Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 поделились некоторыми подробностями об архианомалиях

Сиквел многими ожидаемого шутера медленно продолжает обрастать новыми деталями. В этот раз разработчики в виде очередного внутриигрового "отчета" поделились некоторыми подробностями об упомянутых ранее сверхмощных аномалиях - так называемых архианомалиях. Данный "отчёт" появился в соцсетях ещё 15 июля 2021.

Полный текст отчёта:

Спойлер

Заведующему отдела полевых исследований НИИЧАЗ
От руководителя экспедиционной группы №11

Отчет об исследовательской операции «Бор»

Во время экспедиции обнаружено аномальное явление без задокументированных аналогов и не поддающееся классификации. В силу учащения встречаемости подобных единичных сверхсильных аномальных образований экспедиционными группами, поднят вопрос о создании отдельного класса «архианомалий».

Обнаруженное аномальное образование [фото прилагается] представляет собой сферу, наполненную жидкостью (вероятно, водой), левитирующую на высоте нескольких метров над поверхностью земли. Без применения измерительных приборов назвать точную цифру не представляется возможным, т.к. вероятны оптические искажения гравитационным полем объекта. При длительном визуальном наблюдении прослеживается цикличное изменение диаметра сферы, а также её гравитационное возвратно-поступательное воздействие на окружающие объекты. Деформация и последующее возвращение формы металлических объектов в радиусе полусотни метров от эпицентра образования свидетельствует о сверхвысокой силе гравитационного воздействия аномалии. Ядром образования является сферический объект, обладающий электромагнитным излучением с длиной волн в диапазоне 470-500 нм (предположительно, артефакт). Для детального изучения характера обнаруженного явления, необходима повторная экспедиция с набором технического оснащения №4/51.

В окрестности образования были обнаружены тела трех «сталкеров» и субъект (предположительно, участник группы погибших) без опознавательных знаков, в состоянии болевого шока и с многочисленными механическими травмами, вызванными взаимодействием с гравитационным полем аномалии и окружающими объектами. При осмотре личных вещей пострадавшего обнаружен рюкзак, содержащий металлические болты, охотничий нож, противогаз, припасы и КПК с парой запасных батарей. Субъект в критическом состоянии был эвакуирован на базу НИИЧАЗ с целью допроса и дальнейшего выяснения обстоятельств.

На фотографии с "отчёта" фигурирует уже знакомая по ещё первому кадру из игры аномалия, которая представляет из себя шар, наполненный водой. Он постоянно меняет свои размеры, а также воздействует на окружение гравитационными волнами.

Но это всё вода (приношу извинение за каламбур), но всё же интересная информация в ней тоже присутствует.

Согласно "отчёту" становится известно, что внутри самой архианомалии есть ядро, которое и оказывает "пульсирующий" эффект на аномалию, меняя гравитацию вокруг. Этим ядром является артефакт.

Как помним, разработчики уже упоминали, что самые лучшие и мощные артефакты можно будет найти исключительно в архианомалиях, уникальность которых косвенно подтверждает данный "отчёт". Вот только как добраться до них - это уже другой вопрос. В отчёте упоминается некий "набор №4/51", что наводит на мысль, что одним детектором для получения артефактов из архианомалий сталкерам не обойтись.

Выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series X|S. Пиар-менеджер GSC намекнул, что в сиквел можно будет также поиграть и на детище Valve - Steam Deck. Правда, о конфигурации графики, на которой можно будет сыграть, упомянуто не было.

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Ну если в игре будут сверхмощные артефакты в единичном варианте, которые будут давать колоссальные бусты и для их добычи нужно будет не только детектор толковый иметь, но и комплект специального оборудования, который так же добывать придётся и собирать данные о аномалии то, это весьма интересно.

В идеале, нужно не просто прийти с необходимым оборудованием, а понять и изучит закономерности и механизмы аномалии, что бы деактивировать её и достать артефакт.

Так, например, с аномалий из доклада можно завязать все на гравитационных волнах. Сначала, с помощью прибора снять замеры и узнать частоту волн. Потом, замерить интервал этих волн и настроив некий "излучатель ЭМИ" на нужную частоту и интервал направить его на аномалию. После этого можно подойти и забрать артефакт. Как то так.

48

Мне кажется это сложно)) Надо проще все же.

2

Если столько много всего собирать придётся... разве это не будет похоже на гринд? А если на всю игру таких аномалий 10? И для каждой нужно собирать всякое разное? Это же сколько гриндить придётся? Оборудование собери, детектор собери, артефакты собери, данные собери. Я, конечно, против гринда ничего не имею, но в сталкере я не хочу его видеть. Сталкер про другое.

Как по мне, тобою описанное переусложнение геймплея сталкеру только навредит. Пусть лучше оставят как в первых частях, как в Зове Припяти хотя бы - в нём тоже были уникальные большие аномалии. Комбинезон одел, детектор в руки, и шуруешь с болтом в любую аномалию. Не вижу ни одной причины переусложнять механику с аномалиями до такой степени, которую описываешь ты. Это навредит динамике. А сталкер всегда был очень динамичной игрой во всех аспектах.

Как ни крути, но ты хочешь слишком сложную систему. Нужно проще. Ибо сталкер никогда не был сложным. И пусть остаётся простым. Смысл усложнять?

Я хочу как раньше просто кидать болды, да обходить ловушки в аномалиях. Ничего сложнее не хочу.

-12

Хватит тырить материал из вырезанного контента.

0

или проще просто улучшение детектора для нужных аномалий

0

А маркера на карте не хочешь после диалога с "ученым"? :D

0
34

Разработики сталкера 2 воскресли...

2

Ничего не понял, но было интересно

24

" Дальше вы не пройдёте,пока не получите бум...артефакт из сверхмощной аномали"

5

научные исследования в научно-фантастических играх это всегда интересно

5

Ну, надеюсь артефакты там будут и правда мощные.

2

Учитывая Зов Припяти - очень вряд ли. GSC даже пузырь понерфили, отняв 2 единицы вывода радиации, которые ещё были в Чистом Небе. Они в этом плане за баланс. Но, то раньше. Что будет сейчас - фиг знает.

0

Если можно будет распаковать файлы игровые...артефакты сами запилим по параметрам...

2

Я могу сказать ещё то, что мамины бусы в книгах из разряда легендарных и крайне редких а в играх ЧН и ЗП они проходнях

1

В играх и артефакты в контейнерах, а те же Пригоршня и Химик на тело мастырили.

1

Может даст бафф на высокие прыжки?

1

Очень похоже на Ядро реактора из Half-Life 2 Episode One.

1

Как фанат русского лора, помоек, лома и т.д., очень жду.. Обожаю долгие собирательства, чтобы каждая вещь с трудом и потом доставалась. escape from tarkov, stay out - круто, что есть такие игры, в которых нужно именно трудиться, а не играть. Казуальщину не терплю, это удел школоты

1

По больше бы в игре "научного толкования" с привязкой к реальным физическим свойствам. От части, игра могла бы стать мало мальской энциклопедией по физическим, химическим, электрическим свойствах. Познавательно было бы. И вообще, в качестве ГГ не бандюгана какого-то или наёмника отыгрывать, а ученого - вот и сразу стимул к изучению Зоны появляется, да и целая цепочка квестов сразу открывается: опыты-шмопаты, синтазы-шминтазы.

А то вроде Зона есть, а что к чему так и не понятно. Даже сами Стругацкие так и не раскрыли смысл её существования.

1

Крч мини черная дыра какая то

0

Скорее мини гравитационное ядро.

2

Думаю (к своему сожалению) достать арт из такой аномалии будет не сложно примерно как в ЗП рад конечно ошибиться но скорее всего врядли что-то толковое придумают.

Хотя конечно было бы здорово если бы в несколько этапов аномалия проходилась и было нужно подумать , но в современных играх максимально мало надо думать в решении тех или иных задач а в большинстве вообще не надо думать взял квест и идёшь куда стрелка показывает.

0

Любопытно, новые механики, это отличная идея для разнообразия геймплея, лишь бы не сильно перемудрили.

0

чего то не очень сталкер зашел народу,в стиме в списке желаемого,даже The Day Before его обгоняет,при том что сталкер показывали на выставках,а The Day Before показали несколько раз,не пойми где

-1

Естественно, аномальный комп ее только потянет в 60 фпс без мыла.

12

Потому что инфы по нему кот наплакал.А как оценивать игру если почти нечего оценивать.По первым роликам пока мало что понятно про игру в целом.

8

Думаю что ожидания просто завышенные.И народ хочет чтобы действительно достойное продолжение вышло, и оценивает по первым скринам и роликам сравнивая с оригиналом.

0

А ты чего ждал? Основная масса фанатов сталкера давно взрослые дядьки и в игры давно не играют, обзавелись семьями и работой. Современные молодые геймеры в основной массе впервые слышат о сталкере, и не будут играть в его первые части из-за устарелой графики. Для них сталкер 2 самая обычная игра, от которой ничего не ждут. Последний сталкер Зов Припяти вышел аж 12 лет назад... а это большой срок. Отсюда результат.

И кстати, многие вероятно попробуют игру по подписке в первый же день. Потому не спешат добавлять в список желаемого или делать предзаказы в стиме. Ну и системные требования учитываем. Комп нужен зверски мощный, а железо подскочило в цене... у людей просто нет компов для таких игр. Следовательно многие будут играть на консоли. Логично? Вполне.

0