Разработчик S.T.A.L.K.E.R. 2 объяснил, почему авторы не спешат раскрывать технические детали игры

Поклонников S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl все еще беспокоит вопрос о состоянии проекта. Пользователи возмущены недавним переносом и отсутствием новых геймплейных кадров, остановить волнение попытался сотрудник студии GSC Game World. В официальном дискорде комьюнити-менеджер студии заявил, что разработчики предоставят игрокам всю информацию об игре, когда будет полностью уверены в проекте.

По словам разработчика, сейчас студия не готова делится техническими подробностями S.T.A.L.K.E.R. 2. Функционал Unreal Engine 5 предоставляет GSC Game World все самое необходимое для реализации оригинальной идеи. Почему и как именно разработчики перешли на новую версию движка с Unreal Engine 4 этим поделиться пока не могут.

По поводу технического аспекта — мы не делимся деталями о том, как именно мы работаем с движком. Что я могу сказать с уверенностью — Unreal Engine 5 даёт нам функционал и возможности сделать Зону такой, какой мы её задумали.

Кроме этого, комьюнити-менеджер объяснил почему до сих пор нет "живой" геймплейной демонстрации S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Это связано с тем, что разработчики хотят устранить даже самые мелкие баги, перед тем как показывать свою игру.

Разработка игры - вещь комплексная, где всё завязано на всём. Даже если у тебя какая-то вещь/фича/моделька/локация и т.д. полностью готовы, то минимальный баг или недополированность другой вещи могут испортить впечатления от штук из предыдущего перечисления. Именно поэтому мы не разглашаем подобных технических деталей и подробностей, ибо они не имеют смысла, пока вся игра не будет работать полноценно и комплексно. Такой момент обычно называют уходом на золото".

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 8 декабря 2022 года для ПК и консолей Xbox Series X|S.

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Согласен, сложно раскрывать технические детали того, чего нет.

40

"Кроме этого, комьюнити-менеджер объяснил почему до сих пор нет "живой" геймплейной демонстрации S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Это связано с тем, что разработчики хотят устранить даже самые мелкие баги, перед тем как показывать свою игру."

Она настолько багованная, что трехминутный ролик не получается снять без багов? Серьезно? Заврались дальше некуда. Еще и наглости хватило предзаказ открыть

22

Ну на самом деле очевидно, что игра ещё не собрана и не работает, а подготовленные постановочные демонстрации (как на e3 2021) отнимают достаточно много времени и ресурсов, их обычно готовят к каким-то крупным игровым ивентам. Другие игры за год/полтора/два до релиза тоже ведь демонстрируются редко и только по праздникам. Другой вопрос, что с датой релиза игроков обманули, ведь никто никогда всерьёз и не планировал заканчивать игру к апрелю.

3

В чём заключается НАГЛОСТЬ открытия предзаказа игры? Это обычная практика, которая не обязывает игроков совершать предзаказ.

0

А что вы хотите, высокий профессиональный подход был виден с самого начала ...

Другими словами, это дилетантский подход уровня совдеповского рынка. Человек с таким уровнем культуры не способен повторить даже Сталкер 1, т.к. для этого у него просто нет мозгов ( тех 2-ух ребят, которых он сдуру уволил и которые сделали серию игр Метро).

Финансист (по советски - барыга, кстати чем изначально и занимался Григорович), может организовать что-то, ради получения бабок, но он не может творить, т.к. для этого людей нужно чувствовать, любить.

Анонсировал барыга проект... ну ладно, может там за спиной у него там Человек спрятан, криетор! Подождем, посмотрим. Подождали. А человека то и нет...

3

"Такой момент обычно называют уходом на золото"

То есть геймплей будет когда игра уйдет на золото? Тот кто после этого бреда не вернет свои деньги за предзаказ, достоин звания "Лох"(минимум)

9

Потому что бардак, а Григорович главный ... Пока они там вдохновлялись рисунками фанатов, толком то ничего и не сделали.

6

То есть за три месяца до релиза, который перенесён совсем недавно, они ещё не уверены в проекте?))) Яснопонятно.....

5

они уверены что показать нечего, там пока баг на баге, даже не возможно небольшой кусочек выделить и показать...

0

Вы, главное, предзаказы, предзаказы делайте.

5

Думается мне, что конечный результат заставит вспоминать киберпанк добрым словом.

4

Уже можно начинать: Сталкан 2 уже намного больше получает рука лицо, чем Кибер

1

Невозможно раскрыть то, чего нет.

4

Вот, мол, как уйдёт на золото, можно и геймплей показать)

3

Ничего: ща с функционалом разберутся, а к Е3, глядишь, новый пререндереный ролик склепают, поверх небрежно нарисуют интерфейсик.

2

Да правильно, что не показывают и не рассказывают по существу. Поляки допоказывались, им потом весь вырезанный контент вспомнили. Дарк солс 2 графон демонстрирывал в роликах смачный, а выпустили дрисню. Пусть делают спокойно, выйдет кал или конфетка, какая разница? Только предзаказунчиков жаль, хотя нет, не жаль, может поумнеют.

2

Сомневаюсь, Киберпанк 2077 ума не дал, так что предзаказунчиков не жаль.

-1

Технические детали не раскрываем, потому что их нет. Есть одна большая жопа. И жопу эту мы скрывать не будем. Релиз показа жопы бутет примерно в декабря 22 года как мы и планировали.

2

Не хотят ничего раскрывать потому что нечего.

0

Потому что показывать еще нечего. Так бы сразу и сказали

0

Не все игроки это поймут, ведь тогда им придётся открыто признать факт того, что ни к какому апрелю игра никогда не планировалась.

0
разработчики хотят устранить даже самые мелкие баги, перед тем как показывать свою игру

Т.е. раньше 2033, а то и 2077 года можно не ждать? :)

0

Когда есть чем похвалится, обычно всегда этим хвалятся, но пока только батон удалось показать...

0

Так это комьюнити-менеджер или разработчик? Или в GSC он и модели делает, и общается с прессой и игроками и окна моет?

0

А это он сам решает, кто он - утром разработчик, после обеда PR-менеджер, а после работы может вообще Бэтмен :)

1

О, началось моё любимое: покажут - плохо, не покажут - плохо. Настолько уже становлюсь равнодушным к подобного рода новостям.

0

Почему и как именно разработчики перешли на новую версию движка с Unreal Engine 4 этим поделиться пока не могут.--- они сами говорили почему)))))

0

Прям жду не дождусь сравнений Сталкана и Кибера перед и после релиза, по любому же все начнут сравнивать

0

Да к может и предзаказы делать не будем, пока не будет уверенности в проекте?

Или в эту сторону стрелочка не поворачивается?

- "Геймплей показать не можем, информацию пока не дадим, подробности не раскроем, и вообще NDA через NDA и NDA погоняет. Но игру предзаказывайте!!! Вот вам реклама предзаказов со всех наших соц. сетей!!!".

-1

А как же другие снимают геймплей за годы до релиза? Вы представляете какой там уровень готовности, что за 3 месяца до изначальной даты такое говорить? Мелкие баги ловятся уже скорее после релиза, тут ими прекрываются, чтоб ничего не показывать. Откровенное вранье

-1

Кстати за геймплей знаю такую тему что команда Santa Monica studio над тем что бы показать первый геймплей God of War 2018 работала (кранчила) 1.5 года, и у них небыло готово кроме маленькой демки больше нечего. И у них оставалось еще 1.5 года на выпуск игры. Релиз перенесли но правда всего на 1.5 месяца что бы убрать около 3 тысяч багов. Думаю что на Е3 2022 по любому что то все таки покажут. Пускай пилят игру, лишь бы она реально вышла в обозримом будущем.

-1

Как человек, который полировал свою игру, создающую для себя скажу что полировкой игры можно заниматься вечно! ВЕЧНО!
Стремление к идеалу, и идеализированность самая страшная вещь! Это холостые обороты не дающие движения никуда!

-1

Уход на золото, ну-ну, посмотрим)))

-1

А какие тех. детали раскрывать? Если игра и есть, то там ооочень хреновые дела, они ещё с первых игр не смогли своё графическое двигло довести до ума, по причине полной рукожопости, и щас захотели понты кинуть с Unreal Engine 5. И до кучи набирают с улицы всех без разбора, о каком качестве продукта вообще можно говорить. Как уже говорил ранее, если релиз и состоится в декабре, то у нас появится новый победитель, в номинации ОБОСРАМС ГОДА!

-1

была бы игра - были бы детали, но игры нет. Возможно, только сейчас стали делать.

-2

Зато Майки выпустят её как эксклюзив для своей консоли, правда не в этом год, да и выпустят ли? Будет как с Scalebound, сначала есть, но в связи с плохим качеством, уже потом нет... Зато вагон студий, а игр так и нет, а будут в лучшем случае через 2- 5 лет, с учётом разработки и без переносов. Да и вряд-ли все будут интересны, в лучшем случае 2 в год, в худшем ни одной...

-3

Потому что игра провалиться как и киберговно, вангую!

-11

Всем бы такие "провальные" выходы с продажами в 17+ миллионов, оценкой 76% и ежедневным онлайном в 10к)

5

Как раз таки киберпанк не особо провалился)

1

Всё, расходимся: васёк из 5-го "В" оценил Киберпанк как "провал". Какое ещё вам экспертное мнение нужно после такого срыва покровов.

5