С момента выхода ожидаемого продолжения культовой серии S.T.A.L.K.E.R. прошло уже несколько недель. Несмотря на серьёзные технические проблемы, S.T.A.L.K.E.R. 2 сумел завоевать признание как у игровых критиков, так и у обычных геймеров. Чернобыльская зона отчуждения покорила сердца даже самых скептичных игроков, которые теперь часами исследуют открытый мир и выполняют задания. В честь успеха разработчики выпустили хвалебный трейлер игры.
Короткий ролик подчеркивает ключевые аспекты S.T.A.L.K.E.R. 2, которые получили высокие оценки журналистов и игроков. Наибольшую похвалу заслужила мрачная и беспощадная атмосфера игрового мира, которая не прощает ошибок, требуя осознанного подхода даже к простым исследованиям, не говоря уже о боевых столкновениях. Также отметили глубокую вариативность сюжета, позволяющую игрокам принимать решения, характерные для настоящей RPG.
В GSC Game World подчеркнули, что это только начало пути для S.T.A.L.K.E.R. 2. Игра продолжит получать патчи для исправления ошибок. Команда также работает над важными обновлениями, которые включат улучшения, запрошенные сообществом. В будущем планируется добавить многопользовательский режим и выпустить сюжетные дополнения.
Ой Господи. Уже не знают как ещё раз подлизнуть этой поделке. Все сразу вспомнили про атмосферу, забыли про тонны багов и отвратное качество освещения. Добавим к этому отсутствие обещаного A-life и полностью бесшовного мира. И после всего этого вопрос: а что так впечатлило журналистов? Что в игре есть кровотечение, которое требует бинт вместо аптечки? Что можно ходить по большим локациям, что можно достать детектор и подсветить артефакт? Так это все уровень Зова Припяти, на минуточку, 2009 года. И то, в Зове Припяти был A-life, и причем неплохой. Там реально была жизнь в зоне. А тут они настолько навалили в штаны, что наспех попытались отсутствие обещаного A-life прикрыть выпиливанием бинокля. Чтобы ты даже не смел проверять есть там вокруг симуляция жизни или нет. Такой наглой попытки выгородить обсёр разрабов даже для Assassin's creed shadows и star wars outlaws не делали.
Причём даже в ЗП был A-Life, пускай и первой версии, а в Сталкер 2 и того нет, только скрипты.
во всех трех частях был. это главная фишка оригинала, наряду с полностью ДИНАМИЧЕСКИМ освещением. а тут даже от грозы теней нет на расстоянии, лол
Полностью согласен как фанат сталкера это просто альфа версия настолько сырая что просто ппц просто ига года по версий люк и скукота.
Скорее самый беспощадный, отталкивающий и убогий лаго-багодром с графикой 2004го года на самом убогом движке за всю историю игропрома.
Движок не виноват в криворукости разрабов.
А разрабы получается вообще не виноваты, что в первых 3 частях сделали его кривущим, что сейчас....
это не отменяет того факта что там хоть тени и освещение было передовым а тут и этого нет.
По факту. Молодцы. Атмосфера в игре действительно одна из крутейших за последние лет пять наверно из игровой индустрии.
Абсолютно достойное продолжение первой части. Громадное кол-во модов намекает, что игра будет жить, активно развиваться сообществом в ближайшие десятилетия точно.
+
так тут нет ничего атмосферного от того старого сталкера)
в чем молодцы? сделали при бету и выплинули в продажу, а такие хомячки как ты рады.
Вот именно через лет 5 в неё нормально можно будет играть, когда моддеры поправят.
Пчел, ты бы лучше не позорился, если не понимаешь, что такое атмосфера в играх, либо ты не покупал игру и судишь по роликам и таким же фантазёрам с форума, скипаешь все квесты и летишь вперёд лишь бы пожрать игру, а не насладиться процессом.
Что, к примеру, даёт погружение и вовлечённость:
- Ясные цели,
- Концентрация и фокус внимания,
- Исчезновение рефлексии чувства самоосознания — слияние действия и осознанности,
- Прямая и незамедлительная обратная связь (успехи и неудачи в процессе деятельности очевидны, так что поведение может быть изменено по мере необходимости),
- Равновесие между уровнем способностей субъекта и сложностью задания (деятельность не оказывается для субъекта слишком лёгкой или сложной),
- Ощущение полного контроля над ситуацией или деятельностью,
- Деятельность сама по себе воспринимается как награда, так что она осуществляется без усилий,
Нормальная игра, вы достали обсирать уже
Увы но нет
Достойное продолжение, отличная озвучка, а за радио так вообще респект :)) Одним словом молодцы разработчики!
Григорьич перелогинся
Афигенная игра, ниразу не пожалел что купил ее.
Поделие корявое. Хуже первой части, та тоже была на выходе глючная, но все же интереснее. Тут даже основной сюжет не пойми про что. Играть в игру можно только с модами, ибо все криво и косо. В общем, пук-среньк, а не игра.
Прикалываются что ли, симулятор одиночества просто, бегаешь ничего не происходит рандомного, очень "интересно" играть, имхо
Ночью все выглядит как будто резкость 500% выкручена, ясный день вообще 1 раз в 100 лет
Мышка как вафельная каша, даже с выкл синхрой и генератором кадров
Каждый раз шейдеры компилируются по 10 лет
Танцы с бубном - 100 раз файл конфигурации редачить и 500 модов и будет играбельно
-а что должно происходить? на вас должен напасть дракон? должны генерироваться квесты для получения експы и прокачки уровня? что сеттинг подразумевает - то и происходит, аномалии, выбросы, это зона отчуждения
-ну так откалибруйте изображение под свой монитор, у меня никаких проблем с черной ночью нет, например
-с мышью да, импут лаг есть, но в ласт патче на много приятней стало
-вы сидите на hdd 2000 года? у меня древний медленный ссд, загрузка 6 минут ровно
-за 100 часов ни разу не обращался ни к 1 бубну
сдается мне вы очень предвзяты
- Сделать как в трилогии что бы какой-то замес начался просто так? -нет
(челики кстати за спиной ресаются, тоже забавно)
- у меня нормальный монитор просто без длсс и фср это не играбельный кал поэтому все рябит
- 2024 год разрабы не понимают что это дерьмо ( сглаживание мыши ) и надо это отключить по дефолту - приходится все убирать через файлы ini
- у меня м2 ссд ( и кста компиляция от проца зависит а не от ссд) прикол в том что компиляция должна быть 1 раз при первом запуске или когда дрова сменил а тут каждый раз (тоже через файлы это дерьмо выключить пришлось)
- за 1 час уже 50 раз захотелось удалить этот кал и ждать 1.15 минимум (кому как. я и написал имхо)
Кто вообще такое сказал что генерация какую то кашу рисует? У меня вот все норм с мышью
Завоевать признание у кого? Где эти все? Бред какой-то // Rooby Roid
От кого? : от Игроков
Где эти все? : Играют в сталкер 2. // Алексей Табаков
с каких пор продажные издания стали игроками? // Леонид Совергон
Понятия не имею, это ты выдумал - ты и придумай ответ. Зайди в Стим и почитай отзывы. // Алексей Табаков
Удалил еге после 3 часов игры
Держи в курсе.