S.T.A.L.K.E.R. 2: GSC обновила FAQ в VK сообществе и сообщила о количестве сотрудников, которые работают над игрой

На странице FAQ или ЧАВО, как переводят эту аббревиатуру на русский язык, появилась обновленная информация о количестве сотрудников трудящихся над проектом S.T.A.L.K.E.R. 2

Стало известно, что штат, который отвечает за разработку знаменитого батона и самой игры насчитывает более 300 сотрудников. К примеру, количество работающих людей над Cyberpunk насчитывало около 500 человек.

Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Наша команда, из более чем 300 сотрудников, изо всех сил стремится использовать самые передовые технологии. Например, в производстве задействованы захват движений и лиц, фотограмметрия.

Полное содержание часто задаваемых вопросов вы можете прочитать тут <=

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Это внушительное число, потому что есть очень хорошие игры, которые парой десятков человек делались. Значит, игра будет достаточно масштабная и должна оправдать надежды.

27

Если так думать, тогда, можно верить всем кто что-то делает!

16

у меня, лично, есть доверие к тем, кто занимается сталкером, да, пусть там сотрудники частично ушли к разработке метро, но перенять атмосферу сталкера не так-то трудно, когда живёшь вокруг советского антуража. То есть я складываю кол-во сотрудников с в целом доверием к компании. Если бы это были EA или юбики, то, конечно, я бы не делал поспешных выводов.

13

Еще не ясно кто входит в это число. Ранее (не в FAQ) уже заявляли об этой цифре, говоря что в GSC работает 300 сотрудников.

Но 300 - это именно люди, причастные к разработке? Или руководство, уборщицы, пиар отдел и т.д.? Входят ли в это число фрилансеры? Довольно важное уточнение, как я думаю.

14
Еще не ясно кто входит в это число. Ранее (не в FAQ) уже заявляли об этой цифре, говоря что в GSC работает 300 сотрудников.
Наша команда, из более чем 300 сотрудников, изо всех сил стремится использовать самые передовые технологии.

Что вам именно не ясно? Уборщики по вашему передовые технологии использовать будут?

3

А иначе как пиарить?

- Ну это, мы заключили договора с Х ноунейм-фрилансерами; потом это, у нас Y штат обслуживающего и вспомогательного персонала; потом Z человек мы наняли в офис на разовые работы по договору; и на постоянке у нас работают над игрой ...

Конечно же они посчитали только тех кто сидит в штате, не будут же они заниматься раздуванием цифр, они ребята честные. А Григорович - так вообще честнейший и и вообще прекраснейшей души человек, не бизнесмен чай какой которому лишь бы бабок поднять, я им верю!

0

Это все очень интересно, но эти оперетивы нам скармливают постоянно, хочется уже немного геймплея

8

Автор понял что он сел в лужу сравнивая количество работающих над Сталкером-2 и работавшими над Киберпанком 2077??? Это всё одно что сказать "Смотрите,аж 300 человек трудилось над выпуском золотого батона и редактурой зубов ГГ (в игре от 1-го лица)))". Рэды же задолго до выхода наводнили инет роликами геймплея...

5

Да, только потом это против них и сыграло. То вырезали, это убрали.

0

Это орали горлопаны что "это против них сыграло". Как может сыграть то,о чём не знаешь,что не видел??? А хейтеры на то и существуют чтобы придираться...даже к тому о чём они не знают... К примеру: Метро-2035 имеет много хвалебных откликов,хотя является ОБЫКНОВЕННЫМ КОРИДОРНЫМ шутером в котором (алилуя) облучение 100500-ой стадии лечится обычным переливанием крови... Так в Метро-2035 хоть релизные ролики были,ролики геймплея, а в Сталкере-2 150 хлеборезов батон резали и 150 дантистов в зубы коронки вставляют... Это ниже уровня детских сопливых ясель...

-3

видится новый сталкер будет насквозь коммерческим продуктом - с красивой оберткой, но мертвой душой

3

отчего такая уверенность?

2

Я помню, как создавался первый сталкер. Комьюнити активно принимало участие, были конкурсы на анекдоты и т.д. и вообще разработка активно освещалась. Также было с написанием книги метро 2033, книга по одной главе выкладывалась в сеть и корректировалась на основе отзывов. Что игра, что книга нашла отклик т.к. была обратная связь

0

Таково нынешнее время! Бабки приоритет, Продукт неважен..

0

Я бесплатно им помог с удовольствием =3

2

Единственное, чему я научился - не подавать надежды на игры, за частую - они не оправдываются

0

чем больше сотрудников,тем сложнее организовать и привести к единой цели. я вот занимаюсь созданием модели, текстурингом и пропиской, но когда появились члены "команды" всю ещё дольше делаться стало XD

0

300 человек? Как бы им на релизе трактористы в гости не пришли. Я конечно жду, верю, надеюсь на то что вторая часть будет как минимум хорошей игрой, но с учетом нынешней тенденции, боязно мне.

0

бесшовный мир, фотограмметрия, лицевая анимация, рандомные зубы, - чики брики, думаю игра удастся) надеюсь стелс ночью будет добротным, как в исходе, а то помню на x-ray без слез играть было невозможно((

0

Ну посмотрим когда игрушка выйдет

0