Не так давно разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: The Heart of Chernobyl рассказали, что использовали движок Unreal Engine 5.1 с некоторыми собственными улучшениями. Теперь за интервью взялись непосредственно в Epic Games, занимающейся развитием данного игрового движка.
В ходе небольшого интервью Андрей Левковский, ведущий программист по искусственному интеллекту, и Максим Янчий, ведущий программист платформенных инструментов, рассказали о применении UE5 и поделились некоторыми деталями игры.
По их словам, после использования в предыдущих играх серии своего собственного движка, в этот раз в GSC Game World решили использовать более универсальный движок. Впрочем, забывать об оригинальных играх и их атмосфере никто не собирался:
Наш подход - это баланс ностальгии и инноваций. Для давних поклонников мы сохранили основные элементы, которые и определяют впечатления от S.T.A.L.K.E.R.: атмосферный сюжет, напряженную механику выживания и тщательно проработанный мир. Для новичков мы разработали современную графику и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, чтобы сделать игру более дружелюбной. Вот несколько примеров наших улучшений. Мы также добавили несколько часов постановочных сцен, которые усиливают впечатления от игры. Благодаря такому сочетанию S.T.A.L.K.E.R. 2 уважает свое наследие и приветствует новое поколение игроков.
Кроме этого, разработчики рассказали о том, какую роль играет окружение и общая атмосфера игры в восприятии игрока:
Окружающая среда и атмосфера играют центральную роль в погружении в S.T.A.L.K.E.R. 2. Благодаря тому, что наш бережно созданный мир вдохновлен реальной Чернобыльской зоной отчуждения, он дополняет сюжет своими жутковатыми по красоте пейзажами, пугающими аномалиями и динамичной погодой. Это не только продвигает сюжет вперед, но и создает ощущение постоянного напряжения и непредсказуемости, что помогает игрокам почувствовать себя частичкой этого постапокалиптического мира.
Разработчики также рассказали, что много внимания уделили сражениям в игре, чтобы сделать их напряженными, и чтобы каждый бой действительно погружал игроков в игру и давал им ощущение опасности.
Каждая стычка в S.T.A.L.K.E.R. 2 опасна для жизни, что заставляет игроков держать руку на пульсе. Мы позаботились о том, чтобы поведение оружия было реалистичным, с точной баллистикой, отдачей и моделями урона, сохранив при этом всю суровость и безжалостность боя, где каждая пуля имеет значение. Реалистичности добавляет усовершенствованная физика: пули точно пробивают поверхности, объекты естественно реагируют на взрывы, а враги правдоподобно реагируют на выстрелы.
Кроме того, нам еще раз напомнили, что механика выживания будет играть важную роль в прохождении игры, поскольку нужно будет постоянно следить за четырьмя параметрами:
- Радиация: Вызывает постоянную потерю здоровья. Чтобы восстановить здоровье, игроку нужно использовать противорадиационные препараты, водку или искать места с более низким уровнем радиации.
- Кровотечение: Не дает возможности самовосстановления, медленно истощает здоровье, пока его не остановить. Чтобы остановить кровотечение, нужно наложить бинты или использовать аптечки.
- Голод: Вызывает снижение выносливости. Для поддержания уровня выносливости игроку необходимо регулярно употреблять пищу.
- Дефицит сна: Приводит к расфокусировке зрения и снижению выносливости. Игроку необходимо высыпаться, чтобы не терять концентрацию и выносливость.
Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: The Heart of Chernobyl состоится 20 ноября для PC, Xbox Series X|S и Game Pass.
Очень надеюсь сталкер 2 будет , интересной ,атмосферной , захватывающей, что б все выглядело круто, персонажи, оружие, локации , территория , мутанты, и многое другое, что б можно было погрузится и наслаждаться.
Надейся 🤣
Ну это после многочисленных модов будет, но для начала пускай поделка выйдет )))))
Вот не надо оправдывать отсутствие русской озвучки, учитывая тот факт, что игра изначально годами делалась строго на русском языке и в ней не было никакого другого языка очень длительное время. Ну а если учесть, что для как минимум половины украинцев русский язык является на 100% родным, тогда кому GSC делает хуже прежде всего отказом от русской озвучки? Случаем не украинцам?
Когда для половины их страны русский язык родной, странно отказываться от русской озвучки. Ой странно. Ведь это получается GSC вредит своим русскоязычным украинцам, прежде всего, повторяю ещё раз. Разве наносить вред тем, кого GSC считает своими, нормально?
Выбор есть всегда. И они выбор сделали. Точка.
а где твои остроумные комментарии: "сталкер 2 не повторит ошибок киберпанка. Он не выйдет"?
на этом движке выйдет очередная неоптимизированная шляпа и будет лагать на любом железе
Узнаем через месяц. Не все игры кривые на UE5
Дело не в движке, а в прямых руках. Jedi Survivor пофиксили с последним патчем, игра просто летает со всеми рейтрейсингами, лучшая оптимизация на Unreal Engine со времён Days Gone.
шанс этого 1%, поиграл в последние 2 игры на UE5 - Silent Hill 2 плохо идёт(крашнуло 1 раз на дх12 через видеоядро с RT, перешёл на дх11 в госпитале и так далее), чуть получше Until down 2024, фризы-прогрузки с 144 кадров до 1
Лол. Чта? Когда то он вышел?
Уверен что сталкер 2 выйдет как минимум хорошей игрой
Я боюсь сглазить, но в последних видео были даже намеки на атмосферу а не
просто рескин фар края, хотя даже сам щас не верю что это пишу. Если вернут хотя бы 60% вайба - будет уже очень круто, на 100 понятное дело даже не надеемся.
Наверное будет как киберпанк на релизе. Хороший сюжет, нормальный геймплей, но баги и проблемы с производительностью. Хотя там в анриале с каждым обновлением оптимизируют движок, так что хз, мб будет норм
Сталкер 2 на релизе,будет как минимум неплохой игрой,так будет сказать точнее,а уж со временем,разрабы и мододелы,улучшат ее до уровня,когда ее можно будет назвать хорошей.
надеюсь он как минимум, выйдет
Где миникарта с "пик-пик" когда ПДА в зоне обнаружения? Без нее сталкер не тот.🤷♂️
Оно важное обязательно модифицировать добавлять
заценим в зеленом стиме!
А 20 ноября выйдет статья с заголовком "Извините. Мы облажались" и перенесут на какой нибудь квартал следующего года // Артемий Дородных
Кстати новость для тех кто имеет Вр шлем , вы сможете (99%) вполне спокойно поиграть в сталкер 2 в хорошем вр виде с помощью uevr мода, проверено на многих Unreal играх.
Лишь бы игра не была политизированным, запомоиным куском фикалини. Честно говоря лично у меня на этот счёт очень много сомнений.
Учитывая что игра лишилась ру озвучки, то она уже политизирована, если в сюжете будет политота, то это не плохо, главное, что бы было интересно.
В сюжете и квестах ее нет, если судить по Сливу. А как говорят знающие люди, сюжет и квесты не меняли со времен Слива. Более того, квест На болоте, который нам показывали в августе - это середина игры. Называется квест Через тернии к звездам. И на самом деле он интересный. Нам просто не показывали интересное. И кстати, по Интернету гуляют кат-сцены, которые действительно есть в игре. Нам показывали часть этих кат-сцен. И действительно, кат-сцены из интернета точь в точь повторяют кат сцены из Игры. Просто это сырые версии в интернете, а в игре уже релизные.
Передали атмосферу, добавив польский суржик вместо озвучки )) Кому только от этого хуже будет, большой вопрос
на украинском аутентично и очень качественно озвучено в чем проблема?
"Мэнэ замаслинылы!" от бандитов мне особенно понравилось)
ни на каком другом языке кроме русского эта игра не воспринимается.английский(временно)это край
все что угодно ни на каком другом языке кроме русского не будет восприниматься, потому что это твой родной язык! для украинцев будет восприниматься очень даже хорошо.
ну не знаю на украинском хорошо звучит
минимум через год стоит только 1й раз запустить её, а то и 2 надо ждать, так что на релизе нет спасибо.
Странно, что разрабы не спотужились еще водку заменить на горилку везде.
Вау. Крута. Но это было и в 1 сталкере
в оригинале был сон? я чет не помню)
Посмотрм чё они там сделали за 15 лет!Посмотрим как их движёк будет выдавать ровный и плавный FPS в игре!Посмотри их слова на деле 20 ноября!Если у них опять какой нибудь пожар в офисе не случиться!
игра не разрабатывалась 15 лет!
Да мы знаем, что она не разрабатывалась 15 лет.
конечно посмотришь. Через год. Ведь это же ты в каждой теме по пол дюжины комментариев оставлял, что игра в этом году не выйдет. Авторитетно так себя пяткой в грудь бил.
Что через год?Пиши внятней!Ещё до 20 ноября месяц и не известно что там у разрабов может стрельнуть в голове опять!!И даже если выйдет!В каком виде она выйдет!И всё ли там будет так радужно как разрабы заявляют!Выйти это одно дело!Главное чтобы не вышел очередной киберпанк на релизе!
Какие 15 лет, её пару месяцев делали
Офигеть какие новые возможности, кровотечение, радиация, сон, голод. Ведь в прошлых играх такого не было. Чую это будет максимально самоповторный сиквел, сделанный с боязнью внести в него что-то новое.
Можно пример не самоповторяющийся серии игр? Ну хотя бы один примерчик можно плииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииз
это фризящая шняга а не движок
Вуконг с тобой не согласен
Механику выживания видать с Аномалии копировали)
лучше б уже доперенесли бы его на 5.3 или 5.4 какой там, там же улучшение производительности до 40%
Этот знаменитый интеллект, где боты просто сквозь текстуры стреляют, ибо у них тупо лок на игроке 🤣
в срузисе 2007 года ии таргетирован на игрока просто есть переключатель
в сталкере не знаю но подозреваю что тоже. если допустим я забежал за дом и бот идет по следу как ищейка скорей всего он знает где я просто делает вид что не знает. в протвном лучае у него бы там была куча призрачных позиций игрока, которая осткеалась бы например чем то в виде отбраковки оклюзии. может я в избушку забежвл, может на рышу может я уже где то за холмом боты должны бегать и искать.
из меня как то пацаны хотели сделать кибератлета и установили мне в контру сурового ии для возмужания и тренировк. так аи любил стрелять через угол и делать хедшод. что то того же уровня там думаю.
Можно было добавить ко всему этому слуховые и зрительные галлюцинации если не спать несколько дней.
Вот да. Визуальные правдоподобно реализовать тяжело, но вот редкие звуки мутантов поблизости когда недосып и правдоподобно и с технической стороны легко сделать
все уже несколько лет как реализовано в модах на ТЧ // Илья Афанасьев
уже все давно давно было где то сделано... прекращаем производство игр, зачем они нужны если они лишь повторяют сами себя
Они странную тактику продвижения выбрали говорят рассказывают обещают но как оно есть не показывают :)))
Уже все показали давно или у вас ютуб заблокирован?
то что они показывали вызывает стыд и кринж )
А Смута и Пионер не вызывает?
Какел?😆
Пионер ещё не вышел и даже дату релиза не показывают а по видосам выглядит красива смута распил гос бюджета. Чё ж вы про атомик не говорите как только что то удачное вышло от ру разрабов всё это не пример. И не говорите что студия кипрская лиды студии из России студия изначально московская
Давайте, выпускайте, уже не терпится. Главное не просрать сюжет и геймплей. Мне нужен хороший сюжет и геймлпей. Большего мне и не нужно. Но благо сюжет хороший, если судить по сливу, а слив был год назад, так что вероятно они не меняли сюжет за год. Если будет приятная стрелльба и хороший сюжет, для меня это уже пол успеха.
Ой не верю скока переносов скока скандалов много воды бросили комьюнити Русскую и фанатов. И самое главное ДЕМКИ нет очень странно!!
Всмысле нет ты в танке сидишь?
Уже давно поиграли в демку на выставке
Сейчас бы практически в 2к25 сетовать на то что нету "дэмки" 🤷♂️
Такс, а суперсус там буит? не? Из пиждемелий темных ..пубертаат увидел фроонт! )) А так разрабы уже все сделали, чтобы нормальным русским ребятам, в это не играть.
Нормальные русские ребята играют в игры не обращая внимание на политический подтекст
прелестно!
Ох, не перенос. Видать все же выйдет 20 ноября)
Вообще за этот срок что они игру делают!Игра должна выйти в полном идеале!
4 года?)))
Ну Dragon age 8 лет делали.
Че как,в идеале?
Не играл !
жажда будет ? и спальник ? потребность ходить в туалет можно сделать
в Kingdom Come есть механики сна, голода, кровотечения. Они неплохо реализованы, периодически надо спать-жрать, но не слишком часто и это не отвлекает от основного геймплея. А еще можно нажраться в таверне и проснуться где-нибудь в лесу
Может еще поипаться потребность сделать, задрали вы со своей НЕДореалистичностью, игра не про ЭТО.
А про что игры?
Вот только он Chornobyl. // Игорь Сергеев
Да хоть Чхарандул. Баранов по переименованию везде хватает.
уж слишком все хорошо... лучше не буду завышать ожидания.
Отлизнул с оттягом аж слюни потекли по gsc очку
У меня всё нормально, психика впоряде, а ты бы свою проверил.
Писать "слишком все хорошо... лучше не буду завышать ожидания" судя по cgi ролику надо быть ещё тем гоvном
Разработчики такими темпами, могли уже давно хороший ремастеред сделать всех старых частей, особенно зов припяти
дейзи на анриле какой то
кто уже ее предзаказал ставим лайк
На торренте?
Лови дизлайк