
Студия GSC Game World раскрыла дополнительную информацию о грядущем крупном обновлении для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl. Патч 1.5 выйдет уже на следующей неделе и внесет в игру ряд изменений, призванных улучшить геймплей и расширить возможности моддинга. Впрочем, многие игроки считают, что этого недостаточно, чтобы вернуться в Зону, которая в ноябре 2024 года вскружила им голову (не во всех случаях по положительным причинам).
По информации официального Discord-сервера игры, в обновлении 1.5 появятся долгожданные инструменты для моддинга - ZoneKit, с помощью которых игроки смогут создавать свои собственные модификации. Также планируется ввести механику пользовательских уровней сложности.
Также ожидается, что обновление улучшит несколько элементов, связанных с удобством геймплея. В их число войдут новые анимации перезарядки с возможностью их приостановки и возобновления, улучшенная совместимость с ультраширокими экранами и изменения в поведении некоторых мутантов, которые сейчас слишком устойчивы к урону. Разработчики также планируют немного переработать систему боеприпасов, чтобы лучше отразить различия между типами патронов и их эффективность. Выход патча 1.5 для S.T.A.L.K.E.R. 2 ожидается на следующей неделе, хотя точная дата пока не названа.
В последнем крупном патче GSC Game World переработала ИИ и боевую механику игры, а также внесла изменения в мутантов, которые бродят по Зоне .
Сколько ещё патчей нужно, чтобы получить уровень модов десятилетней давности?
Зачем, если игра и так идеальна?..
Ну тут, как бы, как говорится, наши полномочия всё...
Твой интелект ниже 5 класника если ты думаешь что игра идеальна
Других же проблем у игры нет? Исправьте уже утечки памяти, и что бы квестовые нпц когда на них смотришь, не майнили на моем пк
Утечка памяти есть , пару раз было.В целом мне игра нравится.Не жалею что купил.Stellar Систки и Киберпанк тоже купил ))
Хорошая игра станет ещё лучше. Что, разумеется, есть хорошо, любовно да прельстиво всем, кроме хейтеров, которым в голову насрали.
игра отличная и единственное чего не хватает на данный момент это побочных квестов!
я тебе насрал принимай
насрали тебе коекуда разрабы всралкера 2 )))
Чтобы оживить игру и заставить в нее вернуться, разрабам нужно:
- Поправить баги и оптимизацию во всех проблемных местах
- Добавить реально целую пачку новых побочек, с интересными сюжетами. Хорошие квесты были в игре, но их мало
- Новые аномалии и артефакты
- Полностью довести до ума ИИ противников и мутантов
- Завести в тайники нормальный, полезный лут
Это минимум.
- Переработать расход полосы выносливости, либо сами арты на выносливость. 4 грозовых ягоды на поясе, практически не даёт эффекта.
Насчет артов - добавить новые или изменить некоторые из имеющихся так, чтобы они не просто в разной степени давали плюсы типа защиты от определенного урона (а минус - только радиация), но и что-то поинтереснее. Например, защита сразу от всех воздействий, зато кровотечение. Или скорость бега, или бонусы к здоровью и т.д. А так просто забросали сверх головы одинаковыми артами, но разного внешнего вида (
Еще я бы хотел видеть суммарные характеристики моего перса в виде полосок, чтобы понимать, что дает только шлем или только куртка без него, или вместе, или комплексная броня - что мне лучше: надеть шлем с броником или цельную броню. Почему столь очевидную вещь еще не реализовали, я так и не понял (
Изменить усложнение игры от начала до Припяти, потому что я не должен встретить кровососа в самом начале, а должен бояться встречи с ним. Или полтергейст также в самом начале - это нормально? Меня должно тянуть дальше по Зоне, добраться до ее центра, сути, понимая, что дальше будет жарче.
Почему мутанты типа собак или плотей просто не гуляют? Я хочу наблюдать жизнь Зоны и немного менять ее. Я хочу знать, что если какой-то отряд вышел из-за здания и начал стрелять в мирно гуляющих псевдособак, то это не потому, что отряд сгенерился за домом, а потому что пришел сюда из далека. И мне осточертело часто убивать генерящихся кровососов и тушканов, можно уже сделать тварей Зоны соответствующими месту, обстановке?? Если я просто бреду по лесу, готов пострелять в мелкую живность, а в заброшках не грех и нарваться на контролера с кровососом. Именно нарваться, а не встретить его где попало, т.к. он сгенерился.
Бегать по Зоне, не зная, кто на тебя напрыгнет в следующие 5 минут, - тушканы, плоти или снорки, просто потому что так решил генератор случайных чисел, - уже тошно.
Насчет более полезных тайников - крайне поддерживаю, без соответствующего мода играть уже просто неинтересно.
Через годик другой можно будет нормально поиграть.
так в прошлом году ещё говорили)
а че с момента выхода год шоль прошел? Вот в 26 году когда так начнут говорить тогда и можешь предъяву сделать.
я серьезно не понимаю о чем вы говорите ) буквально недели 2 назад прошел игру второй раз (первый проходил на релизе) - лично для меня, игра на нормальные 7-8/10. Все баги которые лично я сам заметил (не прочитал в интернете, а именно нашел сам) - пофиксили и все проходится без проблем. Вполне нормальный сюжет, вполне хорошая стрельба та и много чего. Да, есть свои нюансы. Но говорить что игра полный кал неиграбельный - это говорят хейтеры, которые либо хотят поиграть в игру на какой-нибуть 1060 и искренне удивляются почему она лагает. Либо же они хейтят игру по всем известным причинам )
Патчат игру — плохо, не патчат — тоже плохо. Обновили — зачем обновили? Не обновили — куда смотрят? патчат — ор, что всё сломали. Не патчат — ор, что забили на игру. Патч — плохо, без патча — тоже плохо. Ремонт в квартире — шумно, не ремонтируют — ободранные стены. Вы чего вообще хотите?
Игра на релизе обязана быть в полностью игровом состоянии, а пострелизные патчи должны исправлять незначительные проблемы. Тут же вышел кусок сырого, забагованного кода. Все текущие патчи должны были делать для игры до её выхода
Выпускать патч на ту же трилогию, а потом хотфикс на вышедший патч это что? Не маразм?
Покните как играбельно станет
Я все понимаю конечно, но когда уже просадки до 5 фпс исправят???
... ну только давайте не трындите что у вас их нет, я лучше знаю где есть а где нет
Какое железо у тебя?
Это из-за видеопамяти, вероятность 90%
У меня нет присадок, потому что игры нет, мзм
Все эти патчи капля в море, у проекта серьезные проблемы на базовом уровне, которые не факт, что можно починить: "деревянный" ИИ, кривая оптимизация, ужасные LODы (как и у большинства проектов на UE5), кастрированный A-life и главное, адекватная фан. база верно проводит сравение 2го сталкача не с оригинальной игрой 2007 года, а именно с проектами мододелов, развивавшими серию на протяжении более 10 лет (ввиду пох-зма господина Григоровича, по факту отменившего в свое время разработку 2ой части), благодаря этим людям и появились без малого народные проекты по типу: "Misery", "Anomaly" и т.д. и вот как раз в сравнении с ними 2ая часть проигрывает по всем направлениям даже, казалось бы в таком аспекте как графика, к примеру просто сравните скайбоксы в сталкер2 и Anomaly custom. Я не утверждаю, что у 2го сталкера нет будущего, возможно ZoneKit и станет тем самым спасательным кругом, но важно другое, если "фундамент" игры сырой во всех смыслах, то и ни какие моды не помогут, яркий пример "Starfield", лично мое мнение, если хочется по кайфу, то в идеале нужно ждать условной Anomaly от фанатов на базе S.T.A.L.K.E.R. 2 и там уже смотреть, что да как, а пока все эти "крупные" обновления шляпа.
Через 10 лет и будет "тот самый сталкер 2.0"
Пара длс и моды наполнят и дошлифуют игру. Разнообразие модов показывет что все хотят немого разного опыта от игры. От хардкора и крафта до киношного сюжетного боевичка, или максимального выживастика. Разрабы в прринципе делают костяк, котррый и будет обрастать и наполняться. И на базе этой игры полюбому выйдет еще часть через 2 3 года. Я сейчас прохожу без модов первое прохождение, опыт положительный, хотя и вижу где еще надо хорошо поработать над мелочами, наполнением, балансом и прочим
Новые ДЛС когда?
подожди тут вапще песня