Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 разъяснили за механику быстрого перемещения в сиквеле

©

Ранее GSC Game World уже говорили, что в игре будет «fast travel», но в подробности вдаваться не стали.

По заверениям разработчиков, в S.T.A.L.K.E.R. 2 игроков ждёт один из самых больших постапокалиптических миров площадью 64 км². Естественно, каждый раз пересекать огромные территории ради возможности сбагрить «хабар» или пополнить запасы занятие довольно муторное, для чего и нужны механики, дающие возможность ускорить путешествие.

В июне разработчики из GSC Game World уже заявляли, что в игре не будет транспорта, но будет присутствовать быстрое перемещение, но в «нестандартном исполнении».

Сейчас же комьюнити-менеджеры игры разъяснили, что скрывается за «нестандартным исполнением». Оказалось, что это знакомая поклонникам серии система проводников, которая уже присутствовала в аддонах к оригинальной игре – «Чистом небе» и «Зове Припяти»:

При этом комьюнити-менеджер не уточнил, как эта механика будет работать в игре, ведь данная система различалась в упомянутых выше аддонах. К примеру, в «Чистом небе» только «квалифицированные» проводники могли выполнять услуги быстрого перемещения, тогда как в «Зове Припяти» это могли делать и случайные NPC-сталкеры, но в пределах локации, а сами проводники уже «перемещали» игрока с уровня на уровень.

Выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl запланирован на 28 апреля 2022 года. Игра выйдет на PC и Xbox Series X|S (в том числе игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass со дня релиза). Мультиплеерный режим появится после релиза одиночной кампании в виде бесплатного обновления.

91
Глубокие мысли под личиной идиотизма.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 65

"Разъяснили за механику". Тут новости любой колхозник может без предмодерации публиковать? Самое безграмотное коммьюнити авторов - только на ПГ. Позор какой-то.

114

Вообще-то это тюремный жаргон, автор недавно отсидел видимо.. :)

41

Так ещё в Одессе могут говорить.

7

для полного погружения не хватало шутки про упавшее мыло

10

Ответили за базар. А то Васи попутали и гонят беса

16

в модификации для зов припяти SGM 1.7 был артефакт телепорт,который один раз мог телепортнуть игрока в любую локацию,и в зоне можно было найти таких 12 штук

12

Подобные модификации это чистой воды васянство

6

sgm топ)один из любимых модов)

1

Вообще-то SGM один из топовых модов.

2

По идее их 16 вроде (или мест спавна), а после использования 12-го давали бесконечный

0

с чистого неба еще фаст тревел есть, так то никто бы не удивился, но если он будет с места как у игр беседки, то это печально

9

Ну а кого-то может бесить оставлять лут, а потом возвращаться по сто раз за ним в одну и ту же локу, ибо нужно не забыть взять абсолютно весь хабар) То ли дело создание портала как в титан квесте, чтобы можно было переместиться к торговцу, продать, и вернуться сразу же к месту последнего пребывания. Тут уж на любителя)

-3

Так это ведь ломает весь элемент выживания, ведь не нужно париться за вес снаряги, количесвто патронов и медикаментов, всегда можно тпхнуться и продать лишний груз а не выбирать между хабаром и удобсвтом.

6

Разработчики разъяснили за механику?

Автор, ту ауешник что ли? Русский язык забыл. Заголовок просто топ)))

8

Ну это и так было очевидно ,даже вангу не надо было включать ,чтобы догадаться что так и будет

4

ахаха "За " механику , ору !!!)))) явно бандос из ТЧ написал )))

4

Копи-паст - ни что иное ))

0

Проводники - это прям сверхновая механика, которая была во всех частях Сталкера. Надо обязательно было просить объяснить разрабов именно это.

3

Очень новая и свежая механика, удивительная для игры с открытым миром, да еще и через проводников. Спасибо за разъяснения GSC.

3

Было бы круто, если бы быстрое перемещение было не просто телепортом с чёрным экраном, а занимало некоторое игровое время исходя из расстояния, местности и т. п., а также могло прерываться нападениями на ГГ. Решил переместиться со Свалки на Янтарь, появился экран, думаешь: "сейчас в бункере закуплюсь и пойду зомбаков мочить", а по итогу оказываешься на середине пути в какой-то яме, окружённый бандитами, и начинаешь выпутываться из ситуёвины. Потом ещё будешь думать, надо ли было перемещаться или мог бы сам пойти и избежать этой ситуации.

Вообще можно пойти дальше и реализовать более продвинутую систему быстрого перемещения. Например, время перемещения из точки "А" в точку "Б" рассчитывается исходя из расстояния, погодных условий, груза, состояния ГГ, возможных спутников ГГ, потенциальной опасности местности. Опасность местности влияет как на скорость ГГ (будет идти медленнее, осторожнее), так и на возможность нападения; по сути, благодаря симуляции A-Life, мы уже имеем это, даже не надо ничего рассчитывать.

Всё это, конечно же, должно реализовываться посредством проводников, а не перемещаться самому из любой точки карты. Проводником же может выступать любой более-менее опытный персонаж. Чем больше у него опыта, тем ниже угроза нападения и выше скорость. Настоящие проводники (как класс с градациями) почти полностью минимизируют риски, но стоят дорого.

Продвинутая система может быть полезной, если надо перевезти ценный груз или успеть в точку "Б" до определённого игрового времени, если в своих силах не уверен. При этом нет гарантий и придётся взвешивать риски, думать положиться на кого-то или отправиться самому.

А вообще, быстрое перемещение - зло. Бегайте и наслаждайтесь, авось и ништячок перепадёт)

3

все сложные менеджмент фаст травела нужны для игор с механикой времени, отведенного на активности и задания. либо в рамках здоровенного мира при элементах выживания. ни того ни другого в сталкере 2 вероятно не будет а расчет необходимой водки и тушенки для того что бы со свалки на янтарь пройти будет славным каламбуром.

0

Зачем всё усложнять? Пусть игра остаётся игрой. Ну а всяким хардкорным продвинутым геймплеем пусть мододелы занимаются.

быстрое перемещение - зло

Если за это придётся прилично отвалить деньжат проводнику, тогда 7 раз подумаешь, прежде чем воспользоваться. Всё зависит от реализации. Однозначным злом эту систему назвать точно нельзя. Притом в сталкере быстрые перемещения часть лора. Артефакты-аномалии-телепорты-проводники... это лор. Поэтому без быстрых перемещений нельзя обойтись.

1

Ну мы же топим за реализм в Сталкере, а карта вроде намечается достаточно большая. Да и не в размере дело, а в том, чтобы в лишний раз заставить игрока подумать или не отхватить люлей в критический момент.

А так, да, если не будет активностей, привязанных ко времени, а "критические моменты" будут возникать редко, то не очень актуально.

Тем более, мы же тру сталкеры: любого кровососа на нож насадим. Чё нам обходить их, ещё и платить за это)

0

Я не против этой системы и не сказал бы, что это будет хардкорным элементом. Я за то, чтобы эта система использовалась для игровых моментов, когда это действительно необходимо, а не из-за того, что человеку лень две минуты по локе пройтись. Разнообразить геймплей.

0

64 км² - на самом деле довольно скромная по размерам карта. Это квадрат с гранью в 8км. Так, для сравнения, в DayZ материковая часть Черноруси больше раза эдак в 2-2,5.

3

Разъяснили за механику, по фени ботаю в натуре!

3

Не хочу душнить, но задающий вопрос пользователь пишет грамотней чем комьюнити менеджер. Гугл переводчик какой-то.

1

Во вселенной игры есть аномалии-телепорты. Чё мудрить-то?

1

Здесь нечего разъяснять. Любому, кто играл в первые сталкеры, ясно понятно, что в сталкере есть артефакты-аномалии-телепорты и люди-проводники. Было бы глупым не увидеть эту систему в новой игре. Ибо всё это часть лора с самого начала.

в игре не будет транспорта

Вполне логично. Толку от транспорта ноль. В первой же аномалии сгинет.

1

Если на этих обширных просторах возможны случайные встречи и внезапные интересные находки, то длительные прогулки пешком могут быть весьма полезными. А если локации обширны, но пусты, тогда да, полцарства за коня.

0

Прям так неожиданно)))

Скорее всего сделают как в Зове с оглядкой на открытый мир, обычные НПС в определенной зоне (до 1 км допустим), а проводники на большие расстояния (1км +).

0
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

мододелы все поправят

0

С транспортом было бы куда интересней.Жаль конечно что в этот раз его тоже не будет.

0

А быстрое перемещение в ЧН и ЗП за деньги было или бесплатно ?

0

будет как рдр2,в один конец

0

была бы неплохо такую механику чтоб как в морровинде сталкер тебя за деньги телепортировал в определенное место а если не хочешь за деньги в то сам на клава мыши по зоне бегаешь. на зато артефакты всякие находишь и подземелья зачищаешь.

0

Так сталкеры и так брали за это деньги.

0

В Тенях уж очень бесило отсутствие быстрого перемещения. Иногда приходилось забивать на квесты чтобы не возвращаться обратно.

Проводники неплохой вариант, но мне кажется лучше поставить банальные столбы по типу Ведьмака 3 и КП.

0

Чтобы сдать квесты или получить новые. Я так профукал Проводника при первом прохождении и в итоге не получил хорошую концовку.

0

Да мне кажется, что они могут сделать автовыполнение. Ну по крайней мере, на Аномальку есть моды, которые сдают задания за тебя мгновенно после выполнения. А тут еще и Зона станет больше. Мало кто захочет бегать гигантские расстояния пешком ради того, чтобы сдать задание.

0

Надеюсь, будет возможность это отключить

0

Зачем отключать, если можно просто не пользоваться?

0

Тянуть будет) Проверено. А так нельзя и все)

0

Ни разу не пользовался быстрыми перемещениями ни в ЗП, ни в том же Скайриме, ни в RDR2.

0

>один из самых больших постапокалиптических миров площадью 64 км²
Чуть меньше, чем в Fallout 3 было. Но хотелось бы верить, что контента будет больше.

0

Вот это новость !!! сорказм

0

Пф. Выйдет. Вы бы такими словами не разбрасывались. Ещё раз сто перенесут. А учитывая требования - будет неоптимизированный кал, который будет нужен лишь фанатам серии. Лучше бы перенесли, но дали поиграть и обычным смертным. Будто они не слышали о ценах на компьютерные комплектующие, особенно видеокарты. Спасибо майнерам (гореть им в аду).

0

Идиотия,куда было бы проще,лучше и интереснее если бы была возможность самостоятельной телепортации по карте не с помощью Проводников, а через аномалии порталы, например купил карту у местного барыги за Обрез именной, а на ней отмечены точки аномалии телепорты какая куда ведёт,даже ещё лучше,с помощью десятка других артефактов создаёшь артефакт телепорт с помощью которого переносишься.Хотя я бы согласился и на велосипед в игре,как в "Generation Zero".

Разработчики, как всегда, пошли по пути наименьшего сопротивления,потом окажется как в Зов Припяти стволы со снарягой нужно заказывать у Шустрого на "Скадовске".Лишь бы опять не сделали по всей карте площадью 64 км². искать заныканные пьяным Карданом флешки с апгрейдом.

0

они бы для начала игру показали, а потому уже разъясняли.. чего разъяснять по поводу того чего нет.. следующее разъяснение будет по поводу переноса до уровня, когда будет готово, тогда и выйдет, за базар отвечаю

0

Проснулись. Для комьюнити, проводники - это уже давно стандартная механика. Нужно идти в ногу с прогрессом.

0

интересное нововведение.

-8