Одна из самых больших проблем современных игр — это их оптимизация, и S.T.A.L.K.E.R. 2, похоже, не стала исключением. Ранние тесты игры на Xbox Series X показывают, что игра испытывает трудности при запуске в режиме производительности.
Пользователь Reddit, OrfeasDourvas, протестировал игру, получив диск с игрой до официального релиза, и сообщил, что FPS в этом режиме «не плавный» и «не очень приятный». Несмотря на то что графика сохраняет высокий уровень детализации и текстуры выглядят хорошо, производительность оставляет желать лучшего. В режиме производительности игра страдает от потери качества изображения, и текстуры, хоть и высокого разрешения, выглядят «немного грязными».
К сожалению, она работает не очень хорошо. Это определенно не плавно. Играю в режиме производительности.
Хотя игра демонстрирует улучшенную графику с использованием VRR, стабильность 60 FPS так и не была достигнута. Лучший опыт, по мнению тестера, можно получить при игре в режиме качества с 30 FPS, что обеспечивает стабильность и высокое качество изображения.
уе 5 во всей красе, что не проект, то оптимизон г
на оптимизацию влияет умения команды разработчиков, а так же деньги и время на допиливание готового проекта. но на этом все обычно экономят...
Дело не в самом уе - более мелкие команды собирали на нём хорошо оптимизированные игры вроде Робокопа или РоН. Просто неопытные студии что его используют, часто отдают работу на Аутсорсинг из за его популярности у фрилансеров и мелких коллективов и потом не могут собрать гомункула. Вот тебе как раз очередной пример.
Фраза "допиливание готового" у разрабов стала в абсолюте. А новые технологии приводят к деградации графической и несоответствию. Каждый год выходит новое железо, на бумаге, по цифрам - тут +40%, там 50% к приросту производительности, снижение энергопотребления. Они все молодцы. А игрок в глаза е6ёmся и не понимает, почему лет 5 назад было тоже самое, но дешевле и стабильнее.
Это вы ещё CryEngine на старте не видели. Там ПК нужен был за 5000 долларов, пока люди и за 1000 долларов в кредит брали.
дак там и графен был крутой на то время!
ничего удивительного, больше интересует что будет с оптимизацией на пэка
Учитывая что большую часть времени они потратили что бы игру в эску впихнуть думаю ничего хорошего.
Поверь не лучше
Посмотрим, послезавтра выходит уже, куплю когда уже понятно будет.
тесты уже есть.
Только бэнчмарка в игре сказали нет, поэтому не понятно где эти тесты делали вообще, в каком поле с минимумом объектов и эффектов, уставившись в землю)))
А что вы хотели от ждалкера как и у многих текущих игр оптимизация не входи в сделку.
сейчас популярно на продажу в качестве релиза, выставлять сырую бетку! чтобы потом, по отзывам купивших игру игроков, постепенно допилить игру до нормального релизного качества...
Я лично ничего не хочу и ничего не жду, застал все 3 части Сталкеров на старте и помню, что тогда было и как было, к тому же нынешняя ситуация в мире плюс Ue-5 в принципе не оставляет шансов на оптимистичность. Благо зелёный магазин же...
Задрали везде свой отсосный анрил 5 пихать, хоть одна игра на нем была нормально оптимизирована?
парочка, но как говорят разрабы - нужно перерабатывать под себя весь движок, ибо в базе он сплошная отрыжка.
фортнайт, но они его создатели
Робокоп, РоН, но это игры мелких коллективов, которые изначально имели прямые руки. Тут скорее достаточно на другой момент смотреть - есть ли аутсорсинг и молодая ли студия.
Хэлдайверс 2 еще забыл
Он на анриле 5?
Имаджируйте лицо обладатедей СееС 🤣🤣🤣
Они только в футбол там играют
Забавно когда я покупал хуанс мне его дали с футбиков в подарок))
УЕ5 момент. Отрыжка современной игровой индустрии + ленивые разрабы, которые привыкли к "простому" инструментарию. По стопам тройки идет, но и вряд ли камбекнится под свой закат. // Дима Мишима
Было бы удивительно, если бы это было не так. Чистое небо до сих пор вспоминаю с содроганием // Александр Ковалёв
У меня от чистого неба мать сгорела. Подрозгнал млять)
новый стандарт индустрии 40 фпс. 60 фпс сложно дотичь и не нужно пожалуй тоу
особенно в шутерах)) 60 фпс это слишком много для консолебоев
В GTA 6 так же будет 30 фпс)) очевидно что пс5 про и X не вытянут ее
Не вытянут. Хотя они сразу будут тянуться к 60 и в итоге 40 ьудет🤣 а сеес взорвется обосравшись и обосавшись как обычно
если она на них выйдет, значит вытянут, но в 30 фпс ))
даже сериес С вытянет
Не чего себе, вы что, из будущего, и вы точно знаете что и как будет тянуть GTA 6?
Они просто свято верят в то, что графон будет как в трейлере
Не может быть!
Вот и нахера было связываться с не оптимизированным уе5- могли бы запилить на уе4- и тем самым избежать кучу проблем.
Ну ты чо, надо ж некст ген показывать везде. А потом сказать как Тодд Говард: "просто обновите ПК"
Хогвартс избежал этих проблем на UE 4)?
Jedi Survivor на УЕ4 передает привет.
Условие от маек вроде. Типо все проекты должны идти на уе5.
с релиза играю в Хогвардс и ни каких проблем!разве что в Хогсмите падал фпс до 45-50 что для меня не критично!
Продали людям зелёные коробки которые не тянут современные игры.
Настраивать надо уметь, а не пресеты выставлять, как клоуны)
Это вопрос к разработчикам, которые использовать тяжелый движок UE5, а не написать свой собственный как это было для 1й части.
Консоль же всегда позиционируется как удобное решение для игр на диванчике... Это ПК универсальная платформа как для работы так и для игр где Гиков намного больше по понятным причинам. Нечего тут обсуждать, выйдет, пощупаем в перчатках, ОЗК, через зелёный магазин, а там поглядим. Надеюсь, что цензор у них был, потому что если нет...
P.S С коробки PS-5 где написано 120фпс в 4k проорал знатно, спасибо)) Прям запахло геймингом Куртки который нам который год 4к гейминг презентует, на в разы более мощных решениях чем PS-5 Про))
На пк тоже можно удобно на диванчике, включил игру сел и играй с геймпада. Я думаю поднять очко что бы запустить игру не такая проблема
ни когда такого не было.. // Дмитрий Иванов
нужно было делать игру на ун реале 4
Автор отзыва отметил, что прошел пролог и немного побродил по открытому миру. В целом, игра выглядит и ощущается живой и атмосферной. По его мнению, игре поставят 8-9 баллов.
Ссылка на первоисточник.
https://ap-pro.ru/index/stalker2/stalker-2-serdce-chernobylya-za-3-dnya-do-vyhoda-r1343/
Я боюсь то что моя 580 в минималках. Это разве что в 800х600 на ультра Лоу с фср и то 20-25 фпс едва наверное вывезет🤣. Вот. Вам и перенос на ноябрь и вылизывание якобы до блеска. Ага и так понятно было что как и тч на релизе будет которой 10-20 патчей надо будет
Посмотри как работает вуконг на твоей карте и сомнения пропадут.
ты прикалываешься чтоли я переживаю что на своей 3060 на средних не поиграть
>Вам и перенос на ноябрь и вылизывание якобы до блеска.
А ты с чего решил что на твоем семилетнем хламе должно летать?)
хлам у тебя а мой середняк
твоему 'середняку' сто лет в обед и давно пора на замену
На слитых обзорах,series x,на пресете в графику не выдаёт 60 фпс.. .только 30.Страшно представить,что будет на младшей series s. // Tommi Mortensen
С учётом того, что издатель всей этой кхм микрософт, ещё страшнее становится за другие платформы // Александр Ковалёв
Как в киберпанке 22 ФПС было на S потом людям деньги вернули если память не изменяет // Евгений Сафронов
Это было на xbox one + ps4 // Tommi Mortensen
Отменили совместимость и вернули, да. И на пс4 ещё // Александр Ковалёв
Как неожиданно и приятно
Консольная дрисня в 8К 😂👍 120 фэпэсов аааа 😂
Ждалкер на пс5 не выходит, харош ныть. Ну и продай свой 8к телек он тебе не пригодится
Чихать я хотел на консоли и 8к телеки))))
Тогда к чему тряска?
8к она потянет лишь в режиме слайд шоу и влажных мечтах консолебоев) Там графика в ПС5 на уровне rx6700(обычной не хт), а эта карта для 2К максимум. Собственно 6700ХТ, которая мощнее обычной 6700 изначально для 2К и позиционировалась.
Смеюсь с картинки, которую скинул выше и надписи на ней))
После релиза кибербага это действительность для всех крупных игр такого плана.
фпс в 30 кадров это больно.... Да еще в "производительности". А как консольщики играют в "ультракачество"?
По ходам как в Героев 3
пошагово?))
Ну в целом ничего удивительного и ужасного в этом нету , Сталкер 2 не первая и не последняя игра у которой проблемы с оптимизацией .
Теперь понаблюдаем , как быстро они будут решать проблему с оптимизацией .
Если они хотят заинтересовать западных игроков то должны в кратчайшие сроки исправить самые серьезные проблемы в игре . Почему я так решил попытаюсь объяснить .
1) В отличии от нашего игропрома , западный игропром существует уже давно и западные игроки избалованы огромным количеством разных проектов и требованием к их техническому качеству после такой сильной рекламы.
2)Данная студия мало известна среди западных игроков и разрабы обязаны произвести хорошее впечатление на западную аудиторию , почему я так решил . Когда то смотрел видеоматериал по сталкеру где Григорович жаловался что не смог выручить нужное количество денег на которое он рассчитывал . Если они облажаются то врятли им дадут второй шанс .
Про наших игроков говорить смысла нету , Григорович сделал всё от него зависящее чтобы оттолкнуть как игроков из России так и из других стран СНГ .
Ахахахахах,зачётно
Никогда такого не было, и вот опять 😄 // Кейт Фостер
24-30 кадров в секунду это практически и есть кинематографическое качество!
Для пошаговых стратегий и РПГ такая частота кадров ещё терпимая, но для активной стрелялки, этого мало будет! У меня друг играл в первый Сталкер, на бюджетном компе, купленный в 2005 году, это был Селерон 4, на ядре Прескот с частотой 2800 мгц, который я ему успешно разогнал до 3400 мгц, с 1Гб оперативки на частоте 667 мгц, и видеокартой Radeon X600 Pro, с 256 мб памяти. И производительность у него была очень мягко говоря хреновой.
А что сейчас сможет компьютер 2-х летней давности в бюджетном исполнении, сможет ли он потянуть S.T.A.L.K.E.R. 2, вот это хороший вопрос!
Помню у меня в свое время ГТА5 на 9800GT с 512 МБ видео выдавала аж до 29 кадров в секунду. Не ультравысокая графика конечно, но прям критичных неудобств не заметил, прошел сюжет полностью.
Легко, если только ты не консольщик, что пк в глаза никогда не видел.
Ну будем посмотреть, я релизную версию конечно же качать не буду, подожду пару месяцев пока её полностью подлатают и тогда уже скачаю, погляжу как игра будет идти на моём нынешнем ПК, описание которого у меня есть в профиле.
Ну только активная стрелялка на геймпаде и телеке не равна стрелялке на компе с клаво-мышью!) Там всё равно всё более медленно происходит)
А чего вы ожидали, будет как с Киберпанком, 3 года шлифовки и вечные Обновления......................!...............?...........!!!!.............???!!!!??........................
А как включить этот режим производительности на xbox?
Удивительно что "Ragdoll" вообще завезли, до последнего момента было не понятно есть он там или нет, т.к во всех роликах NPC подыхали анимациями
Кстати да, я тоже до последнего не понимал есть он или просто анимация нпс упал и всё.. Думаю игра получилась на хорошую 4+ .. Не топ но и не отстой. Модами подправят русскоязычность, текстурки и в принципе норм будет. Учитывая, что это анриал, так ещё и модельки нпс можно будет заменять, а там и люди мутантов намоделят нормальных. Общими мод усилиями сделаем такой как нам нужен будет.
ии нагенерила фоток сталкера, как бы он выглядел будь фильмом, Бюрер реально страшный. Такого бы в игру.
Похож на карликов из Фантазма))
Как они ранний доступ получили?
Стандартная практика когда блогерам за несколько дней до релиза рассылают копии игры.
диски из магазинов раньше получили или работаю в магазинах и стащили себе диск
«Day One Edition» издания «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля».
Версия для PC предлагает ключ для активации игры в магазине Steam, а версия для Xbox Series X — диск с игрой.
Разослали тем кто купил, за три дня до выхода.
Забыл добавить что для пользователей Германии
Не только, для всех кому диски раньше пришли.
Ну так 30 фпс таки держит на релизе а дальше патчами подтянут, возможно. Хотя кого я найо@ую.
Не. Часто такое бывает. В ведьаке в режиме ртх тоже просадки были потом пофиксили и в других играх тоже
https://www.playground.ru/stalker_2/news/v_set_utekli_skrinshoty_i_gejmplej_iz_reliznoj_versii_s_t_a_l_k_e_r_2-1735102
Кому верить?
Себе, хотя на форумах можешь и соврать)
Никому, это могут быть позеры ищущие внимания на форумах. Они даже ни одного скриншота не слили в сеть.
Никому, ждать в зелёном магазине, одевать ОЗК, убедиться что перед игрой ничего не поел, проверить самому. Либо подождать обзоров тех людей которым доверяешь.
Какой то дурачок получил диск с игрой, забывая, что на релизе выходят стандартно патчи первого дня, улучшающий игру. Наверняка тут так же будет.
Мне не верится, что Майки дадут выйти игре на консоли в таком виде с низкой оптимизацией.
Звучит как анекдот.
Кхе кхе редфолл, кхе кхе старфилд это я про сыростьь
Так даже нет доказательств что он что-то получил. Он даже скрин ни один не предоставил.
ага Киберпанк вспомни))))
У меня на старте Киберпанка был лишь баг в квесте Деламейна, да 3-4 прохожих в Т позе. В остальном все было хорошо. Так что это субъективно
Там слишком большие пространства . Надо было маленькие карты делать с загрузками при переходе в другие сектора
Там явно спрячут подзагрузки как в метро, так как по старым видосикам видно что они многим вдохновлялись мб и механики взяли из экзодуса
Да болт на эти консоли, пусть в марио играют
Интересно, какие отличия ПК от консольной и не сделают ли консольную специально лучше, чтобы снова стимулировать продажи XSX.
На ПК явно будет лучше, так как железо мощнее.
Ага вот им бл занятся нечем, им бы игру довести до ума
Так должно быть, но не факт, что будет, в Gears 5 они толкали для XSX тогда чуть лучше отражения.
Где, покажи
С 4:21.
уе 5 показывает себя, оптимизон г
Fortnite отлично оптимизирован на UE 5.1
Так что тут проблема не в движке а в разработчиках
Лучше б на анрил энжн 4 делали, из него можно очень достойную картинку выжать без всяких этих люменов, нанитов и тд.
Ну кто бы сомневался. Игра же сделана на самом известном симуляторе лагов - UE5.
Чудо, внезапно не случилось. Опять на Сериес С игра работает на удивление хорошо?))))
Так а что вы хотели от этого убогова вечно фризящего анрила5?
Дело не в Анриле а в криворуких разрабах. Те игры которые делают сами Эпики отлично оптимизированы.
Моя старенькая 1070TI наверное уже не потянет
Работает отлично. Очередной вброс
Как и ожидалось, первый пункт уже вскрылся. Жду теперь ор воющих покупателей со своими 4090, что игру не тянет даже на 4090 и постоянно вылетает.
Следующие пункты - это "возвращаю деньги, в такое только с "зеленого стима играть"
Потом Графоний остался на уровне первого сталкера.
Ну и сюжет вой будет стоять ещё больше.
Ну вуконг же продался, там производительность ещё хуже
Если дать игру студии со своим движком, и командной, которая этот движок написала - игра будет показывать 60 fps даже на 1050 gtx
иксбоксик хорош, но придется конечно подождать когда они поправят эту игру. Она как киберпанк, ей нужно время чтобы стать весьма играбельной
Кто знает почему в игре не включается режим размытия? Ставишь в настройках эпично, сохраняешь а оно не сохраняется, xbox series x
Ну собственно никто и не сомневался что выйдет неоптимизированное го*но, одна надежда что модеры эту убогую поделку смогут исправить.
А они даже не притронутся)
Никогда ведь такого на приставках не было да
Забавно что редко, а на боксе вообще не припомню. На плойке за 12 лет я только с парой случаев встречался и парочку я пропустил и играл когда это уже починили и забавно что это были 2 игры фромов: демон соулс и бладборн.
Вообще у них трилогия на консоли вышла. Оч не стабильная игра. Хз что там по кадрам, но вылетает она часто. Так что грех судить их за версии на приставки. У них первичная цель-ПК. Если и там все плохо будет, то тут уже можно заявить, что они обделались. А пока что ничего удивительного не вижу. Благо хоть стабильно пашет)
какие модеры? игра на анреале 5 на который сложно делать моды, если разоработчики специально не позаботятся, чтобы предоставить все нужные инструменты модерам!
А чего ещё ждать от мусорных консолей? Новый движок, а железо старое. Сейчас почти все новые AAA игры выходят на UE 5, этот движок слишком сложный для консолей, даже PS 5 Pro не может))
Единственный нормальный коммент. Люди реально вот купили консоль за 30к и думали, что новая игра на новом движке в режиме качества вытянет 60?
движок как раз для консолей па моему. был бы на пека движок наверно все игры уже перешли на гибридный рэйтресинг вместо корчей с люменами и всякими воксельно-сферечискими ядрами световых гармоник.
за 130к что то тоже не помогает оценить всю прелесть уе5.
Ну консоль 2020 года по стоймости 40к а на этом движке и моврнменным аидеокартам плозо так что да жто очевидно. Проблем я уверен с игрпбильномтью нет асе отлично но на 4080 еонечно впечатление будет лучше однако и стоймость будет другая ну и 4080 в 20 году небыло). Сейчас середина поколения, через 3 года новые консоли так чтут все как было с пс4, пс3, пс2. В начале поколения все велеколепно, в середине надо уменьшать граифку и бывают некаторые проблемы, в конец поколения игры идут уже со скрипом. Дальше выходит новое поколения где игры ищущие со скрипом летают и так далее. Консоль 20 года не молодеет а игры нлвые и все более требовательные так что никуда от жтого не деться. Я думаю там типа 45-60 кадров они по выпусксют патчей и будет более стабильные а настройки будут около средних - высоких. Разрешение думаю будет что то типа 900п с апчкейлом фср до 1440
Консоль стоит 700 долларов а не 1300. Если ты ее купил за 1300 то это только твои проблемы
зачем делать игры на Unreal Engine 5 , движек сложный и от этого страдают пользователи
Из за лени. Хотя для 1го сталкера движок классный они написали, который моды поддерживал.
Для первого сталкера движок лютое лагучее дно. На момент выхода все три сталкера тормозили на топовом железе. Оно и сейчас лагает, при 240+ фпс.
Но я помню, что он имел гибкие настройки графики, я играл на статическом освещении на среднем железе. Тут в играх на UE5 проблема, что настройки графики ограничены, и можно только разрешением играться.
на момент выхода самого первого сталкера у меня была 8800 ultra, она с трудом вывозила максимальные настройки графики. К выходу чистого неба я уже перескочил на gtx 280 и она тоже едва справлялась. И только в зове припяти более менее это дно хоть как ото оптимизировали.
Я мажорил на 295 =) ООоо были времена.....
Консолям уже по 4 года, да и 60 фпс для их железа тяжело. Какая-нибудь 2060 эту игру не потянет нормально сейчас.
Движок от UE никогда вообще, как по мне, не умели в оптимизацию, чуть ли не любая игра на этом движке страдает от этого, а учитывая, что сейчас большинство студий ещё кладут огромный болт на оптимизацию, что для более мене удобного FPS в играх приходится использовать всякие костыли в виде DLSS, да ещё и большинство проектов выходят жутко бракованными и багованными на релизе что брать их по сути смысла нет, максимум года через два, а лучше и вовсе 5 лет подождать, когда оптимизируют и исправят всё что можно и выпустят все запланированные DLC.
Оптимизировать можно всё вон тот же старый Warfreme чуть ли не эталон оптимизации который тянет даже на пк 10 летней давности, при учёте что игру постоянно обновляют и не только.
Просто обидно что студии стали редко следить за качеством выпускаемого продукта, больше ориентируясь на быстрый заработок.
есть проекты, где оптимизировали UE, но две руки хватит посчитать. Даже тот самый робокоп UE5 на бессмертном FX-е работал идеально. Как ни странно, но соглашусь, что 90% разрабов кладут болт на оптимизацию надеясь на апскейлинг.
Анриал тут не при чем. На данный момент он самый удобный и ультимативный. Но дорос до того, что дает разрабам возможность "сделать красиво" без достаточных навыков и вот такие разрабы дают такую оптимизацию, потому что по-настоящему красиво и главное качественно сделать могут только оч хорошие профессионалы. Может конечно они используют люмен , тогда ок, потому что в сравнении с лучами от хуанга , даже это мега оптимизированная система освещения. Но в таком случае должна быть опция отключения, иначе возвращаемся к неучам разрабам- "хочу чтобы красиво"
Вспоминаю красивые игры на UE3 и как они хорошо шли, тот же Unreal Tournament 3, Medal of Honor: Airborne и т.д.
Что значит движок от UE не умели в оптимизацию? Может движок от Epic games? Всё-таки Epic games разработчики движков серии Unreal. Да и в целом меня всегда веселят нападки людей, которые гонят на анрил. Ну типа самый багованый движок, бла ла ла. Кривой Forspoken был не на анриле, багованый киберпанк был не на анриле. Игры юбиков, которые тоже не дружат с оптимизацией не на анриле. У беседки двигло скайрима и фолача тоже не анрил. Прикольно да. Оказывается багованого кала очень много, но хейтить будут именно анрил. Если кучка рукожопов не смогла совладать с технологиями движка это не проблемы анрила. Тот же Hellblade 2 работает отлично. На 4 версии тоже есть хорошие в плане графики и оптимизации игры например Days Gone на ПК и Atomic Heart. А надежды разрабов на апскейл просто абсурдны. Ведь он никак не поможет если компилятор шейдеров написан криво или есть утечки памяти. Так что по всем вопросам с багами и вылетами это к разрабам игр, а не анрила.
Первая игра на Анриле3 была The Ball и шла она ужасно. Анрил всегда на релизе железо не тянуло, а если тянул, то там графон порезан конкретно был. Даже те же Гири первые вообще не показывали те возможности, что Эпики заложили в движок. И так было с каждой версией движка. Это же и сейчас с пятой версией происходит. Только через 3-5 лет движок начнет нормально работать и железо его догонит. так было всегда. Но к тому времени Эпик запилят Анрил6))
АХАХАХАХАХАХАХАХА
как включить режим производительности на xbox sx?
ну и что патчами поправят
весь хейт на сталкера от бомжей с 1050
тебя читать не учили олень?последняя коробка не справляется с игрой в режиме производительности!
Ну дак потому что коробка с устаревшим зен 2 и ГПУ не блещашим производительностью
Ну я бомж с 3060. У меня норм летать будет?
в коробке же 4090 стоит? критин
да я понял что ты кретин)
У игры куча проблем, оптимизация в разы хуже чем у Cyberpunk 2077 на релизе на ps4, игру дико штормит даже на rtx 4070, учитывая посредственную графику, ИИ врагов намного хуже чем в Metro Exodus (а там ии был ужасный даже на максимальном уровне сложности) геймплей и хвалёная симуляция A-Life 2.0 не работает, там таааакая клоунада творится, порвутся фанаты знатно, всё, что говорили разрабы про игру - враньё, нет русского языка.
Что-то я делал предзаказ, потом убрали русский язык, я взгрустнул, потом почитал отзывы тех, кто поиграл уже и прошел игру на xbox, решил отменить предзаказ, деньги уже вернулись, подожду перевода и патчей, может через год поиграю, а пока лучше подождать других игр
Делать предзаказ - Ошибка.
Делать предзаказ у GSC - Фатальная ошибка.
Ты что из будущего, уже поиграл в игру на ПК?
Глупостей не пишите.
Глупости тут только ты пишешь)
Малые, вы что большие?
Это не проблема оптимизации, а проблема железа, которое не отвечает требованиям движка уе5)
4090 тоже не отвечает требованиям UE5? Если не в курсе, то у него там краши движка происходят
Ну частично да. Но проблема нахрена использовать такой движек и вообще его сейчас выпусксть если на большенстве железок есть с ним проблемы? Типа по данным стима аидеокарты уровня 4060 и ниже стоят у 94 процента игроков и плюс консоли примерно на том же уровне. А 4060 по их тестам обеспечивает 720п гейминг с апскейлом до 1080. Это означает что выпускся игру на этом движке только 3-5 процентоа всех игроков в мире смогут оценить все прелести анрила без проблем
А зачем использовать движок, под который нет нормального железа?)))
Это не ко мне вопрос))
Еще 15 лет будем ждать оптимизацию.
Прикол в том что сейчас все игры даже портированные на комп хорошо и прохладно работают только в 30-40 фпс максимум , а все остальное изголяния над системником , и ни какие dlss не помогают, орёт видяха от напрягу и всë
я не только про компы говорю но и про консоли
Ну дак обнови свою 1050 на что то современное. Или проц уже старый не может подготовить нужное колличество кадров.
Не соглашусь, "Got of War ragnarok" прекрасно работает даже на средних пк.
странно, мою карту вообще не слышно и не греется, может пора умирающую отпустить и купить новую карточку?) Ну не мучайте Вашу ВК - дайте ей умереть...
ей всего 2 года 3070 , и я говорю не про 90 градусов а 75-78, у некоторых новых игр таких silent hill 2, dead space remake те которые на unreal 5 короче
хз, играя во все в 4к температура выше 65 градусов ни разу не поднималась. Даже в стресс тестах.
Кстати про 30е поколение - ее недостаток именно плохие температурные режимы (говорю как бывший владелец 3070ти).
Это всё фигня сталкер будет на пс5
Крч,будет Г.О.В.Н.Я.Л.К.Е.Р 2,а не С.Т.А.Л.К.Е.Р 2.
если комп овно,то да будет г.о.в.н.я.л.к.е.р
Страшно представить что будет на пк(((
Ну явно не хуже.
думаю похуже(((
Нет, пк понятие растяжимое и всё упирается в железо. Будет хуже только на железе хуже, но вариативность позволяет воткнуть современный процессор и видеокарту
На ПК всё норм будет.
Не будет, если конечно за ПК не брать только топовые машины которых процентов пять в лучшем случае из общей массы, уверен и на них даже с апскейлом будут моменты. Посмотрим кто прав, советую вспомнить например старт ЧН.
чё вы ноете? сидите на допотопном гoвне и ноете. анрил это топовая графика и эффекты, а вы со своей 1050 чё то хотите
согласен нищеброд пусть в майнкрафт идет играет, топовые игры для респектабельных игроманов которые сидят на 4090ti карточках для белых людей.... сарказм))
ну чел сколько лет 1050? на ней даже киберпук не идёт, а вы сталкера хотите
Кстати майнкрафт тоже прожорливая))
Прикинь, на 1050 киберсрак идет, причем в 40 с писькой фпс на средневысоких, причем с релиза