Слух: у S.T.A.L.K.E.R. 2 множество проблем

Ни для кого не секрет, что текущая разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 с подзаголовком "Сердце Чернобыля" за 3 года, с момента повторного анонса, почти не имеет никаких подробностей о самой игре и уж тем более даже реальных геймплейных кадров с игрового процесса.

GSC Game World объясняет данное решение, якобы, выбранной "стратегией". На самом же деле, дела у текущей команды GSC Game World обстоят крайне плачевно. Недавний перенос игры почти на год и отсутствие хоть какой-нибудь информации об игре дают повод настороженно относится к будущему сиквелу.

Канал XGTV поделился эксклюзивной информацией из надежных источников о текущем состоянии игры:

  • 8 декабря это скорее всего не окончательная дата. Игру вполне могут перенести на 2023 год.
  • Причина: конкуренция со Starfield и большая текучка кадров.
  • Концепция текущего S.T.A.L.K.E.R. 2 была сформирована только в мае 20-го года. Именно тогда команда разработчиков начала первоначальную сборку игровых элементов.
  • Григорович понял что команду надо увеличивать чтобы закончить проект и в сентябре 2021 начали нанимать всех подряд без опыта, более 40 новых человек.
  • Тогда же студия уже знала что перенос будет, и знали это все кто работает в штате (включая КМов). С фрилансерами делились только информацией, связанной непосредственно с разработкой.
  • Студия считает всех новичков расходным материалом. Как только выполнена поставленная задача их увольняют.
  • Cамая главная причина переноса это переход на Unreal Engine 5. Новые элементы и ассеты не готовы. Старые же поломались в связи со переходом с Unreal Engine 4.
  • Многих уволенных из GSC принимают на свой борт 4А Games для работы над новым проектом на Unreal Engine 5.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля запланирован на 8 декабря 2022 года. Игра разрабатывается для PC и Xbox Series X|S. Релиз на PS5 ожидается в 2023 году.

Комментарии: 222
Ваш комментарий

Игры по факту нет, а уже предзаказы открыли, ну за такое отношение, я ее точно с торрента скачаю, даже покупать не буду, думаю там будет все печально что киберпанк покажется хорошо вышедшей игрой.

129

наверное в книгу рекордов игра попадёт - сбор предзаказов 3-4 года до релиза )))

57

Ага, будто краунфандинг открыли умники

11

Как будто идет соревнование, "кто лучше надурит игроков, имея вместо игры кусок говна"

22

побег из Таркова не переплюнуть

2

Вампуре маскарад 2 - ну да ну да, пошел я нахрен

6

Любой, кто хоть раз пробовал делать игры, знает, чем может обернутся переход с версии движка 1.011 на 1.012, даже для маленько проекта, который делает 1 человек, а тут переход на новую версию крупной игры. Как появилась инфа про переход на анриал 5 я писал, что это жирный намек на перенос, ибо времени мало, но если в добавок к этому проблема еще и в менеджменте, то 2023 вполне еще оптимистичная дата выхода.

Однако, тут есть одно НО. Майки дали денег, но что самое страшное, Майки публично поручились за Сталкер, а именно сделали его тяговой лошадью для нового поколения хбокса. Срыв появления крупных новинок означает- срыв продаж коробок и удар по репутации .Игр у Майков можно по пальцам посчитать и то, те еще неизвестно когда выйдут. Так что, хоть там и хаус, игру выпустят 8 декабря ибо туда уже направился спецназ по спасению ситуации и игру выпустят в любом техническом состоянии. Потом будут баги, недовольные, троли, дорожные карты, мб даже извинения, но деньги эта тема заработает, а мы поедим ...как обычно. Киберпанк не даст соврать. Ах да, Сталкеру больше повезет чем Киберпанку ибо моддерам не впервые исправлять и развивать Сталкера ибо уже есть сформированное комьюнити и мододелы.

65

Коммьюнити ток не у "вот этого" сталкера. Вот это вот ушлепище на UE5 моддить - это не конфиги в Икс-рее ковырять. Анрилу нужно учиться и серьезно, работать на нем ни хрена не легко и не весело. Так что большинство старых моддеров скорее всего останутся на Call of Chernobyl. Тем более что многие перцы в коммьюнити сталкера со старым железом сидят и в новый тупо перейти не смогут. Уже вижу в минимальных требованиях карты 20 серии.

37

Супер легко на нём работать и весело по сравнению с иксреем.

5

Самый адекватный комментарий на мой взгляд, согласен что майки поручились за сталкер и я сомневаюсь что они дадут возможность выйти игре позже 8 декабря, игра даже в геймпасе отдельно висит и кричит нам о скором выходе на боксе, думаю майки зашевелятся и помогут допилить игру до мало мальски нормального состояния к релизу, а там модеры нам в помощь)

5

чувак, ты точно не делал игры и программные продукты в целом, переход с минорной или патченой версии на такую же, то есть с 1.011 на 1.012 закончится счастьем, ибо при таком переходе разработчики движка сохраняют обратную совместимость старых версий, а вот при переходе с мажорной версии на мажорную, то есть с 4 на 5, будет боль, но основная проблема данной игры - это отсутствие квалифицированных кадров, которые бы сделали игру нормально имхо

8

Не смеши , будет как и с Киберпуком , в последний момент ещё раз перенесут, а потом ещё . Выйдет в конце 2023 г забагованной и недоделанной . Даже майки им не помогут . Можете скринить инфа 100

4
Студия считает всех новичков расходным материалом. Как только выполнена поставленная задача их увольняют.

Попадал я как-то на такой развод, не платят и тянут время, я через неделю допер, что мне ничего не оплатят в принципе, гендир был мутный какой-то. Потом у одного челика узнал, что там люди работают, а потом их выгоняют без оплаты. Будьте бдительны, всегда интересуйтесь, что за контора, стоит ли им доверять.

4

Исходя из того что тут написано, и если это действительно правда. Я не удивлюсь если игра и в 2023 году не выйдет. 2024 год может быть, но точно не раньше. И на месте Майкрософта, впаял бы товарищу Григоровичу неустойку, со всеми вытекающими, а после пинок под зад! И пусть делает со своим проектом что хочет. Игры нет! Когда нарубили бабла с предзаказов, начали что то делать!

33

ну это жесть - начали собирать предзаказы, когда ещё только самое начало разработки было. Не слышал чтобы такое было раньше у кого то

13

Блудлайнс. Там тоже хрен пойми в каком состоянии проект, а предзаказов нахапали и уже больше года как игра должна была выйти, а о ней вообще никаких новостей.

Вообще вся эта история с предзаказами поражает. Ежики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Каждый раз одно и то же и каждый раз люди снова и снова оформляют предзаказы, в надежде, что у менеджеров студий есть совесть и им реально есть дело до игроков. Да, есть, но только до кошельков игроков и только пока игрок может оформить возврат. Как только этот рубеж пройден все. Дальше ваши ожидания от игры - это ваши проблемы, господа игроки

9

Ну тут два варианта, либо Григорович обвел майков вокруг пальца и наобещал им всякого, либо майки знают больше чем мы и сильно не парятся, но будем ждать, другого нам не остаётся)

2

Думаю с последними новостями количество предзаказов перестанет расти. И правильно, нет бабла на игру, так и скажите а не пускайте в расход фрилансеров. Я думаю если бы они избрали тропу честности, то очень большое количество людей их бы поддержало и покупали бы предзаказ. Еще и прикрываются своей "стратегией" а по факту у них есть только батон, вот только он уже заплесневел. Ну уж нет, с таким отношением возврат за предзаказ, и дальше торрент эдишен, и то - если она вообще выйдет. И уже только потом, если игра окажется действительно годной, вот только тогда ее можно будет купить, и то по скидке, дабы было им уроком.

33

я вообще не понимаю зачем люди делают предзаказ это дебелизм

9

Соболезную тем подпивасам что игру предзаказали по ностальгическим чувствам.

30

Говнялкер2 это не игра а пенсионный фонд григоровича. лол орнул с снгшных чепушил, которых григорович развёл на предзаказ одним лишь рендером на UE4))) Лимитированное издание у них!) Цифровой копии)) Ахаха

21

самое печальное что своим враньем GSC Game World подставили Mircrosoft.На е3 пустили пыль в глаза трейлером игры,которой нет. Игра точно не выйдет в декабре,зачем они вообще декабрь выбрали?Все крупные релизы выходят в ноябре-декабре.

17

Чтобы второй перенос ушел сразу на 23 год, если они сейчас перенсут с января 22 на 23, это звучит плохо, а так, она как бы выходит всё еще в 22 году, а потом скажут нам нужно время и второй перенос сразу уйдет на 23 год

20

ну я так понял, что они в конце года со Старфилд будут конкурировать, в конце года конкуренция будет жёстче...

0

Ну у сталкер как бы имеет хоррор аспект

0

Хорошая новость: у 4A Games будет хорошая игра на UE5

15

я бы не стал им верить, как то раньше смотрел, потом скатились до уровня логвинова в обзорах

13

Все сделано по отработанной схеме:объявляем о скором выходе игры,открываем предзаказы,собираем бабки с лохов,а потом можно переносить до безконечности)

9

Чот мне кажется игра так и не выйдет. Либо выйдет такое нечто, которое лучше бы не выходило

8

Поддерживаю. Ставлю на то, что проект улетит в производственный ад и в лучшем случае выйдет куском нерабочего кода или и вовсе отправится в корзину с легкой подачи майкрософт, как главного спонсора этой вакханалии.

5

О, а ещё тута гонят на кибер: неизвестно какой Сталкан 2 получится на выходе))

0

4А уже спокойно превосходят команду GSC, жду новю метро, а вы можете ждать дополнение к батону.

8

2 разные игры, жди новый майнкрафт лучше

-2

Сам ты 2 разные игры =) Это оба шутеры, в 4А ушел костяк который делал оригинал сталкера, захватив с собой атмосферу и перенеся ее в метро... В метро все отголоски сталкера, хоть и в другом сеттинге, судя по развитию серии следующая будет в открытом мире к этому и шло...

И шо там у григоровича ? Бюджет майков, и тонны школоты на удаленке на пол ставки, которые попутно осваивают UE5 =)

Да да, доделают в лучшем случае к декабрю 2023 считай к 2024.

Ну если мало мальски разбирался, то чуши бы не писал.

5

другой сетинг это уже другая игра омг

0

А, ну получается все Far Cry и все Assassin’s Creed - абсолютно другие игры, у сиквелов в этих сериях же другой сеттинг. Ну и с хера ли тогда все ноют про конвейер? Это ж самые разнообразные серии игр, получается.

2

Разработчики: не верьте слухам, верьте официальным заявлениям. С игрой фсё хорошо

Так же разработчики через 2 дня: у нас не хватает людей, возникли определенные проблемы, никто не знает как работать с UE5 и мы еще не придумали пока ни одной локации, кроме той, что в тизере, лол. Короче переносимся на 2025

А вы пока предзаказы оформляйте,

Спойлер

Григоровичу не хватает денег на новую Феррари.

7

Эти балаболы ещё вдобавок писали, мол - в некоторых моментах даже опережают дедлайны, ну и в совокупности, типа, по плану всё идёт... ))

2

У нас идёт все по плану. Кстати план хороший, хотите затянуться.

7

Читаю комментарии по поводу даты выхода в декабре, затем о переносе на 23, 24 год - и думаю, о круто, там скоро и анонс тес 6 будет

6

Так тес 6 ещё в 18 году за анонсили )

1

А потом перенесут, дабы с TES VI не конкурировать

1

Теперь ждём когда "майки" откажутся от сотрудничества с Григоровичем, послав его и ждалкер II нахер, как бесперспективный проект.

6

Я думаю они вряд ли это сделают, скорее всего они прогнулись под майков в получении прибыли от игры.

-2

Уже первый перенос показывает, что с игрой не всё в порядке. В лучшую сторону маловероятно что-то изменится. Скорей всего разработку будут передавать из рук в руки и в итоге сваяют нечто несуразное. Продавать они её будут посредством раздутой рекламы и чувств фанатов. Сейчас все так делают и это прокатывает. Надеяться на чудо не стоит...

5
8 декабря это скорее всего не окончательная дата. Игру вполне могут перенести на 2023 год.
Причина: конкуренция со Starfield и большая текучка кадров.

Причина куда проще,игры ещё толком просто нет,да и самого начало было понятно что все эти пустые блоги в которых кроме воды ни чего не было,одно сплошное разводилово.

Это конечно очень грустно,ведь это одна из самых уникальных серий аналогов до сих пор для которой так и не сделали,тут конечно спасает только то что выходит просто огромнейшее количество классных и очень оригинальных глобальных модов и благодаря этому серия до сих пор актуальна.

На самом деле если бы у Григоровича были мозги можно было бы создать ещё более уникальный проект собрав вместе многих разработчиков глобальных модов,ведь в глобальных модах реализовано столько уникальных идей и элементов (да в многомиллионных ААА проектов подобных механик даже близко нет) просто бери и реализуй,тем более когда у тебя есть весь инструментарий,правда тут есть один большой нюанс в виде нового движка,но в любом случае людей можно научить,но конечно время уже очень давно потеряно и упущено.

4

кто то удивлен ещё? ))) вот в 2030 выйдет наверно

3

не делайте предзаказов пока что)

3

не умеешь срать не мучай жопу как говорится, нахрена им этот анрил 5, разрабов под этот движок хрен найдёшь, пилили бы себе дальше на анриле 4, Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности. Ты ему про аномалии, он тебе про хабар. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока кишки по веткам не разбросает

3

Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Киберпанка польского насмотрелись или крышу срывает от жадности. Ты ему про дату релиза, он тебе про предзаказ. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока Микрософт их по судам не затаскает.

3

Из-за подобных переносов это и так очевидные вещи

2

Причина: конкуренция со Starfield

причем тут он?

2

При том, что это один из самых громких релизов, намеченных на конец 2022, экз Майков и совсем недалеко от него Сталкер2, который имеет временную эксклюзивность/партнёрство с Майками.

Две потенциально огромных игры с разницей во времени релизов чуть меньше месяца... Ну да, при чем тут Старфилд, действительно. Да и не выйдет Сталкер 8 декабря, это очередная дата-затычка.

5

Да старфилд скорее всего окажется лютым калом. Его же Тод Говнард делает.

-10

Тодд Говард делает великолепные игры, в которые постоянно хочется возвращаться

4

Согласен, я пять раз купил скайрим, завтра еще один куплю

9

пффф где пруф что старфилд не перенесут, как это связано я вообще понять не могу, я так же могу сказать и про старфилд он не выйдет в 22, ибо ща переносы это за положняк, новые игры одни провалы , та даже по сталкеру больше инфы чем по старфилду хотя анонс и раньше был

это ты видел? ))))
https://www.playground.ru/starfield/news/bethesda_rabotaet_nad_starfield_uzhe_6_let-1171609 , 6 лет карл , для любой ААА игры хватает 3.5 года , потом патчи и контент + поддержа

-1

Единственная проблема S.T.A.L.K.E.R. 2 - это разработчик.

2

Там и коммьюнити менеджер не крутой далеко) Особенно эта шиза с шифрами 2021 вообще отпад) На работу надо нормальных людей брать а не из сельпо

2

походу они все ресурсы на шифр потратили вот и нет игры)),потому скажут вот новый штамм вируса нам помешал,в итоге игра выйдет в 2030 году если вообще выйдет

2

Там Гриня видать ещё витает в середине нулевых, с таким подходом будущее GSC сомнительно.

0

До Нового года тужились, думали что прокатит. Набухались на Новый год, вошли в запой, и тут начали выходить из запоя и поняли что не осилят! Перенесли... Пока выхаживаться месяц, а там глядишь в феврале возобновят разработку малым темпом.

2
в феврале возобновят разработку малым темпом

23 февраля - запой, 8 марта - снова запой. 1 апреля тоже не пропустят. А следом майские праздники. М-да... некогда им будет, работать над игрой )))

0

Когда то давно, еще в начале 2020 года, STALKER 2 входил в стартовую линейку нового Xbox!😂

2

Звучит не более чем слух, хотя и с долей фактов.

Чего я лично не могу понять так почему Сталкер будет конкурировать с Старфилд, это давольно далёкие друг от друга игры (к слову о Старфилд тоже нечего не слуху не духу, и тем не менее плохих слухов о ней нет), если бы они действительно боялись что Старфилд создаст конкуренцию они бы перенесли релиз сразу на месяц вперёд, а не на 18 дней, или на оборот на ранний срок.

Откуда слухи что игра разрабатывалась на 4 Анрил тоже непонятно, почти вся информация и первые тизеры были на 5 Анрил. И даже если так это перенос с одной версий движка на другую, как минимум проблем тут должно быть мало. Хотя не отрицаю движок 5 ещё не иследованная теретория.

Фрилансеров тоже часто нанимают на одноразовую работу, тут тоже мало чему удивляться, в любой компаний есть работа которую выполняют один раз когда остальная команда работает над всем проектом. Вот вам и текучка кадров.

Так что даже если тут и есть и доля фактов, все остальное похоже на домыслы, а в наше время все скорей думают о худшем. Главное чтобы потом с такой позицией не удивляться почему редкие проекты выходят без швов, и делать вид что всегда поддерживали разработку. Как к примеру это было с последним Метро, когда все говорили что геймплея в тех рельсах 0, и о чудо убрали в геймплейе только рельсы. )

2
у S.T.A.L.K.E.R. 2 множество проблем

Это даже не смешно. Большинство и не сомневалось в бардаке у Григоровича. Тут и бабы Ванги не надо, что бы понять о сроках выхода игры. Ждалкер он и есть Ждалкер...

2

Каким боком Старфилд конкурент? Тем более про игру тоже ничего неизвестно, кроме артов ))

Последнее толковое что делала Бетезда - это Скайрим 11 летней давности, и то, не идеальный. Даже во время релиза.

А перенос Сталкера 2 был очевидным, тут и экз. информацией владеть не нужно.

2

Да как-то и без слухов понятно, что там есть проблемы и серьезные.

2

Письмо в будущее:

Передаю привет потомкам,из 2022 года.Ну как там в 2230-м? Игра ещё не вышла?

2

Ну разработка игр никогда лёгкой не была, не понимаю только почему столько хейта в сторону GSC и Григоровича , они у вас что квартиры ограбили?

2

незнай чё бочку катят на них, кто предзаказы отменил кто чё. Фанат сталкер так не поступит и будет ждать игру. Я сразу предзаказал, как только запустили предзаказы в этот день. Жду с нетерпением выхода! Если GSC не успевают, то можно и на следующий год перенести, играть есть во что. Хватит одной даже ОП-2.2 вышедшего, там минимум на год мне кажется прохождения с моим неспешным прохождением. XD

-6

Потом будешь ныть что игра провалилась и ты зря деньги потратил, лучше предзаказ отмени потом обидно будет

0

Это вряд ли. Да, с киберпанком у меня были нелады, но это после 110 часов игры, когда я вернул деньги, но сказать что игра совсем провалилась не могу. Сталкер это другое, да ожиданий больше на неё, но разве ТЧ на выходе была лучше? Так же проблем было и не мало. Ждём и верим в них, не настраивая себя заранее на пессимизм.

-2
начали нанимать всех подряд без опыта, более 40 новых человек
выполнена поставленная задача их увольняют.

отсюда и

большая текучка кадров

P.S. откуда, интересно, они берут столько народа, чтобы так вольготно швыряться кадрами?

1

Ну, крч, ждалкер повторяется. GSC так походу ничему и не научил опыт предыдущих игр... Эх, жаль... Судя по всему снова выпустят обрубок как ТЧ лишь бы работал более менее.

1

Они же сказали не верьте слухам. а вы тут жути нагоняете

1

не верьте слухам , слух был игру перенесут, они опровергли, начался срач в дискорде кучю люедй замютили и перебанили , о чем ты, а терь я те говорю иди прыгни с окна , вперед)

-1

проблем нету только у трупа - ему уже пофиг.

1

забавно, кто-то удивлен?

1

все пункты касательно игры и без "утечек" были очевидны.

1

Народ набрал предзаказов,,, видимо ничему не научат прошлые ошибки типо киберпанка

1

а как же батла и колда и остальные провальные проекты?

-1

Сюжет? Вариативность? Да не, кому они нужны. Лучше движок крутить и картинку получше.

Осуждаю.

1

Проблема в том, что они переносят игру в сотый раз, лучше бы наметили бы сразу на 2023 или 2024 год и не было претензии.
Вместо трейлеров и картинок, четко рассказали об концепции игры, какой должна получиться в идеале и не торопясь работали.
А сейчас, что мы видим хотят срубить бабла с пользователей за предзаказы с одной стороны с другой с Майкрософт.

1

такой наивный, зачем портит себе же репутацию и строит ьи верить в иллюзии который плодит социум, имей свои мозги и фильтруй

-2

На сколько я знаю это первый перенос

0

Молюсь чтобы этот дохлый паровоз до пинали таки до релиза рано или поздно.
А уж модеры за пару лет из него конфетку сделают.

ИЛИ НЕУЖЕЛИ ЧЕРЕЗ 6 ЛЕТ Я 20 ЛЕТ КАК БУДУ ИГРАТЬ В ЧИСТОЕ НЕБО!

1

4А GAMES своего не упустят, умные, талантливые ребята, достаточно вспомнить историю образования этой студии. Не удивлён, что кадры по итогу уходят к ним, цикличность истории, можно сказать. Думаю, новая часть Метро побыстрее Сталкера выйдет.

1
Комментарий удален

Они все там в курсе этого бардака. Всё идёт по пути наименьших затрат на разработку. Наивно надеяться на "железный" кулак.

36

Кто-то не знает историю. А знаешь ли ты, умник, что этот дядя, хрен положил на то что бы довести игру до релиза? Знаешь ли ты о том, что он приезжал туда с целью выкупить права на Сталкер, дабы сама THQ стала обладателем серии? Знаешь ли ты тот факт, что чтобы игра не ушла америкосам, Григорович из своего кармана вывалил нехилые суммы, дабы игра дошла до релиза и не попала в лапы THQ которые отказались финансировать проект и ждали когда Григорович отдаст им права? Нет? Тогда не пиши ахинею.

-66

только вышло так, что ахинею написал ты..
Как говорят сталкеры в деревне , "дак не смешно же.."

41

Кто то точно не знает историю этот дядя криками довел сталкер до релиза если бы не он может до сих пор выходил сколько там было переносов? и если бы не этот дядя может бы метро не получило финансирование ! И финансирование THQ урезала потому что не только фанатов но и их кормили завтраками)

25

первый раз эту инфу вижу, откуда она?

8

вопросов к сложности разработки нет. сложно,понимаем.сама ситуация сложилась некрасивая - дата, которая совсем не дата, её даже ориентиром назвать нельзя, просто вброс. Если бы не СМИ, еще бы дальше молчали. Можно же поступить как даинг лайт - просто перенести на неопределенный срок без даты, так правильней

0
просто перенести на неопределенный срок без даты, так правильней

Тогда лохи не стали бы покупать предзаказ. Увидели рендер сценки, увидели дату выхода, возможность предзаказа и набежали в Стим)

2

Во во , когда они уже поумнеют, вот из за них такая фигня и получается

0

Если ее толком начали разрабатывать в мае 2020, то к этому сроку надо минимум накидывать 4 года, а то и 4 с половиной. Получаем период май 2023 - конец/начало 2023/2024. Пока можно смело перестать ждать

0

А почему не в декабре 21го?

-3

Видел я этот ваш XGTV. Не аккет, конечно, но тоже те ещё желтушники.

0

То, что у игры проблемы очевидно, 3 года, геймплея нет. За год игру сделать у них не получится, исходя из их организованности и планирования. Скорее всего будет ещё один перенос, может даже не один, чтобы была хотя бы как-то играбельная версия. И всё чаще слухи об этой игре оказываются правдой.

Печально, что команда идёт по старым граблям, а ведь с Зовом у них так хорошо получалось.

0

Не понимаю, почему после выпуска трилогии Григорович решил послать всё к чертям... Почему люди приходят и уходят. Отношение такое плохое... Или кампании капец просто и всё?

0

Капец был после отмены в 2012, сейчас просто бардак.

-1

не стоило забрасывать на столько лет такую франшизу, разработчик наверное думал что сейчас ла лахах бабок поднимет с помощью предзаказов, а нет, не повезло не фартануло. Большинство игроков стали умнее и не стали делать предзаказ на фиг знает что, тем более сталкера не было больше 12 лет

0

Сейчас вылезет из своей норы один болванчик из ГСК и как опровергнет своей речью все слухи и скажет как все у них хорошо. Вот только поверю я скорее не ему.

0

Ни когда такого не было и вот опять. Печальный опыт КП 2077 нечему не учит юных любителей делать предзаказы за месяцы или годы до выхода игры.

0

Интересно выложат батон на UE5 ?

0

Может будет что-то новое... например, сухари, из этого самого батона.

0

полюбому перенесут,я давно это предсказал еще до первого переноса,тк никакой инфы не было тупо затишье,+это инди студия с маленьким персоналом и бюджетом,если уж СДПР перенесли 4 раза игру то GCS еще несколько раз как минимум перенесут,тк они понимают что от этой игры зависит будущее их компании да и + как обычно хаос в компании творится,лучше б они так игрой занимались чем предзаказами

0

да ждём новый "Киберпанк",всё так же будет.

0

по крайней мере ума хватило не разрабатывать для старых приставок игру

0

не удивлюсь если её вообще отменят с концами, а GSC окончательно закроется

0

и зачем было на 5 унреал переходить,сделали бы на 4м.

0

Пока переходят на 5 выйдет Unreal Engine 6

1

"Григорович понял что команду надо увеличивать чтобы закончить проект и в сентябре 2021 начали нанимать всех подряд без опыта, более 40 новых человек." После такого матерится хочется. Вякнул об анонсе игры и сел в болото.

0

надо было как сделать разрабатывать игру и ближе к релизу сделать анонс

2

Главное,чтобы игра моды поддерживала и они регулярно выходили

0

Слух: Сталкер 2 выйдет когда Корейцы высадятся на Солнце.

0

Надо признать, что у каждой второй крупной игры перед релизом идут слухи о проблемах с производством. По большей части они остаются слухами.

0

А может быть АД, а может быть и не АД

0
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Никогда такого не было и вот опять. Интересно сколько патчей понадобится что бы игра стала проходимой после реализа?

0

И есть одно НО - дважды в реку войти им не получится. И так же провернуть прикол как с ОБЛИВИОН ЛОСТОМ им не дадут с их бесконечными переносами. Тогда игру ждали из-за ее нового концепта на тот момент (я про обливион). И то, столько наплели и не реализовали они. Поэтому игроки на старте и бомбили на Тени Чернобыля. В ваниле сборке я напомню помимо знаменитых багов было отсутствие даже спального мешка - тупо сна. Поломанные характеристики костюмов и т.д. Благо модострой все залатал.

0

Ждалкер джва - одна большая проблема. Пусть лучше он не выходит никогда, как Half Life 3. Умерло, так умерло. Покойсо с миром, убожество от быдлана Григоровича.

0

Многих уволенных из GSC принимают на свой борт 4А Games для работы над новым проектом на Unreal Engine 5.

вот эта довольна интересное обстоятельство.

0

Прискорбно читать про подобное отношение к сотрудникам. Посмотрим, выйлет ли официальное подтверждение.

0

Плохая тенденция в крайние года прорисовывается с переносами, и предзаказами))) Более ни одну игру по предзаказу брать не буду.)))) Моих "грошей", заранее больше не увидят)))

0
Cамая главная причина переноса это переход на Unreal Engine 5. Новые элементы и ассеты не готовы. Старые же поломались в связи со переходом с Unreal Engine 4.

Если это так, то игра выйдет не раньше середины 2023 года, не успеют ничего к текущей намеченной дате-заглушке.

0

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля запланирован на 8 декабря 2022 года. Игра разрабатывается для PC и Xbox Series X|S. Релиз на PS5 ожидается в 2023 году.

0
Причина: конкуренция со Starfield и большая текучка кадров.

Что за чушь, какая к черту конкуренция у этих разных игрушек?! Ну если они в одной ценовой категории и у школьника есть сумма на игру, тот тут встанет выбор, т.к. копил он эти деньги с обедов года 2...да, тут конкуренция не спорю. А если честно, нет проблем взять и то и то.

0
Cамая главная причина переноса это переход на Unreal Engine 5. Новые элементы и ассеты не готовы. Старые же поломались в связи со переходом с Unreal Engine 4.

Помоему игра бы и на 4-ке смотрелась хорошо. Видимо игра пилилась изначально на 4-ке, потом решили выпендриться и перейти на 5-ку. Вот только зачем? 4-я версия UE отлично работает, имеет меньше требований к железу и работала бы даже на XONE X. Игра стала заложником своих же амбиций. Походу это будет второй киберпанк. Эх, а жаль. Так я надеялся на свой ДР купить игру и попробовать) но видимо на игре висит злой рок, как на Silent Hills, её демке P.T. и всех инди играх, которые ее копировали. Не удивлюсь если игру вообще отложат на неопределенный срок как в 2011 году.

0

А то я так не знаю. Достаточно вспомнить эпически сырой запуск оригинальных сталкеров. На одно только чистое небо вышло 13 патчей, если память мне не изменяет, прежде чем в игру стало возможным нормально играть. Я с самого начала говорил говорю и буду говорить, что глупо ждать идеального релиза Сталкер 2. С вероятностью 99% игра будет очень сильно багованной. Тем не менее, игра всё равно будет классной и с скорее всего получит очень положительные отзывы просто потому, что это сталкер. Фанатов МНОГО. Фанаты готовы простить сырой релиз. Я в этом уверен и нисколько не сомневаюсь. Хотя... время покажет... Я буду очень удивлён, если вдруг релиз Сталкера 2 окажется идеальным.

0

"у S.T.A.L.K.E.R. 2 множество проблем"

К третьему дополнению поправят.

0

Что правда! Проблемы, да не может быть! Я в первый нормально смог поиграть когда чистое небо вышло ,а так ждалкер еще с 2002 начал ждать когда про него из каждого утюга кричали еще в билды демо на цариках покупал!Тут у игры бюджет вроде норм да и майки их подгоняют,думаю к лету 23 можно будет поиграть там и скидка будет!

0

Хочется верить в лучшее, но это всего лишь коммерция, беспощадная сука.

0

Ну, учитывая пекло в котором горела прошлая часть - неудивительно. Тот самый сталкёр, от той же команды, в том же "соусе". Ностальжи.

0

Судя по тому, в каких курортных условия они взялись разрабатывать игру, разработкой заниматься некогда было.

0

/текущая разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 с подзаголовком "Сердце Чернобыля" за 3 года, с момента повторного анонса, почти не имеет никаких подробностей о самой игре. Игру вполне могут перенести на 2023 год./

Это нормально,мы вон "Аватар 2" уже сколько лет ждём ))) а его почти каждый год всё переносят на другой год,так что нам уже не привыкать ждать,лишь бы вообще дожить до момента выхода игры.

PS:Нечего было и пытаться возродить то что уже давно упокоилось.

0

Вообще не удивляюсь происходящему и даже смешно, что люди верили в годность сталкера 2. Та самая GSC Game World уже развалилась и её лучшие сотрудники разошлись. А те кто остались, как я считаю, типичные СНГ управленцы, которые обещают и потом наблюдаем за .... Сравнивать с киберпанком ситуацию не стоит, у CD Project в целом всегда были траблы с оптимизацией в играх, а тут дело в управленцах, которые наобещали и теперь думают как это делать. Типичный СНГ-геймдев

0

пусть хоть 10 лет делают, фанаты за всё уплатят

0

Никогда такого не было, и вот опять...

0

А до этого XGTV не хотел сказать что будет перенос или не знал ? ))) хватит верить всем этим слухам, пока не будет офф Информация.

0

серьезно? а мы то думали что они ее отложили просто так, что бы подогреть ажиотаж)
да у них за пару месяцев до бывшего релиза ни единого геймплейного ролика не было, хотя они должны были уже не альфу - а бетку катать. Уверен - кроме сепре-батона и "красивой" рожи нпс - у них и не было вооббще ничего. А, еще арты...

0
Причина: конкуренция со Starfield и большая текучка кадров.

Спасибо от души посмеялся ! Не хило они замахнулись на какой масштаб , если у них это прямой конкурент !

0

а тут ничего удивительного, в свое время Фолыч3 возник на основе популярности Сталкера, некоторые идеи были взяты оттуда, например уникальный AI, когда через какое-то время враги заполняют ранее посещенную локацию.

0

Укробизнес во всей красе. Зато стишок про москаля пририсовать не забыли.

0

Очень пожалел,что предзаказал киберпанк,теперь никак не могу деньги вернуть(видимо я дурачек),но я не буду допускать ошибок и подожду пока сталкер допилят и уже потом, если она будет играбельна,то буду покупать.На всякий случай торренты тоже никто не отменял,но если будет годнота(в чем я не сомневаюсь),то буду покупать.

0

Смысол ждать? обещали в 20 году потом 21 и 22 и чё теперь ждать в 2023 году? не ребят вы как хотите ноя пошол в сталкер зов чернобыля играть смысл ждать не вижу

0

какой бы это был сталкер без лагов, глюков, проблем....

0

конечно много проблем вон в 1 сталкере дофигище багов и проблем с оптимизацией было
плюс там x ray engine (собственная) а щяс unreal engine еще больше проблем ofc

0

Новое Metro наверняка раньше выйдет.

-1

Если всё очень плохо, то пусть переносят. Не хочется получить киберпанк на

-1

Киберпанк ещё не самый плохой вариант. В него хоть играть можно. В первом сталкере пока патч 1.7 не вышел нормально пройти нельзя было, не то, что играть.

3

В первый как раз таки можно еще было играть, все гораздо хуже было с ЧН она была просто непроходима на релизе.

2

тогда и технологии были другие,все в ручную делали на 2 ядерном компе,а сейчас везде автоматика,ИИ и мощные компы ,мониторы широкоформатные,кароче все условия,даже тогда со всеми багами и прочем,сталкер вышел шедевром,а сейчас че,всякие киберпанки который делали хрен знает сколько,и вложили сотни миллионов+делала опытная команда,в итоге облажались по полной

0

А в итоге имеем, что имеем, сырой продукт, которого ещё нет.

-1

Надеюсь перенесут ещё раз, повысятся шансы на то, что игра будет ещё лучше. Суета - сестра хуиты, чем быстрее что-то выходит, тем потенциально могло быть лучше, если бы вышло позже. Каждый раз игры меня наказывают за нетерпеливость и желание играть сразу после релиза и каждый раз получаю вознаграждения запуская игру год-полтора после релиза: отлаженную и со всеми DLC.
Терпение всегда вознаграждается.

-1

Если и релизнут игру, то она получится как Батла 2042 или Киберпук на 4 плойке. Лучше бы уж отложили ещё на пару лет и сделали бы первый рабочий билд.

-1

Самое обидное что каким бы он забагованным куском фекалий не вышел фанаты всё равно схавают(

-1

Надеюсь не будет похожая фигня как у киберпанка

-1

По сути, новость не о чем. Новость ради новости. "У сталкер 2 проблемы, игра не готова!" - да ладно???

Вообще, люблю рубрику "Слух". По сути, под этим заголовком можно насочинять что угодно. И это я сейчас не про автора поста, а про Канал XGTV. Фразой "у нас есть секретные инсайдеры" можно на большую публику вещать любой бред, выдуманный из головы, главное, чтобы этот слух совпадал с мнением аудитории.

То что у игры огромные проблемы было понятно и без всяких "инсайдов", но "нужны классы", поэтому всякие блохеры и каналы начинают выкакивать мусор под заголовком "слух" чтобы набрать себе рейтинга. Откровенно говоря, это раздражает.

-1

Чую, что это ещё малая часть негатива про сталкер.

Надеюсь игру всё же выпустят.

-1

та же песня что с кибербагом текучка сборка элементов вырезанный контент и релиз в декабре ой страшно за игру хоть бы дожила до релиза

-1

Если Метро сделают с открытым миром , это уже будет не Метро ,а какой то недоношенный Сталкер.

-1

Очередной слух. Впрочем, какая разница, перенесут и перенесут, других сотен игр нет что ли? Вся библиотека Стима пройдена, да?

-1
Cамая главная причина переноса это переход на Unreal Engine 5. Новые элементы и ассеты не готовы. Старые же поломались в связи со переходом с Unreal Engine 4.

стесняюсь спросить- а нахрена? уе 4 всё еще хороший движок.

им самим не стрёмно за потраченное время?

-2

Гриня по сути мог сделать игру на UE4, а потом уже по 2 разу продать обновлённую на UE5.

2

Ну еще одна компашка с восточной европы повторят приколы уровня cyberpuk 77

-2

Так они нанимают людей в штат или все таки сокращают или речь вообще о фрилансерах?

Опять кто-то решил хайпануть.

-2

Нанимают людей без опыта, выжимают из них их максимум и увольняют. Там походу вообще хороших спецов нет, одни дилетанты сидят.

1

Вы там были что бы это говорить?

-1

Сталкер! Ты нужен зоне! иди возьми предзаказ)

2

нанимают фрилансеров, те делают ассеты. Модельки тупо контент, потому что игры то нет. А потом назло сливают свои же работы в сеть, потому как их кинули с оплатой. Видимо обещали заплатить? когда игра выйдет)))

0

"поломались ассеты из-за перехода на ue5" - говорит все о "достоверности и надежности" данного "источник"...

-2
Студия считает всех новичков расходным материалом. Как только выполнена поставленная задача их увольняют.

Чувак описал 90% индустрии геймдева, поздравляю!

Многих уволенных из GSC принимают на свой борт 4А Games для работы над новым проектом на Unreal Engine 5.

А они об этом знают сами? Тут же писали новички и их сразу увольняют. Получается, 4А Games активно подбирают мусор с пола?

В общем, статья... Да какая в жопу статья, даже я бы точнее и солиднее написал.

-2

То, что игра не выйдет 8 декабря, итак ясно всем здравомыслящим.

Игра будет провалом, тотальным, кп2077 №2.

-3

киберпанк хотя бы вышел после 3ех переносов и был играбельным) а это просто была реклама воздуха, пре рендер видео и всего)

2

Но главная проблема с башкой.

-3

это даже не слух, а очевидность. Выйдет забагованнее киберпука

-3

новость такой дешевый вброс - Многих уволенных из GSC принимают на свой борт 4А Games для работы над новым проектом на Unreal Engine 5.ни чего что 4а на мальте сейчас студия

-5