На странице FAQ или ЧАВО, как переводят эту аббревиатуру на русский язык, появилась обновленная информация о количестве сотрудников трудящихся над проектом S.T.A.L.K.E.R. 2
Стало известно, что штат, который отвечает за разработку знаменитого батона и самой игры насчитывает более 300 сотрудников. К примеру, количество работающих людей над Cyberpunk насчитывало около 500 человек.
Визуальная составляющая — важнейшая часть погружения в мир S.T.A.L.K.E.R. 2. Наша команда, из более чем 300 сотрудников, изо всех сил стремится использовать самые передовые технологии. Например, в производстве задействованы захват движений и лиц, фотограмметрия.
Полное содержание часто задаваемых вопросов вы можете прочитать тут <=
Это внушительное число, потому что есть очень хорошие игры, которые парой десятков человек делались. Значит, игра будет достаточно масштабная и должна оправдать надежды.
Если так думать, тогда, можно верить всем кто что-то делает!
у меня, лично, есть доверие к тем, кто занимается сталкером, да, пусть там сотрудники частично ушли к разработке метро, но перенять атмосферу сталкера не так-то трудно, когда живёшь вокруг советского антуража. То есть я складываю кол-во сотрудников с в целом доверием к компании. Если бы это были EA или юбики, то, конечно, я бы не делал поспешных выводов.
Еще не ясно кто входит в это число. Ранее (не в FAQ) уже заявляли об этой цифре, говоря что в GSC работает 300 сотрудников.
Но 300 - это именно люди, причастные к разработке? Или руководство, уборщицы, пиар отдел и т.д.? Входят ли в это число фрилансеры? Довольно важное уточнение, как я думаю.
Что вам именно не ясно? Уборщики по вашему передовые технологии использовать будут?
А иначе как пиарить?
- Ну это, мы заключили договора с Х ноунейм-фрилансерами; потом это, у нас Y штат обслуживающего и вспомогательного персонала; потом Z человек мы наняли в офис на разовые работы по договору; и на постоянке у нас работают над игрой ...
Конечно же они посчитали только тех кто сидит в штате, не будут же они заниматься раздуванием цифр, они ребята честные. А Григорович - так вообще честнейший и и вообще прекраснейшей души человек, не бизнесмен чай какой которому лишь бы бабок поднять, я им верю!
300 хлеборезов
Это все очень интересно, но эти оперетивы нам скармливают постоянно, хочется уже немного геймплея
Автор понял что он сел в лужу сравнивая количество работающих над Сталкером-2 и работавшими над Киберпанком 2077??? Это всё одно что сказать "Смотрите,аж 300 человек трудилось над выпуском золотого батона и редактурой зубов ГГ (в игре от 1-го лица)))". Рэды же задолго до выхода наводнили инет роликами геймплея...
Да, только потом это против них и сыграло. То вырезали, это убрали.
Это орали горлопаны что "это против них сыграло". Как может сыграть то,о чём не знаешь,что не видел??? А хейтеры на то и существуют чтобы придираться...даже к тому о чём они не знают... К примеру: Метро-2035 имеет много хвалебных откликов,хотя является ОБЫКНОВЕННЫМ КОРИДОРНЫМ шутером в котором (алилуя) облучение 100500-ой стадии лечится обычным переливанием крови... Так в Метро-2035 хоть релизные ролики были,ролики геймплея, а в Сталкере-2 150 хлеборезов батон резали и 150 дантистов в зубы коронки вставляют... Это ниже уровня детских сопливых ясель...
видится новый сталкер будет насквозь коммерческим продуктом - с красивой оберткой, но мертвой душой
отчего такая уверенность?
Я помню, как создавался первый сталкер. Комьюнити активно принимало участие, были конкурсы на анекдоты и т.д. и вообще разработка активно освещалась. Также было с написанием книги метро 2033, книга по одной главе выкладывалась в сеть и корректировалась на основе отзывов. Что игра, что книга нашла отклик т.к. была обратная связь
Таково нынешнее время! Бабки приоритет, Продукт неважен..
Я бесплатно им помог с удовольствием =3
Единственное, чему я научился - не подавать надежды на игры, за частую - они не оправдываются
чем больше сотрудников,тем сложнее организовать и привести к единой цели. я вот занимаюсь созданием модели, текстурингом и пропиской, но когда появились члены "команды" всю ещё дольше делаться стало XD
Н чтож ждемс...
300 человек? Как бы им на релизе трактористы в гости не пришли. Я конечно жду, верю, надеюсь на то что вторая часть будет как минимум хорошей игрой, но с учетом нынешней тенденции, боязно мне.
бесшовный мир, фотограмметрия, лицевая анимация, рандомные зубы, - чики брики, думаю игра удастся) надеюсь стелс ночью будет добротным, как в исходе, а то помню на x-ray без слез играть было невозможно((
Ну посмотрим когда игрушка выйдет