S.T.A.L.K.E.R. 2 будет очень длинной игрой. Разработчики обещают "сотни часов" контента

Разговаривая с журналистами Gamingbolt, PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров затронул тему продолжительности S.T.A.L.K.E.R. 2. По его словам, даже если не брать во внимание дополнительные поручения и не шататься по миру игры в поисках секретов, а выполнять только сюжетные задания, боевик утянет вас на долгие часы. Если же начать браться за любое дело и заглядывать под каждый камень, готовьтесь провести в Припяти и ее окрестностях «сотни часов».

«Это очень длинная игра, даже если вы будете выполнять только основные задания. На выполнение дополнительных заданий и изучение мира могут уйти сотни часов».

Даты выхода у S.T.A.L.K.E.R. 2 еще нет, но если верить утечкам, игра станет доступна до конца текущего года.

Комментарии: 62
Ваш комментарий

Угу, задания типа "сходи на другой конец карты и принеси такую штуку", "убей всех на вон той локации", "спаси вот этого чувака и доложи" и т.д. Так эти "сотни часов" обычно и набираются...

57

Не напоминай. В каком-то говномоде это знатно выбесило. "Сгоняй из Припяти на Кордон, принеси хвост собаки. Почему оттуда? Патамушта". Или чуть позже:
-Там какой-то придурок сидит на другом краю локации, сбегай, проверь.
Сбегал. Действительно, сидит.
-Ты кто?
-Я - придурок.
-Чё тут делаешь?
-Сижу!
Возвращаемся к "командиру":
-Ага, есть там придурок.
-Чё там делает?
-Сидит!
-А чё сидит-то?
-А хз
-Сбегай, узнай.
Бежим опять туда.
-Ты чё тут сидишь?
-Да я к твоему командиру хочу присоединиться.
-А, ок.
Бежим обратно.
-Он присоединиться хочет.
-Аааа, ну пусть присоединяется. Сгоняй, скажи ему.
Бежим.
-Командир сказал, чтоб ты присоединялся.
-Да? А они меня не грохнут? Сходи, спроси
Бежим спрашивать.
-А вы его не грохнете?
-Не, не грохнем.
Бежим обратно.
-Не, не грохнут.

Пипец, я бы тому идиоту гвоздь в голову забил. Дело давнее, я уже не помню точно, что это было, то ли Солянка ранняя, то ли поделка на её базе. Но такие вот "квесты" преобладали на всём протяжении игры. Если это можно было назвать игрой

21

Это ты бы ещё квесты Сидоровича вспомнил.

1

Во-во. А больше всего, мне в этом плане "нравился" SGMмод, где для открытия упавших по причине полного выгорания электроники, вертолётов, нужно было искать магнитные карты доступа, без которых те вертолёты, почему-то не открывались. xD

3

Такую игру можно и бесконечной сделать. Всего-то прикрутить автогенерацию заданий на зачистку точек на карте.

43

Т.е. сделать из сюжетного Сталкера 2 лутер-шутер с разноцветным шмотом?)) Просто если делать так как ты сказал, то должна быть цель в этих зачистках точек, а без лутер элементов тут сложно как-то завлечь

13

Что бы такого не было, им нужен хороший скриптер квестов

1

такое было в первых двух частях, помню, что когда вышел зов припяти, авторы хвалились какие они молодцы и прописали все побочные квесты в ручную

3

Угу, было, особенно когда зачистил Свалку от Бандитов пошёл себе дальше, и тебе снова предлагают зачистить Свалку от оных. Вроде и экспириенс, но потом просто надоедает.

2

Добавят сундуков из ассасина?

25

Добавят необходимость крафтить шмот, как в Фарике. Хочешь самый козырный экзоскелет? Не вопрос! Собери 500 лап снорков, 100 ушей тушканов, 50 балахонов бюреров и 10 жевал кровососов. И не спрашивай, как из всего этого, даже в теории, можно собрать экзоскелет. Просто собирай. И шикарный геймплей на 1000 часов обеспечен. xD

0

чем больше читаю новостей про Сталкер 2 - тем больше переживаю, что она повторит судьбу Киберпанка. не фанат вселенной, но хочу, чтобы игра получилась как можно качественней. Фанаты это заслуживают.

9

Мы тоже заслуживали качественой игры по Киберу, а получили.... так себе (дизайн и сюжет топовые в любом случае)

4

Киберпанк - крепкий середняк. Вообще, было бы неплохо, если бы Сталкер вышел сам по себе и был средней игрой, но определённо по геймплею лучше предыдущих частей. А то пробовал я как-то одну тут поделку под Сталкер под названием Чернобелит. Уж лучше бы я это (дальше идёт очень нецензурная брань) не видел и вообще не пробовал.

0

В плане сюжета как раз Киберпанк 2077 неплох. А вот в плане геймплея да - хромает. Настолько, что очень лень перепроходить его заново. Плюс, при желании все концовки можно посмотреть за одно прохождение.

1

Да да да где то я уже это слышал

7

Куча обещалок, как для 1й части. Ага, как скажешь.

6

" Я вам честно обещаю - ничего не обещать..."

0

спидранеры с вами поспорят))

4

они долго проходят,выискивают глитчи и баги и по факту играют дольше,чем основная масса игроков.Финальный результат,да быстрый,но ему предшествуют сотни часов в игре и ещё на форумах

12

Опять будем воспринимать баги игры как анамалии и капризы зоны?)

4

главное только чтобы сюжет был ххороший

4

Обещать не делать! Ибо обещать можно что угодно а сделать совсем не то что в итоге было обещано.

3

1й сталкер тому просто грандиозный пример.

3

Вот именно! Я ещё помню первый трейлер Сталекера тогда который назывался Oblivion Lost вроде как и кучи интервью из журналов. Сколько же всего разработчики тогда наобещали, а в итоге и половину не выполнили из обещанного.

1

Главное, чтобы не пришлось каждые 5 минут приносить документы))

2

сотни часов игры и десятки лет ожидания

2

Проходили уже. Мод NLC последних сборок, за авторством начисто поехавших последователей Сяка, к примеру локация Туманная чаща, нужно варить сборку из трёх зелёных артефактов для доступа в Х-16. Варятся они из артефактов без негативных свойств, с неким шансом, в аномалиях, после выброса, около пузыря-телепорта, в радиусе 10-15 метров, с некоторой вероятностью. У артефактов есть свойство ползать по локации, у всех, могу уползти с карты вообще, могут исчезнуть. Вокруг точки варки раскиданы аномалии-телепорты, время в локации ускорено в дофига раз, нужно жрать и спать, снять противогаз нельзя, типа там радиация и за то время, пока ты жрёшь этот батон, чтобы не сдохнуть с голода, тебя успевает почти убить астмой. А, ещё по таймеру тебе на голову спаунятся паки мобов, которые в этом моде ваншотят. Никакой соулс по градусу маразма и рядом не стоял, тупо играешь в Ф5-Ф9, кстати по умолчанию сейвы только у костров, ведь мододелы никогда не играют в свои моды для глючных игр на говнодвижках.

ОДНО задание может проходиться по 8 часов. Пока ты не выучишь расположение всех мобов, не научишься с десятью патронами убивать 9 собак и не запомнишь все невидимые кисели на карте...и хорошо бы игра ещё не упала, а она падает и гробит сейвы. А ещё, спустя часов так 140-150 игры ты можешь обнаружить, что скрипт не отработал и переход на необходимую по сюжету локацию тебе не дадут. Сейв запорот, гг вп. Видите, даже никаких генераторных квестов не надо, а продолжительность игры хоть 1000 часов пиши, без проблем.

2

Опять обещания про мёд и молоко, и то, как же будет хороша их игра. Когда разработчик начинает обещать подобное при каждом удобном случае - Сразу стоит включать режим паранойи и пессимиста. Не они первые, и не они последние, кто раздавал и раздаёт подобные обещания. Увы, потом это в большинстве случаев, оказывается провалом на выходе.

2

Бла-бла-бла... Пока полноценный геймплей с какими-никакими квестами не выкатят, всё это обычное чесание языком, фанаты ещё слишком хорошо помнят как gsc кинули их с тенью Чернобыля, когда вырезали полно контента вместе с локациями.

2

А я 14 лет назад, уже поиграл в него

1

Если бы ты тогда убил Григоровича то сейчас бы уже вышел на волю...

Подождал как отсидел!

0

Я не против постоянного респа монстров и нпс на локациях, вот только пусть они меняются, чтобы каждый раз там был кто то другой.

1

Какой арт шедевральный!

1

Хоть бы не кучу ненужного лута по схеме "возьми-принеси"... а то знаю я такие заявления. =.=

1

Давайте без обещаний. А-то тут одни наобещали в конце прошлого года и обасрались по полной.

1

Походу будем часами разгадывать коды и шифры, по сути, мы уже в игре)))

0

слишком долгую с пустым и неинтересным миром нам не нужно

0

Ага-ага, так я и поверил про 100-часов-контента. Тоже самое и про Киберпанк 2077 говорили, а в итоге, если вырезать из игры Преступления и Сайд-Квесты, там основной сюжет думаю и меньше чем за сутки пройти можно. Нет, я не придираюсь. Наоборот, сделают - хорошо будет даже. А вообще, главное чтобы игра вообще вышла, а то ждём уже очень долго.

0
Разработчики обещают "сотни часов" контента

ну-ну...

0

- Вы обещали на мне жениться!!!

- Да на тебе я что угодно мог пообещать..

-1

Пусть это игра будет такой же длинной как наше ожидание...

0

Надеюсь, что "сотни часов" наполнены интересными побочками, механиками и исследованием, а не простыми генерируемыми заданиями, как в тенях.

0

фар край в мире сталкер

0

"...Маловато аднака будет, маловато !!!..." Пора уже и ТЫСЯЧУ часов сделать/пообещать... )))))))

0

Благодаря моддингу разве

-1

Ооо, это круто, мне нравится это. Люблю исследовать.

-1

Могу повторить лишь то что писал на одном из сайтов сегодня:

Столько лет нас кормят обещаниями!!!

Господа фанаты вас кинули... Ещё через пару лет нам покажут очередной виртуальный батон (ну совсем как настоящий) и заменяемые зубы - доработанные и почти новые...

Самим устроителям этого сталкер шоу, обмотаного завесой таинственности, батон нужен не виртуальный и желательно с маслицем ( да икорки бы ещё сверху...). Пройдёт пара тройка лет и вы услышите на очередном Разрабосборище, что всё бы уже получилось но это ВСЁ упёрлось в деньги а они (к сожалению) не так бесконечны - как энтузиазм фанатов. Но бодрый представитель кампании будет возжигать глаголем, полным пафоса и оптимизма сердца стареющих фанатов - " Братцы фанаты и фанатки ждалкера (ну и прочая легковерная сволочь) ! Мы трудимся как пчёлки - только нам ещё денюшек надо... а то прежние как то случайно закончились. Но - как только опять соберём так сразу, непременно игруля будет!!! И ВОТ ТОГДА НАВЕРНЯКА и непременно заколосятся игровые поля терпеливых геймеров открытыми мирами, умными неписями и неподражаемым худом(И кузнечик запиликает на скрипкееее..) Уважаемая (?) публика! Нам ваша вера в сталкер2 очень даже нужна! С нею мы детей в школу водим, мы её родимую и правнукам завещаем... Ну вы же нам верите!? "

Если мне скажут - ты умрёшь когда выйдет сталкер 2 - я буду счастлив! Я буду смело перебегать дорогу в не положенных местах, бегать по минному полю, и прыгать с небоскрёбов без тени страха и сомнения ибо тогда Я - БЕССМЕРТЕН!!!

-1

Вообще УСЛУЖАЛКЕР (он же - подай, принеси, пшол вон-работы нет и поди повоюй - я денег дам "мальца", и он же - ствол бл---ь убравший) - то есть наш, всеми нами любимый, халдеус-сталкурус-побегантус-приносянтус в этой ипостаси уже вызывает оскомину. Я хочу играть за СТАЛКЕРА а не за офьсьянта в радиоактивно аномальном ресторане. Квест - это задача сопряжённая с выбором: сдохнуть или сделать, продать или спасти, выбором в крайне экстремальных условиях, это задача заставляющая разраба тщательно продумывать сюжет, просчитывать ситуацию и последствия. Предоставляя игроку сделать свой, порою тяжёлый выбор.... А пока что - лужу, паяю, починяю примуса, нашему герою более подходит ящик гуталина и сапожные щётки. А ведь какая могла игра быть отличная. Да я может перегибаю и ведь сам играл в неё долго долго, потому и досадно что могло быть много лучше...

-1

Ещё одни фанаты Bethesda нашлись, которые хотят быть как Bethesda. Недавно такие же фанаты Bethesda выпустили игру. Получилось плохо.

-3
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

нет не будет,ещё даже не известно будет ли там открытый мир ?
сотни часов обычно делятся на 15 часов сюжета и остальные 85 это доп квесты.

-7