
Студия GSC Game World выпустила очередное масштабное обновление для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Патч под номером 1.4 включает более 700 изменений, охватывающих практически все аспекты игры — от поведения персонажей до оптимизации графики.
Одним из главных нововведений стало серьёзное улучшение системы A-Life: теперь сталкеры действуют более реалистично, живут своей жизнью в Зоне и могут погибнуть даже без вмешательства игрока. Искусственный интеллект противников также получил значительные улучшения — NPC начали активнее использовать укрытия, например деревья, стали лучше координироваться между собой во время боя, а количество гранат у отрядов теперь ограничено, что делает сражения менее хаотичными и более правдоподобными.
Анимации были доработаны и дополнены: бойцы теперь могут осматриваться после перестрелок в поисках возможных врагов, а монстры получили поведенческие изменения — они могут начать поедать трупы и переходят в боевую готовность, если неподалёку происходит что-то подозрительное. Также увеличено разнообразие внешности NPC, что делает население Зоны более живым и непредсказуемым.
Серьёзные изменения коснулись и боевой системы. Уровни сложности «Сталкер» и «Ветеран» стали более хардкорными за счёт усложнённого ближнего боя. В арсенале появилась новая характеристика — удобство, влияющая на управляемость оружием. Кроме того, разработчики усилили урон от РПГ, сделав его более значимым элементом тактики.
Техническая сторона игры также не осталась без внимания. В некоторых локациях улучшено освещение и обработка теней, а также устранены десятки геймплейных и визуальных багов, которые могли возникать во время сюжетных миссий и обычного прохождения.
Напомним, что предыдущий крупный патч вышел в марте и включал более 1200 исправлений. GSC Game World продолжает активно дорабатывать S.T.A.L.K.E.R. 2, делая игру всё более стабильной и глубокой.
700 изменений? Латать решето бесполезно — S.T.A.L.K.E.R. 2 не патчи нужны, а реинкарнация, желательно от другой, вменяемой компании.
И желательно отечественной чтоб не хуже смуты
Ну разработчикам Смуты я бы не доверил, а вот Mundfish вполне могли бы взяться. Они, несмотря на то что новички, проявили себя достойно.
Тебя опять с палаты выпустили погулять? все о сталкаче думаешь да размышляешь, не даёт покоя😂
Попробовал недавно, такая отаратительная графика, тени мерцают, освещение отвратительное. Да местами красиво но общая картина отвратна. При этом производитнльность до сих пор тоже такая
Что за видеокарточка у тебя? Друг играет говорит вообще проблем нет
Есть мод "Живая Зона" на s1, там мужик задался целью воссоздать в 1-в-1 город Припять, как некий виртуальный музей. Делает его уже 12 лет ! ! ! заморочился настОлько что нанимал людей ездить в Припять собирать ему данные по объектам, текстурам и тд.. советую глянуть про мод интервью с ним, на сайте ap-pro есть интервью оч интересное, у него реально 1-в-1 Припять как она есть, он сам модели делает новые, настолько что у него например разбросанные ящики воссозданы не просто в виде ящиков, а он прям почки каждый повторял по фото и даже текстуры с них снимал типа как в реальности они лежат.. и тд..
Так вот, он разгромил Припять из s2, говорит они там муть сделали, здания неправильные, размеры неправильные, в угоду геймплея они гипертрофировали объекты.. и тд.. ему сама Припять из s2 не понравилась, сказал мусор. Но так же с точки зрения качества именно дизайна, он похвалил, но сказал это не та Припять как она есть в реале, там много неправильного у s2 в ней.
Бокал за тех людей, кто не играл еще в с2 и не испортили себе впечатление от начальной версии игры
Смотрел лишь в ютубе. Прикасаться к этому желания 0,но сейчас это со многими играми, но сталкер 2 далёк от своих же обещаний и и развития нету, а наоборот деградация с теми же мутантами например
я не играл. Жду, пока дозреет. Прошел KCD2 пока. Играл немного на старте и был поражен тем, что она оказалась на много лучше того, что я ожидал))).
Поиграл часа 4, снёс. Спустя 4 месяца пришла мысль что может не всё так плохо, просмотрел по игре штук 500 игровых скриншотов, дабы не портить видосами будущее прохождение, всё понятно ... Там и патчами не поправить, там надо переделывать и переписывать всё. Сейчас настоящий духовный Сталкер - это Into the Radius для VR
Хорошая попытка Грига,но нет... подожду следующего патча.
Следующей игры, хотя даже это им не поможет
Думаю лучше пару лет еще
Что не поможет? Работа сделана, денег чертова туча заработана. Кого-то волнует стенания тех, кто уже купил, и тем более тех, кто даже не покупал?
Кто-то в это ещё играет?
Полная муть.
ниочём...
Теперь, после такого-то патча, надо вернуться! Потестить.
он спросил играет сколько, а не сколько онлайна смотрит стримы по сталкеру
Они каждый раз выкатывают список изменений, но я захожу в игру и вижу всё те же косяки, хотя игра обновлена. В чём прикол?
Ранний доступ вот в чëм прикол будет версия 2.0 будет игра а сейчас это бэта в чистом виде под видом ААА релиза.
Это билд ранней стадии🤣
Cогласен. У меня столько вопросов к разработчикам игры. Я сейчас где-то ближе к финалу кажется, но сколько страданий я пережил, пробираясь туда, это словами не описать.
Толку, игра всё равно посредственная . Зона вроде большая , а духа нет в игре, да и сюжет просто упоротый , в данную игру не играют, а страдают. Из первых впечатлений когда проходил, игру(начал с прошлого патча) недалеко от Террикона, и где то в дали пробегают в одном направлении три голозадых кровососа , толи абца побежали за уголок, толи учуяли одинокого сталкера и его 4х друзей )), во думаю чудеса охоты в летний светлый денёк средь берёзок. И тут из неба слева возникают бандюги у которых конечно нет не "Чики брики" не "Опа" и с меткостью Робина гада валят меня. Пришлось накатить модов и выстрадать это уныние , Концовка Скифа конечно упоротая вышла.
Да тут надо было зону делать как минимум в 2 раза меньше и добавить контента в 2 раза больше, при чем нормального качества а не то что сейчас, и игра бы может и стала на 7/10.
проработка пустых локаций не занимает много времени.
ну да сюжет конечно кринж... я еще как то мог понять и простить О-сознание и их пердеж в материю или куда они там слиняли. но в сталкер 2..
Альфатестирование продолжается, а хомяки ставили по 10 балов на релизе игре, что у них там в черепе живёт не понятно.
Мда. Читаю комменты и улыбаюсь. Наверно, я один из тех людей, которые ценят игру, в первую очередь, за геймплей, а не графоплей. И из того поколения, когда силами мерились на ринге бокса или футбольном поле 11х11, а не тем у кого половой орган в виде видеокарты греется меньше....
В очередной раз убеждаюсь, что интернет - помойная яма, которую каждый раз все больше загаживают всякими провокациями с целью доить бабло. Обычный еще терпимо, а вот игровой - совсем беда....
Интересно, что в голове у людей ,кому нравится убивать монстров. Нарисованных. Наверно, невозможность уколоться или достать закладку...
Вообще не понял насчёт убивать монстров. Если ты говоришь из того времени, то мы с радостью убивали толпы монстров в тех-же первых Думах. А что вообще надо делать с монстрами, кроме как их убивать?))
Обкуриться в реале и играть с ними в шахматы🤣🤣🤣🤣
гдето такое я уже видел )))
Здроф. Когда эта игра релизнется до беты, в курсе кто?