STALKER 2 может достичь частоты кадров до 120FPS на Xbox Series X

STALKER 2 появится на Xbox Series X в 2021 году и намерен сделать то, что было бы невозможно на нынешнем оборудовании консоли. Согласно странице игры в магазине Xbox , игра будет стремиться к очень высокой частоте кадров.

На странице сказано, что STALKER 2, который пропустил Xbox One, был разработан, чтобы использовать преимущества Series X. Текст на странице намекает на цель в 120 FPS.

«Игры, созданные с использованием набора для разработки Xbox Series X, разработаны с учетом уникальных возможностей Xbox Series X», - говорится на странице. «Они продемонстрируют беспрецедентное время загрузки, визуальные эффекты, скорость отклика и частоту кадров до 120 FPS».

Стоит отметить что несмотря на появление на странице STALKER 2, формулировка достаточно расплывчата, сосредоточив внимание на «Игры, созданные с использованием набора для разработки Xbox Series X» , а не акцентируя внимание на STALKER 2.

Комментарии: 45
Ваш комментарий

30 фпс это тоже частота ДО 120 кадров в секунду.

43

Для начало пусть хотя бы выйдет. Сомневаюсь что с технической точки зрения у игры будет все ок.

31

Ага, вчера с филей разговаривал, он вообще сказал что сам уже играет в сралкер 2 в 8к 120 фпс лично с григоровичем и жрут водку казаки заедая батоном.

23

STALKER 2 может достичь частоты кадров до 120FPS на Xbox Series X А может и не достигнуть.

19

достичь частоты кадров до 120FPS

16

pruvpopkupekarei Что на твоём меме делает значёк стима? Ведь Габен сказал что икс бокс лучше пс5?

10

120 скриншотов в секунду!!

12

Понятно. Графон не завезут. Из крайности в крайность лезут. Был графон, тянул 30 фпс. Щас нет графона зато 120 фпс (когда у 99% телевизоры 60 герцовые). Че мешает то наконец дать графон и 60 кадров как на пека? Зачем эти псевдо отклонения от нормы то.

12

120 фпс? Это когда в безлюдной местности ночью в землю уткнешься?

12

Grand-Thief-Auto Скорее всего будет 120 когда смотришь в небо.

13

До 120 фпс это и кинематографичные 24 фпс тоже входят.

6

Если трассировка там будет только для отражений, то в топку ее, для нее есть более полезное применение

5

Консоль, 120 фпс при 4к или 8к и при лучах, чёт я чую какой-то пиз кхм-кхм какое-то гонево о_О какая бы консоль не была, она не сможет потянуть это чудо с таким набором чудес да ещё и при UE 4 о_О , да и не каждый пк так сможет

5

Ну ассассин тоже "может" достичь до 60фпс на текущем поколении, а на следующем даже до 120фпс, но будет "не меньше 30фпс" X_ray_83

X_ray_83 написал: Комменты идиотов без конкретики выше (((

Конкретика на "до 120 FPS" и у нас в трейлере не "пререндер", а ту графику которой "мы хотели бы достигнуть, но не факт, что будет". Ох уж эта конкретика на маркетинговые бредни.

3

Вопрос: "зачем" уже был задан в комментариях? Ведь действительно. Даже если выжмут 60 - этого уже будет за глаза. Survival с элементами РПГ, 120фпс незачем.

3

Удивительно что вообще на новом боксе.

2
Stasonich_spb написал: А предыдущие Метро тоже были не на UE. Если же всё дело в новой неанонсированной игре,то они может вообще уже будут на 5-ой версии делать.

метро никогда не был на UE, они все на движке 4A engine

2

Night Strider метро никогда не был на UE, они все на движке 4A engine и даже с ним они не смогли в оптимизацию

1

UE4 в открытом мире не может так работать

1

Все игры на анриле похожи как под копирку с одинаковым графоном. Только демки хороши и всё, остальное говно однотипное. Разработчики Метро тоже перешли на это кал. Даже от трейлера сталкера 2 несёт анрилом за километр.

1

-Zion- да есть такое, но мододелы сделают его уникальным, текстуры с освещение местами поменяют, решейд накинем и будет нам счастье, в общем все как обычно, им же надо вписаться в рынок, подстроиться под мир консолей, но и пека бояр к огромной чести разработчиков никто не обидел, сказали же моды будут поддерживаться официально, так что те первые скриншоты уазиков в топи, где фонари были с текстурой кузова не очень то пугают, как и читаемый УЕ на трейлере, а там глядишь редуксамии и РДР2 переплюнет ps подумал вдруг, а что если это влияние аномалий, когда материя рядом с ней смешивается и это не ошибка девсов, а задумка и те фонари стали синими как раз из за этого, как в фильме "Парадокс Кловерфилда", где кто то телепортнулся неудачно и врос в корабль, проводка вросла в тело и проходила сквозь, было бы круто такое наблюдать))

2

-Zion- А причём тут Метро то,оно вообще сделано не на UE4??!!!!

4
-Zion- написал: Разработчики Метро тоже перешли на это кал

-Zion- У них свое двигло, нах им ue4

4

Stasonich_spb Я не про Исход. 4А games искали программистов на двигло UE4 для новой ААА игры.

3

Ягор179

Ягор179 написал: У них свое двигло, нах им ue4

У GSC тоже своё двигло X-Ray 2.0, зачем им UE4?

0
STALKER 2 появится на Xbox Series X в 2021 году

То появится, то не появится. Вы уж определитесь, выйдет он в 2021 или нет.

1
1
Gia Ramey-Gay написал: Здорово. Пусть и на PS5 будет такое качество.

на пс5 качество чего? сталкера? так его не будет ан пс5 "На какой платформе будет выпущен S. T. A. L. K. E. R. 2? Игра будет иметь одновременный релиз на ПК и Xbox серии X. S. T. A. L. K. E. R. 2 также войдет в Xbox Game Pass на консоли в первый день." (информация с официального сайта игры)

1

Рекомендуемые: Операционная система — Windows 10(64-х битные) Процессор- Intel Core i7-6900K или Intel Core i9-7900X Видеокарта- Geforce RTX 2080 Ti или приближенная к ней / DirectX 12 Оперативная память- 32 Гб или выше Место на жестком диске- 60 Гб (без 4К текстур)

1

мне кажется игры которые делаются на Unreal Engine стали однотипные , без изюма. Вот и сталкера это тоже ждет.

0

Сталкер 2 может выйти, а может и не выйти...

0

ну да, и с графитом первой части

0

вот это я понимаю. Это по-нашему

0

Extor Menoger исправте на 10 фпс на пк ред редемшен 2 в день релиза

-4

Здорово. Пусть и на PS5 будет такое качество.

-1

Мониторы давно уже делают 300гц, а 120гц это каменный век.

120 полукадров действительно существует, но это не 120 кадров, а только 60р. Для плавности движения количество кадров заложено уже при разработке игры. Это стандарт 60р, и нарушение стандарта преследуется законом. Есть не добросовестные разработчики ПО, которые изменяют Vsync в программе.Vulkan. Один кадр по несколько раз моргает на мониторе 60гц, и количество моргания 300 кадров. Элизия обмана кинематографа. Стандарт 24 кадра, а моргает 72 раза.

Поток текстур очень ограничен, весь STALKER в сине-фиолетовых тонах. Но для геймеров любой каприз, убираем кадры, и добавляем моргание монитора. Главное к этому временя найти видеокарту которая сможет моргнуть 300 раз. Разрешение и количество кадров, можно найти в папке с игрой.

-1

Такое возможно, если в игре будет графика Теней Чернобыля

-1

Очередная бла бла бла от gsc. Они уже показали ролик DKUD который он не выложил на канал выдав его за свой )) и теперь очередные птичьи сказки ... Да, да... В любом случае это уже не С2 только на том факте, что он сделан на UE4 как какой-то мод очередной команды мододелов. Печаль, из сталкера сделали комерческую бредятину.

-4

Интересно, в

набора для разработки Xbox Series X

тоже вшиты все возможные шпионские утилиты

-16