение скорости прицеливания. Второй способ — установка дополнительных насадок и прицелов, которые повышают универсальность оружия. Например, в ролике герой присоединяет подствольный дробовик к снайперской винтовке и устанавливает спаренный магазин на штурмовую винтовку. Также можно выбирать разные типы боеприпасов, чтобы повысить эффективность стрельбы.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl запланирован на 20 ноября для PC и Xbox Series.

Комментарии: 398
Ваш комментарий
Комментарий удален

Я бы не покупал. Оно того явно не стоит. Торр го но не магаз 100%

39

На коей черт его вообще таким ярко видимым сделали, еще днем и без спец фонаря?! Если и делать то хотя бы как в Метро исход!

2
Комментарий удален

а ну, ценитель изысканности, блесни своим вкусом, а мы пока подготовим ведра какашек.

-9

инвентарь выгледит в срато

77

Вкусовщина, мне нравится минимализм и простота, кому то детали и функциональность

25

У минимализма, кстати, тоже есть разная стилистика. Но в целом согласен.

5

Мне не хватает позывного или имени кого лутаешь, хз, но к этому я очень привык.

8

Минимализм - это хорошо, но не когда окно инвентаря размером с горошену. У игрока в инвентаре всего пару патронов разного калибра, а окно инвентаря уже всё заполнено. Представляю как будет неудобно скролить инвентарь туда-сюда.

28

за 7 ка можно было исделать как раньше было

4

Вот все ноют а сами через минуту после выхода будут искать где бы быстрее скачать. Лицемеры.

67
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Far Cry Chernobyl, удачи с продажами ))

34

Отпишешься в теме когда продажи увидишь)))

-25

Какая-то бешенная увереность. Или это просто завышенные ожидания?

То что в первые же дни это деяние начнут скупать и поглащать тоннами облизывая пальцы никто не сомневается. Вопросы могут возникнуть лишь к качеству самого продукта, который раскроет себя после реального геймплея.

-7

Игра раскроется после модов. Даже первый сталкер, далеко не так хорош, как он же с различными модификациями. Например Аномали.

0

ну продажи могут быть не плохими учитывая что окно релиза без конкурентов. вот если бы грубо говоря выходил сталкер и через пару дне позже или пару дней раньше выходила бы спейсмарин например то думаю гг.

0

Конеш на старте продажи будут, реклама Майков даст результат, но игра будет не долго на старте, уверен её судьба это аля Чернобылит ... судя по ролику там не ахти вау что ..

2

Какого Х все перестрелки показанные в трейлере не длинее 8 секунд?

зачем на 1:31 понадобилась склейка?

зачем на 1:35 понадабилась склейка?

Освещение выглядит хорошо но что тут? 2024 год на дворе,UE5 как никак, в жизни все поверхности отражают свет,почему у него на лоб светит фонарь,а глаз вообще не видно,только если через ФШ выставит 200%яркости,почему тёмные места на заднем плане выглядят как будто там нет стенки а на улице ночь?Это чтобы сонсоли не сгорели?

2:27 всё что нудно знать о ИИ противника

30

А что там на 2:27, посмотрел, идут рашить, что не так?

-16

А кнопки эти при лутании или разговоре с нпс. жесть просто, они не под игру, а словно в UE открыто. Не могут нормально игровые иконки даже сделать.

8

Враги и не думают прятаться, прут на снайпера как танки

12

На склейках у неписи голова полетела погулять во время падения, это обычная практика в играх где используется не анимация падения а регдол. Освещение лица это скорее всего включенный RTX, который любит делать тени чернее чёрного. На 2:27 это могли быть монолитовцы, которые во всей серии игр шли напролом, так что это не показатель.

-10

В видео видно, что они стреляют по кому-то другому, про снайпера они не знают, его не видят.

-2

ИИ тупой очень, сильно тупой, они не то что за укрытия не прячутся они тупо не перемещаются даже. Озвучки нет минус вайб минус игра.

26

Озвучка есть, насчёт интеллекта согласен, их сверху расстреливают а они шагом еле еле ходят туда сюда по открытой местности. Не понимаю почему разрабы не добавили им спринт как в модах для предыдущих игр 🤔

1

Для кого-то нету озвучки, а для кого-то очень даже есть☺️

-9

Он про русскую локализацию, без нее это обычный call of duty/far cry

2

Потому что это КОНСОЛЬНАЯ игра в первую очередь. Или ты думаешь консольщина мертвая с джостиков в руках сможет нормально быстро целиться и стрелять с упреждением по бегущим целям ? А если их 3 а если 5 ? Это с мышки легко наводиться в голову и любую часть тела, точно выстреливать куда надо. С стика фиг так получится. Вот поэтому враги и должны афк стоять в полный рост, чтобы консольщина мертваясо своего джостика попасть могла хоть по кому то.

0

На консолях автоаим, никакой сложности попадать там нет

0

Ну не знаю...Может я переиграл в тот же тарков, либо просто в хорошие игры, я смотрю на это...и...хз, как фанат сложно что-либо ответить, графика будто...мобилка? Че? Как-то по фану с корешами решили поиграть впервые в роблокс, там куча режимов поржать) ну и нашли там какую-то стрелялку, графоний один в один. Тени какие-то странные, лцу во время перезарядки своей жизнью живет, боты супер болваны, могли бы подсмотреть у F.E.A.R 1,2, там боты дают дрозда на харде. Было бы топчик даже если бы добавили диких из таркова с их рандомными голова глаза, пве как никак игруля то, вот тебе и дух сталкера уже вырисовывается, а то сидит шкрек за бетонными кольцами в пол роста и ему боты ничего не могут сделать, ну смешно же такое показывать? Нет? Ладно. Механика лута, тут уже мой личный батхерт, это че за мобильная параша? Два окошка? А как же окно Боря Снайпер Бандит? Это же база сталкера. Треш в общем. Стрельба? А че стрельба то? Чему здесь радоваться? Давно есть игра тарков, калофсрути, дестени, варфейсы, везде стрельба хороша, ну как бы :l это не плюс этой игры, просто база. 2024 год, почему кровосос всё так же подходит и просто машет лапами? Мог бы с инвиза прыгать, душить игрока за его дерзость анимками и обязательным уроном, пусть даже минимальным, ибо не с рядовым мобом сражается. Тоже промах. 2:15 почему здания такие шакальные? Почему стены мыльные, че за каловый контраст? Почему собака тупо бегает вокруг перса? Насколько я помню (поправьте, я не помню уже когда играл в зов припяти или предыдущие части) но по-моему собаки старались сожрать игрока и как можно больше урона ему нанести, а не тупо крутить будто это ворлд оф тенкс какой-то) хз хз)
Я фанат сталкера, но всё это выглядит сомнительным, как мод скачал бы бесплатно, как игру вряд ли бы стал покупать, может быть стримеры убедят, но думаю вряд ли.
Посмотрим что выйдет на релизе, сколько у игры будет контента и какой он самое главное будет, А то получится другой сценарий но по наполнению такая же как и предыдущие части с теми же артами, броней и пушками :/ Надеюсь в игре будет реализован экзоскелет, насколько он действительно апает персонажа, чтобы ты сам это в игре увидел, аля я надел экзокостюм, вау, я стал бегать быстрее, но я стал слышать тяжесть своих шагов, я стал прыгать выше, ну вы поняли в общем.
По-поводу озвучки. Сталкер с самой первой части был на ру озвучке, это лютый кринж слышать как они одним голосом мямлят на иностранном, минус вайб, минус сталкер, минус атмосфэра. С таким успехом тарков гораздо больше сталкер, чем сам сталкер, однако минус. По-поводу ру озвучки инфу нашел в инете.
В общем это чисто мое мнение, где я что-то говорю, но сомневаюсь, ибо релиза еще не было, окончательный приговор как говорится игре еще давать рано. Делитесь тоже своим мнением, интересно будет обсудить их...сборку модов? Нет. Игру :D

P.s Забыл добавить, игре нужен хардкорный режим, надеюсь будет такая сложность, чтобы ты вышел на вылазку, подготовившись как следует, а вернулся с подбитой сракой еле еле ковыляя с хабаром на перевес, вот тогда и будет гора эмоций. Сами представьте, вы заряжены, готовы покорять горы, бац, деревня с бандосами, минус хилки, патрики, пошли дальше, залезли в канализацию, оттуда засада мутантов, еле еле душа в теле убежали, выжили, постреляли, поняли что вы в полной ж..... наткнулись на контролера, выбил у вас пушку, встал возле нее, у вас ножик и пистолет и тонна лута в сумке, а че делать?) Вот где фича, вот где интерес, вот он вайб сталкера. Хотелось бы это видеть конечно) А то казуальщина будет с быстрыми сохранениями, скука смертная.

22

Ну, во первых, боты из FEAR жару дают даже на минимальной сложности. Играл на коробоксе в 3 часть и там рил как-будто с реальными людьми играешь. Нигде такого ИИ я больше не видел. Во вторых, приводить в пример хорошей стрельбы варфейс это, мягко говоря, не лучшая затея) Вот COD MW 2019 да. Там анимации стрельбы, перезарядок просто топ. Тут ясно, что такого не будет. Размах не тот и аниматоры не те. По мутантам в целом согласен. В оригинале в Чистом небе и Зове Припяти кровосос мог на время станить протагониста и наносить ему урон. Но от сложности поведение мобов никак не менялось. На высокой сложности у мобов рос урон и ХП. Это древнейший и топорный метод увеличения сложности ещё со времен Gears of war если не раньше. Озвучка на инглише реально кринж. Но в любом случае нейронный русификатор сделают это 100%. Вон в DLC к киберпанку была такая вещь и неплохо работала. По графике хз. Многие почему-то любят включать режим Сталкаша и смотреть на каждый пиксель. В то время как в целом картинка нормальная. Правда мне кажется, что тоже самое можно было и на UE4 сделать. Ведь мне не одному показалось странным, что ещё год назад на Gamescom 2023 демо игры было супер убогим, а сейчас более-менее? И прям с оптимизацией они разобрались в последний момент. Помоему из игры просто убрали все графические плюшки UE5 и собрали как есть, ибо переносить дальше уже некуда. Так что прям вау некст ген графена там не будет. Но так может и лучше, ибо железу будет проще тянуть игру. Особенно Series S.

3

Согласен, тоже считаю времена Сталкера канули в лету, невозможно войти в реку дважды, особенно с такими руками из ж как у этих gsc..
У меня лично надежда на Пионер, думаю это будет прикольно.
Да и по фану разные Владик Брутал повеселил, пацан в одну калитку сделал просто топчик ))

2

Канули в Лету... река такая В мифологии

0

во первых в сталкере 3 часа катсцен, это на 3 часа больше чем можно вывезти игру в Тарков, которого к слову реально китайская мобилка попустила. Во вторых стрельба в каловдути это петушиная тряска для школьников и казуалов, не означает что во всех играх должно быть подобное эпилептическое го*ноедство.

-6


Какой реалистичный рэгдолл xD

Представьте кстати как вы проходите квесты в сталкере с такой локализацией как в ролике))
А.Т.М.О.С.Ф.Е.Р.А.

20

Это отсылка к физике трупов из старого сталкера😂 ну а если серьезно, то может исправят. В любом случае баги будут. Представляю какой шикарный видос сделает Мармок. Больше интересно, как консольные версии работают, особенно Series S.

1

"Больше интересно, как консольные версии работают, особенно Series S."

Ну наверное так же как и CP2077 перед релизом: "На удивление хорошо."🤣

0

Тени в игре очень убого сделаны, даже на этом скрине посмотри на тень от модельки врага. И в остальных сценах в ролике, тени просто сырые, освещение где то сделано хорошо, где то вообще его нет, там где должно быть. Перестрелки не о чем вообще, непеси тупые, в КС экшена больше даже, а здесь как какая то бот песочница выглядит.
Момент с кровососом только понравился, ну а модернизация оружия это уже банальность и много где есть.
Вообщем ничем не удивили, а только разочаровали, скачаю на зеленом побегаю 2-3 часа для ознакомления и дроп, тем более без родной локализации сталкера, которая была чуть ли не основой его

4

в обычном сталкаче от сергея григоровича 15 летней давности даже лучше рэгдолл работает чем тут)

1

Но ты же не будешь проходить, правда?

0

Инвентарь всратый реально. Почему звук выстрела из Винтореза похож на выстрел из Калаша ? Дробовик на снайперку ? Вы серьезно ???

16

Инвентарь тупо взят из ЗП и слегка переделан

1

UE5 вроде движок, но графика выглядит стерильной, и как фанатиков 4К текстурпак на оригинальную игру. По воспоминаниям метро эксодус покрасивее будет. Геймплей без склеек каждые 5-8 секунд они не могли выложить. Позор будет и срач)

16

Атмосферы первого сталкера нет от слова совсем. Больше напоминает кал, но там хоть экшен какой-то есть, кат сцены интересные, а здесь тупо дрочильня патронов. Еще и озвучка как в из какого-то фентези для школоты, вообщем проходняк, который оригиналу, скорее всего, и в подметки не годится

9

Разрабы оригинала и второго сталкера это вообще абсолютно разные команды. Вот тот сталкер 2 ещё на X-ray 2.0 был бы классным. Но его отменили. Теперь на подходе это чудо. Нейронную озвучку 100% сделают и тогда получше будет. Хотя до сих пор не верится, что сталкер 2 выйдет. Как же трекеры будут по хардкору ломиться от раздач.

2

Кал в который же ты конечно будешь играть рано или поздно.

-5

Посмотри трейлер первых частей разве там показана атмосфера? Обычный шутер пока сам не поиграешь не поймёшь

0

Вообще ничего нового не увидел, всё осталось то же самое, где-то на уровне «Тени Чернобыля», где-то на уровне второй части, а где-то «Зова Припяти».
Но вот стрельба выглядит встрато, если честно, по ощущениям на видео камера очень и очень тугая и дёрганая (а ещё снимают на пк, так как на геймпаде такую скорость не выдать, там плавно), и дело тут даже не в физике, а именно в удобстве, когда ты кайфуешь именно стрелять, а не пытаешься прицелиться в противника, чтобы прибить его.

Лично для меня эталоном является Titanfall 2 и Destiny, вот там прям приятная стрельба и передвижение не смотря на аркадность.

Вроде и выглядит норм, но не вызывает желания зарубиться и поиграть, по ощущению не новая игра, а чисто сталкер с модами.

8

Не оскорбляй тени Чернобыля! 😂 там хоть игра, а это просто школьники делали мод из ассетов с магазина эпиков..

1

А я и не оскорбляю, все части мои любимые (ну кроме Чистого неба, всё ни как не заходит, хотя уже прошёл много раз), Чистое небо и Зов Припяти самые топовые, Чистое небо из-за количества модов и открытого мира, а Зов Припяти из-за проработки локаций и квестов (проход на Припять я ещё надолго запомню, особенно что там можно потерять напарников).

P.S. У меня до сих пор дома в гараже в пакетах с дисками от игр лежит диск со всеми частями, лицензиями, и пара дисков с сюжетными модами..

0

Напоминает затянувшуюся шутку. В очередной раз показали, что в игре есть оружие и из него можно стрелять. И даже надеть прицел. Ах да, это же Сталкер, вот вам бедолага-кровосос, который как цирковая собачка бегает вокруг гг под конец каждого ролика. Ни а-лайфа 2.0, ни новых механик, ни интригующих локаций. Пожелаем разработчикам удачи, интерес к игре высок и надежда на качественный продукт есть. Но пока это выглядит как подполированный билд.

7

Пока это выглядит как сборка модов с подтянутой графой, причем подтянутой не уровня 2024 года...

13

Мне напоминает моды как пацы "мы перенесли сталкер на движок Фаллаута" что-то такое.. или как в прошлом все любили делать "сталкер на движке CryEngine" вот эта история. Выглядит да, действительно всрато, не уровень серьёзной студии 100%.

2

Тени от фонарика так и не подвезли... Утерянные технологии древних, не иначе...

Если приглядеться, то вот таких вот недоработок очень много. Даже в тех крохах геймплея , что они показывают. Например, нет освещения от выстрелов по кровососу в ночи, хотя само дульное пламя есть. Нет блудмарков на телах врагов и пятен крови на поверхностях. Листья и ветки в луже грязи как будто не имеют текстур, а лишь голые полигоны. Лазерный прицел при перезарядке косит чуть ли не под прямым углом от оружия. До этого выкатывали трейлер с трамвайным вагоном в разное время суток и погоду. Там освещения от костра не было и самих погодных циклов было очень мало. Конечно это всё детали, но детали весьма важные, особенно для сталкера.

Вообще складывается впечатление, что они явно не успевают к релизу всё доделать, а тупо собирают воедино весь винегрет и правят крупные баги. Чтобы было хотя бы мало-мальски играбельно. Думаю, после выхода игру надо будет патчить ещё год. Причём не только исправляя ошибки, но и добавляя то, что должно было быть в ней изначально, как само собой разумеющееся.

P.S. Вот регдол и инерцию собачкам добавили на фоне предыдущих трейлеров и это радует.

6

Что то игра выглядит как будто лет 10 назад должна была выйти.

5

Пчел, это игровой стиль, если все будут клипать на манер другой игре это уже не индивидуально и атмосфера подбирается не операясь на " ыыыыы а вот в эходусе же лучше графика ыыы почему она не такая игра ведь 19 года жесть" что за тупое мнение

1

Не только лишь все смогут это понять. Вернее, понять могут не только лишь все, мало кто может это делать

0

Давно была "революционная" новость о том, что в сталкере будут женщины. Надеюсь, это не будут сталкерши.

0

Чего нет? Книга по сталкеру Дезертир, там была девчуля, норм вписалась.

1

Могу накидать скринов из солянок, там всякой жести хватает, видимо тоже лорно будет

-1

Это Кайл которая?)) "Ее" даже контролер брезгливо жрал ахахах

0

Не, ребята. Не ждите ничего атмосферно-душевного родом из прошлого. Таких игр больше не будет. От нее так и веет - "мы зарабатываем бабло". Красиво, фотографично, облизанно, выверенно...но - "мы зарабатываем бабло") Купите!)

4

Фотографично? Красиво? Я бы поспорил. Многие моды на оригинальный сталкер выглядят куда красивее.

1

А какая игра не зарабатывает бабло? Инвесторы видно просто деньги дарят на разработку?

1

И жрут производительности больше, чём сталкер 2

0

А откуда ты знаешь, сколько жрёт сталкер 2? Мы ещё все можем ужаснуться, насколько ХОРОШО работали те моды. Хехе.

0

И оно до сих пор выглядит просто как мод на оригинальные игры, ничего принципиально нового или интересного. Если эта муть в итоге выйдет, то сначала торрент-эдишен, сразу платить за это просто глупо, а уж предзаказывать тем более.

4

а где брать то этот торентдишн, люди годами нормальные торренты ждут

-2

Что вы предложили, не утруждая себя размышлениями, исходя исключительно из контекста игры и самой сути геймплея данной серии? Мне даже интересно, какие новаторские идеи вы могли бы привнести в эту серию, чтобы она стала успешной и не имела аналогов, при этом гармонично вписываясь в сеттинг.

1

А что здесь вызывает неописуемый восторг комментаторов ниже?))) Выглядит - посредственно. Ничего другого от посредственных разработчиков и ожидать не стоит.

4

графона от первого трейлера не осталось совсем! скоро к первой части скатятся))))

4

В первом трейлере не было реального геймплея

0

А что с противниками? Такое ощущение они будто его не настраивали. Ага, говорили они, что нормальная сложность будет сложной...

3

Возможно, они выбрали уровень для инвалидов, или трейлер опять сделали на отъ*бись.

0

Противники сопротивляются игре 😂

0

Тарков на минималке с мультяшной стрельбой.

3

Сейчас бы линейный шутер сравнивать с открытым миром.

-5

Выглядит все это херово если честно, и я не про инвентарь и несуразные кнопки взаимодействия.

3

Пройдёшь мимо и проблема решена 😊

1

Если мододелам дадут возможность работать как с другими играми Серии то это быстро поправят. Но это Если.

0

игра заявлена на консольках с 30-45-60 фпс ...
какие тени? :) там всё в лагах же будет..

1

Инвентарь реал на доработку надо

3

Если отсчитывать от батона то прогресс на лицо.

3

Хоть-бы винторез не убрали, самый кайф лупасить им.

2

Там таких модов будет, что ты и офигеешь. Чего туда только не добавят

0

Винторез конечно классика, но хотелось бы чё-нить поновее стволов 50ти летней давности.

0

Теперь они прочитают твой отзыв, уберут его, но добавят к бонусам за предзаказ уникальной модели рюкзака с значком «Ранняя пташка». :)

1

Ну... Спорный вопрос. Разработчик может упереться рогами и не добавлять возможность подключения модов. Или сделать, как беседка - выкатить магазин модификаций, а прикрутить туда контроль за контентом - плевое дело. Например, сделал ты модификацию на 100 новых пушек, но загрузить тебе их не дают, ибо разработчик хочет продавать то же самое, но уже в виде длс. И ничего ты с этим не сделаешь.

0
«S.T.A.L.K.E.R. — известная франшиза не только благодаря играм, но и благодаря поддержке сообщества моддеров, которое процветало последние 15 лет, и мы не очень хотим отказываться от этих людей. Итак, после релиза, я не могу сказать, когда именно, но мы хотим сделать это как можно ближе к дате релиза, у нас будет официальная поддержка модов. На следующий год мы готовим новые, интересные инициативы. Мы стремимся поддерживать как ПК, так и консоль», — говорит Слава Лукьяненко.
0

Как будто модеры сделали очередной "мы перенесли сталкер на другой движок" аля CryEngine ))))

2

Можно подумать оригинальные игры серии без модов не казуальщина. Там даже отдачи нигде нет.

0

Меня одного напрягает эти кнопки действия на предметах, которые можно подобрать? Это сделано для людей, играющих со зрением -15 и без очков?

2

не думаю ,что придумают что то лучше чем метро

2

Удивляет как до сих пор не показали диалоги-квесты (подняться на 4 вышки это не квест)

2

Графон конечно аля far cry 2 на движке UE5, ИИ противников...

2

60 фпс в сделку не входили?

1

Они же сказали, что будут стремиться к 60 FPS. Ключевое слово — «стремиться».

1

я не слежу за этой помойкой, я просто ролики смотрю

-21

если уних нет 60 фпс на потужной 490 тыбу то на другиг картах вообще будет лагать

0

нпс тупие боты нет никакого алайфа

1

Это для презентации; были ролики с интерактивными нпс где они норм наваливали. Посмотрим, что получится на выходе.

0

Причём тут A-Life и AI-врагов?? Две не связанные с друг-другом вещи.

0

A-Life это не про поведение неписи в бою.

-4

Ну что за всратое колесо выбора оружия! Это же пздц какой-то

1

Эт на консольках будет, наверное.

-1

Надеюсь мододелы первым делом поправят интерфейс. Иконка с F на пол экрана вызывает желание кинуть респект а не облутать что то. Графически не впечатлила, похожа на плод любви аномали и тру сталкера. Ну и соглашусь с прочтенными комментариями по поводу ИИ на 2:27. Медленно идти и смотреть на чела со снайперской винтовкой это сильно.

1

Ужасная демонстрация боя мутанты корявые как в тенях рюкзак ужасный физика отсутствует от эти разрабов чушпанов другого и ни следовало ожидать и написано сделано в украине а базарят на заморском ганьба

1

Запятые, видимо, покурить пошли. Запятые такие, что уже обед? Всё, пошли курить.

1

Лоды прямо на глазах перед ГГ меняются ((

1

Как и в большинстве игр, на Анриле это вообще всегда было насколько я понимаю

0

ещё на анриале был всегда бесячий гост-эффект, интересно в сталкере будет или нет? Думаю будет.

0

Хочешь открытый бесшовный мир, лови лоды. Не хочешь, лови старфилд с загрузками.

-2

Что ещё раз подтверждает, что нанитов там нет, и люмена скорее всего тоже. Ибо прикол нанитов как раз в том, чтобы без потерь производительности отрисовывать многополигональные объекты, в том числе на большом расстоянии при взгляде в прицел. Тут объекты лодируются как в обычных движках. Так что скорее всего они просто убрали все графические плюшки UE5 и сделали дефолтное освещение и ЛОДы. Не зря они недавно писали, что поняли как оптимизировать игру. Как итог, хватило бы и UE4.

1

а наниты тогда как делают огромный бесшовный мир? без лодов.. Ты играл в демку матрицы? Она больше локации сталкера.

-1

Выглядит хорошо, но английская речь портит атмосферу. Даже нейроозвучка тут будет лучше.

1

оно меня манит и манит но по мне нет той атмосферы и русского языка жду лучших времен а пока что поиграю в GAMMA или True STALKER

1

Афигеные динамические тени от фонарика, надеюсь это версия для xbox s.

В целом стрельба вроде норм, уповать на сюжет скорее всего и на атмосферу...

1

Выглядит, как заход на поляну SPT. Ну если получится то же, что у Буянова, но с технически качественным (в отличии от вечной беты Буянова) исполнением, то для меня лично будет очень интересно. Возможно даже куплю.

Лишь бы никакой дерьмосюжет не заставляли проходить.

1

"Лазер кривоват, не светят фонари, но если видишь эту шелупонь - то:" Сбоку! Сбоку заходи!"."

1

Главное что бы модеры все эти жёлтые кляксы сразу убрали и получше тайнички перепрятали, иначе поиск тайников будет вообще отстойный, а это одно из самого интересного в Сталкере.

1

ДЕЛАЕМ СТАВКИ ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ЗАВЕЗУТ УМЕЛЬЦЫ РУССКУЮ ОЗВУЧКУ

1

не меньше года а то и двух!там куча диалогов!разве что машинная озвучка но это будет треш!

0

Жаль конечто же что в игре не будет русской озвучки.

1

Знаем кому надо!я украинский язык на 100% знаю но говорю и думаю на русском!но играть с украинской озвучкой в Сталкер это мазохизм((с английской кстати тоже(напрочь убивает атмосферу(

0

Похоже, будет магазинное питание, любопытно

1

По мне дак отличная игруха, ждал её очень долго. Нууу, лучше долго, чем никогда!

1

Смотри отлично, мне нравится.

1

Фига какие функции появились. (не по теме конечно, но лол)

0

Каких-то 13 дней, господи! До сих пор помню как у нас в школе парень добыл ТЧ за неделю до релиза. А времена были, на всём посёлке интернет был в паре домов.

0

Трейлер добавили на ютуб-канал IGN.

0
Комментарий удален

так её наверное не будет

1
Комментарий удален

Ну хотя бы у оружия есть такой параметр как дальность стрельбы, конечно шутерную механику по такому ролику трудно оценить.

0

саравно я не жду на анриле 5 в 20 фпс будет

0

урон у вала меньше чем у днипро! Что?

0

Там нет вала, нас ожидают снова ас лавина, трсы, илы и тому прочяя несуразица)))Лицензии нету вот и каверкают названия. А вообще, если они решили от всего русского и советсткого оказаться, че там делает советское оружие?))

0

у днипро мод на бронебойность, к тому же разный калибр и у днипро ствол длиннее раза в три.

0

погуглил, действительно у 5.56*45 убойность выше чем у 9*39. Думал наоборот. А мод на бронебойность вы как увидели?

0

надпись TYPE: Armor-piercing под описанием

1

До сех пор не верится что оно выйдет, всё время думается, что вот,вот и опять перенесут =DD

0

кусок кала через две недели выйдет. 2 года доделывать будут.

0
Комментарий удален

Аркада с тупыми ботами,которые не могут попасть с 3х метров.

0

вот когда выйдет тогда и заценим

0

Вот и ваш трейлер, который вы так просили

0

некоторые анимации взяты из Таркова(хил, починка оружия и даже модернизация)! Буянов против не будет?!

0

Я против чтобы ты ходил на ногах, хватит меня копировать. Ничего не взято, до твоего Буянова это всё было ещё в фаркраях.

-1

Буянов может пойти в сад, как он себя ведет.

0

Плоская и не выразительная графика и тупые противники. Ой сколько шуток будет над этой недоигрой.

0

Когда увидел сталкер ожидал такие посты .Предсказуемы до безумия.

0

Ой бл да кому до сих пор не похрен на этого сталкера!

0

Лицемерам, которые первые в неё залятят и жопу порвут скачать ее первыми

0

Та хз и первая часть такое авно было!

0

А где этот великий мужичек? Если Сидоровича не будет то это не сталкер)

0

Ждеееееееем.....12 дней осталось!

0

да чеж такие кнопки то большие

0

выглядит как будто в Аномали снесли графон

0

Такое получится собрать?

0

Это же персональный пистолет Скифа! Как ты скрин нашёл точный?

-2

Сам не знаю! Пришлось постараться )) Просто помню, еще в начале 10-х был такой в инете. Не такой крутой обвес, как на скрине ниже, конечно, но какой универсальный! Правда, не хватает только встроенного микроскопа, шуруповерта, модема, спектрометра, бензопилы и кубика Рубика тетриса (( Надеюсь, в следующей версии FN 2000 это будет )))

1

Да это жесть воообще,походу обосрется полюбому!

0

Игра весит 150гигов ,не хило так,надеюсь всё будет с ней ОК)

0

Слитый билд вообще 200 гигов весил.

1

ну там много всего чего игрокам не нужно

0

Подствольный дробовик на снайперку,такого я даже в галофдути не видел.Там был подствольный дробовик,но на снайперку его не крепили

0

Если честно считаю огромным упущением разрабов что они не сделали возможность переключения на вид от третьего лица (кстати он был в оригинальных билдах) при том что современный движок, кастюмы, было бы круто увидеть как меняется форма на персонаже.. можно было бы сделать целую механику подбора визуала персонажа.. как он выглядел бы в разных костюмах, перчатках.. с артефактом или без..
А так какой смысл в костюмах если даже гг не видно со стороны?
Хотя бы в меню сделали бы возможность смотреть на гг типа как в Киберпанке было.. но и такого нет..
Даже в моде Тру Сталкер они сделали в меню 3д визуал персонажа и при смене костюма можно покрутить и увидеть своего гг, это в моде даже есть! А разробы не смогли так что-ли?
Кроме просто технического аспекта больше смысла их искать нет.

0

разработчикам пламенный 🖕

0

Какой срок дадут вот за это?)) это же поддержка Всу все такое

0

чёт в первых трейлерах было значительно круче. Видимо в угоду определённым лицам и указаниям переделывали

0

Да еще игра не вышла а уже столько дерьма в неё.

0

Боже это самое всратое дно, графоний мыло, анимации стрельбы это вообще, огонь из ствола оружия-просто петарда, звуки оружия все одинаковые, болванчики боты падают то как красиво после смерти. Интерфейс с мобилок и "лучший" инвентарь. Фан моды на старые части и то лучше смотрятся

-1

Если так приблизить, в любой игре можно увидеть мыло, хотя тут я не вижу особо замыленных текстур.

0

чел это просто видео а не игра

-1

Посмотри на стену бро. Она выглядит фото реалистично как по мне. Хз к чему чел приебался. К текстуре руки?

0

Ну мододелы как обычно на основе игры сделают конфетку. Так что тот же инвентарь изменят. Главное чтобы игра была интересной, чтобы было желание в ней копаться.

-1

И был инструментарий, без него тут не чего делать.

0

Ну с анрил в этом плане вроде проблем не должно быть.

0

Тени вышли из чата, освещение даже не входило, графа всрата хоть и терпима зато 4090 прогнутся...

-1

1:35 На видео так ржачно гг за шкафчик из жести спрятался, как за глыбу каменную.))) Такой шкафчик точно пуля не пробьёт!

-1

С таким успехом к чему угодно можно докопаться.

1

серьёзно?я тебе открою страшную тайну это игра,хочешь полной реалии вали на 0!

0

Вполне себе серьёзно. В некоторых играх такое простреливается.)

Второй сталкер не первый. Так сильно уже не выстрелит.

0

Ну выглядит то корошно. Как он там на серьёзных щах, как ниндзя: туда-сюда, а потом прыг за жестяной шкафчик.))) Я бы в трейлере такое показывать не стал.

0

Не ну такое консольное дерьмо это жесть. Враги просто в ПОЛНЫЙ РОСТ афк стоят, пытаются гранату бросить когда по ним ведется огонь АХАХАХХА. Лишь бы консоле тварь могла со своего сраного джостика прицелиться хоть по кому то. Я уже не говорю о стрельбе по бегущим целям с упреждением с этого дерьмо пада. Консоле сблев, это еще вышки не показали как в первом трейлере. А говорят игра дико сложная, мобы тупейшие в угоду консолек, но откусывают кучу хп и видимо как в ориг. Сралкерах все поголовно читерасты стреляющие через стены в голову

-1

подствольный дробовик к снайперской винтовке === это бред, да и не возможно это...

А оружие будет таким-же, что после 150-300 выстрелов - хлам?...

-1

Ну, не Смута, конечно, но некоторую конкуренцию навязать, вероятно, сможет.

-1

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl запланирован на 20 ноября для PC и Xbox Series.

Интересно здесь умышленно год пропущен?

-2

Игра уже "ушла на золото", так что год этот.

2

расслабься хейтерок)игра уже на золоте и выйдет через 10 дней!

1

не ну это однозначно лучше чем метро исход и первый сталкер, как по графике так и по стрельбе, интересно как будет сделан переход по локациям, ведь заявлен бесшовный мир но само собой нельзя будет сразу исследовать всю зону. Что с разрушаемостью объектов, в первой части нельзя было пройти или уничтожить забор из колючей проволоки, приходилось обходить интересно как будет реализовано здесь

-3

Метро по своему крутая игра

0

Метро исход очень хорошая игра. Да, местами топорная, но для своего бюджета очень даже хорошо. Сейчас перепрохожу Enhanced Edition с лучами. Выглядит волне достойно даже сейчас. А что касается локаций второго сталкача, то там должен быть полностью бесшовный мир как в RDR и GTA. Иначе что это за некст ген на Unreal engine 5 если там подгрузки каждой локации будут? Непорядок

1

В метро - мыльная устаревшая графика, и никакие лучи этого не исправят потому что там используется старый но модифицированный движок от первого сталкера. Локации второго сталкеры были сделаны еще на UE4 а от пятого там только освещение Люмен и никаких нанитов и прочих фишек UE5, и это к стати видно

-1

Какие же атмосферные кадры ночью, разрабы похоже очень сильно старались сохранить дух оригинала и лишь облагородить современной графикой... ну и болтовка с подствольным дробашем жто 10 из 10

-3

Хейтеры политиканы бесятся)))игра будет классной и выйдет уже через 10 дней!

-3

Единственное, что вызывает сомнения - это оптимизация. Надеюсь, разрабам удалось укротить пятый анрил, а то сейчас каждый второй проект на этом движке с техническими проблемами. Во всем остальном, это всё тот же старый добрый сталкер- только масштабней, атмосферней и графонистей. Оформил предзаказ как только появилась инфа о предстоящем подорожании.

-4

Игра входит и на консолях значит оптимизон будет.

-3

Ну, фиг знает. Мне показалась, что даже в этом ролике Фпс не ровный.

0

ага киберпанк тоже выходил на консолях!не забывай!Это не показатель!

2

Не скажи, играл игру про буровую платформу, и оптимизон там достойный (UE5)

0
Комментарий удален

Прикольный момент с заклинившим патроном,девушка торговец на станции Янов,вроде с МАК 10 можно будет бегать ну и дробаш на болтовку - круто.Ждём.

-4

Вы угораете? Всё это было в Far Cry 2 2008 года.

-1

Я не играл в Фар Край.Начинал как то и 3 и 5 - бросил на середине игры - не интересно было.

0

На данный момент по трейлерам все выглядит и ощущается отлично, только на релизе будет понятно хорошая или плохая по итогу игра

-4

Вот это правильная точка зрения

-1
только на релизе будет понятно хорошая или плохая по итогу игра

Нет, "хорошая" или "плохая" игра будет видно только по обзорам. Что благеры скажут - то хомячки и понесут. Только так сейчас оно и работает.

-2

Атмосфера присутствует, оружие сделано качественно, стрельба, звуки. Лично мне все нравится в сталкер 2, кайфану 20 ноября на ультрах в 2к. Инвентарь мне тоже нравится. Вот только могут баги попасться , а может и не будет. Но надеюсь на качественный проект ,

-6

Ультрах в 2 к!но это не точно !

0

У меня видеокарта ртх 4080. Но меня смущают системные требования игры, рекомендуется ртх 2070, не высокие системные требования, скорей всего оптимизировали игру отлично.

-1

я бы не надеялся!Я вообще нечего не жду!Выйдет посмотрим чё там!

0

КЛАСС!!! ЖДЕМ. Молодцы разработчики уважуха вам и респект!!!

-6

через две недельки заценим. как раз будет повод денег занести

-7

ждалкер 2 будут хейтить в ютабе как смуту симулятор кремля

-7

1:47 - "И почему среди сталкеров совсем нету женщин. Это ж только представить... Амазонки... Эххх"

Спойлер

Тупо обнулили смысл первых частей.

Ждём Азота, который ассоциирует себя боевым вертолётом и Сидоровича с местоимением они\их.

-7

Действительно, лорно в игре никогда вумен не было, из-за опасности места и людей (те же бандиты что угодно творят). Вдруг нате вам. Тут тебе и чёрный сталкер, и сталкер... ка? Диана, а это мы ещё игру не видели, кроме коротких роликов.

-1

Давайте делать выводы после выхода нужно быть адекватнее

-1

Блин, просто уже глядя на это приходит сомнение, в адекватности остального. Как то - кем-то заботливо покрашены лестницы и места для лазания в жёлтый или ОГРОМНЫЕ, мать их, Press E .

-1

Ну покрашены и покрашены это не делает игру плохой

-1

На коробке уже добавил в библиотеку, жду загрузки

-7

Кринжово, но я всё равно жду. Даже 2 дня за своё счёт возьму чтоб рубится 4 дня.

-8

Отличный будет тир по болванчикам, жду обязательно

-8

Выглядит вкусно. Игра года однозначно.

-9

Ну не знаю что тут недовольных развелось столько

я сделал предзаказ, игру жду, хотя там в игре и хипстеры одни с модными бородками которые болтают на английском и мове, уверен сюжет будет интересный и атмосфера будет как и прежде

-10

Ждемс! Как минимум будет номинант на Игру Года!

-10

Лицемеры, возвращайтесь в атомик шит, там все намного лучше и даже сюжета на 5 строк, что бы у вас извилина не взорвалась :D

-17

А я думал, что обиженки на атомик уже успокоились. Как оказалось нет🤣

13

Я и таких людей не понимаю. Кто Атомик хейтит за что?

-2

Ну типа одни ждали сталкер 2, другие атомик. Атомик в итоге вышел, а сталкер начали переносить по несколько раз. Пока одни играли в атомик, другие все ждали сталкера, мол сталкер выйдет и ещё больше народу играть будет. В итоге релиз сталкера наметился только сейчас. А у тех, кто его ждал походу до сих пор обида какая-то. Как-будто Mundfish виноваты, что контора Петуховича никак игру доделать не может с 2022 года.

7

Да они бы еще его переносили 20 лет !просто уже некуда ,и так 7 переносов было !щАС если бы снова перенесли ,они знают что им пи..да тогда сразу!выс..ут щас бета версию и будет народ тестировать !

-1