На YouTube-канале Radio Times Gaming вышло превью S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, отличительной особенностью которого стало видеоинтервью с Евгением Куликом, техническим продюсером GSC Game World. Который поделился некоторыми новыми деталями игры.
Кулик подтвердил, что игра создается на движке Unreal Engine 5.1, но при этом программисты немного адаптировали движок под себя и переписали кое-какие инструменты. Также разработчик сообщил, что GSC внесла множество изменений в оптимизацию игры для ПК и консолей Xbox, добавив, что работы в этом направлении практически завершены.
Кроме того, Кулик немного рассказал о системе симуляции живого мира A-Life 2.0 и о том, как она будет работать в игре:
Все зависит от фракции или типа монстра, с которым вам придется столкнуться. Кто-то из них защищает свою территорию, поскольку наша система A-Life 2.0 базируется на нескольких опорах. Есть автономный режим, в котором часть событий происходит в фоновом режиме. По ходу прохождения вы сможете увидеть результаты как перестрелок, так и сражений с мутантами и т.д. Некоторые группировки или мутанты занимают свой ареал обитания, а некоторые просто блуждают по карте. Так что жизнь в Зоне протекает как на глазах игрока, так и вне его поля зрения.
Как отметил обозреватель S.T.A.L.K.E.R. 2, играя в демоверсию, ему бросилось в глаза влияние популярных модов к оригинальным играм. В свою очередь, Кулик отметил, что разработчики на самом деле черпали вдохновение из самых популярных и лучших модов, причем некоторые из них - сами когда-то были создателями модов.
Что касается последующих обновлений и дополнений после релиза, то Евгений Кулик рассказал, что сейчас они работают как раз над чем-то похожим на дорожную карту и уже совсем скоро сообщат подробности.
Напомним, релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится 20 ноября на ПК, Xbox Series X|S.
Это пять, я щитаю!
Очередное балабольство. Почему ещё не показали весь этот Alife?
Очень подозрительно стоит отнестись к рекламной компании... Кроме устных заявлений про "свободный" мир , и банальных геймплейных нарезок, ничего, абсолютно ничего, толкового не показали.
да тут уже осталось времени - месяц, там и проверим, у меня конечно есть опасения по поводу этой системы, там ж врое говорили что алайф этот иногда будет спавнить монстров для игрока неподалёку, а это уже в алайф не впихивается, это для сюжета имеет место быть всё же.
У них меньше месяца до релиза осталось, а работы по оптимизации "практически завершены". Там игру уже "на золото" отправлять через пару недель, а они ещё такое серьёзное дело не закончили, что как бэ намекает. Знаете что они говорили перед "релизом" игры в 2022ом, в апреле? "Идёт финальная полировка, отлавливаем баги!" (с). Так что тот факт, что ничего по сути и не показали кроме увлекательнейших блужданий по болоту с красными бочками посреди поля во имя отключения очередных вышек, отлично сочетается с фактом выше про то, что разработка так-то ещё не совсем закончена.
Ну, одним переносом больше, одним меньше - какая теперь уже разница, правда?
вот выйдет игра и окажется все правдой, недоделок кусок вместо игры, что тогда скажешь интересно?))
Вот откуда такая уверенность? Ты просто хочешь, чтоб так и было. Я так думаю. А вообще, если бы не отношение Гск к нам, ты бы так не считал. У тебя, как и у большинства людей с PG, предвзятое отношение к игре.
Почему каждую новость с2 минусуют?
украинофобы
Минусуют, потому что разработчики игры много всего неприятного для СНГ комьюнити сделали, повернув их против себя.
Обида у них глубоко внутри, правда обижаются они мимо кассы. Благо, что у жителей РФ всегда есть свои аналоги, например смута. Распиленные за неё бабки их не обижают, потому что своё, наше.
В первые разы обиделась на переносы (видимо хотели получить недоделанный кусок кала) и теперь всë, что связано с игрой поливают
Если всё так круто придумано и работает, почему бы не показать видос с демонстрацией A-life и работой ИИ в целом!? Видимо где-то нас обманывают
Ну посмотрим, по идее в сл. месяце выйдет.
- Вы Алайф 2.0 показываете?
- Нет, только рассказываем.
- Красивое. На слух.
очень похоже на статью о первом ЖДАЛКЕРе в журналах, Там тоже говорилось о точ,что якобы мир зоны живет своей жизнью. В ней было описано о том как долго делали существо "клоп" и о том как будет проявлять себя эта АЛайф. Пересказываю о симуляции жизни в "цифре" - "Жизнь в игре будет жить не только под присмотром игрока, но и за его полем зрения но не в качестве моделей а в цифровом. Т.е. вы проходите мимо фонарного столба куда-то на задание, а по возвращении, этот же столб может быть уже снесен, разрушен или возле него будет какая то живность." Как по мне для того времени было много обещающей, то так и не реализованной. ведь при таком раскладе все должно было походить на рогалик м памятью на разрушение и каждый раз игра должна была отличатся. По-крайней мере симуляция жизни подразумевает себя как каколето действие или событие за пределами героя и не заскритованого кода.
как обычно фазана заряжают))
Вот как выйдет, глянем, что там на самом деле. Но на бумаге звучит классно, Но как на самом деле. Узнаем через месяц. Хотя, может, разработчики ещё покажут.
так а че тут звучит классно. та же система что и в старых частях. сохранили ее и на том спасибо
в самостоятельных проектах Anomaly и Dead air уже это есть
В модах давно есть, и даже больше.
так это тоже и есть моды
С каких конкретно модов черпали вдохновение естественное нам не расскажут.
Судя по слизанным анимациям и некоторым заявлениям , то это всякие ганслингеры, дед эиры, аномали и иже с ними.
Ганслингер и зов Чернобыля
Это типо рандомные событие?
Чё то не верится вообще в выход, но посмотрим)))
Каждый Кулик своё болото хвалит.
Там и превью все какие то все слишком сладкие вышли у западного игрожура. Хотя им даже не разрешили собственные футажи публиковать.
Ля, а приколяйте, выйдет и будет огонек вообще:) Ну будем откровенны, большая часть харизмы и атмосферы оригинальной трилогии базируется на всратом XRay, том самом случае, когда так "плохо", что аж хорошо) на анриале такого эффекта не будет. Но будет другое и я верю оно будет збс:)!
Понятно, калдути у нас значит тут
МОЛОДЦЫ разработчики так держать. Скоро поиграем!!!! А минусильщиков в зад пусть локти кусают
ух поиграем!
Наверняка вместо ждалкера выйдет забагованный кусок игры, который возможно будут долго допиливать как киберпанк. Если мой пылесборник потянет эту игру, то посмотрим.
киберпанк на выходе был весьма играбелен на пк по краней мере и мир был не пустой, а тут вообще хз, больше на смуту смахивает
смута это про россию
Ля, братан, только представь ту самую сцену из трейлера - ночь, ураган, антенна эта прямоугольная, молнии расходятся по ней и твоя карта выдает 4-5 фэпсов в этой сцене) красота)
Тоже играл в киберпанк на релизе, было терпимо) Но его всё равно долго допиливали. Сейчас киберпанк - отличная рпг. Ну а смута не настолько хороша) От ждалкера я жду хотя бы сталкер ТЧ+ - не слишком много отличий, но чем-то чуть получше.
Ох, моей 1050ti придётся молить меня о пощаде) Выйдет видос про оптимизацию ждалкера от Сквайра, вот тогда точно всё будет хорошо)
Главное чтобы было живее мира Atomic heart и Metro Exodus
По моему я слышал всё тоже самое перед выходом первой части)) // Jimmie Johnson
Выйдет посмотрим или опять перенесут
Игра года кароче)
оценка пг будет 8/10, скриьтне
Напомним, релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится 20 ноября на ПК, Xbox Series X|S но это неточно
так это же дата очередного переноса
перенос-это часть канона
К сожалению касаемо сталкера это не только канон но и старая добрая вековая традиция.