Почти 30 минут непрерывного геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2 с исследованием открытого мира

Разработчики из студии GSC Game World, как и обещали, впервые за долгое время провели детальную демонстрацию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Полноценный сиквел культовой трилогии шутеров находится в разработке уже шесть лет, и сегодня авторы показали 30 минут практически финального геймплея с полным прохождением одного из квестов игры.

От лица ключевых разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 игрокам продемонстрировали ключевые аспекты игры: свободу действий и аутентичную атмосферу отчужденности Чернобыльской зоны. В шутере практически не будет ограничений в области перемещений игрока и его действий. С самого начала геймеры смогут исследовать Зону по своему усмотрению, однако стоит учитывать опасности, которые могут возникнуть.

В S.T.A.L.K.E.R. 2 также будет механика выбора игрока и последствий его решений. От ваших действий будут зависеть не только путь, по которому можно пойти, но и финал определенного задания. Решения игрока в конечном итоге могут привести его на совершенно другую сторону конфликта фракций в Зоне. Из-за этого в шутере будет достаточно высокая вариативность для повторного прохождения.

Кроме этого, игрокам стоит помнить об элементах выживания S.T.A.L.K.E.R. 2. У главного героя есть ряд определенных потребностей, которых нужно своевременно удовлетворять. Если забыть про это, можно получить негативные пассивные эффекты, которые будут снижать ваше боевую эффективность. Еще в шутере обещают разнообразный арсенал оружия, вспомогательных предметов и проработанный искусственный интеллект противников с разными вариантами поведения и реакцией на действие игрока.

Отдельное внимание GSC Game World уделила кат-сценам. В отличие от оригинальной трилогии в S.T.A.L.K.E.R. 2 используется полный захват движения актеров, который учитывает не только движения, но и детальную анимацию лица. В целом в постановку кат-сцен было вложено немало усилий и над ними успели поработать все разработчики, начиная от создания моделей и заканчивая озвучением.

Как отмечают в GSC Game World, на этом демонстрация S.T.A.L.K.E.R. 2 не заканчивается. В преддверии релиза разработчики обещают регулярно делиться новой информацией о шутере. Следующая презентация игры с новым трейлером и подробностями состоится на Gamescom 2024, который пройдет с 21 по 25 августа в Кёльне.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl обещают выпустить на ПК и консолях Xbox 20 ноября. Напомним, ранее релиз шутера был перенесён с сентября. Игра будет доступна бесплатно подписчикам Game Pass. Хочется верить, что это была последняя перестановка даты выхода игры, однако не исключено, что для улучшения оптимизации может потребоваться ещё больше времени.

588
590
Комментарии: 590
Ваш комментарий

В целом выглядит нормально, но с некоторых "современных" геймплейных элементов прям кринжанул. Что за спортивные сумки с лутом, разбросанные всюду, даже в ржавом тракторе? Кто и зачем их там оставил? Откуда на Сгоревшем Хуторе с кучей жарок взялись 3 красные бочки, полные топлива? Зачем подкрашенные жёлтым лестницы? Опять же, невероятное количество лута на квадратный метр намекают, на какую аудиторию игра рассчитана. Может, конечно, это сделано спецом для видео, чтобы продемонстрировать разные классы оружия, но если оно так будет в самой игре...
Поведение мутантов опять же сомнительное какое-то, контролёр не показался опасным от слова совсем, он просто тупая губка для пуль, а не гроза Зоны.
Из приятного разве что звуки ПДА из ТЧ.

Сейчас во всех играх за ручку водят, не то что раньше)) к слову, вспомнилось как в ремейке первой Мафии тоже красных бочек понапихали)

Поддерживаю. В современных играх убит дух исследования. Ты не идёшь вперёд не зная, что тебя ожидает за углом. Ты лутаешь, гриндишь и с первых минут понимаешь что и как тут устроено. Это печалит.

Воспринимай сумки как чьи то нычки))

иконки конечно полное г"вно

Да вроде выглядит как старый добрый сталкер, только прокачен до уровня метро. Надо поиграть сначала. Честно думал куда хуже будет

Угу. А после stalker true так вообще. Там такой интерфейс хороший и тут это убогое

Атмосферу 100% не потеряли

Монитор включи, это лютый хлам

потом будешь облизываться на сталкер играя в него с зашторенными окнами xD

Удивительным образом весь графон в игре куда-то испарился и ожидаемо он хуже слитого билдовского и по всей видимости билдовским и будет на пк, который далек от когда-то названного ролика "Teaser Gameplay STALKER 2".
Касательно геймплея: он по-прежнему туп и некоторые моды его превосходят. Не понимаю в чем была проблема взять хорошие идеи, которые этой мертвой игре десятилетиями пытались дать жизнь хорошими средними и не очень модами.
Ещё поржал с красных бочек. Это уже забытое клише адекватными разработчиками, но это разработчики сталкера.

Ну всё же играют на коробке, а не царь-платформе. Худ-инвентарь полная шляпа, но в целом смотреть на геймплей приятно

Геймплей же записан на ПК, а не плойке, да?)

А какие моды превосходят геймплей? Ну как расскажи, очень интересно)

Красные бочки это норма для сталкера. В каждой части были

О боже! Они разговаривают почти по слогам. Ну не знаете украинского. Зачем тужиться? Говорите на родном русском языке. Мда уж. GSC ведут себя максимально неадекватно и комично.

Что касается показанного игрового процесса, на удивление, он слегка лучше, чем я ожидал. Баллов 5 я бы дал из 10-ти. То бишь средненько. До уровня Метро Исхода не дотягивает очень сильно. Крутой графикой здесь не пахнет. Метро Исход выглядит лучше сталкера 2, судя по этим 30 минутам на болотах.

Взять те же анимации. GSC анимировала потребление еды, взаимодействие с артефактами и карманным ПК, установка прицела на автомат анимировано, вроде всё круто и анимаций много на разные случаи жизни. И тут же герой подходит к двери и не видит никакой анимации руками на открытие двери. Подходишь к растяжке и нет анимации снятия этой растяжки. Скажем так. Анимировать нужно, либо всё сразу, либо ничего. А они тут наполовину анимировали, наполовину нет. Смотрится комично и халтурно. Походу Сталкер 2 снова лишь платформа для мододелов и не более того. Все надежды на моды!

Ну и самое важное. Всё-таки сталкер без великого русского языка никакой не сталкер. Так что нужно ждать русскую озвучку от фанатов. А иначе играть нет смысла. Без прекрасного русского языка вся атмосфера сталкера рушится. Ну и, конечно же, в любом случае моих денег GSC не получит после всего того, что они сделали и сказали о русских. Даже получись Сталкер 2 гениальным шедевром на 10 из 10, всё равно только пиратка и точка. Не заслужили GSC денег в любом случае.

как я с тобой соглашусь, что бабла им не видать чисто из принципа.

ага, правда все сразу на торенты побегут качать игру от ненавистных им разрабов. Вот это будет лицемерие века

ненависти к разрабам нет никакой. ненависть с их стороны, а с нашей протест на покупку.

Конечно, объективности ради, на фоне современных игр по направлениям, тупо нет ничего похожего, что-то из шутера, где-то выживалка.. да, но ...есть огромное но... Эра Сталкера прошла. Он уже не вызывает трепет, всё максимально предсказуемо по дизайну окружения, как будто они просто ремастер сделали солянки из Тч Чн Зп.. я не ощутил новое, как будто студия взяла современный движок и сделала ремастер только сразу трёх частей в одну.

Графика ..ну ue ..везде сейчас такая. ИИ неясен. Монстров не показали, только вскольз видео с снорком, ну плоть и тушканы это такое себе.. ну зомби есть..ок, а где их нет?

Саму миссию не показали, просто нарезками как гг пошёл по болоту и немного нарезками что он какие-то выключатели выключал.

Скучно.
Как будто пытаются электрошоком запустить сердце у пациента в коме.

Эра Сталкера прошла.

не путай ремастер с ремейком

Лул, постапук как никогда притягателен в игровой индустрии, да и новенький сериал по Фоллычу привлёк внимание к этой теме.
Сталкер это в первую очередь постсоветская эстетика, близкая для стран бывшего союза и любопытная для западных игровых туристов, которым хочется экзотики, а не очередная игра про омерику. Любая игра с ржавыми обоссаными советскими что-нибудь там, теперь считается "отголоском" к сталкеру. // Глеб Громов

Эра Сталкера прошла. Он уже не вызывает трепет, всё максимально предсказуемо по дизайну окружения, как будто они просто ремастер сделали солянки из Тч Чн Зп.. я не ощутил новое, как будто студия взяла современный движок и сделала ремастер только сразу трёх частей в одну

Это не эра Сталкера прошла, а кое к кому начала подкрадываться старость)) Если серьёзно, то какую новизну или трепет можно ожидать от игры, у которой на 99% предопределено место действия, есть уже 3 части и был огромный перерыв, во время которого мододелы "выжали" всё, что могли, и по части локаций, и по части сюжета?

Да и очевидно, что не стоит ожидать от себя нынешнего, который уже поиграл во все выпущенные части Сталкера, тех же эмоций, что были в прошлом, когда первая часть только вышла. И это не говоря про "ожидаемую" повестку. Если быть реалистичным в своих ожиданиях, то, в лучшем случае, мы получим хорошую основу для модов, а там уже энтузиасты, как обычно, доделают работу за разработчиков.

Украинский ещё ладно, но когда говорят по-английски, ощущение будто смотрю кал оф дути или батлфиелд. 0 атмосферы

Надо было как в метро, чтоб с акцентом говорили на английском. Иностранцам вроде зашло.

Exodus неплох, но я уверен что сталкер 2 будет точно лучше

Там нет открытого мира а только локации открытые это разные вещи

S.T.A.L.K.E.R. 2 - Самая скачиваемая игра с 20 ноября на торрент-трекерах ... этот кусок кала никогда не окупится)))

Да не. Давайте будем реалистами. Пару лямов точно продадут. Даже без России. 2ляма умножаем на 60 баксов = 120млн - 30% платформе = 80млн. А бюджет у них явно меньше 80млн. Так что денег они заработают скорее всего. И это я посчитал по минималке. А так скорее всего еще побольше будет. Игра распиаренная все таки.

На дворе 2024й год. Игра делается не X-ray, а на UE5 казалось б широкий спектр возможностей и богатая база для различных механик. Но оружие мля…2024й год… оно по прежнему питается напрямую поштучно из коробок, которые находятся в рюкзаке. В чем вообще прикол бегать по Зоне с пластилиновыми стволами на которые натянуты текстурки 2к? Серьезно задайте им этот простой вопрос в дискорде и вы словите бан за оскорбление (как словил его я). Там не банят только когда ты обсыкаешься от счастья как классно они сделали. Почему в других шутерах сделанных на движке прошлого поколения (UE4), я вижу широкий спектр взаимодействия со своим стволом, то здесь я вижу в руках палку на которую я однако могу крепить обвесы сам. Поистине чудесное наведение, им стоит почаще гордится им, модеры добавили такую возможность примерно в 2012. Прям чувствуется что оригинал по факту будет пустышкой, на который надо будет ставить десяток модов, чтоб получить более менее приличную игру 2024-го года.

Не понял, оружие отлично выглядит, анимации там перезарядки, что еще нада, дерганные конечно но это особенности анриала.

Ну смотри. Оружие, это неотъемлемая часть атмосферы сталкера. В каждой новой части после ТЧ, взаимодействия с оружием расширяли добавляя новые возможности. (Взять к примеру возможность модификации что появилась в ЧН, и была расширена в ЗП). Если в старых частях отсутствие некоторых механик взаимодействия с оружием объяснялось ограничением движка. То здесь на новом движке это не объясняется никак (причем они не ограничены в возможностях). Они просто положили болт на оружие, дав нам по приколу побегать с палкой в 2к. У нас по прежнему есть автоматический досыпщик патронов из коробки прямо в жопе (куда ГГ постоянно отправляет свою руку для досыпки). Оружие по прежнему бедно на механики взаимодействия с ним (я насчитал их 5 штук стрельба, прицел от бедра, удар обухом, перезарядка, крепление обвесов). И это в 2024-м году нам суют буквально слегка дополненные механики 2007 года. Как б на базовом уровне от игры 2024-го года ожидаешь хоть минимального (опционального) взаимодействия с оружием, но получаешь 5 взаимодействий которыми они еще при этом гордятся. Никто не говорит им сделать из игры Траков, но дать явно побольше пяти взаимодействий с оружием можно было, и никто б от этого не помер.

Смотрел в 4к и ничего глаз не резало, не знаю как будет ощущаться но выглядит оно лучше чем где-либо я видел, полигонов больше чем на всей локации в старой игре, металл бликует прямо в душу, можно доебаться к линзам но по моему очень даже. Касаемо анимаций то как минимум прицел можно закрепить/открепить в процессе, нигде этого не видел, можно конечно добавить складывание приклада перед убиранием, крутилки там на прицелах крутить и все такое, но не то чтобы их нехватает.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ