Разработчики из студии GSC Game World, как и обещали, впервые за долгое время провели детальную демонстрацию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Полноценный сиквел культовой трилогии шутеров находится в разработке уже шесть лет, и сегодня авторы показали 30 минут практически финального геймплея с полным прохождением одного из квестов игры.
От лица ключевых разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 игрокам продемонстрировали ключевые аспекты игры: свободу действий и аутентичную атмосферу отчужденности Чернобыльской зоны. В шутере практически не будет ограничений в области перемещений игрока и его действий. С самого начала геймеры смогут исследовать Зону по своему усмотрению, однако стоит учитывать опасности, которые могут возникнуть.
В S.T.A.L.K.E.R. 2 также будет механика выбора игрока и последствий его решений. От ваших действий будут зависеть не только путь, по которому можно пойти, но и финал определенного задания. Решения игрока в конечном итоге могут привести его на совершенно другую сторону конфликта фракций в Зоне. Из-за этого в шутере будет достаточно высокая вариативность для повторного прохождения.
Кроме этого, игрокам стоит помнить об элементах выживания S.T.A.L.K.E.R. 2. У главного героя есть ряд определенных потребностей, которых нужно своевременно удовлетворять. Если забыть про это, можно получить негативные пассивные эффекты, которые будут снижать ваше боевую эффективность. Еще в шутере обещают разнообразный арсенал оружия, вспомогательных предметов и проработанный искусственный интеллект противников с разными вариантами поведения и реакцией на действие игрока.
Отдельное внимание GSC Game World уделила кат-сценам. В отличие от оригинальной трилогии в S.T.A.L.K.E.R. 2 используется полный захват движения актеров, который учитывает не только движения, но и детальную анимацию лица. В целом в постановку кат-сцен было вложено немало усилий и над ними успели поработать все разработчики, начиная от создания моделей и заканчивая озвучением.
Как отмечают в GSC Game World, на этом демонстрация S.T.A.L.K.E.R. 2 не заканчивается. В преддверии релиза разработчики обещают регулярно делиться новой информацией о шутере. Следующая презентация игры с новым трейлером и подробностями состоится на Gamescom 2024, который пройдет с 21 по 25 августа в Кёльне.
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl обещают выпустить на ПК и консолях Xbox 20 ноября. Напомним, ранее релиз шутера был перенесён с сентября. Игра будет доступна бесплатно подписчикам Game Pass. Хочется верить, что это была последняя перестановка даты выхода игры, однако не исключено, что для улучшения оптимизации может потребоваться ещё больше времени.
В целом выглядит нормально, но с некоторых "современных" геймплейных элементов прям кринжанул. Что за спортивные сумки с лутом, разбросанные всюду, даже в ржавом тракторе? Кто и зачем их там оставил? Откуда на Сгоревшем Хуторе с кучей жарок взялись 3 красные бочки, полные топлива? Зачем подкрашенные жёлтым лестницы? Опять же, невероятное количество лута на квадратный метр намекают, на какую аудиторию игра рассчитана. Может, конечно, это сделано спецом для видео, чтобы продемонстрировать разные классы оружия, но если оно так будет в самой игре...
Поведение мутантов опять же сомнительное какое-то, контролёр не показался опасным от слова совсем, он просто тупая губка для пуль, а не гроза Зоны.
Из приятного разве что звуки ПДА из ТЧ.
Сейчас во всех играх за ручку водят, не то что раньше)) к слову, вспомнилось как в ремейке первой Мафии тоже красных бочек понапихали)
Поддерживаю. В современных играх убит дух исследования. Ты не идёшь вперёд не зная, что тебя ожидает за углом. Ты лутаешь, гриндишь и с первых минут понимаешь что и как тут устроено. Это печалит.
Воспринимай сумки как чьи то нычки))
Так раньше тоже были рюкзаки. Только вот неприметные, какими и должны быть схроны с хабаром.
Ты не шаришь. Это наследие Вовы Виста) // Гаги Аствац
иконки конечно полное г"вно
Как и сама игра
Да вроде выглядит как старый добрый сталкер, только прокачен до уровня метро. Надо поиграть сначала. Честно думал куда хуже будет
Угу. А после stalker true так вообще. Там такой интерфейс хороший и тут это убогое
Иконки аще кал кальный. Кто придумал, что будет круто сделать их с претензией на объёмность и изобразить с искажением перспективы? Да и вообще их интерфейс в целом всратый получился.
Иконки понравились. Инвентарь похож на Тру Сталкер, только красивее.
Удивительным образом весь графон в игре куда-то испарился и ожидаемо он хуже слитого билдовского и по всей видимости билдовским и будет на пк, который далек от когда-то названного ролика "Teaser Gameplay STALKER 2".
Касательно геймплея: он по-прежнему туп и некоторые моды его превосходят. Не понимаю в чем была проблема взять хорошие идеи, которые этой мертвой игре десятилетиями пытались дать жизнь хорошими средними и не очень модами.
Ещё поржал с красных бочек. Это уже забытое клише адекватными разработчиками, но это разработчики сталкера.
Урина 5 во всей красе
Ну всё же играют на коробке, а не царь-платформе. Худ-инвентарь полная шляпа, но в целом смотреть на геймплей приятно
Геймплей же записан на ПК, а не плойке, да?)
А какие моды превосходят геймплей? Ну как расскажи, очень интересно)
Красные бочки это норма для сталкера. В каждой части были
Дружище, в слитом билде графика более ущербная. Не надо лукавить. То что графика хуже первых геймплейных трейлеров это факт. (Ибо большая часть этих роликов было пре рендером). Но в слитом билде, графики толком то и нет
урина это то что ты обычно пьешь
О боже! Они разговаривают почти по слогам. Ну не знаете украинского. Зачем тужиться? Говорите на родном русском языке. Мда уж. GSC ведут себя максимально неадекватно и комично.
Что касается показанного игрового процесса, на удивление, он слегка лучше, чем я ожидал. Баллов 5 я бы дал из 10-ти. То бишь средненько. До уровня Метро Исхода не дотягивает очень сильно. Крутой графикой здесь не пахнет. Метро Исход выглядит лучше сталкера 2, судя по этим 30 минутам на болотах.
Взять те же анимации. GSC анимировала потребление еды, взаимодействие с артефактами и карманным ПК, установка прицела на автомат анимировано, вроде всё круто и анимаций много на разные случаи жизни. И тут же герой подходит к двери и не видит никакой анимации руками на открытие двери. Подходишь к растяжке и нет анимации снятия этой растяжки. Скажем так. Анимировать нужно, либо всё сразу, либо ничего. А они тут наполовину анимировали, наполовину нет. Смотрится комично и халтурно. Походу Сталкер 2 снова лишь платформа для мододелов и не более того. Все надежды на моды!
Ну и самое важное. Всё-таки сталкер без великого русского языка никакой не сталкер. Так что нужно ждать русскую озвучку от фанатов. А иначе играть нет смысла. Без прекрасного русского языка вся атмосфера сталкера рушится. Ну и, конечно же, в любом случае моих денег GSC не получит после всего того, что они сделали и сказали о русских. Даже получись Сталкер 2 гениальным шедевром на 10 из 10, всё равно только пиратка и точка. Не заслужили GSC денег в любом случае.
как я с тобой соглашусь, что бабла им не видать чисто из принципа.
ага, правда все сразу на торенты побегут качать игру от ненавистных им разрабов. Вот это будет лицемерие века
ненависти к разрабам нет никакой. ненависть с их стороны, а с нашей протест на покупку.
Я даж качать не буду это дерьмище кринжовое, хоть фанатс сралкера и сам с Украины
+100500
Украинский ещё ладно, но когда говорят по-английски, ощущение будто смотрю кал оф дути или батлфиелд. 0 атмосферы
Надо было как в метро, чтоб с акцентом говорили на английском. Иностранцам вроде зашло.
дождемся русика
Вы хотели сказать 20 минут разговоров?
На дворе 2024й год. Игра делается не X-ray, а на UE5 казалось б широкий спектр возможностей и богатая база для различных механик. Но оружие мля…2024й год… оно по прежнему питается напрямую поштучно из коробок, которые находятся в рюкзаке. В чем вообще прикол бегать по Зоне с пластилиновыми стволами на которые натянуты текстурки 2к? Серьезно задайте им этот простой вопрос в дискорде и вы словите бан за оскорбление (как словил его я). Там не банят только когда ты обсыкаешься от счастья как классно они сделали. Почему в других шутерах сделанных на движке прошлого поколения (UE4), я вижу широкий спектр взаимодействия со своим стволом, то здесь я вижу в руках палку на которую я однако могу крепить обвесы сам. Поистине чудесное наведение, им стоит почаще гордится им, модеры добавили такую возможность примерно в 2012. Прям чувствуется что оригинал по факту будет пустышкой, на который надо будет ставить десяток модов, чтоб получить более менее приличную игру 2024-го года.
Не понял, оружие отлично выглядит, анимации там перезарядки, что еще нада, дерганные конечно но это особенности анриала.
Ну смотри. Оружие, это неотъемлемая часть атмосферы сталкера. В каждой новой части после ТЧ, взаимодействия с оружием расширяли добавляя новые возможности. (Взять к примеру возможность модификации что появилась в ЧН, и была расширена в ЗП). Если в старых частях отсутствие некоторых механик взаимодействия с оружием объяснялось ограничением движка. То здесь на новом движке это не объясняется никак (причем они не ограничены в возможностях). Они просто положили болт на оружие, дав нам по приколу побегать с палкой в 2к. У нас по прежнему есть автоматический досыпщик патронов из коробки прямо в жопе (куда ГГ постоянно отправляет свою руку для досыпки). Оружие по прежнему бедно на механики взаимодействия с ним (я насчитал их 5 штук стрельба, прицел от бедра, удар обухом, перезарядка, крепление обвесов). И это в 2024-м году нам суют буквально слегка дополненные механики 2007 года. Как б на базовом уровне от игры 2024-го года ожидаешь хоть минимального (опционального) взаимодействия с оружием, но получаешь 5 взаимодействий которыми они еще при этом гордятся. Никто не говорит им сделать из игры Траков, но дать явно побольше пяти взаимодействий с оружием можно было, и никто б от этого не помер.
Смотрел в 4к и ничего глаз не резало, не знаю как будет ощущаться но выглядит оно лучше чем где-либо я видел, полигонов больше чем на всей локации в старой игре, металл бликует прямо в душу, можно доебаться к линзам но по моему очень даже. Касаемо анимаций то как минимум прицел можно закрепить/открепить в процессе, нигде этого не видел, можно конечно добавить складывание приклада перед убиранием, крутилки там на прицелах крутить и все такое, но не то чтобы их нехватает.
Не особо придираюсь к графике. Я могу пройти и простенькую игру если она богата на механики. На что я постоянно обращаю внимание во время игры, это мое взаимодействие с миром. В данном случае с этой частью, я по гемплейным нарезкам (с рожами каждые 2 мин) не увидел абсолютно ничего нового. Игра заточена максимально простенько, она буквально ведет тебя за ручку и сует плюшки. Неожиданным новшеством для меня является то что в Зоне появился маляр, который обошел всю Зону и покрасил для нас все лестницы и доски в желтый цвет (и где ж его носило в прошлых трех частях?!?!). Игра скорее всего будет просто кайф для любителей простенького, по гемплейным нарезкам напрягаться в ней особо и не надо (тем более они наснимали там целый фильм). Ну тут уже на вкус и цвет, кому то такая простота нравится, а кому-то (как мне) хотелось б побольше взаимодействий с миром и взгляд на более суровую Зону. Но только походу придется рассчитывать не на оригинал, а на модификации которые будут ли еще большой вопрос.
Урина 5 и спектр возможностей это антонимы
Атмосферу 100% не потеряли
Монитор включи, это лютый хлам
потом будешь облизываться на сталкер играя в него с зашторенными окнами xD
Согласен!
"Мы не хотели создавать простую игру, чтобы все было комфортно"
Чел демонстрирующий геймплей за 5 минут на локации находит, нульцевую СВД, обрез, G36
миллион патрон к ним, кучу гранат, жратву и шпалеры в придачу, не хватало еще экзач или севу за углом у вышки .
Тем временем Сталкер ЗП:, в котором через 10 мин. игры можно найти и Винторез, и СВД, и многое-многое другое.
Ну это мало того, что хорошо спрятано, так ещё и в первой локации на это патронов не продают/не попадаются.
А вот то, что Шустрый вначале игры даёт экзоскелет если залутать пол карты на первой локации - до сих пор недоумеваю кто придумал.
а может им просто хотелось показать оружие? Может в игре будет не все так просто? Им нужно продемонстрировать геймплей. Может это вообще конец игры показали?
Я думаю, ближе к середине. Контролеры как раз в это время встречаться начинают.
Конечно, объективности ради, на фоне современных игр по направлениям, тупо нет ничего похожего, что-то из шутера, где-то выживалка.. да, но ...есть огромное но... Эра Сталкера прошла. Он уже не вызывает трепет, всё максимально предсказуемо по дизайну окружения, как будто они просто ремастер сделали солянки из Тч Чн Зп.. я не ощутил новое, как будто студия взяла современный движок и сделала ремастер только сразу трёх частей в одну.
Графика ..ну ue ..везде сейчас такая. ИИ неясен. Монстров не показали, только вскольз видео с снорком, ну плоть и тушканы это такое себе.. ну зомби есть..ок, а где их нет?
Саму миссию не показали, просто нарезками как гг пошёл по болоту и немного нарезками что он какие-то выключатели выключал.
Скучно.
Как будто пытаются электрошоком запустить сердце у пациента в коме.
Эра Сталкера прошла.
не путай ремастер с ремейком
Лул, постапук как никогда притягателен в игровой индустрии, да и новенький сериал по Фоллычу привлёк внимание к этой теме.
Сталкер это в первую очередь постсоветская эстетика, близкая для стран бывшего союза и любопытная для западных игровых туристов, которым хочется экзотики, а не очередная игра про омерику. Любая игра с ржавыми обоссаными советскими что-нибудь там, теперь считается "отголоском" к сталкеру. // Глеб Громов
Это не эра Сталкера прошла, а кое к кому начала подкрадываться старость)) Если серьёзно, то какую новизну или трепет можно ожидать от игры, у которой на 99% предопределено место действия, есть уже 3 части и был огромный перерыв, во время которого мододелы "выжали" всё, что могли, и по части локаций, и по части сюжета?
Да и очевидно, что не стоит ожидать от себя нынешнего, который уже поиграл во все выпущенные части Сталкера, тех же эмоций, что были в прошлом, когда первая часть только вышла. И это не говоря про "ожидаемую" повестку. Если быть реалистичным в своих ожиданиях, то, в лучшем случае, мы получим хорошую основу для модов, а там уже энтузиасты, как обычно, доделают работу за разработчиков.
Ну да, нужны свежие идеи и механики, но все боятся рисковать.
Если вообще моддинг будет, учитывая анрил, это под большим вопросом. Его может попросту и не быть.
Специально выбрали самую тухлую локацию из серии видимо, да отсутствие перестрелок с какой нибудь группировкой говорит о том, что ИИ скорее всего также туповат как и в прошлых роликах.
Бедные люди. Как тяжело им дается чужой язык. Аж целое интервью выдержали
видно что хочется им по руски говорить но заставили на редней мове
Двоякое впечатление
С одной стороны по кадрам геймплея - дали старую трилогию в новом обличии (атмосфера есть, исследование есть, схроны есть) + масштаб локаций не меньше чем в ЗП. Ну кто ждал плохо что-ли снова окунуться в Зону
А с другой стороны - это всё настолько тебя не удивляет. Мы не знаем какой будет сюжет, персонажи, кат. сцены, но геймплейно выглядит как мод на UE. Показанные локации все старые просто раздутые (+ скучнейшие болота в демо), интерфейс, ящики с лутом, тупейшая живность - ну вот всё как в 2007г., но в 2024
хороша ложка к обеду, сталкер ожидали в 21 году или в 22, сейчас уже сталкер стал как жвачка, вкуса нету, но продолжаешь жевать, неинтересно, они переключились в добавок только на английскую аудиторию, говор анимации всё английские, сабы будут русские, скорее всего с приколами, аля слава украини где нибудь впихнут или ещё чё, игра умерла не родившись, к сожалению, а её ждал когда то
Помимо сложности разработчиков говорить на укр языке, на выходе "суржик", что лишний раз портит действительно красивый язык. Так Григорович ещё и всю свою семью в компанию устроил. Далее нас встречает английская озвучка якобы в зоне, вообще не клеится, вы ведь разрабы знаете кто ваша основная аудитория, точно не запад.
Оружие действительно не впечатляет, стрельба не плохая, звуки стрельбы так же, но оружие будто бы и вправду пластмассовое. Атмосфера изредка, но где-то присутствует, печально что так мало, болванчики очень глупые, нет эффекта выживания.
А подытожить можно тем, что скорее всего основные средства ушли на каст сцены, нужно ли было делать из сталкера блокбастер? Я считаю что нет, выглядит красиво, но попахивает менеджментом.
Я так понял, что сейчас их основная аудитория как раз - запад. Под них будут затачивать. На ютубе много комментов англоязычных, которые считают что язык у первой части тоже был украинским :)
Вот мы и посмотрим что будет по продажам. Атмосферу сталкера, метро только наш менталитет может понять)
А насчёт первой части ору))
Иными словами кто в Anomaly играл, все это уже видел
Только еще аномали подтягивают потихоньку различными механиками. Выглядит там круто, учитывая на каком мусорном баке в виде движка мамонта это стоит и делают фанаты.
Подведу итог всех комментов: игра не эволюционировала - она деграднула. Ожидаемое не бьется с получившимся: графоний уничтожен, сплошной лутер-шутер, AI тупой. В общем, по видосу видно, что это не что-то новое и необычное, а FarCry в UAStyle.
Графика такая видимо из-за консоли скорее всего геймплей с неё записан
ты сам веришь в то, что говоришь?
верю
Exodus получше будет
там открытый мир дерьмо
Exodus неплох, но я уверен что сталкер 2 будет точно лучше
Там нет открытого мира а только локации открытые это разные вещи
в исходе концовка куколдская, для хорошей концовки надо не стрелять всех врагов, а тупо убегать, в тебя мля палят, а ты подставляй щеки!
Там открытого мира никогда и не было.
инвентарь лютый пздц
20 минут балаболинга и остальные 10 минут наискучнейшего геймплея. Т.е. нужно было показать игру с хорошей стороны и они решили показать это. Помянем сталкера.
Зато автор "умно" указал что именно около 30 минут Геймплея. А потом этот автор за критику в его адрес банит других по инквизиторски! ПГ один словом!
Автор соврал - геймплея тут не 30 и даже не 20 минут!
Надеюсь озвучка по-лучше будет - разрабы так тужатся на укр говорить, что аж кровь из ушей, а если и актеров таких наймут... Или они только бандитов будут озвучивать? Вот в старых частях было уместно - и укр, и рус, и совковая речь, и суржик всех цветов и мастей. Какие бы обстоятельства не были - язык точно ни в чем не виноват, да и все его всё-равно повсеместно используют.
Ну мне, как украинцу, больно было слышать, как они мучаються, читая текст с сугубо русским акцентом. А актеров, к сожалению, по большей части на фронт отправили. Будут сейчас снова всякие Бэнюки по 20 персонажей озвучивать... стремно. Да и если все только по-укр - не будет натурально, тк даже в современных обстоятельствах большой процент людей говорит по-русски или пытаеться выжать из себя подобие украиского, что больше похоже на глубокую деревню, но не на язык Шеченка и Франка. Русский язык все же у нас в культуре как ни крути.
>Ну мне, как украинцу,
>Да и если все только по-укр - не будет натурально
Ну-ну.
>Да и если все только по-укр
тогда играть будет только зеля ))) нам ещё этого гoвнa не хватало )))
Ну слава Богу... А GSC боялись чего-то.. тянули лямку.. Глупцы!
Но теперь люди хотя бы будут знать что это не "тот самый" которого все ждали.
При просмотре было такое чувство что шкуру Сталкера на Метро натянули и всё как в своё время на Исход натянули шкуру Сталкера. Нахрена нужна вся вот эта беготня лично для меня не понятно. Если захочется лютого экшона я могу в Колду или Контру зарубится. Сталкер лично для меня уже давно всё это перерос в модификациях. Как по мне перестрелки должны были уйти на второй план и стать намного хардкорнее. Больше выживания, больше исследования раз карта открытая, да так чтобы открывал кирпичный завод бы от каждого подвала или заброшки, а так выглядит всё слишком лайтово... Бежал-бежал, залез по дороге в какой то дом или подвал без подготовки, пострелял крыс каких то или собак, залутал водку-пиво ну и норм. Очередной Фар край короче в оболочке от Сталкера.
Ох и тяжко им даётся мова. Еле выговаривают и им даже трудно читать собственный язык. 😂
Говорят с огромными паузами в предложениях, видно что для авторов сталкера 2 украинский не родной язык. С огромными паузами и не бегло обычно говорят те кому язык не родной.
Юдинцев, который из War Thunder, на русском тоже с паузами и запинками разговаривает.
ну значит русский для него не родной язык, теже имигранты в США на английском с большими паузами говорят.
Я надеюсь это сраный икс-бокс графон порезал
ютуб режет графон
а зачем тебе ютуб
он имба
зачем тебе голова?
Чтоб деньги зарабатывать
30 минут на болоте? До релиза несколько месяцев, и даже захудалый лагерь на 3-х сталкеров не показали? Да-да, кое-что показали, но, скорее всего, неспроста игрока в эту локацию не поместили. В общем, подозрительно...
По самим впечатлениям: "Метро: Чернобыль". Той самой атмосферы "Сталкера" так и не появилось. Но выносить окончательный вердикт будем по готовому продукту после релиза.
В принципе выглядит неплохо, НО у них до сих пор нет Ragdoll физики, это прикол такой? Как можно в 2024 году делать смерть врагов анимациями как будто на дворе 98г? 🤦♂️
даже интерфейс и инвентарь не додумались изменить))))) позорище)) 😀
Вообще. Тут даже дело не в графоне и не в том, что туда понапихали много моментов связанного с новым геймдизайном, это всё здорово. Самое главное, на мой взгляд, они убили дух того самого сталкера, или сталкера из модов, которые делали любители.
Ведь мутанты стали реально ватные. И если изначально в метро так и было и Metro Exodus он в таком же антураже окей, то сталкер не про это. Сталкер про выживание, постоянное выживание. А здесь, ну можно назвать игру любым вообще именем и мы не поймем, что это тот самый сталкер. Я уверен, что все пойдут после этого сталкера играть в моды. Печально не за графику, а за атмосферу.
И без хейта, реально очень хочется через обалдеть какое время вспомнить тот дух, не смотря ни на что.
Показали самую унылую локацию, я помню как в 2004 - 2007 круто показывали первые геймплейные видео, там упор был на систему a-life, показывали именно ИИ. А сейчас просто болото на котором никого нет и мутантов мало и они словно по скрипту сделаны.
они не "словно", а сделаны по скрипту - спавнятся и бегут в сторону игрока. Скорей всего, с человеческим ИИ все в разы хуже и поэтому его показывать не стали, не говоря уже о полноценной "живой зоне", которую разрабы обещали
подчистили сталкер и выдали за новый...много лет пилили бабки
Хоть один норм человек здесь есть который все понимает
PR-директор маша григорович не знала что хороры демо миссии как правило ночью, атмосфера никакая, я даже не переживаю выйдет или не выйдет сей шедевр, растяжки в стиле один из нас, радиовышки в стиле фаллаут 4 и т.д. Так расказует что типо ктото другой делал сталкер первый, а он с улицы пришел, озвучка радио хуже чем нейро ГТА5.
Интересно куда тогда пропал Захар Бочаров. Он же постоянно был на связи.
С растяжек поржал. Трос толщиной с палец и на высоте яиц, никто конечно же не заметит🤣
То чувство, когда на первый S.T.A.L.K.E.R натянули HD текстуры и ReShade.
а по сути на Anomaly любительские модификации смотрятся не хуже, а порой и лучше...
Если на видео и скриншотах сравнивать (а их пока только так можно сравнить), то 2 часть в разы лучше выглядит.
Почему мой?
Васянка лютая твоя Аномали
Скажите уже им что украинский язык один из языков России, пускай тоже запрещают=)
Свобода это когда можно купить приманку и натравить псевдособак на зомби, пробравшись к ним по стелсу, обмазавшись не спрашивайте чем, как в Ходячих и нацепить попутно на одного из стада куски мяса с кровью с разделанного только что кабана или же высадить в них пару обойм по старинке. Свобода это когда возможно выманить кучку тушканов закинув в их логово дымовую, не обязательно гранату, а просто что-либо что горит и далее увести их к коту, с которым они после потанцуют, а в это время самому пробраться в углубление в земле и облутать все что нужно. Свобода это когда любого сагренного так нпс можно увести за собою, как в Элекс через территории пары фракций, чтобы отвлечь кого-то по сюжету на приведенного мутанта и выкрасть пропуск на опустевшем КПП для входа в замаскированную лабораторию ниже в канализации или же дать возможность игроку отравить воду в ближайшем источнике или колодце, сломав допустим очиститель, который с подведенным насосом питает бункер группы диких, а потом тихо зайти среди ночи к ним и всех с приклада успокоить, не ликвидируя и в тоже время не встретив сильного сопротивления, чтобы в дальнейшем продолжить с ними ветку, но без маски, вместо того, чтобы заложить там что-то похожее на C4 или же сжечь укрытия, пробравшись к вентиляции, заранее найдя баллоны с газом. И это значит нужно создать реально качественную физику, влияние погоды на весь мир, где поджиг травы зависит от влажности и ветра, а сам огонь в итоге локально приводит к задымлению, а среди ночи из-за искр может свести на ноль попытки стелса. Также и с маслом могли бы провернуть, как в Скайриме, лужами бензина, которые горят после зажженной стрелы с арбалета, чтобы отвлечь противника на тушение очага возгорания. Или напротив можно условно дать мирное решение, чтобы нормально с кем-то договориться, пускай не сразу, а в несколько заходов, оставив выбранному человеку из патруля записку и припасов, прочтя до этого дневник его убитого напарника, чтобы дождавшись ответа через пару дней далее поступить исходя из выгоды или безопасности. Ну или дать в сайд квесте такую ветку, чтобы решить все по другому, напугав группу записью голосов умерших знакомых у противников, которые бы воспроизвела попавшая в аномалию плоть, ставшая после встречи с ними и трансформации фантомом способным воспроизводить страхи на подсознании людей, которых они видели при жизни. Примерно это хотелось бы увидеть в играх 2025 года, но кто способен на такое даже не представляю. А ведь какой потенциал был хотя бы с языками, но даже смеси из наречий, вроде суржика, не будет, тем более не стоит ждать синхронного перевода говорящих рядом с помощью ИИ в КПК, загруженного в качестве варианта оплаты у ученых для перевода речи на любой выбранный язык в реальном времени. Вот это да, это была бы настоящая свобода.
как некоторым тяжко на родном языке то разговаривать..
Ну не понимаю я польский язык.
Все таки шляпа какая то
Ого, игра полностью озвучена суржиком.
анимации те же, локации те же, только язык другой, какой-то чубаковатый)
интерфейс уже устарел, как будто из игр 10 годов!
хз обычная игра!И я не верю что релиз будет в этом году!
Я конечно не ценитель, но как-то не очень. Можно скачать Аномали и там графон не сильно хуже будет (а там как бы мод на древнюю игру), ну да тут полигонов в окружении побольше, но какого-то "Вау" эффекта нет.
ПС: Иконки это полный аут.
оййййй не смеши, в аномали графон устаревший, как бы вы не усирались тут, я запускал на фул ультрах аномали и уже не вызывает тех ощущений, которые были при запуске сталкера тч в первый раз, да со светом поработали, текстурки, но оно устаревшее, сколько не натягивай текстурки
Тут тоже не лучше.
А кто бочки в зону завез можно спросить?
Чистое небо?
самая д#рьмовая часть серии - сделали упор в шутер составляющую, на войны группировок замахнулись и тд и в итоге обосрались. Сталкер далеко не про пострелялки....
я согласен на бочки, которые заменялись газовыми баллонами как например в первых частях, там они располагались в обоснованных местах и максимально редко их еще попробуй было найди, из окружения не выбивались, выглядело аутентично.
А это что? 3 краснющих бочки расположившихся прямо таки посреди поля с врагами, ну да поверил...
так на маркет плейсе чо было то и купили
Р-реализм по 404
Выглядит дешево. Нет?
нет
да
Да или нет.
Если играть не на ультрах в 4к то да.
Не правильно ролик называется. Надо почти 30 минут п****жа 😉
Зная, кто её делает, а так же какой там будет корявый оптимизон, так ещё и без русской озвучки - пусть Ждалкер 2 хоть никогда не выйдет.
Один хрен же пиратку за обе щеки возьмёшь
И одну вам под язык, чтобы не скучали ) q(--_0)p
ну уж получше смуты будет
Ждалкер 2 и смута оба ужасные недо игры.
Поиграл в Сталкер 2 уже?
Они сами хоть понимают что говорят ахахах
Как был говенный интерфейс так и остался.
Какие еще сюрпризы ожидать?!
Выход игры.
очень неплохо, единственное инвентарь простовато выглядит
почему на украинском - это знак протеста? Кому они на украинском рассказывают, разве игра только для украинского сегмента? говорите тогда на международном языке, как в общем-то везде принято. вообще мозги расплавились.
А почему должен быть на русском или на английском? ) На каком хотят на таком и говорят, претензии конечно на уровне...
Потому что это выглядит смешно, 10 лет назад они его в школе изучали, 60% населения Украины не знает украинский также хорошо, как и русский, а тут вот решили вырезать и интересно почему
Да ну прямо и не знаешь почему ) А вообще это не проблема , может какие нить студии по типу механиков переведут, да и на английском можно поиграть никакой проблемы нет, на крайняк через нейросеть прогонят мову в русский)
Я не говорю, что это проблема, это вопрос недели максимум, скорее просто смешно и не более
международный это какой? китайский? так китайский у них там запрещён как и русский
хватить постить новости этой помойки автор что постит эти новости ты вообще как норм эти черти людей под статью подгоняли а ты постишь их недоигру не ну разумист что еще скажешь
Почему-то при просмотре игра больше ассоциируется с миссией из Колды в Чернобыле, чем с оригинальным Сталкером.
Да хз, по мне даже у Колды дух Сталкера получилось передать больше, нежели тут
Сильно непонятно, почему все гребаные болота показывают. Другие локации в игре есть? Или до сих пор не готовы? Да и по этой невнятной нарезке сюжет непонятен. Сюжетные вставки не особо, слишком банально, хоть и по лору игры. Ладно, ждем, авось в 105 раз не перенесут.
опять демонстрация шутера на геймпаде. Шутер на геймпаде.
я не понимаю как люди играют в стрелялки с геймпада))) да даже просто игры где можно стрелять) это сколько надо учиться. привыкать. и нормально потом уже стрелять уметь с геймпада)
это помойка
Атмосфера присутствует, но показалось слишком уж быстрой, как серия Battlefield, бегаешь, стреляешь лутаешь, дальше бежишь, дух исследование напрочь убит, враги вообще как болванчики, никакой опасности не представляют.
так это просто они там так играли)) не все же так бегают постоянно) все быстрей быстрей) ну болванчики) еще игры то нет. все изменится. патчей еще сколько будет)) ! исправят многое
да да, калисто протокол не даст соврать! пару патчей решили все вопросы к игре.
Это же был духовный наследник дед спеиса)))
средняя игра во всем больше похожа на 1.5 а не 2,c Aтомиком и Exodus в графическом плане нет смысла сравнивать,вся надежда на свободу и атмосферу(хотя без нормальной озвучки можно забыть)
такого эффекта как первый не произведет,буржуи быстро забудут
Херня
Сомневаюсь что они нормальный ии мобам сделали, первый сталкер был и интересен рандомными событиями в зоне, если тут всё будет заскриптовано то интереса того не будет.
Я видел только в моде Oblivion Lost нормальную работу A-life, но не во всех локах.
не выйдет она в ноябре тут понятно
Так это ж всё со литого билды прошлогоднего)))))) А чё половина слов на русском, чё в "великом укрском" - таких слов нет!? ))))))))
Тебе бы самому подтянуть знание русского языка.
Словарный запас иссяк видимо
Желтые лестницы, вышки, абсолютно не опасные мутанты, убогий худ - это чё новое "Метро Юбисофт Эдишн"?
Ну в принципе дождаться русской озвучки от той же GameVoice, модов по типу Аномали и будет нормальная игра.
Больше похоже на фар край в сетинге сталкера.
где тени от фонарика,20 лет назад они были
есть же тени от фонарика
Каким то наедаловым попахивает, вообще чистое небо какое то.
Крайне странная презентация. Авторы пол часа рассказывают про попытку создать живую зону, дать игроку максимальную свободу действий и выбора, наградить исследователей уникальным оружием, спрятанным в отдаленных участках карты, наснимали часы кат-сцен с захватом движений, ии противников имеет разветвленную схему реакции на действия игрока…тем временем на видео гг бегает по унылому однообразному болоту вокруг церкви и стреляет в грызунов, попутно выполняя примитивный квест.
Фу, язык странный, эльфийский, ничего не понимаю.
не эльфийский-обезьяний же, бандарложий
Какая тухлая срань
после их руссофобских высказываний из принципа покупать не буду. куплю или акк или кюч за копейки
Выглядит атмосферно, но не так атмосферно как с криками: Вали шелупонь!
Не, теперь там "Замаслинили" 😂
Обычный шутан, каких сейчас тысяча....даже досматривать не стал
Последний годный сюжетный шутер был давно
Никаких опасностей там нет, враги тупые и беспомощные, страх и близко не присутствует, максимально соевый шютерок для грядок консольщиков.
Мне лично будет достаточно если в игре будет хорошая стрельба и хороший сюжет просто годных сюжетных шутеров с 2017 года почти нет
Да, но я фанат и мы столько времени не хорошую пострелушку ждали а продолжение того самого загадочного атмосферного мира.
Ну хз. Я ждал другого. Я в Сталкер поиграл впервые только пару лет назад и то с модами на геймплей. Мне в Сталкере не когда не нравилось стрельба. Сталкер это шутер всё таки, а стрельба в Сталкере убогая, по крайней мере сейчас.
Но я просто не фанат оригинального сталкер
Потужная икра
Анимки просто кринж. Ганслингер и новый ИВП выглядят в разы лучше.
PS. Серьезно? тавор на 5.45 патронах с магазином Pmag от magpul на 5.56. Кринж х2, они даже не могут ганы нормально сделать. Уже по этому гейплею понятно что модерам предстоит коллосальная работа
ps2 3d прицелы сделаны отвратно. Зум вокруг прицела, это пережиток прошлого.
это не тарков, не ганслингер мод и не упор на реализм. поэтому кринжы можно оставить любителям длинных, черных стволов и круглых барабанных магазинов.
Друг, меня знаешь как отец учил. Либо ты делаешь нормально, если взялся делать. Либо вообще не делай. То что сделано там, максимально криво. И да, все эти анимации антирадов, аптечек, таблетосиков, дают чуточку погружения. Да они даже 3д кпк не сделали. Вместо него убогая карта с вкладочками. Господи, даже фанаты которые сделали true stalker сделали там замечательный инвентарь. А тут мы видим откровенную халтуру, за годы разработки.
А о иконках в инвентаре даже говорить ничего не буду, насколько они отвратительны.
сталкер не про реализм.
учитывая что tar-21 стреляет как 5.45, так и 5.56, не стали заморачиваться что бы рисовать отдельный магазин по типу станаг для 5.45. это условность.
к тому же, условно, тебе ничего не мешает запихнуть 5.45 в магпуловский магазин от 5.56, с учетом, не более 15 патронов, что бы клин свести к минимуму.
я с таким успехом могу придираться и к Ганслингеру, начиная от наличия стволов, которых никак не могло быть в сталкере, потому что вышли они гораздо позже, чем события игры, заканчивая геометрией стволов.
если мне хочется реализма, я играю в Арму, а не в сталкер с ганслингером. сколько бы старый сталкер не обновляли модами, оно все равно ощущается как устаревшее поделие. даже поставь ты ультра реалистичные моды и ганслингер, все равно чувствуешь все тот же старый сталкер и типичные особенности движка xray, даже если оно будет openxray.
к слову, эти иди0тские особенности перекочевали в метро исход, что очень сильно бесило. собственно и движок фуфло. для того времени было норм.
что касается гуев и иконок, сделайте концепт, отправьте разрабам. а то кричат что не нравится, а как нравится никто не знает.
в тру сталкере было красиво по сравнению с оригиналом и все.
по мне, гуи минималистичный и нормальный, иконки тоже впорядке, в глазах не рябит, понятно сразу что и где.
>5.45 патронах с магазином Pmag от magpul
P-mag под 5.45 вполне себе существует.
я вчера специально искал этот магазин (Pmag под 5.45 ) для tar-21, не нашел ни на зарубежных ресурсах ни на своих (для других стволов есть.). зато stanag под 5.45 для tar-21 есть.
не только торрент ибо даже и рубля им не дам
поддерживаю
Опять пушки на половину экрана. Ну зачем? Терпеть не могу, когда в шутерах так делают.
ну да. такое конешно
Так это же соснольная версия видимо или фов не настроили нормально
Консоли, там стандарт FOV 70
Поржал над моментом, где хлопец кинул гранату в грот кое как стоящий и тут же забежал на место над гранатой. :)))) Ражака. Но правда грот не обвалился, а граната и в нутрии ни какого ущерба не принесла. Печаль.
На скриншотах выглядит вроде бодренько, но на видосике так себе, а в коридорах, словно фаркрай 2003г. Кнопки там кажется даже такие же были или где в другой их видел ...
Ух уж этот реализм ... Жрать нужно, а срать нет.
в нутрии? ты акуел?
Ну пишите товарищи кто уже переобулся ради этого кала что называется ждалкер
я так понимаю заступник г*вна? нет почему же хейт ради хейта люди пишут обоснованное мнение что эта игра параша вот еще раз смотри параша и кто в нее будет играть их просто нужно сажать нет не в тюрьму а на кол я считаю это просто преступление по другому никак не назвать друзья забывайте уже этот ждалкер не ну реально сколько можно уже говорить про дерьмо не будете говорить оно глядишь да утонет что правильно и будет
Я не чего забывать не собираюсь я жду игру и буду в неё играть и хочу чтоб игра стала успешной
Спасибо за информативный комментарий
<Код активации от игры Смута направлен на Ваш почтовый ящик в знак благодарности>
ну что сказать убедить наверное не смогу удачи дождаться сие шедевра только потом не пожалейте что поиграли в это
чому не на английском? не зразумил ничого на мойве. Дайте ссылку с анг озвучкой нормальной
Вроде игра неплохо выглядит. Будем честны: вряд ли кто-то ожидал графику из первых трейлеров.
Но вот анимации...:
Нет анимации поднятия предметов;
Нет анимации зарядки магазинов патронами;
Персонаж двигается как будто не имеет массы. Это касается ускорений, остановок, подъёмов в гору;
Сцена на болоте, но вздымающейся грязи не видно
Оружие не клинит;
Понравилось разрушение деревянных объектов в церкви. Надеюсь, это не скрипт
Я когда увидел прилипшей к ладони артефакт ко мне закрались смутные сомнения...
какое же у них поганое наречие, смесь польского и русского языка, только испортили им ролик
Блин, какое же позорище и мерзость. Таких разрабов надо плетками гнать и подсрачниками подгонять прочь из геймдева. Мало того, что благодаря хайпу втюхивают забагованный ремастер первой части, так еще и умудряются перегoвнякать прекрасный украинский язык своими телячими потугами. Это надо уметь, конечно, наложить такую кучу на головы фанатам. Ну та судя по многим местным комментариям, плебс скушает кал с щенячьим визгом и попросит добавки. Сплевывать только не забывайте после такого "шедевра"
хейт ради хейта? давайте сначала дождемся игру и там уже узнаем мусор это или нет
Выглядит как модифицированный сталкер на x-ray, не знаю у UE куча возможностей и они их не реализовали толком. Возможно выглядит немного лучше чем я думал, по крайней мере не хуже первых сталкеров, но тем не менее кому они это собрались продавать? что-то мне подсказывает, что люди, которые не проходили первый сталкер и у них нет по нему ностальгии это вообще не оценят, в итоге в это будет играть только СНГшный рынок, очень глупым решением в таком случае было отменять продажи в РФ, потому что в СНГ это как раз основная аудитория. Не знаю даже окупится ли он теперь, впрочем нам показали кусок геймплея, так что судить рано, но пока что впечатления не особо радужные
а я бы сыграл я конечно играл в сталкер оригинальный но у меня абсолютно нет ностальгии по нему
у меня впечатление положительные я думаю как шутер игра будет хорошая
Как фанат сталкера, я могу написать кучу претензий к данному видео, но что-то не хочется повторять то, что уже и так все написали. Просто напишу своё общее впечатление от того, что нам пытаются впарить в этом видео:
Р.Е.М.Е.Й.К.А.Л.К.Е.Р.: Heart of Н.У.Д.Я.Т.И.Н.А.
Откровенно говоря, "геймплей уровня 2024" мне и не нужен особо. На всякие тени-модели-анимации я и не особо обращаю внимание. А вот интерфейс по сравнению со старыми Сталкерами просто убил - но это, кажется, приставочный. Понимаю, что сейчас так модно-современно, но анимация каждого чиха типа бинта-водки-батона, взятия артефакта и т.п. лично для меня лишняя.
Мой идеальный Сталкер-2 - это, наверное, механическая основа ЗП (и немного ЧН), но в гораздо большей по размеру и полностью открытой песочнице вместо сюжетно-последовательных локаций.
Выглядит отлично. Немного в "Метро" ушел, но в целом круто. Пушки хорошо ощущаются. Графон есть, локации, погода.
А че она на 5 фаркрай похожа
-Стрельба и поведение ботиков
-UI (компас, иконки заданий, колесо оружия и тд)
-Ну "вышки" вот эти где нужно ящичек разбить что бы пролезть или ключик найти
-Покрашенные уступы куда можно залезть
Свет в здании от фонаря прям плох, как в Элексе или дешевых играх на юнити, нет теней и свечение предметов.
Инвентарь жесть конечно (на консолях думаю сложно что-то хорошее сделать)
И эти кнопки интеракций на пол экрана, как QTE в играх телтейл
"Видео скачивается и скоро будет доступно для просмотра"
видео с ютуба, включи vpn или GoodbyeDPI
В честь этого даж ютуб заработал)
ну как же в последний раз дали посмотреть))
Он у меня включен, что самое интересное)
Нужно много модов.
сначала игра нужна))))😀
о да, эти прекрасные моды нямнямням...
В игру 2007 года и 2 её дополнения, играют по сей день, а эту поделку забудут спустя неделю реализа, если вообще она выйдет. Популярность оригинальному сталкеру, принесли страны бывшего СССР, надеятся, что на западе 2 часть, обретет популярность, не стоит, конечно западные критики, поставят ей оценки, такие какие надо, тут спору нет. Но особой популярности этой игре там не светит.
Хз, скорее всего, она на западе провалится.
будем на это надеятся.
Какие страны бывшего снг дите ??? Твой пика тогда не запускал эту игру в 2007 году, хватит тут чушь писать про популярность у нищих которые даже запустить тогда игру не могли, нытье с целеронами слышно до сих пор !
Ты о чём малыш? Нормально летал Сталкер тогда. Ну по крайней мере у меня дома и на работе тоже всё летало. Вся трилогия продалась у нас примерно 2,4 млн и на западе примерно 1,7млн.
Живу в Нью Йорке уже давно, поверь мне ты не прав, не мало амеров знают игру и вселенную играли и покупали прошлые части, и знаю не мало людей с предзаказами из моего окружения) вы и как минимум большинство (снг регион) пиратили либо покупали за 1-2$ на распродажах, поэтому о спасении снг регионом, говорить как минимум не уместно.
Как же больно смотреть на геймплей с геймпадом. Чувак в упор не может попасть по собакам.
с гироскопом ништяк, владик брутал прохожу на харде без проблем
так ты попробуй с геймпада поиграть в шутер))) убей кого нибудь из игроков)
А разрабам не стыдно вставлять в трейлер геймплей 2х месячной давности?причём тот геймплей который будет основным на протяжении всей игры:перестрелки с людьми
Вместо этого нам раз пять показывают как собирают лут и включают тумблер на вышке,если эту часть геймплея не показали значит она вообще не готова,тут будет либо очередной перенос(нам же показали что игра есть,значит можно)либо Майкрософт надавит и выйдет игра где мы будем смотреть на красивые пейзажи в ожидании патчей и модов
Стрельба выглядит не плохо, единственное, что бесит - прицел от бедра, надеюсь его можно убрать и стрелять чисто от мушки, как в метро.
Показали обычные преодоления препятствий, стрельбу, ещё разрушаемость в некоторых местах и вышки как в Far Cry 3 (которые кстати было интересно изучать с точки зрения попадания наверх). А что нового то в этом всём?
Если команда GSC выпустит SDK с исходниками - игра будет жива.
"Игра" из стадии рендера вышла получается?
Выглядит как дешёвка
Мда, походу Долбуянову беспокоится не о чем.
Смута точно не станет разочарованием потому что от нее никто ничего и не ждал. Ну серьезно. Не знаю никого кто Смуту прям ждал. А вот шанс у Сталкера на разочарование года есть.
Там как бы не так всё работает. Разочарование года на ПГ это как самая плохая игра года. Ожидания тут не при чём. Взять к примеру 2023 год (в разочаровании года победил Старфилд по понятным причинам), а вот уже на втором месте расположился The Day Before. От него тоже по сути никто ничего не ждал, а тем не менее он оказался в списке.
Опять не соглашусь)). В смысле от The Day Before ничего не ждали? Пиар был огого какой. И игру как раз таки ждали.
Смута как худшая отечественная игра это да, может получиться, но точно не разочарование. Все ролики до релиза были ооочень сомнительные. И все ждали с большой опаской. Кто там разочаровался в Смуте, покажите этих людей)))
От TDB многого ожидали. И понятное дело он оказался в списке, потому что это был банально скам. Они не то что выпустили недоделанную игру, они продавали абсолютно другой продукт. Который отличался от того что показывали изначально.
перенесут на 25й.
Иконки, интерфейс, определенные анимации, калл. Сама графика, мыльная, очевидно что сильно даунгрейднутая по сравнению с тем, что нам показывали в трейлере. Стрельбу подняли, теперь вроде как даже ощущается что стреляешь, а не в пеинтболл играешь. Но, все ещё, зачем? Есть куча модифицированных сборок которые будут выглядеть и играться намного лучше, чем это калл. Одно, конечно, но, люди хотят посмотреть как дела с сюжетом будет ну и через пару лет в моды поиграть.
кал* с одной л
Графон подтянули с прошлого раза, по аномалиям и т.п. Но вот во всём остальном да,выглядит как ДЛС с текстур паком к Зову Припяти. А ну ещё с примесью Метро, особенно где двери открывал через щель. Прогресса никакого, и особенно в гемплее и логике геймплея. Вон на первом же скрине, сидят три чувака у костра в противогазах, напердели видать в троячка, то иначе совсем непонятно зачем они сидят в противогазах у костра. И при этом рассказывают что хотели атмосферу Зоны, ага, и где эта атмосфера.15 лет(!), прогресса ноль. Зато мова есть. xD)
газанули у костра и не признаются кто
Скорее всего тут все проще - противогазы что бы не делать разнообразие лиц. Одной- двух моделей в противогазах хватит и на своих, и на врагов.
Балаклавы же есть
Вполне годно!
Думаю, если всё таки эта поделка выйдет в свет, то мододелы доделают быстро всё как надо! )
10-55 бросок гранаты просто убил ))))
не впечатлило, торрент скачаю возможно
только через сколько лет ее взломают. и взломают ли 😀
это как раз и не важно совсем
как это не важно то!
Ей цена полтора рубля на фанпее в геймпасе
До Exodusa не дотянула немного , но пойдёт
Exodus куда бы ты не пошел, каким бы он большим не казался, это строго линейная игра по временам года.
Чё они тут заливали про "скип сюжета" и "куча вариантов прох." хз. Мб будет завязано на выборах с группировками, кому помогать, а кому нет. А потом будут разные разборки) они ещё мало показали, больше начало игры.
Как в дл2 гемплей и графика
В целом хорошо, но графон выглядит на порядок хуже первого хайпового трейлера)
семейный подряд григоровича пытается второй раз родить то же что чуть более талантливые люди родили в 2007
Как то глянцево в некоторых местах.. Трудно сказать, как оно будет. Я метро последнее вспоминаю, в длц Владика мост там сделали, которого физически не было на момент событий саги и его не смогли бы построить. Тут так же - ощущение, что некоторые вещи там с неделю как лежат, а не годы, как должно. Да и ролик им на английском нужно было делать (коли так Западу в руководсве поклоняются). Кто сможет заинтересоваться на незалежном языке - не такое количество платёжеспособных. Растительность выглядит как первый сталкер...
А мне понравилось! Обязательно украду и поиграю!!!