GSC Game World примут участие в конференции Gamescom Asia 2021, которая пройдёт с 14 по 17 октября в Сингапуре.
Об участии украинских разработчиков объявили сами организаторы Gamescom Asia, обнародовав в соцсетях списки участников предстоящей конференции.
С какой целью участвует GSC Game World – неизвестно. Вполне вероятно, что их участие будет аналогичным минувшей Tokyo Game Show, где студия провела участие в рамках B2В («business-to-business»), из-за чего и на этом мероприятии новой публичной информации и подробностей о предстоящем релизе S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl нам особо ждать не стоит.
Но с учётом, что это вторая выставка подряд в подобном (B2В) формате, очевидно, что разработчики активно ищут дистрибьюторов для продвижения своей продукции на просторах азиатского рынка.
Это подтверждает и их заявление перед участием Tokyo Game Show, когда разработчики заявили, что они открыты для сотрудничества в рамках локализации, дистрибуции или продвижения видеоигр в Азии.
Исходя из сказанного, вполне возможно, что вскоре нас ожидает начало нормальной, «человеческой» пиар-кампании S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.
Напомним, что релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl намечен на 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series X|S (в том числе игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass со дня релиза). По словам Сергея Григоровича (основателя и генерального директора GSC Game World), активный маркетинг проекта начнётся лишь за 4 месяца до релиза, так как данная серия «не нуждается в широкой рекламе».
ПУсть лучше тратят деньги на разработку, а не на рекламу, ее все равно купят куча людей.
К сожалению, практика последних лет показывает что вложение денег в рекламную компанию значительно лучше окупается, в отличии от вложения в "полировку" игры.
И пока люди не перестанут "жрать что дают", и начнут реально с головой подходить к покупке видеоигр - ситуация не изменится.
Ты полностью прав, но люди неисправимы, если до сих пор есть такие компании как юбисофт и EA, то о чем здесь говорить
все так, CD Projekt Red подтверждает
При всё моём горении на киберпук, но прожекты обосрались только один раз. И то по большей мере из за завышенных ожиданий мамкиных фантазёров. Если говорить про индустрию, то после EA, Юбиков и Близарда, они вообще святые до сих пор. Хотя, кому это объяснишь
ну да, рекламы на каждом углу, на каждом игровом портале не было, купленных обзоров у блоггеров тоже, видимо, не было, графика в видеороликах не имела ничего общего с реальностью, особенно на консолях прошлого поколения - такого тоже видимо не было, массовых возвратов не было, игру не убирали из сторов, такого тоже не было, все это приснилось десяткам миллионам людей, поляки ни капли не обосрались
Эх комрады,всё же не покидает ощущение что игру отложат.
Всё же не покидает ощущение, что выйдет говно.
Говно точно не выйдет, но может получится забогованный средняк, но моды все
Да-да, конечно, моды для игр на Unreal engine ага. А теперь будьте добры вернуться в свою палату.
да не должно. моя интуиция меня ещё ни разу не подводила
Всех интуиция рано или поздно подводит.
Поторговаться.Снова.
Тишком - нишком...
Реклама не нужна. Пусть лучше лишние деньги потратят на оптимизацию. Чтобы шла на RTX 2060 и выше видюхах.
всмысле чтобы ниже 2060 вообще не запустилась?
Я советую тебе основательно изучить прожорливость Unreal Engine 5. Тогда подобные вопросы отпадут сами собой. Я думаю, что запустится и ниже...Но вот кто захочет играть с фризами и низким FPS - это уже другой вопрос. И еще я не верю, что она будет весить 150Gb, мне кажется 300 как минимум а то и 500Gb.
ужас, у меня только один хард на 1 Тб, и то разбитый на пару разделов по 500 Гб. ну ладно, поиграю на ютубе
А то и 2000гб
Покажут очень детализированный натоптыш на пятке Сидоровича?