Новый геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl посвятили системе оружия и его модификациям

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили новый геймплейный ролик, акцентировав внимание на системе оружия и его модификациях. В видео показаны перестрелки с использованием различных образцов вооружения, за состоянием которого игроку предстоит тщательно следить: если не поддерживать его в порядке, оно может заклинить в самый неподходящий момент.

Игроку будут доступны два варианта улучшения оружия. Первый — это работа мастеров, которые могут улучшить такие параметры, как уменьшение отдачи и увеличение скорости прицеливания. Второй способ — установка дополнительных насадок и прицелов, которые повышают универсальность оружия. Например, в ролике герой присоединяет подствольный дробовик к снайперской винтовке и устанавливает спаренный магазин на штурмовую винтовку. Также можно выбирать разные типы боеприпасов, чтобы повысить эффективность стрельбы.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl запланирован на 20 ноября для PC и Xbox Series.

388
397
Комментарии: 397
Ваш комментарий

инвентарь выгледит в срато

Вкусовщина, мне нравится минимализм и простота, кому то детали и функциональность

У минимализма, кстати, тоже есть разная стилистика. Но в целом согласен.

Мне не хватает позывного или имени кого лутаешь, хз, но к этому я очень привык.

Вот все ноют а сами через минуту после выхода будут искать где бы быстрее скачать. Лицемеры.

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Я бы не покупал. Оно того явно не стоит. Торр го но не магаз 100%

На коей черт его вообще таким ярко видимым сделали, еще днем и без спец фонаря?! Если и делать то хотя бы как в Метро исход!

Отпишешься в теме когда продажи увидишь)))

Какая-то бешенная увереность. Или это просто завышенные ожидания?

То что в первые же дни это деяние начнут скупать и поглащать тоннами облизывая пальцы никто не сомневается. Вопросы могут возникнуть лишь к качеству самого продукта, который раскроет себя после реального геймплея.

Игра раскроется после модов. Даже первый сталкер, далеко не так хорош, как он же с различными модификациями. Например Аномали.

Какого Х все перестрелки показанные в трейлере не длинее 8 секунд?

зачем на 1:31 понадобилась склейка?

зачем на 1:35 понадабилась склейка?

Освещение выглядит хорошо но что тут? 2024 год на дворе,UE5 как никак, в жизни все поверхности отражают свет,почему у него на лоб светит фонарь,а глаз вообще не видно,только если через ФШ выставит 200%яркости,почему тёмные места на заднем плане выглядят как будто там нет стенки а на улице ночь?Это чтобы сонсоли не сгорели?

2:27 всё что нудно знать о ИИ противника

А что там на 2:27, посмотрел, идут рашить, что не так?

А кнопки эти при лутании или разговоре с нпс. жесть просто, они не под игру, а словно в UE открыто. Не могут нормально игровые иконки даже сделать.

Враги и не думают прятаться, прут на снайпера как танки

Напоминает затянувшуюся шутку. В очередной раз показали, что в игре есть оружие и из него можно стрелять. И даже надеть прицел. Ах да, это же Сталкер, вот вам бедолага-кровосос, который как цирковая собачка бегает вокруг гг под конец каждого ролика. Ни а-лайфа 2.0, ни новых механик, ни интригующих локаций. Пожелаем разработчикам удачи, интерес к игре высок и надежда на качественный продукт есть. Но пока это выглядит как подполированный билд.

Пока это выглядит как сборка модов с подтянутой графой, причем подтянутой не уровня 2024 года...

Мне напоминает моды как пацы "мы перенесли сталкер на движок Фаллаута" что-то такое.. или как в прошлом все любили делать "сталкер на движке CryEngine" вот эта история. Выглядит да, действительно всрато, не уровень серьёзной студии 100%.

Атмосферы первого сталкера нет от слова совсем. Больше напоминает кал, но там хоть экшен какой-то есть, кат сцены интересные, а здесь тупо дрочильня патронов. Еще и озвучка как в из какого-то фентези для школоты, вообщем проходняк, который оригиналу, скорее всего, и в подметки не годится

Разрабы оригинала и второго сталкера это вообще абсолютно разные команды. Вот тот сталкер 2 ещё на X-ray 2.0 был бы классным. Но его отменили. Теперь на подходе это чудо. Нейронную озвучку 100% сделают и тогда получше будет. Хотя до сих пор не верится, что сталкер 2 выйдет. Как же трекеры будут по хардкору ломиться от раздач.

Кал в который же ты конечно будешь играть рано или поздно.

Ну не знаю...Может я переиграл в тот же тарков, либо просто в хорошие игры, я смотрю на это...и...хз, как фанат сложно что-либо ответить, графика будто...мобилка? Че? Как-то по фану с корешами решили поиграть впервые в роблокс, там куча режимов поржать) ну и нашли там какую-то стрелялку, графоний один в один. Тени какие-то странные, лцу во время перезарядки своей жизнью живет, боты супер болваны, могли бы подсмотреть у F.E.A.R 1,2, там боты дают дрозда на харде. Было бы топчик даже если бы добавили диких из таркова с их рандомными голова глаза, пве как никак игруля то, вот тебе и дух сталкера уже вырисовывается, а то сидит шкрек за бетонными кольцами в пол роста и ему боты ничего не могут сделать, ну смешно же такое показывать? Нет? Ладно. Механика лута, тут уже мой личный батхерт, это че за мобильная параша? Два окошка? А как же окно Боря Снайпер Бандит? Это же база сталкера. Треш в общем. Стрельба? А че стрельба то? Чему здесь радоваться? Давно есть игра тарков, калофсрути, дестени, варфейсы, везде стрельба хороша, ну как бы :l это не плюс этой игры, просто база. 2024 год, почему кровосос всё так же подходит и просто машет лапами? Мог бы с инвиза прыгать, душить игрока за его дерзость анимками и обязательным уроном, пусть даже минимальным, ибо не с рядовым мобом сражается. Тоже промах. 2:15 почему здания такие шакальные? Почему стены мыльные, че за каловый контраст? Почему собака тупо бегает вокруг перса? Насколько я помню (поправьте, я не помню уже когда играл в зов припяти или предыдущие части) но по-моему собаки старались сожрать игрока и как можно больше урона ему нанести, а не тупо крутить будто это ворлд оф тенкс какой-то) хз хз)
Я фанат сталкера, но всё это выглядит сомнительным, как мод скачал бы бесплатно, как игру вряд ли бы стал покупать, может быть стримеры убедят, но думаю вряд ли.
Посмотрим что выйдет на релизе, сколько у игры будет контента и какой он самое главное будет, А то получится другой сценарий но по наполнению такая же как и предыдущие части с теми же артами, броней и пушками :/ Надеюсь в игре будет реализован экзоскелет, насколько он действительно апает персонажа, чтобы ты сам это в игре увидел, аля я надел экзокостюм, вау, я стал бегать быстрее, но я стал слышать тяжесть своих шагов, я стал прыгать выше, ну вы поняли в общем.
По-поводу озвучки. Сталкер с самой первой части был на ру озвучке, это лютый кринж слышать как они одним голосом мямлят на иностранном, минус вайб, минус сталкер, минус атмосфэра. С таким успехом тарков гораздо больше сталкер, чем сам сталкер, однако минус. По-поводу ру озвучки инфу нашел в инете.
В общем это чисто мое мнение, где я что-то говорю, но сомневаюсь, ибо релиза еще не было, окончательный приговор как говорится игре еще давать рано. Делитесь тоже своим мнением, интересно будет обсудить их...сборку модов? Нет. Игру :D

P.s Забыл добавить, игре нужен хардкорный режим, надеюсь будет такая сложность, чтобы ты вышел на вылазку, подготовившись как следует, а вернулся с подбитой сракой еле еле ковыляя с хабаром на перевес, вот тогда и будет гора эмоций. Сами представьте, вы заряжены, готовы покорять горы, бац, деревня с бандосами, минус хилки, патрики, пошли дальше, залезли в канализацию, оттуда засада мутантов, еле еле душа в теле убежали, выжили, постреляли, поняли что вы в полной ж..... наткнулись на контролера, выбил у вас пушку, встал возле нее, у вас ножик и пистолет и тонна лута в сумке, а че делать?) Вот где фича, вот где интерес, вот он вайб сталкера. Хотелось бы это видеть конечно) А то казуальщина будет с быстрыми сохранениями, скука смертная.

Ну, во первых, боты из FEAR жару дают даже на минимальной сложности. Играл на коробоксе в 3 часть и там рил как-будто с реальными людьми играешь. Нигде такого ИИ я больше не видел. Во вторых, приводить в пример хорошей стрельбы варфейс это, мягко говоря, не лучшая затея) Вот COD MW 2019 да. Там анимации стрельбы, перезарядок просто топ. Тут ясно, что такого не будет. Размах не тот и аниматоры не те. По мутантам в целом согласен. В оригинале в Чистом небе и Зове Припяти кровосос мог на время станить протагониста и наносить ему урон. Но от сложности поведение мобов никак не менялось. На высокой сложности у мобов рос урон и ХП. Это древнейший и топорный метод увеличения сложности ещё со времен Gears of war если не раньше. Озвучка на инглише реально кринж. Но в любом случае нейронный русификатор сделают это 100%. Вон в DLC к киберпанку была такая вещь и неплохо работала. По графике хз. Многие почему-то любят включать режим Сталкаша и смотреть на каждый пиксель. В то время как в целом картинка нормальная. Правда мне кажется, что тоже самое можно было и на UE4 сделать. Ведь мне не одному показалось странным, что ещё год назад на Gamescom 2023 демо игры было супер убогим, а сейчас более-менее? И прям с оптимизацией они разобрались в последний момент. Помоему из игры просто убрали все графические плюшки UE5 и собрали как есть, ибо переносить дальше уже некуда. Так что прям вау некст ген графена там не будет. Но так может и лучше, ибо железу будет проще тянуть игру. Особенно Series S.

Согласен, тоже считаю времена Сталкера канули в лету, невозможно войти в реку дважды, особенно с такими руками из ж как у этих gsc..
У меня лично надежда на Пионер, думаю это будет прикольно.
Да и по фану разные Владик Брутал повеселил, пацан в одну калитку сделал просто топчик ))

Канули в Лету... река такая В мифологии

через две недельки заценим. как раз будет повод денег занести

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ