S.T.A.L.K.E.R. 2 на релизе будет выглядеть так же, как и скриншот из редактора Unreal Engine 4

PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров отвечая на вопросы фанатов на reddit решил поставить окончательную точку в вопросе первого официального скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2.

На скриншоте представлена локация "Темный лес"
На скриншоте представлена локация "Темный лес"

Что же касается моделей из игры. Игорь Погребельный, 3D lead artist в GSC Game World, работал над фотограмметрией в S.T.A.L.K.E.R. 2 с декабря 2018 по сентябрь 2019 года. Именно ему принадлежит, уже ставший легендарным, высокополигональный батон. А совсем недавно он опубликовал на ArtStation несколько своих работ с использованием фотограмметрии.

Ну и по традиции: несколько интересных ответов от GSC Game World касательно S.T.A.L.K.E.R. 2.

В декабре прошлого года PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров сообщил, что 2020 год для всего фанатского сообщества S.T.A.L.K.E.R. будет захватывающим! Ранее Сергей Григорович заявил, что полноценная рекламная компания и все подробности по S.T.A.L.K.E.R. 2 начнутся не раньше, чем за 4 месяца до релиза. По его словам: проект не нуждается в пиаре. Нам же остается только ждать релиз S.T.A.L.K.E.R. 2.

Комментарии: 149
Ваш комментарий

Ага не нуждается он в пиаре 🤣 На постсоветском пространстве конечно так, а вот в "загнивающем" сегменте, нужен еще как.

78

RogerSmith Поверь, не нужен. На западе все про сталкера знают и ждут.

-15

Алан Битаров Что то не припоминаю ажиотажа в западном игрожуре. Там безусловно имеются фанаты, но их мизерное количество. Не стоит преувеличивать его популярность за пределами СНГ и стран бывшего союза.

20

RogerSmith Популярности сралкера на территории СНГ уже хватит чтоб новая часть продалась с 5+ лямов копий минимум. А это уже обеспеченный успех. Тут в первую очередь акцент нужно делать на СНГ-шную аудиторию и не равняться на западную, не завлекать её. Надеюсь, разрабы это понимают, что лучше синица в руке. Западщиной в Метро стало сильно смердеть с "Last Light". В итоге, это ни во что хорошее не вылилось, как мы можем наблюдать сейчас

-2

Extor Menoger Если второй сталкач будет выглядеть не хуже God of War, то это уже будет лютый вин.

62

Tигра Так в годофвар вроде достаточно неплохая графика то

2

Арбитр В God of War отличное объёмное освещение, PBR, детализация локаций, эффекты. На крутой модельке Кратоса выехать было бы нереально, если бы все остальное отставало. Разве что в катсценах она могла бы тащить все на себе. Blayzz Там отличная графика. Ты, видимо, меня не так понял.

1

Tигра Если народ купит сталкер 2, а не как у нас обычно бывает - то вот это будет лютый вин))

-1

Shadow-Death Купят. Стим приучил аудиторию покупать игры, хоть и не настолько, насколько хотелось бы. Но сомневаться в успехе сиквела культовой игры не приходится, если, конечно, GSC не напортачит.

1

Главное игру интересной сделать, с хорошим сюжетом и продуманными механиками. Что толку будет от игры-бенчмарка.

53

Что забыл бейсбольный мяч на постсоветском пространстве?

33

Тульский Поцик Бейсбольные мячи были в союзе, лол. У меня собака любила его грызть. А вот откуда мяч был, хз.

6

Тульский Поцик Вот и мне интересно кто в Чернобыле играл в бейсбол )

2

h4rdepic Вот только мячи были не бейсбольные, а теннисные

2

Ну хоть какой то прогресс за полтора года,к рендеру батона добавился рендер пачки соли.

32

10 килограмм солі из 10!!! Столько новых кадров по Ждалкеру 2, я в информационном экстазе!

22

про команду опять ни слОва

19

мне бы тоже многого от Сталкера 2 хотелось, хоть частично было реализовано в первом, но все же. Хочется, чтоб была насыщенная, независимая от игрока жизнь, чтоб помимо игрока люди в игре тоже имели какие-то цели, пытались осваивать всякие комплексы, места...Чтобы не как в голливудском боевичке - один герой все делает...Хочется, чтобы было страшно и сложно, но осуществимо, чтобы собирались команды, тк одиночки конечно сильны, но суперпоход одному потянуть очень тяжело...Чтобы идеи по организации жизни были схожи с произведением А.Стрелко "Завещание сталкера" -- описанная им "ЗОНА" наиболее отвечает моим представлениям о ней.... ну как-то так))))

18

Pavlinho в этом смысле мне больше понравилась часть - Чистое Небо, где постоянная война группировок и гг может вмешаться в ход событий и помочь, в своём роде симуляция жизни в зоне без онлайн контента. Ну а по сюжету конечно Тени Чернобыля.

10

xxREMAGxxIxxGAMERxx я к сожалению мало играл именно в чистое небо, чего-то она у меня повисла что-ли через некоторое время после начала, не успел полностью насладиться, но верю твоему описанию вполне. ТЧ играл много (до самого конца не доигрывал), полностью только сыграл в ЗП... А так все-таки идет развитие игровой индустрии, надо же не только за графоном гнаться...А именно выводить на новый шаг составляющую игры - именно наполнение, жизнь внутри игры, взаимодействие....

8

Выглядит замечательно. Вопрос в оптимизации. Clear Sky до сих пор раком ставит мой ПК.

12

warp 37 я на своём старом пк замечательно поиграл, не все настройки на максимум конечно, но это не главное, сглаживание вроде бы убирал. core2duo8500 4гб ddr2 geforce 275 gtx.

3

warp 37 Ну тут движок новый, не иксрей, и не должно быть проблем с многопоточностью, ядрами.

8

xxREMAGxxIxxGAMERxx, GeForce 8800 GT GeForce GT 240 Radeon HD 7750 GeForce GTX 670 GeForce GTX 1060 GeForce RTX 2080 Это список моих видеокарт, которые прогнула Clear Sky.

-18

warp 37 может дело не в видеокарте?

14

xxREMAGxxIxxGAMERxx, дело не в видеокарте, дело в оптимизации... Вот как безбожно тормозит "Чистое небо".

А вот "Зов Припяти" на таких же настройках летает.

-13

Extor Menoger Если в сталкаче будет графоний уровня годовор + открытый мир, то это уже 10 из 10, но мало верится, что у пысов есть такие крутые дизайнеры, как у санта-моники.

11

Shtaketmaster хз где там графон. На модельку кратоса детализированую засмотрелись а по сторонам графон уровня фар край праймал. Я так же и про про хелблейд могу сказать

1

Extor Menoger

Extor Menoger написал: хз где там графон

А для тебя графон - это кол-во полигонов и разрешение текстур? Лул)) Это всё не графон, а ползунки голимые, все эти параметры легко подкрутить в зависимости от мощности системы. В первую очередь графика - это работа художников и дизайнеров окружения, а мыльную текстурку где угодно найти можно.

-2

Shtaketmaster Ну давай сравни борду 1 и пре сиквел ремастер по графону.

-2

Extor Menoger В последний не играл. И причем тут вообще борда? Время охренительных аналогий? ))

-4

Shtaketmaster Брехня Во всех играх на 4 анриле наблюдается очень серйозный даунгрейд в графике на релизе, не верьте словам жадного разработчика

-2

Ещё хотелось бы чтоб в Сталкере 2 было глобальное dlc где игроку предстояла роль ликвидатора.Тот самый момент когда рвануло и начался кипишь чтоб так сказать на своей шкуре игрок смог почувствовать каково было этим ликвидаторам ведь они прекрасно осознавали что спускаются в настоящий ад идут на верную гибель но ради своей родины не отступили не на шаг !

10

B e s i k или типо начала такое можно сделать

-5

B e s i k Господи, что ты городишь.. Зачем все это? Это фантастика, а не реальность.

4

эх ждём 15 мая может модель водки или колбасы покажут

9

Хотелось бы чтоб в Сталкер 2 гг встречался с жителями Чернобыля чтоб они рассказывали что то своё как они тут может какие то задание или огромные просьбы у них были бы..Ведь в реальности в Чернобыле сейчас проживают пару сотен человек как минимум.И посиделки у костра чтоб не вздумали убрать !

8

B e s i k В реальности в Чернобыле не происходило взрыва в 2007 году, нет аномалий, монстров, группировок, войны, выжигателя мозгов, да и даже сраной радиации то даже в общем то нет. Лол

6

B e s i k ну там с зомбаками с монолитом кровосучками да? не сцы встретишь)))

-2
Shtaketmaster написал: Если в сталкаче будет графоний уровня годовор + открытый мир, то это уже 10 из 10, но мало верится, что у пысов есть такие крутые дизайнеры, как у санта-моники.

а че такова графоннова в этом год оф вар? в общем та если в игре используется фотограмметрия и там будет дизайнер уровней особых сложностей нет плюс игра может быть рассчитана на новое поколение железа. ендакий междуген

8

MunchkiN 616 Я как бы в первую очередь о дизайне и работе художников говорю, лол) а не про разрешение текстур, кол-во полигонов и всякие там ssao. Это дело вполне можно и в годоворе накрутить, если портировать его на более мощную систему. А вот хреновую картинку ты никакими свистоперделками не спасешь. Стоит на пегаче упомянуть какую-то консольную игру как тут-же налетают комнатные ваномасы, ппц.

-4

Все говрят что будет "такая картинка на релизе", а потом "ой, не тянет, не у всех запустится"... не, я конечно верю в лучшее, но жду как обычно

8

Такой бы графоний, как под спойлером, в игру.

7

White Wine Taster

White Wine Taster написал: 0 фпс?

И в 2D формате.

7

Судя по всему релиз будет или в конце года или крайний срок январь-февраль, щас в мае должны что то показать, инсайды были, и григорович не спроста ляпнул что промоматериалы по игре пойдут за 4 месяца до выхода.

6

Главное что б графон был и анимация

6

Наверное единственная игра, в которую я действительно хотел бы поиграть. ))) Припять в своё время до дыр затёр )))

6

хорошо игру не на край ендже делают ото бы не у кого бы не пошло

5

usarokstar на край ендже варфейс зделан и чот пашети на не дорогом железе

-1

Арбитр

Арбитр написал: графика в первую очередь это технологии

Вроде бы и да, но в то же время и нет. Голый комок технологичного высокополигонального детализированного месива не сделает игру красивой. С другой стороны, грамотное использование технологий вместе с грамотной работой художников = красивый визуал. Вспоминая то, каким серобурым невзрачным говном был визуал первого Сталкера, и смотря на этот скрин, сомневаюсь, что во 2 части будет что-то лучше.

5

Девушка бывает либо умной, либо красивой. Иногда, не часто, сочетает в себе 2 достоинства. Нам показывают красивую... точнее часть её наряда. Посмотрим. Пока рано делать выводы, но первые штрихи уже есть и "картинка" начинает прорисовываться.

5

Посмотрите на верх где написано сталкер 2,где рыло в противогазе.Оценка пользователей 9.2 ухахах.

5

Первые три части играл ,но никогда не проходил. Знаю игра хорошая ,но графика отталкивала. Да да...Бывает такое... Думаю новая часть будет ПЛАМЯ !

4

AtomaTb, а что не так с графикой? По мне, даже сейчас выглядит неплохо.

16

warp 37 Ну точно не первая часть (моды не считаются апающие графику) Физика днище тоже короче. Уверен сталкер 2 будет топ игрухой

-4

кто вообще играет в чистое небо, и модов на нее крайне мало

4

На Реддит? Что за чушь в статье? Этот вопрос о скриншоте задавал я на DTF и он вообще не о качестве картинки был.

4

Арбитр

Арбитр написал: Левелдизайн это как ни странно дизайн локации

С т.з. её геометрии, которая должна учитывать центральные и второстепенные механики. За визуальный дизайн отвечают дизайнеры окружения. Разумеется, раньше за это отвечал один человек, сейчас обычно этим занимается команда, но, как правило, левл-дизайн это то, как уровень строится и на какие механики акцентируется на конкретном участке, а не то, как он выглядит визуально. Оформить его -- задача художников.

Арбитр написал: Ори достаточно технологичная игра
Арбитр написал: на создание более натуральной картинки

Она использует технологии на создание стилизованной картинки. Именно поэтому она не устареет визуально. И когда ты видишь Ори ты не думаешь "ого, какая она технологичная", у тебя в голове "ого, какая она красивая". Когда ты в 2007 видел Crysis или того же Сталкера, то думал "почему это бедное на дизайн говно так нравится людям?" и потом долго слушал объяснение, какие классные технологии в них используются. Только это не делает картинку красивее. Технологичнее -- да, красивее -- нет.

Арбитр написал: а вот теперь приведи мне в пример игру такого же плана, с использованием 3d, 20-летней давности, чтобы не уступала в качестве графики.

В технологиях проиграет любая, т.к. в 2000 3D еще только набирало обороты. Ну вот тот же Wind Waker которому 18 лет выглядит шикарно.

Арбитр написал: В Биошок графика намного хуже, крайзис по уровню графики опережает почти все современные игры.

Ты опять путаешь технологичный графон и визуал. Какая мне разница, насколько Crysis технологична, если в нём художественный дизайн -- говно? Первый Bioshock безнадёжно устарел технологически, но его визуал из-за стилизации выглядит отлично до сих пор.

Арбитр написал: Там с детализацией проблемы, и текстуры из-за очевидных ограничений того времени, но в остальном вполне современную картинку выдает.

Современная =/= красивая.

Арбитр написал: А биошок выглядит как допотопное говно мамонта по сравнению с ним, даже последний не говоря уже про первый.

С технологической точки зрения да, зато художники постарались в дизайн и сделали визуал, который выглядит шикарно даже сейчас.

Арбитр написал: Давно в него играл?

Перепроходил обе игры ~3 месяца назад. В Crysis страдал от визуального унылия, в Bioshock наслаждался каждым кадром.

Арбитр написал: Я тебе уже объяснил достаточно наглядно в прошлом посте, если не дошло то сори. Если ты не понимаешь, что разработчики не смогут воссоздать тот уровень картинки который хотят из-за ограничения технологий, и мощности железа, то мои полномочия тут все.

Если ты не понимаешь, что наличие у разработчиков этих возможностей совсем не гарантирует то, что они сделают красивый визуал, то уже мои полномочия тут все. Первый Сталкер выглядит как серобурое говно. Первый скрин из Сталкера 2, который должен, со слов разработчика, репрезентировать визуал, выглядит как серобурое говно. Как ты говно не обмазывай технологиями, от этого оно станет лишь высокотехнологичным говном.

4

Ты проходи сталкер) И ты проходи сталкер 2) Ждем. Очень ждем)

3

Extor Menoger Да графон будет лучше чем в первой части. Этого недостаточно. Но ты готовь пятые шейдеры. Всё что ниже у тебя не запуститься

3

судя по заготовленным текстурам у них свеженький батон будет лежать на столах после апокала? ну-ну)))

3

Topfer Какой апокал? Тут как в "пикнике на обочине" на котором и основан сталкер, есть аномальная зона внутри нормального мира и в эту самую зону лезут люди(сталкеры) дабы поправить свое финансовое положение путем поиска и продажи артефактов. И батоны могут как внутри зоны печь так и ввозить. По сути эта та же ЧЗО(30 км огражденных колючей проволокой) только + аномальные явления(аномалии, мутировавшие животные и люди, артефакты) произошедшие благодаря людям которые заигрались в науку. Да он похож на постапок, но его там нет.

3

Арбитр Отлично там освещение реализовано, ясен хрен, что не CGI, но по современным меркам все на высоком уровне. К картам теней тоже претензий не понимаю.

3

Арбитр В GoW тоже нет цветастых свистоперделок. А что до фильтров, то все они в той или иной степени призваны приукрасить картинку. 2021 год будет периодом кроссгена, поэтому графика уровня God of War все ещё будет актуальна по большей части. Некстген вступит в единоличные права не раньше 2022. В RDR2 графика в принципе вне конкуренции, но и в GoW на высоком уровне.

3

никто не даст григору бюджета;) все эти вбросы смехотворны

3

Понабежали графо[любители]. ИМХО - но совершенно плевать на картинку. Лишь бы была получше оригинала и хоть немного пересекалась с современностью. Сталкер - это про атмосферу, загадочность, мир в который веришь. Графика - дело десятое. Если в Сталкер 2 не будет перечисленного, то какая бы там ни была передовая графика - он никому нужен не будет.

3

Пусть спокойно делают игру. Меньше всяких трейлеров и скриншотов - меньше горелых жоп, орущих: "уааа, снова графен порезали!!!" Жду этой игры с 2010 года, и надеюсь в этот раз франшиза S.T.A.L.K.E.R. снова оживёт, подбодрив книжную вселенную. Удачи вам GSC.

3

Кто знает на чем выйдет игра?

2

Соль и батон, то что нужно для васянов.

2
B e s i k написал: Ещё хотелось бы чтоб в Сталкере 2 было глобальное dlc где игроку предстояла роль ликвидатора.Тот самый момент когда рвануло и начался кипишь чтоб так сказать на своей шкуре игрок смог почувствовать каково было этим ликвидаторам ведь они прекрасно осознавали что спускаются в настоящий ад идут на верную гибель но ради своей родины не отступили не на шаг !

Сталкер не про катастрофу на ЧАЭС, он про проделки ученых после катастрофы

2

Дааа, сильно конечно. Соль, батон, пара скринов аномалий, год точно будет захватывающий для фанатов сталкера.

2

Выйдет весной 2021 года.

2
RogerSmith написал: Ага не нуждается он в пиаре 🤣 На постсоветском пространстве конечно так, а вот в "загнивающем" сегменте, нужен еще как.

Скажу по секрету, за рубежом серия STALKER чуть-ли не популярней чем в СНГ. И уж точно популярней чем METRO.

2

"Скриншот собран" Это как? ОО

2

Соль топовая! Так и просится на батон!

2

Ребят, кто знает, как этот UE4 в плане "a-life"?

2

Достал уже этот скакун Григорович со своими обещаниями. Раньше 22 года я бы не надеялся на релиз. Да и представляю системки к тому времени, GTX1080 в минимальных

2

А что тут на скрине? Директ 12, физика,обьемные лучи, детализация, и тд.тп от nvidia?

2

Конечно будет так выглядеть когда выйдет...году в 2028, когда такая графика будет выглядеть как сейчас графика 2009 года.

2

deliansilverи смотря на этот скрин, сомневаюсь, что во 2 части будет что-то лучше Ты на скрин не смотри. Судить по всей игре по скрину нельзя. Игра будет красивей первой части. А этого будет достаточно

1

ksoper

ksoper написал: Ты на скрин не смотри. Судить по всей игре по скрину нельзя.

Об игре разумеется. Но вот о визуале... что на скриншотах в новости написано? Скриншот собран на движке и показывает в первую очередь две вещи: - Ориентир по атмосфере в игре - Качество картинки на релизе Мне абсолютно плевать какие технологии в игре используются, если они отрисовывают посредственные визуальные идеи и решения.

-2

Поскорей бы! Тень Чернобыля была классная!

1

Арбитр

Арбитр написал: даже самый крутой левелдизайн не спасет

При чём тут левл-дизайн? Левл-дизайн это подход к построению геометрии уровней.

Арбитр написал: если у тебя лоуполи модели, текстуры, и допотопные технологии визуализации

Ага, именно поэтому какие-нибудь Ori, Gris, Journey да или та же Breath of the Wild выглядят гораздо приятнее чем большинство ААА, делающих ставку на технологии.

Арбитр написал: Современные игры которые нам кажутся сейчас совершенством, будет казаться такими же допотопными лет через 20

Если они будут уходить в погоню за реализмом, без сомнения. Поэтому картинку нужно, хотя бы немного, но стилизовать. Тот же первый Crysis выглядит сейчас неказисто, безвкусно и безыдейно, в то время визуалом первого Bioshock (того же года) до сих пор можно наслаждаться, хотя он по используемым технологиям на голову ниже Crysis. Да, чёрт подери, посмотри на Wind Waker, игра 2002 (!!!!) года всё еще выглядит великолепно. Настолько великолепно, что в переиздании 2013 года ей просто добавили FullHD разрешение да прикрутили нормальные тени. Потому что технологии =/= красивый визуал.

1

deliansilver Кукуруза и должна такой быть ибо это реализм а не клоунский сел шейдинг. Такое схавают токо нинасвичеры которым графика не важна а 4к руб отдать за кусок двар фортреса всегда пожалуйсто

-2

Extor Menoger

Extor Menoger написал: ибо это реализм а не клоунский сел шейдинг
Extor Menoger написал: Такое схавают токо нинасвичеры которым графика не важна
Extor Menoger написал: 4к руб отдать за кусок двар фортреса

:)

-3

deliansilver

deliansilver написал: в то время визуалом первого Bioshock (того же года) до сих пор можно наслаждаться

*Слышу звуки скрипки при первом взгляде на Восторг*

-3

Если будет графон уровня метро эксодус то уже норм !

1

Вот что можно сказать по такому до боли мыльному скриншоту на котором всё на ужасно далёком расстоянии расположено. О каком ещё качестве графики можно говорить???

1

И, кажется, совсем никто в комментах не заметил слов об аномалии на скрине. Официальное подтверждение о том, что аномалия НОВАЯ. В игре НАКОНЕЦ появятся НОВЫЕ аномалии! Как по мне, из всей болтовни эта инфа даже важнее уровня графона и споров о бейсбольном мяче :)

1

Left4LifebyLight-Лайт Я это тоже заметил и это круто. Надеюсь, в игре появятся не только новые аномалии, но и к примеру, новые фракции, новый лут, крафтинг оружия и т.д. Главное, дождаться игру и надеяться, что ее не отменят.

3

Щас бы что-то гнать на мыло в текстурах, когда игра еще на стадии разработки. Ждите готового.

1

у меня комп рванёт............. Он Gta5 то на ультрах уже 40 fps выдаёт, а тут боюсь думать

1

Надеюсь она оправдает свои ожидания, как думаете норм игра получится???

1

Засуньте свои батоны Сереге в опу,го реальные факты.

1

И сколько мне копить на новый ПК? Я же не смогу 5 лет жить на одних дошиках. Язва - это проблема знаете ли.

1
Shtaketmaster написал: Я как бы в первую очередь о дизайне и работе художников говорю, лол) а не про разрешение текстур, кол-во полигонов и всякие там ssao

под дизайном я понимаю в случае игры типа сталкера - насколько игра выдает красивые композиции и обзоры при среднестатическом перемещениям по ландшафту. сталкер игра была фотореалистичная те там должно быть примерно то же чо на улице и в ней дизайн сводился к тому как игра будет выглядеть для игрока идущему из точки А до точки Б. год оф вар я полностью не смотрел но вроде как он линейный и комнатно коридорный и дизайн работает только если есть четкий путь игрока или если есть сложный рельеф который будет фоном. сталкер ограничен опять такие его реальным сеттингом потому как это довольно плоская местность там есть река и домики и монолит еще. если сравнивать с прошлыми играми то как бы все основные возможности дизайна это то как доработана архитектура человеками и разрушениями и насколько гармонична экспозиция вского движимого мусора типа автомобилей итп. сталкер немного не та игра где как в хор хонор или геймплейного ролика е3 ведьмака 3д можно наполнить окружения и архитектуру. поэтому можно сказать что весь дизайн сталкера сводится к графону в плане детализации и освищения и эстетике и композиции разрухи и опустошения и запустения с травоном. я тама какой та сталкер играл тама корабль был разрезан не очень красиво не хватало деталей и лома всякого не очень красиво травон так то не очень а потом меня атомным взрывом в где то в камышах камышах накрыло и убило и тело съели догнавшие свиньи. как бы то в рамках той парадигмы и отмосферы вряд ли игра может быть какой то сильно другой сохраняя отмосферу.

0

Поддержку геймпада пусть хорошую сделают, через Steam настроил под себя, прошел Зов Припяти полностью на геймпаде, но интерфейс весь кайф ломал, управление адаптировал но интерфейс совершенно не подходит.

-1

Оконные рамы шикарные - как у меня на даче))

-1

вот, если трейлер показали было бы топ

-1

Арбитр Освещение там не говняное, а объёмное. Не путай. Что до дальности прорисовки - с ней тоже все в порядке. Ни разу попапов не видел.

-1

Хочется, конечно, в это верить

-1

Врут. Особенно про релиз, ибо его не будет.

-1

Чего гадать? Выйдет игра или, хотябы трейлер, вот и посмотри.

-1

ох как бы они впогоне за картинкой не запороли кхерашечкам сюжет и атмосферу

-1

это просто офигенно, особенно краска потрескавшаяся на окнах

-1

я точно знаю, что батоны в новом сталкаче будут хорошие

-1

Сколько ожиданий и мечтаний у народа 🙂 Ребята, ничего кроме мутного скрина, непонятно где сделанного, батона и сомнительной болтовни, (ну мало-ли что можно рассказать, не всему же надо верить), про сталкера2 ничего не известно🙂 Губы закатайте

-1

нету на постсоветском пространстве разработчиков игр способных что-то конкурентно-способное сваять, и не будет в обозримом будущем, как и многих других технологичных производств.

-2

deliansilver Тогда в какой игрушке самая красивая графика. Только не говори что в Crysys. Это говно. А игру с самой красивой графикой в мире мамкины специалисты осудили. Желаю удачи. Только не ждите графона лучше второй части. Это будет эталон

-2

Теперь остаётся понять одно. Будет ли в игре оптимизация? Да посмотрев на арты, я мягко говоря удивился, выглядят они шикарно без какого либо преувеличения. Только вот один нюанс, а смогут ли компьютеры геймеров потянуть сталкер, которые они ждут? Так как не у всех есть мощные компьютеры, не даром же на youtube или прочих сайтах, популярны топы по играм, которые пойдут на слабом пк. Если игра будет отлично оптимизирована, то это огромный плюс для игры, если нет то это сильно подпортит рейтинг игре.

-2

trem200 тут графика вполне себе уровня "960 потянет"

-1

Night Strider Не уверен, у меня есть ряд опосений, но я все же надеюсь на лучшее.

-2
-3
Tигра написал: В GoW тоже нет цветастых свистоперделок.

Ясно.

-3

Капитан Баттхерт А чё скрины такие мыльные?И почему в 1600х900?

1

Капитан Баттхерт Ого, два скрина из одной маленькой локации, в то время как львиная доля не балует яркими цветами. Пруф года просто.)

3
Denis Kyokushin написал: А чё скрины такие мыльные?И почему в 1600х900?

Чтобы меньше весили логично нет? Но можешь загуглить в псевдо 4К, цветастости это не убавит.

-3

Капитан Баттхерт До 5 мб можно.Или PG с 5мб до 500кб режет? В облако залей

1

Мыльная графика размазанная обработкой никому не нужна, делайте чтоб всё было чётко

-3
Tигра написал: Ого, два скрина из одной маленькой локации, в то время как львиная доля не балует яркими цветами. Пруф года просто.)

Про Alfheim ты тактично забыл? :)

-3

Только для Суперкомпов. Только стекло фиговое и фары.

-4

я прямо стесняюсь спросить, что делают в Зоне бейсбольные мячи, наёмники завезли в бейсбол играть? или он там такой очень эксклюзивный на столе у Сидоровича?

-4
-5
AtomaTb написал: Знаю игра хорошая

задумка была хорошая, а не игра ) все сталкеры говнище. не закончил ни одной части, как не заставлял себя )))

-5

Все ждете и мечтаете? Ну-ну...)

-7

И надеюсь что добавят транспорт - не зря же на скринах УАЗик.

-14

да всем пофиг,кроме кучки фанатиков мододелов да пожилых игруль

-18

Я надеюсь, что этот сталкер не просто не будет уступать своим предшественникам, но и по сюжеты, геймплею и графике будет далеко впереди них. А не так, как сталкер ЗП - зачем нужна эта часть? Сюжет отвратителен.

-45

На скрине уровень графики хуже чем в метро эксодус.

-220

Догмит Самое забавное, что этот недо графон потребует 3080ti для 4k при сверх настройках, а то и не одну и графодрочеры за ними побегут)

-3

Догмит Не графоном как говорится единым, был бы сюжет крутой, хотя бы не хуже чем в 1 х частях!

-2

Догмит Это только скрин, дождись трейлера

1

Догмит Дурак совсем чтоли?

1