S.T.A.L.K.E.R. 2 получает свежее обновление на 10 ГБ с исправлениями квестов и технических сбоев

GSC Game World в последнее время радует своей активностью. С момента выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl разработчики уже выпустили несколько крупных обновлений, каждое из которых значительно улучшает игру. Сегодняшний патч 1.3.1 направлен на исправление проблем с квестами и устранение технических неполадок, что должно повысить стабильность и удобство прохождения.

Одним из главных приоритетов обновления стали ошибки, мешавшие прогрессу в некоторых миссиях. Разработчики исправили отсутствие ключевых NPC, проблемы с активацией заданий и заблокированные области. Также исправлены блокировки дверей, некорректные маркеры заданий и другие баги, мешавшие прогрессу.

Кроме квестовых исправлений, обновление вносит важные технические доработки. Исправлены баги с аномалиями, проблемы с позиционированием звука, а также задержки при перемещении предметов в инвентаре. Разработчики также устранили десятки сбоев и ошибок, приводивших к аварийному завершению игры.

Изменения в патче 1.3.1:

Исправления сюжетных и побочных заданий:

  • Исправлена проблема, из-за которой Скар мог отсутствовать в лаборатории X-17 во время задания "Видения истины".
  • Исправлена ошибка, не позволявшая начать этап "Заберите управляющий излучатель у техника" в задании "Рассвет нового дня" из-за смерти Пауэрплага.
  • Исправлена ситуация, когда задание "Найти Спирита" не завершалось, если игрок сразу снова говорил с ним после первого диалога в миссии "Граница".
  • Устранен баг, из-за которого нельзя было продвинуться по миссии "Преследование призраков" после активации оборудования башни.
  • Исправлена ошибка, при которой нельзя было выполнить цель "Поговорить со Скаром", если Рихтер был мертв во время миссии "Дорога к Фонду".
  • Теперь игрок не может упасть в шахту лифта без возможности выбраться в миссии "Пусть никто не уйдет неудовлетворенным".
  • Исправлена ситуация, когда цель "Проникнуть в подземную лабораторию" могла активироваться без получения излучателя от Пауэрплага в задании "Рассвет нового дня".
  • Теперь Саймон Дубни больше не исчезает из камеры Фауста в миссии "По горячим следам".
  • Двери в подземный тоннель и локацию D больше не закрываются для некоторых игроков в задании "Еще один шаг в пропасть".
  • Исправлена ошибка, блокировавшая миссию "Темные времена" из-за смерти Ярла.
  • Устранена проблема, из-за которой NPC мог блокировать вход в сторожевой пост во время задания "Штурм Дуги".
  • Теперь диалог с Рузвельтом корректно начинается в миссии "Легенды Зоны".
  • Исправлен баг, когда дверь в лесную локацию оставалась закрытой в начале миссии "Крайняя простота".
  • Теперь бойцы "Монолита" не проникают в безопасную зону в Припяти во время миссии "Дорога к Фонду".
  • Исправлена ошибка, из-за которой тело Рихтера могло исчезнуть после битвы с Коршуновым.

Технические исправления:

  • Теперь NPC корректно возвращаются на свои места после выброса.
  • Исправлен баг, при котором звуковой эффект входа в аномалию "Ребра" зацикливался и повторялся каждые 10 секунд.
  • Теперь прицел можно корректно отключить в настройках.
  • Исправлена задержка при перемещении предметов в инвентаре на локации STC "Малахит".
  • Улучшено позиционирование озвучки – теперь голос персонажей звучит правильно в обоих наушниках.
  • Исправлен баг, из-за которого подсветка предметов при луте с геймпада не переключалась на следующий предмет.
  • Устранены десятки сбоев и ошибок, включая EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и другие критические вылеты.

Предыдущее обновление добавило более 1000 исправлений, включая новые аномалии, животных и звуковые эффекты, что существенно обогатило игровой мир. Однако разработчики продолжают работать над оптимизацией и устранением проблем, основываясь на отзывах игроков.

Свежий патч для S.T.A.L.K.E.R. 2 вносит больше 1000 правок, добавляет новые аномалии, животных и звуки

На данный момент GSC Game World сосредоточена на повышении стабильности и реализации запрошенных функций. Только после этого студия сможет рассматривать возможность расширения контента и добавления нового игрового материала.

224
246
Комментарии: 246
Ваш комментарий

Сумма патчогигабайт превысила вес игры уже трижды…

когда же они доберутся до исправления всех дефектов бликов в графике ещё. Сделали графон на анриле, где от люменов только одни проблемы, когда люди играют на низкой гамме и этого всего не видно)))

Это у всех игр, которые пакуются в РАКах: UE.

Ты думаешь от графических косяков можно избавиться?

Сколько весят все патчи к вашей любимой, судя по вашей оценке, Baldur's Gate 3? Это другое?

Ой, можно подумать только Сталкер 2 вышел в так себе техническом состоянии. Сейчас все игры такие

вот мне интересно к чему такие коменты писать? Тое сть лучше бы они не выпускали патчи или что?

Тое сть лучше бы они не выпускали патчи или что?

Меня всегда удивляют такие тупые вопросы, лучше бы они изначально набрали нормальных разработчиков а не криворуких рукожопов, не врали бы на протяжении всей разработки и в итоге выпустили игру хотя бы в удовлетворительном состоянии, а не кривой нерабочий альфа билд который кучей 100 гиговых патчей не могут привести в нормальное состояние, и это я лишь о технических проблемах, про саму игру где повырезали и кастрировали всё что только можно я даже не говорю, а так только и остаётся угорать над этими кретинами.

Сейчас все игры такие

Я за весь свой игровой опыт такого поломанного, кривого, забагованного нерабочего дерьма не встречал, даже тот же кибербаг не смотря на ужасное техническое состояние на старте, но у меня там не ломался интерфейс, не пропадал худ, не было проблем с бегом ГГ, не было неоткрывающихся дверей, отсутствующих персонажей и ещё тонны других косяков которые я наблюдал в сталкер 2, про квесты я даже не говорю, в кибербаге даже близко не было таких проблем с квестами.

Хз, откуда вы всё это берете. Я вот в декабре проходил, и у меня проблем было минимум. Были просадки кадров, было несколько багов и один квест забагался, но благо консоль помогла. Всё, это все проблемы

жалкие 10 гигов, gsc вы можете больше

А ты думаешь, что качество кода от его веса зависит? Жаль тебя.

Ощущение, что альфатест идёт...

А чего ныть, если не играешь?

Они работают и фиксят, а не забили, хотя уже давно можно пройти было и кайфануть.

Нет, они должны были сначала вычистить игру от тонны багов, довести игру до вменяемого состояния, а лишь потом её продавать. Нечего тут защищать раздолбаев!

На них Майки давили, всё не так просто в современной игровой индустрии. Да и мировые события не способствуют стабильности.

Единственное, с чем соглашусь, что проект должен быть закончен прежде того, как на нём появится ценник.

По поводу кайфануть я даже не знаю, но поиграть можно, хотя мне на релизе игралось лучше чем после патчей

Ждем следующий патч.

Ух... Какой же там по счету то, не подскажите?

Золотое правило современных игр - не покупать их на релизе, а выждать некоторое время, ожидая кучу поправок и патчей, дабы не возненавидеть игру

фанат сталкера, но еще не играл во вторую часть, в отличии от самых нетерпеливых, которые уже поставили крест на игре, даже не смотря на кучу исправлений от разрабов

Да она на выходе была играбельна впринципе, с удовольствием прошёл. Теперь жду длс, чтобы заново пройти.

Напрасно ждешь, играть можно. Я еще ни одного финала не видел (не дошел), осваиваю Зони потихонечку, в Припять пока "нельзя", вот и не иду. С каждым патчем интересно наблюдать, что изменилось.

Вот, многое бы простил игре, но эти проклятые переполнения памяти с зависаниями.. (((

Красавцы Разрабы Спасибо вам за поддержку игры. ( конечно комментарий будет подтерт - адмен - 4ерТ

Висит уже сутки и ни кто не трет... Не гоже выдавать желаемое за действительное... Хотя, оскорблять администрацию, даже завуалированно, не делает вам чести.

Сам удивляюсь , обычно сразу подтирают, когда я хвалю Сталкера... а тут.... В любом Случае чтобы кто не говорил , Сталкер 2 хорош ! И да я не топлю за УКР... если вы понимаете о чем я ! Игры ВНЕ политики ( для геймеров ) спасибо что разрабы поддерживают игру и улучшают ( надеюсь через год можно будет спокойно играть =) Интересно подотрут или нет ... может все таки поняли что нет смысла чистить и оставлять Комментарии ботов.

я бы очень хотел чтобы Наш игропром хоть немного приблизился к этому ненавистному всем Сталкеру... Но у нас только занимаются пилорамой , если вы понимаете о чем я. лет через 15-20 может что то и будет но не сейчас.

Очередной допил без существенных изменений. Короче, до релиза ещё далеко, чтобы бы можно было смело сказать - "Вот сейчас можно в него поиграть!" УБЕРИТЕ СВОЮ ГРЁБАНУЮ КОМПИЛЯЦИЮ ШЕЙДЕРОВ КАК ЭТО ЕСТЬ В НОРМАЛЬНЫХ ИГРАХ - 1 РАЗ ПРИ ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ (если драйвера не менять)!!! Только не нужно сейчас говорить про моды, которые это убирают. Нужно официальное решение без сюрпризов!

Не чего не фризит не лагает после патча стало даже лучше

Даже настройки не применил, для скрина все на "эпик" выставил.

Что что но такого маразма я не ожидал что мне напишут, ты просто дно пробил чел

Для идиотов которые в игру даже не играют она всегда активна.

Успокойся, солдат нато, это была шутка, если что, играй дальше в кусок кода.
Ты даже в игру зашел, что бы доказать, что в игросодержащем "продукте", не хватило мозгов за 15 лет сделать адекватно работающее меню, уровнь - ниже инди студий)

запустил я этот сталкер2 на 3080ти и r5600g. ужс(даже стабильные 40-50 фпс не могу выставить. игра как тварь лагает) . думал исправляют игру все это время. походу не туда правят) ,белок добавляют в игру. кРУТО че. походу пройду на ютубе и забуду про этот шлак. Еще кажется как будто игра комп уничтожает. какие то звуки от карты не нормальные.

иди вон в спайдер 2 запусти как увидишь 16 фпс так поблагодаришь.

Фантастические истории о которых невозможно молчать. На 2070 супер и рязань 5600 - 50-70 кадров игра работает.

проц со встройкой слаб, да еще и 5600g че ты хотел))

почему то в других играх все норм) (https://www.youtube.com/watch?v=OxV1SJOC9_o) ну по тестам все понятно)

дядь, да тебе проц. не дает видеокарте раскрыться как положено. У меня I9 9900xs и 1660Ti)) Играю 90-110 fps на 2к мониторе. Ну да, без лучей и т.д.... но на максимальной графике относительно моей видеокарты. 3080Ti явно мощнее 1660. Так что кончай заливать, игра работает хорошо. Меняйте свои калькуляторы!

(разработчики продолжают работать над оптимизацией) Ага, заметно, добавляя в игру ё6аных белок а не оптимизацию...

а там можно стрелять на звук мовы ?

хватит уже пинать этот мертворожденный труп, нет чтобы начать заниматься разработкой нормальной игры на современном двигле

Лучше бы начали исправлять ошибки, не ломая другое, что работало (

Добавят русскую озвучку, исправят все баги, через 1-2 года можно поиграть)

Кто тебе в ААА игру добавит русскую озвучку, с тебя несколько миллионов рублей потребуют.

Люди кто переводами занимается. соберут и переведут а в чем проблема?

Никто переводить не будет большой проект, тем более в игре будут несколько ДЛС.

Максимум что тебе светит это пропуск через бездушную нейроозвучку.

Ну как же, а Shimoro. по твоему что сейчас озвучивает? Рано или поздно все равно сделают, тоже задонатил ребятам на такое

Компиляцию шейдеров и просадки фпс пофиксили?

компиляция один раз(ну и если дрова переустановил, или обнову накатил), дальше пропуск модом, про просадки....хз, не встречал....дошёл уже до Янова, был всего один вылет, и то на начальных версиях игры...

Темнишь ты. Ни за что не поверю, что игра эта у кого-то может идти совсем без просадок и прочих проблем.

конфиг в профиле, играю на высоких в FHD с ограничением 60.

RTX 3060TI, Ryzen 7 3700X на низких и везде просадки, хз почему так

поставил 32 оперативы дропы пропали навечно. когда они у меня возникли я просто в дисптчере увидел что сталкер фактически требует 18 гигов оперативы а у меня ее всего 16 плюс часть видеопамяти может быть там и понеслась . купил планку за 3 к теперь 0 проблем. да и там вроде черным по белолму написано что надо 332 гига оперативы

Надо ещё 20 таких патчей

молодцы в 3000 году попробую скачать

Насколько история циклична, вспомните первый Сталкер. Там были тонны патчей и багов и вылетов , после которых игра просто не запускалась и крашила сейвы. И что у нас теперь ? Это, если не шедевр из далекого прошлого (Не так давно проходил ) то лютейшая ностальгия и просто кайфовая игрушка. Я думаю, что все они допилят (ибо вопрос , как минимум денег , а как максимум Майки не дадут спуску ) А Косяки это всратый UE5 с которым никто не умеет работать в плане оптимизации.

Думаешь, что они всё допилят, учитывая, что в оригинальной трилогии до сих пор кучи багов?)

Вспомнил. Не было там такого, что патчи весили как игра и было их (если не изменяет память) около 6.

Играю три игры на UE5 и одна из них Gray Zone, которой 12 ядерник сразу подавай и карточку не ниже 4ххх и знаешь что? Вообще нет проблем с играми на UE5. Просто вы играете на калькуляторах и плачите потом. Здесь у большинства нет 16gb ОЗУ. Сынок о чем ты? Иди овец паси

Этой игре просто прямо-таки нужно 32-64 Гб. А вообще, не калькулятор, конечно.

Лично я ради Сталкера 2 собрал ПК , хорошо что патчи выпускают, параллельно играю в ОП 2.2 , жду STELLAR BLADE.

Каким же мазохистом надо быть, чтобы новый ПК ради кривого забагованного Сталкера 2 собирать)
Этот мусор на любых системах, даже самых мощных, плохо работает. Так что зря старался.

тоже перед выходом сталкера обновил комп, правда снес его после первого же софтлока, возвращаться пока нет желания, тем более на новом сетапе можно перепройти в 1440р кучу шедевров с красивой картинкой и стабильным фпсом

Некоторые ради одной-двух игр телефон за полторы тысячи долларов бегут покупать,тем более щас дохрена игр где системные Этой игры будут достаточно скромыеные.

Системки скромные, да, но сама она поломанная. Пока что в этот огрызок играть сложно.

опять обнова и опять сейвы не запускаются выдает ошибку . во криво рукие . игру 10 лет делали и то толком не сделали

вырезаешь последний старый сейв, создаешь новую игру сохраняешься. Заходишь в папку с сейвами копируешь название нового сейва и удаляешь сам файл. Закидываешь старый сейв и переименуй его названием нового сейва(который ты удалил или переместил в другое место) после каждого патча такое делаю

уважаемый , я так делать замучаюсь , они заплатки штопают и я буду с сейвами возиться каждый раз

две минуты тяжело потратить? или проще игру заново начинать?

Почему у меня ни разу не было проблем с сохранениями? Не пропадали и грузились всегда, хоть старые, хоть новые.

а я откуда знаю , у меня так . обновляешь , перезагружаешь запуск игры -загрузка и уже когда все нажмите кнопку раз и вылет и выходит ошибка . а пока нет обнов вес норм сохраняется и загружается . лицуха стим

Жаль сюжет патчами не исправить

Ну ты и не играл, что бы сюжет хаять. А так, он наконец раскрывает все детали всех бестолковых, в плане сюжета, предыдущих частей. Только здесь открылась истина.

Т.е полностью изменили повествование испортив серию.

Интересно как ты определяешь играл я или нет?

Я одного не пойму. Ладно первые 2 локи это топ и всё такое, сам кайфовал. Но в остальном.. Да нет там столько квестов что бы их вечно фиксить)))
Но хорошо что фиксят. Подожду когда до наполнения контентом доберутся, а так не против вернутся в игру

Исправляйте -исправляйтесь! Через годик возможно пройду снова игру...

Нужна трассировка лучей для отражений, как Sh2 и Avowed, которые таже на Ue5.

Если они введут трассировку, то вообще сломают игру) Они и с тем, что есть, справиться всё никак не могут. Уже патч, наверное, 15 по счёту, а толку особо нет.

там и так отражения не плохие, особенно в воде ночью, как будто реальность прям..

Отражения норм, но вот освещение в помещениях это тихий ужас. Всё засвеченное, пересвеченное и тени кривые...

Они поэтому и день сделали не очень длинный, чтобы эти косяки с освещением не так часто бросались игроку в глаза. Проще ночь сделать длинной, где нифига не видно, и никаких теней и освещения.

Звук вообще пропал после этого патча и компиляция шейдеров опять вылетать стала через раз

Ага, исправляют и исправляют! Как вылетала игра по поводу и без, так и вылетает. Как были проблемы с памятью так и остались... Что то да, получше, а что то совсем поломали... кривожопоруки...

Конечно, в аргументах тех, кто пишет: "Сейчас 90% игр сырыми выходят" есть толика правды.
Однако именно в "таком" состоянии игра за такой прайс и ААА проект ну я ХЗ.....
Кибербанк только наверное.
Свежий Assasin's Creed перенесли и выпустили вполне играбельным. Про переносы Сталкера молчу.
Берсеркера Казани - аналогично. Сразу версия 1.0 замечательно работает.
Wukong - аналогично.
Каловдутие - тоже хоть и кривое бывает, но в течении 1-2 недели фиксится все.

И не надо говорить про размер студии. Нет ресурса - зачем браться за такую игру и переносить 10 раз? Ведь они выпустили игру именно в сыром состоянии не по графике, а с кривым бегом, силой монстров, экономикой и т.д. О чем тут говорить вообще. Просто взяли и запороли отличную концепцию, отчего огромное количество фанатов или ждет еще 20-30 патчей, или ставит с десяток модов. А некоторые просто прошли на скорость (потому что "Изучение Зоны" было веселый из-за снайперов в ночи и т.д. :) и закинули на полку до следующего года...

После этого мне даже интересно кто-то будет ждать следующий проект этой студии или нет?

эта студия сразу исчезнет как только закончится контракт с майками. Бабки срубили, а других проектов кроме сталКача у них в помине нет. Там вся студия на аутсорсе за батон и консервы

И все-таки графон там отменный, красотища

Через год-другой можно уже будет и поиграть.

короче, на базе бар 100 рентген так-же 40-50 фпс..в залесье и в других местах массового спавна нпс фпс падает, играть не комфортно, если по всей карте 100+ фпс, то так ощутимы эти просадки. Поэтому жду дальше. Покупал лицензию,дурак.

Патчи это хорошо. Но вот бы русскую озвучку. Ну никак не получается играть на других языках. Мова больше мешает при чтении русских субтитров, а английский там вообще не к месту. А нейросетевой перевод это просто плохо само по себе.

Я уже со счета сбился, все патчи официальные под терабайт где-то уже

а ты, как в 2001 по 50 баксов за гиг платишь?

Смотря сколько у тебя памяти.

16 в системниках указано для минимальных настрок в 1080/30 с фср. дальше надо 32. это не просто так написано. у меня тоже былии проблемы но я сразу понимал что оперативы у меня мало. купил планку за 3к и все больше ни разу таких проблем не видел. единственное что тебе может помоч это возрат к 10 винде в место 11 так как та жрет на 2 гига меньше. первое время спасался этим

У меня и так десятка пока не вижу смысла от одиннадцатой

лучше бы интерфейс норм сделали и норм распознавание нпс, а то в жестких замесах часто по своим можно начать палить. Еще респаун бесит сегодня монолит в доме спаунился и спаунился пока я там находился.

После работы глянем, что починили.

Раньше выпустить на релизе игры с минимумом ошибок, глитчей и багов было нормой. Видимо сейчас это очень редкое явление. Выпустим кусок кода, наобещаем все что только можно, и будем год-полтора дорабатывать, хотя раньше бы игроки получили цельный продукт без проблем.

Это когда игры весили по 15 гиг или по 5? в Кризисе 3 уже было 500 тысяч полигонов на рендер,сейчас страшно представить сколько оно обрабатывает + шейдеры стали настолько сложны в обработке,что на лету во многих тяжелых играх их уже крайне дорого обрабатывать.А Сталкер испокон веков был кривой,первая 6 лет делалась,вторая так и не доведена до ума,Зов припяти еще более менее собрали адекватно,и это поделие лет 6 точно делали.

Тебе напомнить как вышел шеду оф зе колосус на пс2? Стабильные 15-20 фпс и выбора друого нет и все это в 240п . И ни чо схвалаи

Угу. Заодно и текстуры радужные появились. Класс.

UPD: Так же замечен баг с отсутствием метки тайника после разговора с Легендой, когда он должен дать координаты на тракторе с великой нычкой. Но тайник там есть.

UPD2: Прорезиненный слой и улучшение верблюд теперь занимают слоты в инвентаре, будучи невидимыми. На словах описать это сложно, но кто сталкивался - поймёт о чём я.

На базах НПС не корректно себя введут.

Да, так люто накосячить в квестах это уровень, знал, что притрагиваться нужно через год минимум, но все равно черт дернул - парочка побочек сломана, в основных миссиях постоянно в кадр лезут модели нпс, анимации косячат, скрипты с запозданием срабатывают.

Короче раньше декабря в игру соваться не советую, проходимо, но местами бесит.

Гиде оптимизация... В 2.0 хотя бы будет надеюсь. Как в своё время с Киберпанком было.

А что с ней не так? 4060ti все летает

Что с ней не так? Играю в в три игры на UE5. Вообще нет проблем. МОжет стоит железо купить по рекомендуемое? Какая GPU у тебя?

Скоро можно поиграть будет?

Через года 2 приходи, когда 200-ый патч выйдет.

уда давно можно играть если у Вас нормальный комп , а не как тут у 75 % на калькуляторах . Игра зашла! Боты которые тут ошиваются - вышли и плачут

Да ну? я вот и оперативы напихал ДДР 5 6600 gHz 32 гига и карту воткнул 4060 и fps до 100 камушек у меня Рязань 5 7500f,а оно как вылетало так и вылетает.И ладно там 3-5 часов...и полутора часов не прошло,карту открыл 2-3 раза и фсё.

Насчет карты не знаю, странно это. Открываю ее несчетное количество раз, и никак это на играбельность не влияет, хм.

Пока они не сделают день длиннее ночи, играть чет не хочется...

Ну, тут как вариант, только мод

Я вообще трейнером день постоянный делаю, не нравится шариться в темноте.

Модом можно сделать в 2-8 раз больше и день, и ночь. Мне пока нра х4.

чего?10? ноль забыли дописать? не типично для сталкера

Да квест который с зеленой головой баг в баге пришлось его скипать через др сейв , а 1 раз когда играла Баг с Зеленой головой не было что то чинят что то ломают классика

Чет реально столько патчей уже вышло)))они там чё патчи выпускают, половину игры исправляют, половину ломают?)))

И добавляет столько же😅

ну как я писал до этого, так и выйдет наверно - к лету может поправят ) хотя с 1.3 уже похоже на игру. но долбанная компиляция шейдеров ) разрабы - вы серьёзно? почему у кучи игр на уе5 такого нету? посмотрите как выглядит тот же Remnant 2, как у него всё стабильно в графическом плане. Да, местами общий дизайн и атмосфера не каждому по вкусу, но всё идёт уверенно без сильных просадок. не, я пробую играть в сталкер пока моды тестирую и в общем - только обрадуешься, что где то норм и тут же тебе косяк или два подкинут

Шейдеры можно отключить через мод,но это "добро" потом ложится на видеокарту и создает +15-25% лишней нагрузки по среди и без того кривой игры.Для этого они и ввели компиляцию шейдеров перед игрой.

мод отключения компиляции ставил и не заметил особых просадок. вот мод Real HDRZone версия без тумана заметно фпс просаживает, но картинка прям заметно лучше, реалистичнее,

вышло море патчей файл игры весит очень и очень много нужен мощный пк сырая игра забагованная вышла при выходе на киберпанк 2077 тоже вышло море пачтей

не надо тут ля ля Товарищ ! Я играл кибру на старте и она так не троила , как это недоразумание хрюкальное...

пусть вкалывают и дальше в том же духе, чз полгодика посмотрим, мб появится желание пройти ещё раз)))

Рекорд ЧН по количеству патчей уже побит

Ну 10 гб это мало, 150 гб уже было

разрабам spider man 2 и bleach - пора научиться тоже исправлять на целый лист.

spider man 2 прошел как только на торренте появился и прошел игру на 100% и не вылетов ни багов не заметил.

так позвони разработчикам расскажи а то эти дурачки зачем то патчи пилят и пилят))))

хрена ты терпеливый. Я включил и выключил эту срань

я прощёл паука 2 ии на 100% - там много проблем это факт

ну напиши какие проблемы? а только без основательно дизы умеете лупить

патч 1.3.0 основной сюжет....

Ну Стрелок тут слился с Зоной, наверно Монолит опять накосячил

по такой логике любой баг можно оправдать)

эту подделку-портфолио уже не исправишь! Сюжет, персонажи, пустой и скучный мир, жидкие кустики вместо нормальных деревьев и заросшей зоны, сомнительное расположение лок и нагромождение кусков карт из прошлых частей, и тонны багов..

Самый главный вопрос будут ли еще патчи, ждать или уже играть?

Играть, конечно, в надежде не встретить ошибок! Патчи еще долго будут, если разрабы не забросят.

Новость дня: есть люди которые играют сталкер 2 на стимдек.

Если хочешь сталкер два нужно две флешки на 256гиг, одна для игры, вторая для патча, самый лучший сталкер COD WV remastered, когда эвакуировали всего 9 патронов в снайперки, 1 с4 3световых, и 4осколочных и 1 раненый товарищ.

У меня вопрос когда можно будет спасти уже Бродягу. Че за бред с бестолковым посещением госпиталя. А потом таскать еще ту хренотень оттуда.

По факту, мы бежим по этому ради сюжета. Делаем контросейвы. За неделю проходим одну ветку, ребутимся - потом остальные. За 3 недели с момента выхода вот этого удовольствия ценой в 5к (слава богу я скачал) проходим вот это вдольи поперек с любительскими модами, которые потрошат ЭТО вплодь до цвета пиксельных пулек. Вопрос: ради чего мне снова качать ЭТО с ЭТИМ патчем, если я исколесил все ЭТО?

А я растянул удовольствие - бегаю иногда, любуюсь красотами, наслаждаюсь сюжетом, прокачиваю пушки и костюмы, валю врагов... еще пока не открыл ни одной концовки. И тестю патчи! Это интересно, кстати.

Народ тут про графику. ПОднимите 5е точки и сходите на фотовыставку. А.. ну да... давняя тема... розовоочковые... Извините

помогите не могу пройти задание (потерянные) прихожу по координатам а там не кого нет .Раньше был чел раненый его лечишь и он говорил где искать дальше .

проблема прохождения доп.задания (потерянные) в игре S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl приходишь по координатам а там не кого нет и дальше квест висит