Поклонников S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl все еще беспокоит вопрос о состоянии проекта. Пользователи возмущены недавним переносом и отсутствием новых геймплейных кадров, остановить волнение попытался сотрудник студии GSC Game World. В официальном дискорде комьюнити-менеджер студии заявил, что разработчики предоставят игрокам всю информацию об игре, когда будет полностью уверены в проекте.
По словам разработчика, сейчас студия не готова делится техническими подробностями S.T.A.L.K.E.R. 2. Функционал Unreal Engine 5 предоставляет GSC Game World все самое необходимое для реализации оригинальной идеи. Почему и как именно разработчики перешли на новую версию движка с Unreal Engine 4 этим поделиться пока не могут.
По поводу технического аспекта — мы не делимся деталями о том, как именно мы работаем с движком. Что я могу сказать с уверенностью — Unreal Engine 5 даёт нам функционал и возможности сделать Зону такой, какой мы её задумали.
Кроме этого, комьюнити-менеджер объяснил почему до сих пор нет "живой" геймплейной демонстрации S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Это связано с тем, что разработчики хотят устранить даже самые мелкие баги, перед тем как показывать свою игру.
Разработка игры - вещь комплексная, где всё завязано на всём. Даже если у тебя какая-то вещь/фича/моделька/локация и т.д. полностью готовы, то минимальный баг или недополированность другой вещи могут испортить впечатления от штук из предыдущего перечисления. Именно поэтому мы не разглашаем подобных технических деталей и подробностей, ибо они не имеют смысла, пока вся игра не будет работать полноценно и комплексно. Такой момент обычно называют уходом на золото".
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 8 декабря 2022 года для ПК и консолей Xbox Series X|S.
Ммм... любимое началось: Сталкер: лапша эдишэн.
заваренная
зашкваренная
Согласен, сложно раскрывать технические детали того, чего нет.
"Кроме этого, комьюнити-менеджер объяснил почему до сих пор нет "живой" геймплейной демонстрации S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Это связано с тем, что разработчики хотят устранить даже самые мелкие баги, перед тем как показывать свою игру."
Она настолько багованная, что трехминутный ролик не получается снять без багов? Серьезно? Заврались дальше некуда. Еще и наглости хватило предзаказ открыть
Ну на самом деле очевидно, что игра ещё не собрана и не работает, а подготовленные постановочные демонстрации (как на e3 2021) отнимают достаточно много времени и ресурсов, их обычно готовят к каким-то крупным игровым ивентам. Другие игры за год/полтора/два до релиза тоже ведь демонстрируются редко и только по праздникам. Другой вопрос, что с датой релиза игроков обманули, ведь никто никогда всерьёз и не планировал заканчивать игру к апрелю.
В чём заключается НАГЛОСТЬ открытия предзаказа игры? Это обычная практика, которая не обязывает игроков совершать предзаказ.
А что вы хотите, высокий профессиональный подход был виден с самого начала ...
Другими словами, это дилетантский подход уровня совдеповского рынка. Человек с таким уровнем культуры не способен повторить даже Сталкер 1, т.к. для этого у него просто нет мозгов ( тех 2-ух ребят, которых он сдуру уволил и которые сделали серию игр Метро).
Финансист (по советски - барыга, кстати чем изначально и занимался Григорович), может организовать что-то, ради получения бабок, но он не может творить, т.к. для этого людей нужно чувствовать, любить.
Анонсировал барыга проект... ну ладно, может там за спиной у него там Человек спрятан, криетор! Подождем, посмотрим. Подождали. А человека то и нет...
Вместо батона
"Такой момент обычно называют уходом на золото"
То есть геймплей будет когда игра уйдет на золото? Тот кто после этого бреда не вернет свои деньги за предзаказ, достоин звания "Лох"(минимум)
Потому что бардак, а Григорович главный ... Пока они там вдохновлялись рисунками фанатов, толком то ничего и не сделали.
То есть за три месяца до релиза, который перенесён совсем недавно, они ещё не уверены в проекте?))) Яснопонятно.....
они уверены что показать нечего, там пока баг на баге, даже не возможно небольшой кусочек выделить и показать...
Вы, главное, предзаказы, предзаказы делайте.
Думается мне, что конечный результат заставит вспоминать киберпанк добрым словом.
Уже можно начинать: Сталкан 2 уже намного больше получает рука лицо, чем Кибер
Невозможно раскрыть то, чего нет.
Вот, мол, как уйдёт на золото, можно и геймплей показать)
Ничего: ща с функционалом разберутся, а к Е3, глядишь, новый пререндереный ролик склепают, поверх небрежно нарисуют интерфейсик.
Да правильно, что не показывают и не рассказывают по существу. Поляки допоказывались, им потом весь вырезанный контент вспомнили. Дарк солс 2 графон демонстрирывал в роликах смачный, а выпустили дрисню. Пусть делают спокойно, выйдет кал или конфетка, какая разница? Только предзаказунчиков жаль, хотя нет, не жаль, может поумнеют.
Сомневаюсь, Киберпанк 2077 ума не дал, так что предзаказунчиков не жаль.
Технические детали не раскрываем, потому что их нет. Есть одна большая жопа. И жопу эту мы скрывать не будем. Релиз показа жопы бутет примерно в декабря 22 года как мы и планировали.
Не хотят ничего раскрывать потому что нечего.
Потому что показывать еще нечего. Так бы сразу и сказали
Не все игроки это поймут, ведь тогда им придётся открыто признать факт того, что ни к какому апрелю игра никогда не планировалась.
Т.е. раньше 2033, а то и 2077 года можно не ждать? :)
40 000
Когда есть чем похвалится, обычно всегда этим хвалятся, но пока только батон удалось показать...
Так это комьюнити-менеджер или разработчик? Или в GSC он и модели делает, и общается с прессой и игроками и окна моет?
А это он сам решает, кто он - утром разработчик, после обеда PR-менеджер, а после работы может вообще Бэтмен :)
О, началось моё любимое: покажут - плохо, не покажут - плохо. Настолько уже становлюсь равнодушным к подобного рода новостям.
Почему и как именно разработчики перешли на новую версию движка с Unreal Engine 4 этим поделиться пока не могут.--- они сами говорили почему)))))
Прям жду не дождусь сравнений Сталкана и Кибера перед и после релиза, по любому же все начнут сравнивать
Потому что их нет?
Да к может и предзаказы делать не будем, пока не будет уверенности в проекте?
Или в эту сторону стрелочка не поворачивается?
- "Геймплей показать не можем, информацию пока не дадим, подробности не раскроем, и вообще NDA через NDA и NDA погоняет. Но игру предзаказывайте!!! Вот вам реклама предзаказов со всех наших соц. сетей!!!".
А как же другие снимают геймплей за годы до релиза? Вы представляете какой там уровень готовности, что за 3 месяца до изначальной даты такое говорить? Мелкие баги ловятся уже скорее после релиза, тут ими прекрываются, чтоб ничего не показывать. Откровенное вранье
Кстати за геймплей знаю такую тему что команда Santa Monica studio над тем что бы показать первый геймплей God of War 2018 работала (кранчила) 1.5 года, и у них небыло готово кроме маленькой демки больше нечего. И у них оставалось еще 1.5 года на выпуск игры. Релиз перенесли но правда всего на 1.5 месяца что бы убрать около 3 тысяч багов. Думаю что на Е3 2022 по любому что то все таки покажут. Пускай пилят игру, лишь бы она реально вышла в обозримом будущем.
Как человек, который полировал свою игру, создающую для себя скажу что полировкой игры можно заниматься вечно! ВЕЧНО!
Стремление к идеалу, и идеализированность самая страшная вещь! Это холостые обороты не дающие движения никуда!
Уход на золото, ну-ну, посмотрим)))
А какие тех. детали раскрывать? Если игра и есть, то там ооочень хреновые дела, они ещё с первых игр не смогли своё графическое двигло довести до ума, по причине полной рукожопости, и щас захотели понты кинуть с Unreal Engine 5. И до кучи набирают с улицы всех без разбора, о каком качестве продукта вообще можно говорить. Как уже говорил ранее, если релиз и состоится в декабре, то у нас появится новый победитель, в номинации ОБОСРАМС ГОДА!
была бы игра - были бы детали, но игры нет. Возможно, только сейчас стали делать.
Зато Майки выпустят её как эксклюзив для своей консоли, правда не в этом год, да и выпустят ли? Будет как с Scalebound, сначала есть, но в связи с плохим качеством, уже потом нет... Зато вагон студий, а игр так и нет, а будут в лучшем случае через 2- 5 лет, с учётом разработки и без переносов. Да и вряд-ли все будут интересны, в лучшем случае 2 в год, в худшем ни одной...
Потому что игра провалиться как и киберговно, вангую!
Всем бы такие "провальные" выходы с продажами в 17+ миллионов, оценкой 76% и ежедневным онлайном в 10к)
Как раз таки киберпанк не особо провалился)
Он дерьмо
Всё, расходимся: васёк из 5-го "В" оценил Киберпанк как "провал". Какое ещё вам экспертное мнение нужно после такого срыва покровов.
Васек это твой директор?