S.T.A.L.K.E.R. 2 будет "сложной" игрой даже на нормальном уровне сложности

Среди крупных релизов, выход которых запланирован на конец 2024 года, повышенное внимание привлекает S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. До релиза шутера осталось чуть больше месяца и компания GSC Game World продолжает делиться новыми подробностями об игре, включая информацию о ее уровне сложности.

В интервью Windows Central разработчики рассказали, что в S.T.A.L.K.E.R. 2 на старте будут доступны три уровня сложности, но даже по умолчанию игра будет сложной. По словам представителей GSC, даже на нормальной сложности играть в S.T.A.L.K.E.R. 2 будет крайне сложно. Впрочем, есть еще более сложный уровень, который отличается отсутствием некоторых элементов HUD и пользовательского интерфейса, а также более хардкорным геймплеем.

На релизе у нас будет три сложности, но даже на „нормальной сложности“ геймплей будет очень сложным. Также в игре будет режим повышенной сложности, в котором не только усложняется игровой процесс, но и исчезают некоторые элементы HUD и пользовательского интерфейса..

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 20 ноября для Xbox Series X/S и PC, а также на старте будет доступна в рамках Game Pass.

Комментарии: 81
Ваш комментарий

Опять надо будет всадить в нпс 3 рожка в упор, а ГГ будет дохнуть от одного попадания с ПМа с 2 километров?

42

Ты описал типичный "хардкор" в модах от васянов)

40

Скорее уж в ААА от Тодда Говарда и внутренних студий Сони.

1

Чойто взоржал. Спасибо за поднятое настроение :)

0

Ага, и сожрать поддон аптечек чтоб не сдохнуть :DDD

1

ага, сразу лост альфу дс вспомнил, там трэш вообще

0

На высокой сложности миникарту заберут или там счётчик патронов? Бред. Вместо настройки сложности ИИ, они убирают интерфейс.

11

А в какой игре есть настройка ИИ от сложности? Хмммм

5

У меня другой вопрос к эксперту. "элементы HUD и пользовательского интерфейса" это не только мини карта и счётчик патронов, но даже удаление этого затрудняет геймплей. Так почему же это бред? Ну и про подстраивание AI от уровня сложности тоже хотелось бы подробностей. Где и как это было достойно реализовано, и насколько это вообще сложная задача?

0

Если от сложности будет просто повышаться жирность мобов и их урон, то это не сложность - это искусственное растягивание затрат времени на игру

5

игра хорошая играть чисто вкайф

0

Ну для начала точно на легком уровне планирую поиграть,ну а потом уже можно и хард попробовать....

4

Типа на лёгком всё изучить и потом на харде по лайту всё пройти??

0

Да. Если игра зацепит, то второй раз можно и запотеть.

1

на пониженной сложности будет много красных бочек а на повышенной их будет мало) пхахах

3

Пока сам не пощупаешь, конечно не поймешь насколько "сложно" на самом деле сложно... но немного хардкора никогда не помешает

3

Сложно будет пройти к следующему чекпоинту без вылета.

3

Главное адекватно сложность сделать

2

Нечего себе за последние несколько часов вышло сразу четыре новости

2

Не понимал этого прикола убранного интерфейса с серии Метро на сложности Хардкор. Можно же другим образом сделать игру сложнее. Изменить экономику, улучшить ии противников, сделать более непредсказуемым поведение аномальных зон и т.п.

1

Здесь как раз все ясно. Тогда придется разрабатывать плавающие настройки для ряда выше описанных функций: а это дополнительное время, средства, кроме того -- не факт, что улучшить ИИ вообще выполнимо.

Проще использовать обычные костыли, как в проектах древности. Здесь игра про выживание, так что подобные условности с отсутствием интерфейса для увеличения сложности в некотором смысле обоснованы.

0

Просто можно было сделать так, с увеличением сложности боты начали бы стрелять точнее, а не просто им дамаг повысить и всё или там гранаты чаще кидать/пользоваться подствольником, костыли костылями рознь.

ПС: Вот интересно, а боты смогут пользоваться подствольником??? Скорее всего нет - сложна.

0

Тогда надо не 3 было делать, а 4 или 5!) Или должна быть пользовательская настройка, ну как это бывает в играх "Бой такой-то сложности", "Головоломки такой-то", "Подсказки такой-то", "Обозначения на карте..." и т.д. Сам настраивай! Гибкая настройка.

1

Это все фигня, читы в помощь, возможно так же модификация файлов и тд.

1

Игра будет сложной в разработке, вы хотите сказать.
Убирать HUD это самая безыдейная концепция "повышения" сложности, тем более что настоящие сталкеры этот HUD по умолчанию отключают перед игрой для пущего погружения.

Если выключаете HUD, разработчики любых игр, то проследите, что хотя-бы подсказки к взаимодействию с объектами и предметами у вас всё равно остались, потому как ходить и гадать, почему с ЭТИМ нельзя взаимодействовать, не прописал ли разработчик скрипт интеракции или ты тупо не с нужной стороны и не с нужного угла подошёл (привет свежий ремейк СХ 2 со своими багованными точками :D) - это максимум тупизны с вашей стороны.

Примерно по этим причинам я дропнул высокий уровень сложности в Метро Эходус потому что на нём интерфейса вообще нет, то есть даже в инвентаре при крафте и чистке снаряги и оружия тебе не показывают количество ресурсов, которые у тебя есть. Максимально ублюдочно сделано.

0

Потому что такие режимы делаются по принципу: "Я сделаль".

1
настоящие сталкеры этот HUD по умолчанию отключают

значит я не настоящий сталкер, раз предпочитаю минималистичный худ. А вообще интересно, конечно, с чего вы это взяли, есть какая- то статистика по данному вопросу?

0

понятно. Аргумент из разряда:

-1

Аргумент, ничем не хуже прочих.

0

Начну сразу на максимальной сложности 🤪

0

Знаем мы эти сложности, тупо в тебя больше урона вливает враг и все // Антон Крупнов

0
даже по умолчанию игра будет сложной

уже давно так и во всех смыслах

0

Хм, я прошла ЗП с модом на "альфу" (это спецназ, который сносит тебе башку, стоит ее высунуть), так что не думаю, что 2 сможет меня чем-то удивить 😊😎

Разве что внезапно материализующимися у тебя за спиной врагами, о которых рассказывал чувак в превью. В релизном киберпанке подсмотрели, не иначе.

-1

опять ущемленки тявкать на игру года будут.

-1

А тем кому будет тяжело в прохождении игры поможет китайчонок Флинг, Я так думаю

-2
На релизе у нас будет три сложности, но даже на „нормальной сложности“ геймплей будет очень сложным. Также в игре будет режим повышенной сложности, в котором не только усложняется игровой процесс, но и исчезают некоторые элементы HUD и пользовательского интерфейса..

А можно хоть что то про шутерную механику узнать, я так понимаю той классной шутерной механики которая была в оригинальной трилогии когда у каждого оружия была своя баллистика, настильная траектория и т.д. ждать не стоит.

-2

журнялюги в прошлом видосе гворили, что есть балистика

2

Челу нужно только поныть, его игра не интересует.

1
журнялюги в прошлом видосе гворили, что есть балистика

Эти пустобрёхи могут что угодно говорить, про разрабов из GSC я даже не говорю, на них уже клейма не где ставить сколько раз они уже наипали, но можно же просто в видосах показать выстрелы по целям из того же винтореза или свд, и всё сразу станет понятно, есть ли у оружия такой параметр как настильность и можно ли его грейдить.

0

Ну ясень пень играть будет сложно, если игра может предложить только 30 стабильных фпс. Это ведь шутер, где важна плавность. А ежели плавности нет, тогда играть будет сложно.

-2

Динамический шутер и шутер от 1 лица, разные жанры если что

1

плюсую. Скажу больше, я в Destiny 2, в ПВП режимах достойно играл при 30 фпс.

0

Знал бы ты, как я проходил Зов Припяти в те лохматые годы на древнем пенёчке с виндовс виста в придачу XD после этого меня ничего уже не испугает.

0

Всё ещё наивно жду, что выбор уровня сложности, будет влиять на сюжет, добавлять новые задания, диалоги и локации (чтобы реально хотелось перепройти на харде), а не тупо спрятать интерфейс, отключить квиксейв и автоматическая дефрагментация жёсткого диска на 10%, в случае гибели ГГ. Прикрутить повышенный урон от НПЦ и понизить у ГГ наносимый урон - много ума не нужно.

-2

Пусть выйдет сперва вообще!А там уже видно будет что и как!

-3

На повышенной сложности будет в три раза чаще вылетать и лагать, вот такой тяжелый геймплей.

-4

Сейчас казуалы однокнопочные набегут плакаться)).

-4

ну да,я всегда играю на легком ,и че?

3

Да ни чё)). Иди ной. Тут быстро себе найдёшь плакальщиков единомышленников)).

-1

ты статью то читал,на нормале будет тяжело,на легком значит норм,иди в дарк соулсы поиграй,потешь себя

1

А что там сложного? Сохранения есть, ресурсы есть, ИИ врагов я уверен не особо блещет. Во всех предыдущих играх сталкер сложность увеличивала ХП врагам и снижала количество лута в трупах. ИИ врагов и спавн неписей никак от сложности не зависел. Особенно я посмеялся, когда прочитал отзыв западного журналиста, который в шоке от того, что в игре можно умереть даже после перестрелки. Типа забыл перевязать кровотечение и ппц. Совсем видать калофдютями с авторегеном игроков испортили.

-5

Torrent это сила а разрабам чертям хер

-5

Надеюсь, игру всё-таки перенесут хотя бы года на три. По последним демонстрациям было видно, что ещё требуется доработка.

-6

Как обычно модеры доделают. И так сойдёт

5

Так ты не играй в неё. Три года и через три года запускай.

6

Несомненно, если писать один и тот же комментарий в каждой новой новости по игре, то разработчики прислушаются к Tiger Goose и анонсируют перенос!

3

Silent Hill 2 надо было перенести лет на 5, ибо вышла не игра, а кусок фризящей фекалии

0

Слишком много новостей о Ждалкере2...

-10

Ну все кто хейтят игру пусть идут на 3 весёлых буквы). Для таких додиков как вы я хочу привести в пример 2 игры.

1 игра это кибербаг. Круто же было на релизе да?) ничего не предвещало беды. И к чему я игру привел? Уж лучше пусть переносят (как уже было несколько раз), чем выпустят сырой кусок г@вны

2 игра это dead island 2. Игра так же была в производственном аду и в нее никто не верил. Что мы в итоге получили? Одну из лучших игр про зомби с уникальной системой повреждений. По крайней мере игра вышла лучше, чем тот же dying light 2

Так что мои юные петушки посмотрите на истории этих 2 игр и сделайте уже для себя выводы. Вы ведь первые, кто полетит на торренты в день релиза качать и ещё ныть будете что скорость маленькая и раздачи нет)

-22

DI2 лучшая игра про зомби, лучше DL2? Ты ничего не перепутал? Ты в эти игры точно играл?

0

Лол, да. DL2 тупо фар край в мире зомби. Я уж молчу о кривости игры на старте и даунгрейде по сравнению с 1 частью. Могу только похвалить паркур и боевку, которые стали лучше, чем в 1 части. Хотя и в боевке был минус: не было веса от удара. Любой удар проходил насквозь, хотя в 1 части любое оружие отскакивало при ударе. Про физику опять же молчу, но благо подтянули спустя год, как и рэгдол. А вот DI2 как вышла, так и не получала особо патчей. При этом оптимизация на высоте не смотря на денуво. А геймплей так вообще пушка по сравнению с предшественниками. Смесь дум и атомного сердца. Да и к слову на релизе в dl2 мы не получили того, что нам обещали разрабы. Да и если сравнить dumbaster и techland, то тут небо и земля должно быть, но на релизе dumbaster переплюнула как техландов как по мне.

-1

Гений, Кибербаг на релизе нормально игрался (я не консольщик, по этому говорю о ПК версии), я его прошёл спокойно, а вот последующие патчи иногда всё ломали.

-6

О да, те самые Крит ошибки и вылеты, сломанные скрипты, машины из под земли и прочая хрень. И о боже, я ведь один с таким мнением) это ведь не десятки тысяч геймеров писали, что с релизом сдпроджект навалили себе в штаны)

0

И кст специально для тебя сейчас отдельная мысль

На релизе даже инвесторы были недовольны состоянием кибербага. Игру поправили спустя сколько лет? А знаешь во сколько обошлось все это? Сходи там новости глянь. Про то,как в игре перелопатили все недавно я уж молчу. Это как ты и сын маминой подруги. Игра стала лучше только после обновления с длс

1