Под Новый год S.T.A.L.K.E.R. 2 получил крупное обновление весом 110 ГБ и включающее более 1800 исправлений

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили крупнейшее обновление для игры — патч версии 1.1. Как и сообщалось ранее, под новогодние праздники авторы решили выпустить самое крупное обновление игры, которое затрагивает самые спорные участки шутера. Список изменений действительно впечатляет: в игру было внесено более 1800 исправлений и улучшений, а общий вес обновления составляет внушительные 110 ГБ.

Патч направлен на устранение багов и оптимизацию игрового процесса. Исправлены критические проблемы с основными сюжетными миссиями, побочными заданиями и системой A-Life. Теперь NPC в Зоне ведут себя более реалистично: чаще встречаются на пути игрока, корректно перемещаются между локациями и демонстрируют улучшенную тактическую активность.

Также внесены изменения в баланс: увеличены награды за некоторые задания, улучшены способности мутантов, а у гаусс-винтовки повысился урон. Игроки заметят повышение производительности в загруженных областях карты, а также исправления частых вылетов и графических артефактов, особенно на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000.

Для тех, кто следит за деталями, разработчики улучшили взаимодействие с окружением и инвентарем, внесли правки в анимации NPC и дополнили визуальные эффекты. Исправления коснулись и кат-сцен, в которых теперь проработаны лицевые анимации, устранены пропуски кадров и добавлены отсутствующие субтитры.

Вот частичный список исправлений в обновлении:

Исправления в A-Life

  • Исправлена проблема с порождением NPC за спиной игрока.
  • Теперь игроки могут чаще встречать бродячих NPC по всей Зоне.
  • Значительно увеличено расстояние, на котором NPC A-Life видны игроку.
  • Исправлена проблема агрессивной оптимизации, из-за которой NPC A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне зоны видимости игрока).
  • В автономном режиме A-Life будут продолжать продвигаться к своим целям с течением времени.
  • Теперь игроки могут встретить ранее встреченных A-Life NPC, следуя в том же направлении, что и NPC.
  • Улучшена навигация NPC A-Life в автономном режиме с помощью GameGraph (глобальной навигационной карты ИИ):
  • Исправлено несколько проблем, когда NPC не могли следовать или найти путь к намеченным целям.
  • Исправлено несколько проблем с застреванием NPC в состоянии перехода Online-Offline,
  • Повышена мотивация A-Life NPC к расширению территории и активному нападению на врагов и мутантов.
  • Исправлены проблемы, из-за которых можно было встретить меньше A-life NPC, чем предполагалось.
  • Улучшены контекстные действия для обеспечения плавного перехода между состояниями «Офлайн» и «Онлайн» для NPC, выполняющих эти действия.
  • Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в плане возможных фракций и размеров групп.
  • Исправлена проблема, из-за которой во время блуждания по Зоне NPC-люди не удовлетворяли свои потребности в общении и разговорах.
  • И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой.

Улучшения ИИ

  • Уменьшено количество вызовов и увеличено время между спавнами фантомов Псевдодога.
  • Исправлена проблема, из-за которой у зомби выкручивались руки и ноги, когда их сбивали с ног.
  • Исправлена проблема, когда крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, например за деревьями.
  • Исправлена проблема, когда конечности мутантов вытягивались при стрельбе из автоматического оружия.
  • Исправлена проблема, когда после смерти Крысы от гранаты несколько раз воспроизводились кровавые визуальные эффекты.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он приседал.
  • Исправлена проблема, когда NPC входили в двери, не открывая их.
  • Исправлена проблема, когда контроллер мог взять под контроль основных сюжетных NPC.
  • Исправлена проблема, когда Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того чтобы прятаться в засаде.
  • Исправлена проблема, когда NPC телепортировались в запретные зоны, такие как безопасные зоны и хабы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находящиеся в укрытии, не меняли его при получении урона.
  • Исправлены визуальные эффекты телепатической способности Бюрера.
  • Незначительные исправления поведения в бою для NPC, стреляющих из укрытий.
  • Исправлена анимация метания предметов Бюрером.
  • Исправлены некоторые проблемы, когда NPC простаивали и отказывались начинать диалоги, связанные с миссией.
  • Исправлена проблема, когда мутанты атаковали зомби в нокдауне.
  • Исправлена проблема, когда NPC застревали в анимации прицеливания.
  • Исправлена проблема, когда анимация смерти повторялась для NPC, который был воскрешен в виде зомби.
  • Исправлена проблема, когда нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок ударил его атакой ближнего боя.
  • Исправлена проблема со сломанными руками некоторых NPC при стрельбе.
  • Общее улучшение боевого опыта и поиска пути NPC в больших боях с большим количеством трупов.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог убить химеру с помощью карусельной аномалии.
  • Исправлена проблема, при которой NPC проскакивали сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий.
  • Незначительные улучшения мирного поведения NPC.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC не прекращали бой при начале выброса.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия.
  • Исправлена проблема, когда NPC застревали после окончания выброса.
  • Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии «Бычий глаз».
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться, если не могли построить маршрут.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения.
  • Исправлена проблема, когда трупы мутантов улетали на большое расстояние от мест, где они были убиты выстрелом из дробовика.
  • И еще более 50 мелких «аномалий» было исправлено.

Исправление сбоев, производительность и оптимизация

  • Исследованы и улучшены мертвые зоны и кривые движения геймпада, прицеливание и управление камерой для более плавного и удобного управления с помощью стиков на контроллере.
  • Улучшена производительность в густонаселенных районах карты.
  • Исправлено падение производительности на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000 с включенной генерацией кадров FSR.
  • Исправлена проблема с зависанием игры при выходе из туннеля во время миссии A Light in the End of the Tunnel.
  • Исправлена проблема с неработающим контроллером Razer Kishi Ultra, подключенным через Bluetooth или кабельное соединение.
  • Исправлена проблема, когда беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал при подключении по Bluetooth или через донгл.
  • Исправлена проблема, когда контроллер Xbox X/S не работал через Bluetooth-соединение.
  • Улучшения ввода с контроллера.
  • Исправлена проблема с визуальными артефактами во внутриигровом интерфейсе при включенном DLSS.
  • Исправлена проблема, когда здание исчезало в камере игрока на локации «Фабрика».
  • Исправлена проблема, когда здание возле Янтаря появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему.
  • Исправлено падение fps, которое могло быть вызвано большим количеством частиц воды.
  • Исправлено падение fps при взаимодействии с трупами на мелководье.
  • Исправлены многочисленные сбои EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
  • Исправлено множество фатальных ошибок, низкоуровневых фатальных ошибок и сбоев утверждений.

Команда GSC Game World поблагодарила игроков за терпение и поддержку. Узнать полный список изменений можно в блоге разработчиков на платформе Steam.

Напомним ранее авторы заявили об успешности игры и анонсировали работу над экранизацией игры. Кроме этого, разработчики уже работают над версией для других платформ.

Комментарии: 925
Ваш комментарий

Судя по количеству исправлений это был даже не альфа билд.

Я так понимаю исправлять быстрое течение времени они в принципе не планируют, это один из самых раздражающих и дебильно сделанных элементов.

236

мод на х2, х4, х8 время вышел еще в первые дни после релиза, и тут он есть.

64

Я хотел его поставить но почитал что из-за него есть баги и ещё проблемы с выбросами (у кого то выбросы вообще длились очень долго), игра и так максимально поломана как то не очень хочется сломать её окончательно.

17
Судя по количеству исправлений это был даже не альфа билд.

Я тоже самое говорю про BG3. Игра года, а исправлений целая вечность)

26

нет ни каких багов (с этим модом, для особо одаренных), может в начале были самом (я не столкнулся). Вышло множество обновлений этого мода с правками, больше 100ч наиграно ни единого бага из-за него не встретил. Выбросы просто дольше идут в соответствии с множителем. Сами разрабы вряд ли изменят временные рамки, т.к. никогда всем не смогут угодить, а тут каждый может сам выбрать нужный ему множитель.

-50
никогда всем не смогут угодить

При чём тут всем угодить, просто течение времени в игре неадекватно быстрое ( одна минута это почти одна секунда, какой ид*от такое придумал), только утром пошёл выполнять очередной сюжетный квест, по пути обшарил пару локаций пришёл на точку и уже вечер.

Почитаю ещё посты на нексусе к этому моду если там действительно нет серьезных проблем наверно поставлю.

12

Мой торрент, которому придётся это скачать:

107

Я через полгода буду играть минимум, я надеюсь к этому времени доведут до ума)

30

А что такого?

Подключи нормальный безлимитный интернет 200 Мбит/с за 500 ₽/мес.

500 рублей в месяц жалко?

-42

За пределами МКАДа нет нормального интернета, вот и приходится сидеть на Ростелекомовском, 100 Мбитном г*вне. Ни в онлайн игры не поиграть, ни файл 100 гбайтный не скачать. Так и живём на Дальнем Востоке, питаясь огрызками цивилизации.

-23

Я, живя в городе Окуловка(можешь загуглить) пользуюсь оптикой 800мб\с)))Я был в шоке когда мастер сказал, что есть доступ технологии xPON. Жил в В. Новгороде, там понятно, но тут, город мелкий

11

Решили выпустить новую игру, так как сталкер 2 уже не починить)

77

Судя по объему - примерно оно так и есть)))

20

нормальный объем. Первый и второй (вместе) патч был 130 гигов, третий 120. Ну для тех, кто портабл качал)

1

да уже и играть никто не хочет в эту парашу

3

Скоро все так называемые сингл AAA игры буду выпускать в стиме с плашкой "РАННИЙ ДОСТУП", потому что сыны дерьмеца на разрабах поняли, что подавляющее большинство комнатных калоедов даже за такое заплатят и схавают ...

56

Чтобы патч был у меня на столе до вечера!

46

Сталкер, отвечающий за доставку патча пропал, вестей от него нету. Нужно отправить кого то на разведку по пути пропавшего сталкера.

41

Короче меченый. Я тебя спас, и в благородство играть не буду. Найдешь для меня сталкера, отвечающего за доставку и принесешь мне флешку с патчем и мы в расчёте.

40

Так на рутрекере это полная версия, а не патч. Разве нет?

1

не ставь, у меня еще хуже начались вылеты

1

у меня было на Янове чел ссал и никак не мог высаться, я бегал туда сюда по карте, проходя мимо здания, он все так же не мог завершить дело

9

проблемы с почками у человека что докопался)

1

Дебилы думают, что патч весит 110 Гб и на столько же увеличиться размер игры.. Это кумулятивный патч.. который просто перезапишет файлы игры, которые уже у вас были установлены.. А до играбельной версии осталось еще долго, годы патчей, и десятки терабайт перекаченных впустую, загубленные ссд диски, разбитые судьбы и компы..

22

Сколько комментарий всего за 1 день , 676 , не в одной игре столько нет на сегодняшний день . Хейтят, ругают за баги, фризы, плохую оптимизацию и все равно пишут. Обновится в стиме у меня, посмотрю что и как стало, хотя и до этого бодренько игралось.

18

у меня тоже бодренько было, однако, после установки патча, в рандомный момент фпс дропается до 10 кадров, особенно при разговоре с НПС, но после перезагрузки игры, около 50 мин всё норм было, затем с торговцем заговорил опять дроп

0

У меня так было до патчей , 160 фпс, потом резко 30 и лаги , пришлось перезагружать , но это редко было, потом после патчей прошло.

0

если не забудешь, то отпишись как на новом патче поиграешь, вернется проблема с просадками или нет

2

Это называется утечки видеопамяти, у меня спустя час игры такая же фигня, даже если были стабильные 60 кадров. При перезапуске всё норм. Они никак это не починят даже с 4 патчем.

1

Так мыши продолжают колоться и жрать кактус. Только заметил? Как у мышей будет гореть за игру года, прикинь)

0

А сразу слабо было нормально игру сделать, ах да я же забыл это же GSC, они нормально не могут ничего делать.

16

Скажы спасиба хоть так. Могло бы ввобще не выйти. Если не нравится - иди в Stalkraft играй

-37

То же можно и сд прожектам предъявить за релиз кп2077.

1

...Хз - киберпанк с релиза прошёл - багов не заметил, а тут просто писец, пришлось консоль ставить - ибо квесты тупо зависали.

-7

Ага, не заметил он)) сами разрабы извинялись за кучу багов, а сони на плойке даже в суд хотели подать за их высер на релизе, рассмешил мля, я тогда играл на 2070 куча багов и про садок фпс было,

3

Вся игра весила 130гб ..а у них патчи по 110гб.. они что, патчи размером с игру выкладывают? По-сути новые сборки игры?
И читая список изменений.. что они продали тогда? Бета-версию игры? За что люди платили деньги?
A-Life нет в игре, это официально они объявили.. зачем писать про A-Life если его в игре нет?!

16

так они её потехоньку вносят

2

Игра состоит из больших файлов. Если у тебя файл на 1 гигабайт, а изменили в нем 100 кб, то перекачивать ты будешь весь гигабайт.

11

Ну, получается, что патч не дополняет файлы, а перезаливает исправленные. То есть, по итогу получится примерно те же самые плюс-минус 155 ГБ.

3

учись читать, он был выключен, включили после фиксов

1

Я даже зарегался тут чтобы оставить комент. Если сгладить углы, оставить вопросы политики и прочие лизажопства. Разработчики реально выпустили недоделанную, сырую игру. А если быть точным, то это, скорее всего один из первых предрелизных билдов. Выпущенный в угоду обстоятельств (сроки, инвесторы, жадность денег и прочие нюансы) которых мы всё равно не узнаем. А все эти патчи с нереальным весом, это по сути куски из более менее рабочих билдов из которых сейчас впопыхах и пытаются собрать полноценную рабочую игру. С хотя бы половиной того, что наобещали к моменту релиза. Вот прям сто пудов! Хорошо что пытаются, но почему то так противно от всего этого.

14

Судя по обзорам в стиме, лизажопство там прям переполняет

1

Видимо уже зарплату платить было нечем разработчикам. Выпустили игру и теперь есть новые деньги на улучшение игры без давления. Надеюсь по-хорошему будут весь следующий год игру доделывать на полученные средства с продаж.

4

Всем не угодишь. Над игрой смеялись, что она никогда не выйдет. Как вышла, теперь говорят, лучше бы еще полгода помариновалась. Кроме того от вышедшей игры были намного более плохие ожидания. Даже первый билд в итоге можно пройти и получить удовольствие на сотню часов.

4

Лол. Да у них все игры такие. И не только у них. У вас там джедаи да сих пор не доделаны. Ты так написал как будто они раньше выпускали норм игры. От них никто ничего не ждал. Удивительно что игру не отозвали из магазов. Вот что консольный контроль качества делает.

-2

Это вообще не оправдание. Раньше делали куски кода и так и будем дальше делать. С чего вдруг то? Тухлая отмазка какая то. Студия то по сути другая вообще, а проблемы те же. Это как? Почему Спаси Марину 2 или Атомик без косяков вышел? Атомик вообще первая такая игра для студии. Были конечно мелкие шероховатости, но именно что мелкие и даже их я не встречал почти за всю игру. А тут, именитый бренд, деньги Майкрософт, куча переносов и один хрен задним местом всё сделано. Нельзя так.

3

Вы, главное, деньги сразу заплатите, а мы как-нибудь доделаем игру.

11

Сколько модеров свой код в обновлении увидят?

11

Код не увидят ))))

А вклеенные в игру свои моды увидят.

Бегло пролистав патчноут 3 шт. нашёл )))))

И это если бегло....... )))))

3

Ждём завтра фикс патч на биг патч так как патч без патча на патч не патч после патча.

8

Ммм, онлайн нишевой игры 2012 года с узким комьюнити и онлайн недавно вышедшего "шитдевра и ихры хода" 🤣🤣

8

Гойда братья и сестры ГОЙДА !!

1

Сталкер 2 не каждый компьютер потянет, поэтому и играют большинство в то, что могут.

2

А медальку альфа-бетта-гамма-омега тестера дадут?))

6

А фонарику тени добавили?

6

ох, без теней жизнь не мила. Ты из тех пустобрёхов, которые в киберпанке метро требовали.

-22

Такое только ue6 сможет делать))

1

теней от фонарика до сих пор нет

0

Может, позже добавят, сейчас это не в приоритете. На крайняк моды будут.

0

Грош цена разрабам, что не способны сделать такую элементарную вещь.

0

Смену времени суток ИСПРАВЬТЕ!!! Это самое раздражающее в этой игре, просто бред!

6

Попробуй мод поставить там хоть сколько можно течение времени сделать.
Разрабы не додумаются

0

Производительность стала лучше.

6

Судя по размерам игру они начали делать только сейчас...

5

Тайники теперь фиолетовые, как в ЗП

5

ну ничего себе вот это главное изменение! Только на днях вышел мод на изменение цвета и тут же в патч добавили)) Спасибо мододелам! Делают за них работу))

5

в ЗП - зелёные, в ТЧ и ЧН - фиолетовые)))

0

я думаю играть можно будет минимум через полгода год

5

Ее уже многие прошли, не встретив никаких критических проблем..Через год и пол года уже 2 ДЛС выйдут)

-3

Если кто то и прошел ее без багов ,это не отменяет того факта игра не доделана ,баланс ,ИИ,на уровне ранней беты.

0

А что там не так с ИИ. Включи "Ветерана" и мучайся с убийством Химеры по 2 часа, раз это так важно и весело)...Система А-лайф не идеальная да, но все играбильно на 90%

-3

Или подмойся. Если уже все знают, что квест в Залесье не пройти без консоли, как интересно ты прошел без критических багов? Система а-лайф неидеальна? А ничего, что ее еще даже нет по сути?

0

Я прошел квест с Залесьем без проблем, клоун))) Да играю на консоле....В чем проблема?

0

Скоро такими патчами моему SSD придет хана так как TBW не бесконечен, у меня всего 1000 т. там помимо S.T.A.L.K.E.R. 2 полно других весомых игр.

5

Тысяча терабайт это конечно мощно🤣

1

970 Evo Plus 1 ТБ - 1200 TBW. За 2 года у меня 17 ТБ чтения и 21 ТБ записи. 1000+ TBW тебе хватит до пенсии. Быстрее объема перестанет хватать

1

это не терабайты, а TBW. Количество информации которую можно записать на диск, пока он не откинется

1

Вот вот, у меня тоже самсунг, их прога показывает ещё 5 лет работы, хотя я уже три года им активно пользуюсь. Я не знаю как можно ушатать чипы TLC-nano, разве что если каждый день жёсткий забивать порнухой...

0

аххаххах они что не точечно исправляют ошибки, а предлагают каждый раз заново игру скачивать??

4

Игра состоит из больших файлов. Если у тебя файл на 1 гигабайт, а изменили в нем 100 кб, то перекачивать ты будешь весь гигабайт.

1
Комментарий удален

Как это тебя спасет от скачивания 110 гб?

1

Что с миссией в Залесье,где надо было помочь Бате с монолитовцами? Когда неписи тупо спавнились в доме и все, без консольной команды не пройти ее. Что с миссией по обыску тела Фауста,когда его тело отсутствует на этой треклятой крыше? И там в бою в одном месте если через снайп.винт. в прицеле смотреть,фпс тут же со 120 до 5-7 рушилось. // Sebastian Vettel

4

В залесье тоже траблы были, точнее вчера проходил, но схронов с инструментом нету на карте

0

На патче 1.03 тоже нпс толпились в доме, батя квестовое приветствие не говорил, тупо сидел и "как дела в зоне", походил, скинул торгашу мусор, вышел из деревни, вернулся - нпс вылезли из дому и сагрились, квест пошел по плану без консоли. // Игорь Иванов

0

Либо в режиме боя прийти в Залесье. Дверь открылась,но неписи никак не хотели выйти из дома // Sebastian Vettel

0

На самом деле Залесье прекрасно работает и на версии 1.0.2
Но - видимо только если выбираешь какой то вариант до этого.
Потому что у меня прошло.
И тело Фауста обыскалось.
и бункер на базе монолита открылся.
А вот деревня новичков - пропала. // Тарс Таркасс

0

Симулятор перезагрузки игры...хм, так вот в чем "инновационность" заключается.

4

Особенно круто перезагружать игру каждые 20 минут, когда она прекращается в слайд-шоу из-за утечек памяти.

3

после этого обновления будут исправлять и его 100 процентов

4

Судя по размеру это тупо всю игру нужно перекачивать, но решили назвать патчем

4

Ну что сказать.. Запустилась игра нормально после обновы, сохранения мои работают. По первым впечатлениям, лично у меня фпс стабильный, особенно нет этих незначительных просадок фпс, когда с открытой местности на базу заходишь, раньше зайдя на Росток или на свалке, были типа фриза, то щас гладко. Про остальное пока не могу сказать. Но! Вот что до сих пор осталось у меня, так это долбанные резкие дикие просадки фпс, от 70-100, резкое падение до 5-10 кадров и на 100% загружена видеокарта, и лечиться перезапуском игры.. Вот эта хрень с момента выхода игры, так и осталась.... А насчет живого мира и прочего, ничего пока не могу сказать...

4

Утечка памяти, часто бывает в плохую погоду на ростке, так же просадки есть в битвах

Спойлер

Например, битва со стрелком у него много частиц и из-за этого утечка памяти идет, так же утечка памяти есть в битве с фаустом, у него на поясе генератор от которого идут частицы из-за этого тоже падение фпс

0

Лично я сейчас словил утечку памяти, на Янове... идя в сторону Припяти..

0

У меня после этой настройки в карточке, пропала эта шляпа.

1

Выбрав использовать резерв памяти ?

0

Новый патч вышел 1.1.1 .Пофиксили вылеты компиляции и совместимость старых сейвов .

4

Там всего один файлик изменился: Stalker2-Win64-Shipping.exe (S.T.A.L.K.E.R. 2.Heart.of.Chornobyl\Stalker2\Binaries\Win64\).

-2

Нормально так, почти всю игру заново перекачивать.

3

Теперь мне интересно, как волкодавы выложат этот патч на данном сайте XD , будет 100 файлов по 1 гб, как мы любили , суа клоуны)))

3
Комментарий удален

Я этих алкашей не защищаю, не подумай. Но блин, мужик, патчи выходят. Да, не все и сразу и часто через ж_пу, но что-то да чинится же?

2
Комментарий удален

Я искренне считаю, что добавление нового функционала в то время как основной в принципе не работает хреновая затея. А так вообще - почему бы и нет? Но я был бы больше рад, если бы они добавили сайдов на мертвые локации (все, кроме залесья, свалки). Ибо за 140ч на некоторые локации у меня не было ни единой причины (кроме тупого интереса в исследовании) побывать например, на градирни.

0

Странная вода хоть появится в аномалии, на которую я часа три уже потратил, а её нигде нет.

3
Как получить легендарный артефакт "Странная вода" в S.T.A.L.K.E.R. 2

Эту тему читай там AScorp1866649 описал способ как получить этот арт, я до этого раз 10 перезагружался на разном расстоянии и времени ни хрена не выпадал, с помощью его способа арт сразу появился.

0

Если арт появился и упал сквозь текстуры ,то он наверное пропал навсегда .Если под текстурами, нет других текстур ,где он может застрять и удержаться. Я вчера консолью опускался вниз за упавшим артом ,терпения хватило на 20 км и я не достал его .Даже не уверен есть ли дно там или просто по достижении какой то границы игра вылетит .

0

...мда - т.е. у тебя есть консоль - в чем тогда проблема артефакт заспавнить? Ты-ж его честно выбил.

0

Это был эксперимент .Мне интересно стало, куда он провалился .Гайку не нашел ,консолью себе выдал .А вот мячей у меня 3 ,честно добытые .То есть бульба спавнит мячи снова иногда .

0

а проблему что внутри помещений по углам слишком темно собираются исправлять ?) освещение сделано просто ужасно

3

Это надо глобально освещение исправлять. За 2 недели такое не делается. Теперь уже в новом году будем смотреть

0

В игре в принципе с освещением большие проблемы, поставь мод на нормальный фонарик, очень помогает особенно в помещениях.

3

В игре Lumen работает отвратительно. Кроме того, что выглядит ужасно, так ещё и нагружает железо жёстко.

1

Это не исправят это особенность люмена в ue5.

0

Когда увидел размер нового патча.

3

Эм, а чем они вообще там 15 лет занимались, если после релиза нужно выкатывать патч размером с саму игру. Наяривали друг другу на брудершафт.

3

парни это третий сталкер вышел
я ору в голос
обнова весит как сама игра // Mio Miko

2

Изучи папку "paks" там архивы от 6 до 30 гб, в каждом архиве содержится то что было изменено, даже 1 мелочь в патче может пересобрать архив по новой, вот и 110 гб, чего в голос то орать, изучи тему да и все // Игорь Байкалов

0

Изучи тему как лет 20 назад патчи просто распаковывали архивы и заменяли там всё что надо. Я понимаю, что сейчас даже невозможно
такое представить. Ведь это потерянные технологии древних. Зато люмен есть.))

0

И что?! Типа ты что то там якобы изучил и это отменяет ор на счёт веса патчей?!
Понятное дело, что есть объяснение почему патчи много весят, но, ска, они много весят)) // Serg Татурин

0

года через 2-3 можно будит нормально поиграть =) может и длс запилят ))))))

2

короч в оптимизон не удалось с последней обновой. как был лагодром так и остался) снес до лучших времен.

2

Стало походу даже хуже. Предполагаю, что это из-за частичного включения А-Лайфа.

1

в DLC я так понимаю добавят ПНВ и разблокируют функции КПК?)

2

пнв должен был быть изначально, как и стелс.

1

хз шо там накрутили но начали деревья и трава от ветра дёргатся )

2

Новейшая разработка 2025 года, только в сталкере используется...)

0

Такое ощущение, что что-то с освещением сделали. Производительность кстати лучше сильно, но далеко до идеала

2

короче перед выходом патча застрял на квесте "на грани", был баг толпой сталкеров и монолитовцев в здании. Выходит патч на 110 гигов и угадайте что? теперь квест ловит баг в конце после того как батя благодарит нас ничего не происходит. Я в ахуе...

2

таже проблема, главное монолитовцы в здании сразу погибли, а завершить квест, когда батя зовет ваще не получается

0

скачал патч 1.1,поставил поверх старых,моды перед этим удалил.Все покрАшилось,нет запуска игры.Принял вызов--удалил напрочь игру,сэйвы не трогал. Скачал пропатченную (с п. 1.1),поставил все моды+рус.озвучку 0.4, все работает,сэйвы сохранились, часок поиграл, кайфую,отличия значительные в лучшую сторону. Удачной вам охоты,сталкеры.

2

Самое правильное решение не качать игру на выходе..Как и с киберпанком

2

Они заново сделали игру? Что за патчи такие по 100кг?

2

Вышел новый патч (хотфикс) 1.1.1 на 34,5 мб

Исправлено:

--Исправлен сбой при загрузке сохранений, возникавший у некоторых игроков;

--Исправлены проблемы, приводившие к сбою при загрузке шейдеров.

Вот ссылка: https://stalkerfile.ru/0n6ixL1tNph8Ym3/file (торрент)

Проверил, работает. Исчезла проблема с шейдерами.

Использовал на релизе от [b]InsaneRamZes[/b] версии 1.1

2

Короче есть смысл забить на игру до следующего лета. Пока всё исправят, доведут до ума, оптимизируют.

2

покажите где скачать патч 1.1 весом 110гб !!!

2

Более ста гигов мусора в в помойку добавили.

2

в самых трудно доступных сронах все еще лежит колбаса, тушёнка, бинты и аптечки? // Юрий Молниев

2

когда ты рукожоп и патч у тебя соответственного размера

1

Новую игру как в старые времена надо начинать?

1

походу да, 2 ое прохождение уже на миссии добраться до базы янов, походу надо будет с начала раз такие глобальные правки(

0

не охота(наиграл в принципе не много около 20 часов

0

мочу бандосов и херкс обнова прилетает

1

Пацаны, я обнову поймал. Чтоб их в аномалии порвало, скоты.

2

Молодцы, делайте делайте

1

Так глядишь новую игру сделают.. лет через пять. )))

1

Да не, с таким частым выходом исправлений - в следующем году закончат может быть)

0

А урон у нпс пофиксят? А то стая снорков час убивает одного зомби.

1

А что там по оптимизону? Хоть как-то вообще поправили или ждем дальше?

1

Ну вот такими темпами через полгода-год,будет играбельно.А пока мазохизм какой то играть в это

1

Они эту альфу, сколько лет делали? Вот на пять умнож и норм будет)

-1

Стараюсь быть оптимистом)

0

А стрельбу неписей пофиксили? Когда с любого оружия и с любого расстояния они стреляют по ГГ точно в голову. Я бы даже сказал в глаз. Особенно с обрезов и пистолетов-пулеметов. Да и с автоматов тоже.

Им надо точность понижать и разброс должен быть. Дробовики не стреляют так метко.

1

Пофиксили. Модами. По поводу дробовиков - как посмотреть. С точки зрения реализма - тут дробовики слишком не точные. С точки зрения геймплея - слишком мощные. Это как балансить гранату. Убивает - плохо, слишком мощная. Не убивает - плохо, слишком слабая. Такое...

0

Там больше проблема была в том, что они тебя видят в кустах с километра и первыми стреляют, а тебе еще минуту нужно, чтобы просто их увидеть - откуда палят. Если сделать, что можешь обойти и первым открыть огонь или просто незаметно пройти, то и их снайперскую точность необязательно то нерфить так сильно. Либо уменьшать, но только на легком уровне сложности.

1

Ага, не точные. Это в руках ГГ они не точные. А вот противники попадают даже с обреза сраного с километра по тебе. Вот я про что.

0

Да, я согласен. Но почему ГГ, когда стреляет, у него сильная отдача и на сведение время надо. И разброс. А неписи лупят, что с автоматов очередями, что с пистолетов-пулеметов, и все пули в тебя. У неписей оружие должно стрелять как у ГГ. С таким же разбросом, отдачей и временем на сведение. Врагов больше, да еще все снайперы с любого оружия. Это же жесть жёсткая.

0

Попадают то да, но толку от этого. Толком не снимает здоровье на таких расстояниях дробовик. Я больше боюсь автоматического оружия. Где из всей очереди в голову летит ВСЯ очередь 😂

1

Баг с баблом пофиксили? Когда у продавана можно было состояние сделать

1
Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог получить бесконечное количество купонов, продав и вернув обратно любые расходные материалы, которые можно складывать в стопку.
Исправлена ​​ошибка с бесконечными деньгами при разделении стопки оружия из окон продажи.
-1

Значит надо нафармить потом только обновлять)

-1

"Багов нет," "наиграл 11 часов и не встретил ни одного бага" кукарекали они

1

А еще "У МЕНЯ НА 4080 СТАБИЛЬНЫЕ КАДРЫ, КО-КО-КО, МЕНЯЙТЕ ЖЕЛЕЗО". И пофиг, что даже на самом топовом железе игра фризит и ФПС просаживается в 0))

4

Ну, вечером как докачает посмотрим что там и как. Но как показывает современный гейминг - на один большой патч, нужно еще два.

2

ЫЫЫЫ... Легко - главное по одной локации взад назад бегать и всё. Ни каких диалогов, перестрелок или упаси зона - квестов. Так и 24 часа без багов можно.

1

Может так и задумывалось? А мы всё а-лайф, зона, квесты. Бегай по одной деревне. Ни багов ни ломаных квестов, красота)))

0

Ну у меня действительно было очень мало багов наиграл 82 часа

0

А что по xbox series s? У меня появилась обнова на 12.15 ГБ, где мои 110 гигов?

1

Хз, прошел игру, все норм, бесит что только мобы сравнятся в спине, но уже модеры починили // Никита Щукин

1

Обновил игру теперь вообще не запускается сразу ошибка 😂

PS. У кого стоит мод на пропуск заставки и пропуск компиляции удалите его, из за них игра вообще не запускаются. Другие моды работают.

1

Gutsz, от вас будет этот большой патч на сайте?

1

за бись патч. скачал в стиме и теперь игра даже не запускается!!!)))

1

короче братва. если у вас лицуха. и после патча выдает ошибку. сносим все моды. только так. и ждем наших мододелов))

1

Печальна судьба тех, у кого стоят моды, без которых игра не будет работать на новом патче...)

1

НПС стали действительно появляться чаще, но в основном это группы из 4 человек которые просто куда то идут, искать артефакты, либо показывать хоть какую то активность к сожалению их не научили, вроде как убрали спам кровососами, теперь на точках интереса встречаются разные виды мутантов, сделали тайники на карте фиолетовыми как в трилогии, что стало конечно удобнее, больше пока что каких либо изменений не заметил, но производительность, во всяком случае на Xbox стала заметно хуже.

1

На ПК производительность тоже убилась, судя по множеству отзывов здесь. Печаль.

0

Пошло дело, перед ночной сменой спать, встану попробую.

1

удачи на работе) тоже ночные у меня

1

хватит пинать этот труп. проект мертворожденный, как в свое время марвел авенжерс. там тоже все орали, да вы что, это же героика по комиксам и фильмам. Разрабы божились что будут вечно его поддерживать. Эмм и где этот проект сейчас? Закрыт уже как пару лет.

1

Так Мстители не окупились, ибо игроки не повелись на это г*вно и не поддержали денежкой. А фанатам Сталкера походу об стенку горох, за фуллпрайс купили этот недоделанный шлак и теперь годами будут ждать патчи, когда же игру наконец починят)) Печальная история.

-2

Жаль что таким людям нельзя запрещать играть баном на уровне железа.

Наиграют 100+ часов пишут что игра фигня

Зачем тогда играть и в каждой новости обсирать игру?

Наверное ты и в марвел ветку заходишь и пишешь каждый день о том что игра провалилась?

-3

Может патчами действительно не много ситуацию исправят (фанат сталкера, но вторую часть после отношения разработчиков к русскоязычным фанатам не буду брать, только пиратка), а остальное как обычно модеры доделают. Без них действительно игра загнётся и забудется в истории, а с ними может действительно дойти близко "к тому сталкеру, который мы ждали"

0

Меотворожденная была Смута, здесь потенцевал все таки есть. Допилят базу, а дальше мододелы подхватят инициативу

2

чекнул тесты разных патчей на ютубе.
в новом патче значительно уменишился SSD Read в населеных пунктах. к примеру с 70mb/s до 10mb/s. Скорее всего фризов теперь будет меньше

1

Для тех, кто хочет узнать все исправления... Осторожно, ОЧЕНЬ много букв!!!

Спойлер

С праздником, сталкеры!

Незадолго до Рождества и Нового года мы готовы представить патч 1.1. Это первый крупный патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, и в нем будет устранено более 1800 проблем, включая первую итерацию исправлений A-Life.

Мы понимаем, что размер исправления огромен, и процесс загрузки займет некоторое время. Мы хотели бы поблагодарить вас за понимание, и мы также поработаем над этим аспектом. Итак, давайте начнем.

Исправления A-Life

Исправлена проблема с появлением неигровых персонажей за спиной игрока.

Игроки теперь могут чаще сталкиваться с неигровыми персонажами, перемещающимися по Зоне.

Значительно увеличено расстояние, на котором игрок может видеть неигровых персонажей A-Life.

Исправлена ошибка с агрессивной оптимизацией, из-за которой неигровые персонажи A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне зоны видимости игрока).

В автономном режиме A-Life со временем продолжит продвигаться к своим целям.

Теперь у игроков может появиться возможность встретиться с NPC-персонажами A-Life, с которыми они встречались ранее, следуя в том же направлении, что и они.

Улучшена навигация по персонажам A-Life в автономном режиме с помощью GameGraph (глобальной навигационной карты с искусственным интеллектом):

Исправлены многочисленные ошибки, из-за которых NPC не могли следовать своим назначенным целям или найти путь к ним.

Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC зависали в переходном состоянии онлайн-оффлайн,

повышена мотивация NPC в режиме A-Life расширять территорию и активно атаковать врагов и мутантов.

Исправлены ошибки, которые могли привести к тому, что количество встреченных NPC в режиме A-life было меньше, чем предполагалось.

Дальнейшее улучшение контекстных действий для обеспечения плавного перехода между автономным и онлайн-режимами для NPC, участвующих в этих действиях.

Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в отношении возможных фракций и размеров групп.

Исправлена ошибка, из-за которой, перемещаясь по Зоне, неигровые персонажи-люди не могли удовлетворить свои потребности в общении.

И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой.

Улучшения в области искусственного интеллекта

Уменьшено количество вызовов и увеличено время между появлением фантомов псевдособак.

Исправлена ошибка, из-за которой у зомби при падении скручивались руки и ноги.

Исправлена ошибка, из-за которой крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, такими как деревья.

Исправлена ошибка, из-за которой конечности мутантов иногда вытягивались при стрельбе из автоматического оружия.

Исправлена ошибка, из-за которой после смерти крысы от гранаты несколько раз воспроизводились кровавые визуальные эффекты.

Исправлена ошибка, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он сидел на корточках.

Исправлена ошибка, из-за которой NPC входили в двери, не открывая их.

Исправлена ошибка, из-за которой Контролер мог брать под контроль основных сюжетных персонажей.

Исправлена ошибка, из-за которой Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того, чтобы прятаться в засаде.

Исправлена ошибка, из-за которой NPC телепортировался в зоны ограниченного доступа, такие как безопасные зоны и концентраторы.

Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находившиеся в укрытии, не меняли свое укрытие при получении урона.

Исправлены визуальные эффекты, связанные с телепатическими способностями Бюрера.

Незначительные исправления в поведении неигровых персонажей, стрелявших из укрытий.

Исправлена анимация метания предметов Бюрером.

Исправлены некоторые проблемы, из-за которых NPC бездействовали и отказывались запускать диалоги, связанные с миссиями.

Исправлена ошибка, из-за которой мутанты продолжали атаковать зомби в режиме нокдауна.

Исправлена ошибка, из-за которой NPC зависали в анимации прицеливания.

Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти воспроизводилась для NPC, воскресшего в виде зомби.

Исправлена ошибка, из-за которой нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок атаковал его в ближнем бою.

Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых NPC были сломаны руки во время стрельбы.

Улучшен общий боевой опыт и способность NPC находить путь в крупных сражениях с большим количеством трупов.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убить химеру с помощью аномалии карусели.

Исправлена ошибка, из-за которой NPC проскальзывали сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий.

Незначительные улучшения для мирного поведения NPC.

Исправлена ошибка, из-за которой NPC не прекращали бой при запуске выброса.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые мутанты не могли перепрыгнуть через препятствие.

Исправлена ошибка, из-за которой NPC зависали после окончания выброса.

Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии "Яблочко".

Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться, если NPC не мог проложить маршрут.

Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения.

Исправлена ошибка, из-за которой трупы мутантов улетали на большое расстояние от мест, где они были убиты выстрелом из дробовика.

И исправлено еще более 50 мелких “аномалий”.

Внесены корректировки баланса

Увеличение вознаграждения за выполнение нескольких миссий.

Исправлена ошибка, из-за которой артефакты с эффектом физической защиты давали максимально возможный эффект.

Стоимость артефакта "Золотая рыбка" была изменена на 14000 купонов.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать бесконечные купоны, продавая и возвращая обратно любые складываемые расходные материалы.

Исправлена ошибка, из-за которой при продаже оружия в витринах можно было получить кучу денег.

Исправлена ошибка, из-за которой NPC, обладающие A-Life, могли появляться мертвыми с полными обоймами патронов.

Время восстановления способностей Снорка было увеличено на 30%.

Увеличен урон от винтовки Гаусса.

Увеличена сложность боя с Коршуновым.

Пересчитаны награды за задания Гарпии.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мгновенно умирал после получения почти полной полосы радиации.

Исправлено, что в некоторых случаях Полтергейст и Бюрер не наносили урона брошенными предметами.

Из ассортимента нескольких продавцов был удален прицел POS 8x.

Изменен урон от ПСИ-полей.

Добавлено более 10 мелких исправлений.

Исправлены сбои, улучшена производительность и проведена оптимизация

Исследованы и применены дополнительные улучшения в мертвых зонах и кривых для перемещения с помощью геймпада, прицеливания и управления камерой для более плавного и управляемого использования джойстиков на контроллере.

Улучшена производительность в густонаселенных районах карты.

Исправлено падение производительности на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000 с включенной генерацией кадров FSR.

Исправлена проблема с зависанием игры при выходе из туннеля во время освещения в конце прохождения туннеля.

Исправлена проблема с неработоспособным контроллером Razer Kishi Ultra, который подключался через Bluetooth или кабельное соединение.

Исправлена проблема, из-за которой беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал через Bluetooth или подключение с помощью ключа.

Исправлена проблема, из-за которой контроллер Xbox X/ S не работал через Bluetooth-соединение.

Улучшен ввод данных контроллера.

Исправлена проблема с визуальными артефактами во внутриигровом интерфейсе при включенном DLSS.

Исправлена ошибка, из-за которой здание исчезало из поля зрения игрока в заводской локации.

Исправлена ошибка, из-за которой здание рядом с Янтарем появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему.

Исправлены падения fps, которые могли быть вызваны большим количеством частиц воды.

Исправлены падения fps при взаимодействии с трупами на мелководье.

Исправлены многочисленные сбои EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.

Исправлены многочисленные фатальные ошибки, ошибки низкого уровня и сбои при подтверждении.

В целом было исследовано более 200 сбоев, и были внесены дополнительные исправления.

Ролики

Улучшена анимация лиц и озвучка на обоих языках в нескольких роликах.

Исправлена проблема с отсутствием кадров в нескольких роликах.

Исправлена проблема с отсутствием персонажей в нескольких роликах.

Исправлена ошибка, из-за которой главные герои и NPC могли вести себя неактивно или у них могли быть оторваны части тела / экипировки в нескольких роликах.

Исправлена проблема с отсутствием субтитров в нескольких роликах.

Исправлена проблема с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких роликах.

Исправлена ошибка, из-за которой в миссии "Вечное сияние" не воспроизводился финальный ролик.

Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась заставка в конце миссии "Назад к куче шлака".

Исправлена проблема с невидимым Шустрым во время ролика с миссией "В поисках гида".

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог погибнуть во время ролика в миссии "Последний шаг".

В целом, было исправлено более 80 проблем с роликами.

Интерактивные объекты

Исправлена ошибка, из-за которой лифт в лаборатории X11 закрывался после загрузки сохранения во время миссии "Принятие желаемого за действительное".

Исправлена физика ящиков с боеприпасами и разбитых ламп.

Исправлены некоторые проблемы, из-за которых неигровые персонажи могли застревать в дверном проеме в разных местах.

Исправлена ошибка, из-за которой лестница опускалась, звук мог зацикливаться, и игроки проскакивали через лестницу после того, как поднимались по ней.

Исправлен звук при взаимодействии с мертвым телом.

Исправлена ошибка, из-за которой прикосновение NPC к двери во время передвижения или боя вызывало сотрясение двери.

Исправлена ошибка, из-за которой подсказки о взаимодействии для добычи и подбора тел появлялись на разном расстоянии от тела.

Исправлена ошибка, из-за которой подсказка о взаимодействии для лечения была активна, когда у игрока не было аптечки.

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые расходные материалы могли быть недоступны.

И было исправлено до 20 других связанных с этим проблем.

Основные линейные миссии и развитие сюжета

Исправлено более 15 ошибок, связанных с миссией "На краю", включая проблемы, из-за которых Хомяк и Рикошет умирали после входа в здание клуба "Залесье", ошибки, из-за которых аптекарь Славко не мог исцеляться, монолитовцы и мутанты могли проникать в убежище хомяка и другие.

Исправлены многочисленные ошибки, связанные с миссией с незначительными инцидентами, в том числе ошибка, из-за которой этап ведения журнала "Спроси Рихтера об ученых" отменялся, а не завершался после диалога с Рихтером, если у игрока уже был ошейник мутанта, и ошибка с вводящим в заблуждение маркером в задании "Получить ошейник у мутанта".

Исправлены многочисленные ошибки в миссии Visions of Truth, из-за которых Шрам мог не появиться при загрузке предыдущего старого сохранения, “аномалия”, из-за которой Шрам мог стать враждебным по отношению к Скифу, ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Представителем, и другие проблемы.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Рихтером после победы над отрядом монолита во время миссии "Последнее желание".

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить софтлок, ранив Рихтера и сделав его враждебным во время миссии "Последнее желание".

Исправлена ошибка, из-за которой клон Фауста покидал свое место на балконе, когда игрок сражался с монолитянами во время миссии "Штурм Дуги".

Исправлена ошибка, из-за которой Фауст застревал во время битвы с боссами в миссии "Штурм Дуги".

Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог помочь солдату, окруженному монолитянами, во время миссии "Как в старые добрые времена".

Исправлена ошибка, из-за которой Лодочка была мертва в лагере Тихого во время миссии "Как в старые добрые времена".

Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог пройти миссию "Тонкая материя", если он грабил предметы миссии до ее начала.

Исправлена проблема с отсутствием регенератора во время миссии "Акт милосердия".

Исправлена ошибка, из-за которой лифт в лаборатории Х-11 оставался закрытым во время выполнения миссии "Принятие желаемого за действительное".

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в вентиляции под зданием ARL во время миссии "Принятие желаемого за действительное", если направлялся туда до разговора с Кривенко.

Исправлена ошибка, из-за которой Найтингейл не открывал диалоговое окно миссии после убийства слепых псов в миссии "Воздушный бой".

Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было начать диалог со Страйдером после выключения сканера во время прохождения миссии "По горячим следам".

Исправлена ошибка, из-за которой после завершения миссии "По горячим следам" была недоступна дополнительная миссия "Знак надежды".

Исправлена ошибка, из-за которой профессор. Лодочка пропадал на месте выполнения задания во время или после выброса, если миссия "Знак надежды" была завершена.

Исправлена проблема с бесконечным появлением стражей на химическом заводе во время миссии "Побег из клетки".

Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить этап изучения журнала станции Эхо в миссии "Мертвая частота", если Штерев был найден до получения информации от команды Браво.

Исправлен скрытный путь к Рузвельту во время миссии "Царь горы".

Исправлена ошибка, из-за которой после битвы с боссом Фаустом после загрузки сохранения отключались элементы управления и горизонтальные перемещения камеры.

Исправлена проблема с непроницаемым черным экраном после окончания ролика в миссии "Туда и обратно".

Исправлена ошибка, из-за которой в миссии "Туда и обратно" отсутствовала заставка.

Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было завершить объективный разговор с Варлоком о Хомяке, если игрок убивал Хомяка до разговора с Гаффером во время миссии "В огне".

Исправлена ошибка с активной миссией "Разгром бандитов" после того, как игрок возвращал груз в Гурон.

Исправлена ошибка, из-за которой тело Баюна в ошейнике исчезало при его убийстве во время призыва.

Исправлена ошибка, из-за которой Прыгун и Синеватый становились враждебными после нападения на отряд Борова во время миссии по пересменке.

Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получать доступ к непредусмотренным областям в локации Красная крепость.

Добавлены доспехи с пси-защитой для задания "Получить пси-броню" во время прохождения миссии "Астра за асперу".

Исправлена ошибка, из-за которой зомби простаивали на насосных станциях в районе болот во время прохождения миссии "Астра за асперу".

Исправлена ошибка, из-за которой монолитовцы находились в лазарете во время миссии "Счастье для всех".

Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Ответы за деньги" не продвигалась после того, как бандиты на складе были убиты после выброса.

Исправлена ошибка, из-за которой после битвы с боссами пропадал КПК Шрама.

Исправлена ошибка, из-за которой миссия "Темные времена" не могла быть завершена после разговора с Архипом Лишайником во время Выброса.

Исправлена ошибка, из-за которой NPC "Монолит" мог появляться в закрытом гараже во время миссии "Граница".

Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог исчезать во время боя с боссом.

Исправлена ошибка, из-за которой Шрам не умирал после уничтожения последнего наблюдателя во время битвы с боссом.

Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов мог отсутствовать в месте расположения маркера, если выброс начинался, когда игрок приближался к месту выполнения Ценовой миссии.

В целом, в разделе основных миссий было исправлено более 250 ошибок и блокировщиков.

Побочные миссии и столкновения в открытом мире

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог убивать зрителей во время боев на арене в Ростоке.

Исправлена ошибка, из-за которой враги могли покидать Арену во время выброса в середине миссии "Колизей Свободы".

Улучшен баланс для боев на арене "Росток".

Исправлена ошибка, из-за которой после прохождения точки невозврата во время миссии "Внизу" можно было использовать гида в центре культуры "Дворец Энергетик".

Исправлена ошибка, из-за которой миссии Чернокнижника не выполнялись после сигнала.

Исправлено, когда псевдогигант появляется после того, как Вадик Фейерверк начинает играть мелодию.

Исправлены ситуации, когда NPC, обладающие A-life, убивали Серегу Рута, Сеню Петлюру и Харика Жакета.

Исправлено, что NPC блокировал проход в некоторых областях полосы 100 Рентген.

Исправлена репутация приходского техника.

Исправлена ошибка, из-за которой столкновения с монолитовцами в "Агропром Андеграунд" не начинались после завершения "В поисках былой славы" с помощью Spark.

Исправлена ошибка, из-за которой оружие "Гений Мытрика" оставалось в качестве предмета миссии после убийства NPC, дающего задание на его поиск.

Исправлена ошибка, из-за которой NPC из деревни новичков пропадали после миссии "Легенды зоны".

Исправлена ошибка, из-за которой пользователи могли оставаться запертыми в лаборатории Лодочки, если они стреляли в полуденного NPC до того, как дверь закрывалась.

Отключено появление монолитовцев перед активацией Исполнителя желаний в НИИЧАЗ.

Исправлена ошибка, из-за которой после возвращения Монолита не начиналась встреча со Сталкером-попрошайкой.

Исправлены некоторые проблемы в диалоге с NPC на химическом заводе.

Исправлена ошибка, из-за которой NPC Кирья телепортировался от игрока после получения от него награды в баре "100 рентген".

Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала во время диалога в миссии "Дело чести".

Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог найти встречу с профессором. Зарецкий после окончания миссии "Все, что осталось".

Исправлена ошибка, из-за которой NPC Crest мог отсутствовать в локации миссии "Звуки музыки" после разговора с ним во время выброса.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог выполнять задания после окончания миссии "На краю".

Исправлено еще более 100 ошибок.

Управление открытым миром, исследование и опыт прохождения зон

Исправлено, что шаровая молния иногда застревала во время движения в деревне Опачичи.

Исправлено, что иногда артефакты не появлялись в архианомалиях.

Улучшена физика мертвых тел.

Исправлена ошибка, из-за которой экипировка игрока повреждалась, когда он сидел на корточках в Зоне.

Исправлена ошибка с исчезновением трупов.

Исправлена растянутая текстура на некоторых деревьях в открытом мире.

Исправлена проблема с аномалией токсичного облака в режиме ожидания.

Исправлена ошибка, из-за которой над пещерой в Mist archanomaly появлялись стаи крыс.

Исправлена ошибка, из-за которой персонажи промокали в сухих помещениях после загрузки последнего сохранения.

Исправлена проблема с резкими изменениями погоды в 4:30 утра и 23:59 ночи.

Исправлено, что аномалия блуждающих огней не всегда порождала свой артефакт.

Исправлена ошибка, из-за которой архианомалия Бульбы иногда не появлялась.

Исправлена проблема с появлением трупов, которые нельзя было разграбить, на границе между регионами Кордон и Малая зона.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог добраться до артефакта возле "Заброшенной деревни" на болотах.

Увеличено расстояние для боевых атак.

Исправлена ошибка, из-за которой NPC застревали в дверном проеме во время выброса в центре Залесья.

Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли появляться и застревать на изолированных поверхностях (автомобилях, ящиках и т.д.).

Улучшены визуальные эффекты пробивания пуль.

Улучшена имитация одежды для трупов NPC.

Исправлена проблема с кровавыми наклейками.

Исправлена ошибка, из-за которой удаленные участки окружающей среды ночью казались слишком яркими.

Исправлена ошибка, из-за которой анимация пробуждения зомби перезапускалась каждый раз, когда игрок отводил взгляд.

Исправлена ошибка, из-за которой иногда выброс, начавшийся во время ролика, не заканчивался.

Исправлена ошибка, из-за которой землекопы вокруг Шлаковой кучи не переставали проявлять агрессию по отношению к игроку после окончания боя.

И некоторые другие улучшения.

Настройки экипировки игрока и его состояния

Исправлена ошибка, из-за которой шлемы не имели защиты от Пси- и радионуклидов.

Исправлена ошибка, из-за которой доспехи "SSP-100 Discovery" и "SSP-99 Ecologist" не имели защиты от ПСИ-излучения.

Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли установить обновление свинцового контейнера на костюм Стража Свободы PSZ-5V.

Дым стал менее интенсивным при выстрелах из оружия с глушителем.

Исправлена поломка рычага при установке магазина на пулемет.

Исправлена видимость пули в магазине во время перезарядки.

Добавлен звук разбрызгивания при ударе болтов о поверхность воды.

Исправлена ошибка, из-за которой при выгрузке после изменения типа боеприпасов вместо пуль выбрасывались пустые гильзы.

Улучшено прерывание анимации при перезарядке оружия и использовании расходных материалов.

Исправлена проблема с отсутствием звука удара затвора при бросках на дальние расстояния.

Незначительные исправления внешнего вида прицелов.

Исправлена ошибка, из-за которой предметы не расходовались при использовании с помощью горячих клавиш быстрого доступа.

Исправлена ошибка, из-за которой основные улучшения оружия применялись к установленным подствольным модулям.

Незначительные исправления анимации заклинившего оружия.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог одновременно использовать детектор как основное оружие.

Причина смерти теперь корректно отображалась на экране смерти.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок врезался в стену или другой объект, выполняя скрытное убийство в ближнем бою вблизи него.

Исправлена ошибка, из-за которой у фантомов psy пропадали визуальные эффекты при стрельбе вблизи их моделей.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог потерять управление после игры на гитаре.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получить неограниченную грузоподъемность, улучшая необорудованную броню.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог получать неограниченную выносливость после запуска диалога, сидя на корточках.

И устранено более 50 других проблем.

Руководство для игрока, настройки игры и меню

Обновлены внутриигровые руководства для улучшения работы с пользователем в первый раз.

Исправлена ошибка, из-за которой при приближении игрока к месту выполнения задания случайным образом появлялось новое оружие и он получал его в руки.

Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог поменять местами сравниваемое оружие во время обмена.

Включены улучшения для костюма Х7.

Добавлена возможность отменить отсоединение предустановленных модулей в меню обновления.

Добавлены уникальные маркеры для мутантов с электрическими ошейниками.

Переработан интерфейс системных уведомлений о полученных предметах.

Обновлены описания нескольких улучшений брони.

Исправлены ошибки, из-за которых маркеры миссий на NPC исчезали навсегда после того, как NPC становился враждебным по отношению к игроку.

Удалена возможность торговать с NPC на базе в полдень.

Переработаны несколько элементов пользовательского интерфейса в меню улучшений на КПК.

Переработан дизайн нескольких значков в меню КПК.

Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс дерева улучшений изменял направление после переключения между различными видами оружия.

Исправлено отсутствие анимации при смене типа боеприпасов с геймпада.

Исправлено появление индикатора угрозы после закрытия главного меню.

Исправлено отсутствие звука прокрутки мыши в КПК.

Исправлено, что параметр устройства вывода сбрасывался после перезапуска клиента.

Исправлена ошибка, из-за которой после загрузки определенного файла сохранения появлялся черный экран.

Удалено избыточное всплывающее окно при сбросе настроек по умолчанию.

Изменены настройки качества масштабирования в настройках.

Цвет маркера скрытия изменен на фиолетовый.

Исправлена ошибка, из-за которой техники не могли установить некоторые улучшения брони.

Исправлена ошибка, из-за которой ни один техник не мог обновить броню обнаружения SSP-100.

Исправлена ошибка, из-за которой расходные материалы нельзя было использовать через быстрые слоты.

Исправлена ошибка, из-за которой перекрестие не появлялось после перезарядки при повторном нажатии кнопки R.

Исправлена проблема с прокруткой внутри заметки в PDA.

Исправлена ошибка, из-за которой пользователь двигался медленно и не мог выполнить спринт после загрузки файла сохранения, созданного, когда пользователь наклонялся.

Исправлена проблема с параметром "Белая точка HDR".

И еще почти 100 других “аномалий” были зафиксированы в этом разделе.

Достижения

Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить достижение "Четыре ветра".

Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было получить достижение "Бинго".

Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли разблокировать достижения в магазине EGS.

Сохранения

Исправлена ошибка, из-за которой игроку не удавалось загрузить существующие сохранения после неожиданного завершения процесса загрузки игры в title и steam.

Исправлена проблема с отсутствием файлов сохранения после жесткой перезагрузки ПК\Xbox.

Другие улучшения

Более 15 обновлений для локализации и озвучивания.

Более 40 различных настроек звука и громкости.

Более 20 улучшений внешнего вида некоторых персонажей и NPC.

И более 500 исправлений для

Листва.

Мерцание текстур.

Ошибки в навигационных сетках.

Столкновения.

Ошибки в позиционировании объектов и контекстных действиях.

Исправления, связанные с VFX.

Неразрушаемые объекты.

И более.

Большое вам спасибо за вашу поддержку и отзывы. Мы продолжим работу над игрой, прислушиваясь к вашим комментариям и отзывам, чтобы изучить все возможные проблемы и решить их как можно скорее. Если вы обнаружите какие—либо “аномалии”, которых не должно быть в зоне, пожалуйста, сообщите о них в нашу службу технической поддержки. Это поможет нам расследовать ваш конкретный случай и быстрее внедрить исправления

Ваша команда GSC Game World.

1

Судя по кол-ву изменений, то, что они выкатили это даже не бета, а скорее закрытая альфа версия для тестировщиков должна была быть. Это не патч даже, а тупо новый билд. Мда

0

Студия доказала что может проводить настоящий альфа тест на своих фанатиках, за полную стоимость купленной игры!

2

это они с модеров собрали?

0

для узкопрофильных, патч по сути весит не больше 4гб, а не сотку гб) в любом случае не ждите спасения, очередная затычка для очередной дырочки)

1

Кто качал - а-лайф снижает производительность относительно патча 1.03? // Игорь Иванов

1

кто что говорит!у кого то хуже у кого то так же но прироста фпс нет ни у кого!

0

Фпс меньше ощутимо чем в 1.03

0

Главный правозащитник сталкера)
На красной карте у меня фризит в 1.1

-1

Да пошли они на куй защищать их)))

1

ахахахаха, игра сталкер 2 - "качай меня полностью", сломали игру совсем походу

1

так понятнее? игра сталкер 2 - "качай меня полностью"

0

Трилогия, не чистый диск от создателей чистого неба))),
в тему сталкера, мысль тут такая прилетела, а что если артефакт как его прозвали сталкеры - "сердце зоны" ....какой нибудь мутант высрал....и пошли легенды, ухахахаа
ходишь такой радиоактивные какахи собираешь, капец весело

0

Не знаю, что они с ИИ делали, но только что, на цементном заводе (у Долга), во время выброса НПЦ стали метаться, выбегать на улицу, где благополучно подохли. Передохло больше половины Долговцев, они хоть появятся новые? Из полезного - появился пропадавший ранее Гарик - проводник на Янове. Багнутые радиантные квесты (иногда невозможно завершить задание барменов, Гарпии, Спицы) у меня так и не починились.

1

Хотели Алайф и улучшенный ИИ? Получайте

0

Ну это ещё до обновы было, я ловил такое. Жалко было бедолаг, сами выбегали на смерть)

2

Нет. Игра зависает на кэше шейдеров.

0

Если что, 110 гб, это не размер фактических исправлений. Просто вам придется перекачивать заново затронутые архивы.

1

мы там патч выпустили, игру перекачайте.

1

Итак, установил патч 1.1, пока заметил только то, что дропаться FPS стал до 9-10 кадров..найс!

1

А проседать КДС начали или всё ещё высокие?

-2

КДС - кадры в секунду. Я понимаю что многие русскоговорящие люди не знают этих слов и этой аббревиатуры, и это печально!

-5

FPS (фпс) - frames per second - кадров в секунду. То что у вас есть локальная аббревиатура, не значит, что ее должны знать все. Есть универсальная форма (смотри вначале комментария). А насчет печально, так это то, что ты такой душный и тугой. Кдс б@#%ь.

5

Мод на русское радио перестал работать. Это трагедия для меня :(

1

охереть патч ,почти как сама игра

1

Очень жаль, что игру выпустили такой сырой. Я уже успел пройти игру , но я не тот тип людей, который любит перепроходить это все обратно. За игру был уплачен фул прайс, наиграно 55 часов в сырой версии. Сама игра в принципе хороша, но так куча нюансов, которые портят общее впечатление. Не понимаю откуда столько положительных отзывов в стиме...

1

Я не покупал и я в восторге.. может поэтому.

0

Я покупал и я в восторге. Но блин, как можно за 55 часов пройти игру, что там можно за это время увидеть, кроме сюжетной тропы. Я уже за 180 часов перевалил, и только недавно с Фаустом бился.

-2

У меня аналогичная реакция, что можно в этой игре делать 180 часов? Второстепенных квестов не так уж и много, а просто ходить и открывать каждую локацию на карте не приносит мне особо уж удовольствия. Сайд квесты я все выполнил, сюжетку тоже, я не знаю, что еще можно там дальше делать.

0

Сам факт были ли уплачены деньги за игру или нет никак не влияют на мое впечатление к игре

0

Почему написано Чорнобыль? Это на украинском?

1

сидор и негр поплавок появились? у меня они пропали после того как спас бороду и султана

1

Как появлялись мобы и нпс из воздуха, так все и осталось.

1