
Напомним, что в день релиза Зону в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl исследовали свыше 100 тысяч сталкеров , однако насколько большим достижением это является на самом деле?
Постапокалиптический хоррор-шутер от украинской студии GSC Game World собрал свыше 117 тысяч одновременных игроков в сервисе Steam, что в свою очередь позволило S.T.A.L.K.E.R. 2 войти в десятку популярных игр на платформе Valve. Это больше, чем пиковое количество игроков в Steam для всех остальных игр серии S.T.A.L.K.E.R., включая S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (2007).

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl также вышла на Xbox Series X|S и сразу в Game Pass, так что суммарное количество игроков было гораздо больше, чем то, что мы видим в Steam (Microsoft не публикует данные о своих игроках). Возможно, количество игроков еще вырастет в первые выходные после релиза.
Ну вообще странно, я думал с таким то хайпом как минимум 3 дня продержится на 1 месте а тут на релизе и только 8. Даже банан выше по рейтингу, видимо с такой оптимизацией у игроков на сталкер 2 банан так и не встал.
Ахах
Хорошо подвязал,мое почтение,улыбнуло))
Неее.. на ютубе уже дернули. Последние как я решили всё же попробовать на живую. Другие даже пытаются защитить.
Короче кто не стал пробовать, молодцы. Правильно сделали. А я вот зря полез в это... Кхм.
Супер!
Примерно таким, но вообще красиво, правда не видно ue5. // Дмитрий Ефимов
Ну это всем играм свойственно // Денис Астафьев
Чел это же сталкер тебе развы не знакомо слово Аномалия? // Kirill Kirill
Не надо вот сейчас баги на аномалии списывать
Заслуженно, отличная игра.
Даже у Банана онлайн больше... // Николай Бондарь
Ты не сравнивай с бананом, игра бесплатная, хайповая, позволяющая якобы заработать.
Надеюсь они её будут допиливать и улучшать, как разрабы Dying Light 2.
То что нельзя перепрыгивать препятствия максимально бесит, в опенворлд игре такое должно быть по умолчанию.
Главное что бы они не забыли про инструментарий к модам, модами допилят всё что нужно если игра заслуживает, в старых частях мододелы на мой взгляд превзошли оригинал не один раз как и работу разрабов. Ну и патчи разумеется, плюс нужны дрова от Амд с AMFR 2 дабы ещё сильнее купировать убогий UE-5, плюс нужна русская озвучка. В обще игру допиливать годами, главное что бы возможность была.
где они превзошли разработчиков, эти криворукие задроты за 15 лет ни одной нормальной локации не слепили, а разрабы уже через год выпустили чистое небо с кучей культовых лок и еще через год выпустили зов припяти.
Аномали лучше оригинального ЗП, Солянки и прочие моды на ТЧ, куча графических модов, оружейных модов, интефрейс, правки, всё это лучше оригиналов, OGSE и другие моды на ЧН. Если дадут возможность людям то они и в Сталкаче 2 превзойдут криворуких задротов из GSC и опять всё за них исправят. Зов Припяти без модов просто голая и пустая, впрочем как и Сталкер 2 сейчас, его ещё пилить и пилить.
Ну до вархамера не дотянули по онлайну хех
из-за вселенной и плюс геймплей более на массовую аудиторию
Кек. спейс марины 2 это одноразовая игра. Там сюжета на 4 часа и все. Только месяц прошел, а его уже забыли. всего 5к онлайн. Сталкер 2 будет долгоиграющей игрой + после релиза мод-тула игра будет еще дольше жить с хорошим онлайном. На выходных должно больше людей засесть в игре. Сам собираюсь засесть на все выходные. Игра интересная, затягивает)
Потужно
поиграл и такого удовольствия когда запускал первый не испытал да и без рус озвучки вся атмосфера теряется
будет вам пиратская озвучка не канюч, давно уже анонсировали
я не канючу,а констатирую факты
Если в стиме всё также останутся положительные (более 70%) отзывов, то пора будет делать ВЫВОДЫ.
Забагованная дрисня с наитупейшими противниками, играть невозможно!
Раньше ведь как-то игралось?
Как и КАЖДАЯ часть серии, как и ГТА на релизе, как и киберпанк на релизе, как и первый свет 2 на релизе... да, делайте выводы
Ну что же заслуженно. Вчера поиграл в нее очень понравилась игра, не зря столько ждали