Свежие концепт-арты S.T.A.L.K.E.R. 2

©

Не так давно GSC Game World на выставке Microsoft, посвященной инди-проектам для Game Pass, представили обновленные модели группировок "Долг" и "Свобода", а также модели вооружения. В конце PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров пообещал больше информации и даже демонстрацию полноценного геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2. Время шло, а GSC Game World снова ушла с информационных полей до лучших времен. И вот, спустя месяц после презентации Microsoft, на зарубежном сайте "TheVerge" вышла статья о том, как игра S.T.A.L.K.E.R. вдохновила волну реальных Чернобыльских туристов. Среди раннее опубликованных изображений можно заметить свежую подборку концепт-артов S.T.A.L.K.E.R. 2.

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет эксклюзивно на Xbox Series X|S и PC. Для новой консоли Xbox игра станет стартовым консольным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. На Xbox Series X заявлена поддержка 4К Ultra HD и технология Ray Tracing. Релиза на PS5 не будет.

109
об авторе
Одмен стулкер два
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 45

Сообщите Когда будут скриншоты пожалуйста.

54

Дайте угадаю, это загрузочные экраны локаций?

31

Но веди планировалась одна локация, без переходов

8

Мм, если это правда то не знаю что и сказать, конечно это круто, но блин это же была фишка сталкера с переходами, надеюсь всё таки разделят локации, как по канону так сказать

-9

какой на хер канон сиди на попе из за таких как ты мы досих пор и смотрим на эти полоски.Мир должен быть без шовный открытый без всяких загрузок

3

неа, будут швы и я очень надеюсь на это

-5

швы были из-за технических ограничений, мир будет без швов, швы это вообще уже прошлый век и от них нужно избавляться

2

Лучше бы молчали и не говорили, что вообще разрабатывают игру хотя бы до года 20го, чем такая отвратительная подача бесполезных материалов по игре,

23

Похоже, Ждалкер -2 по срокам выхода не уступит Ждалкеру - 1...

11

Игра будет состоять из концептов? Где кадры из игры?

5

Опять картинки, опять фотошоп... Одни сказки, картинки и невнятные обещания. Григорович, где полноценный геймплей?

3

Упор концепт-артов я так понимаю сделали на север зоны по ЗП

2

А концепт-арты разве не в самом начале разработки создают? Даже не в началае, а именно ДО начала разработки? Ну чтобы разрабы знали, что именно надо разрабатывать. А вот за неполный год до окончания разработки надо бы уже что-то пожирней показывать.

2

от болотистых местностей в игрулях почему-то аж с конца капает всегда

2

Это не концепт-арты, а банальный фотомонтаж, причем весьма посредственный

1

Янтарь, видно же невооруженным глазом! Огонь!

1

неплохо бы так играть в чёрно белых тонах только кровь былабы красной и токсины зелёными, смотрелась бы))

1

Я считаю что плейстейшн во многом уступает Xbox, и по графике и по сложности написания игр под хитромудрый процессор и железо слабей чем в коробке и стоит дороже как сама приставка так и игры к ней!

Переходите на коробас если вы планируете взять консоль!

0
0

Я уже, но из-за работы купить не успеваю, а 60+ отдавать жаба давит

1
и по сложности написания игр под хитромудрый процессор

Процессор в обеих консолях по сути один и тот же.

3

Нафиг эта коробка, на которой играть не во что. У меня есть Хуан Х, отдали его мне бесплатно, ни копейки не отдал. RDR 2 на нем играл, и уже полгода коробка стоит, пыль собирает. В геймпассе куча инди-мусора, старья и игр, в которые я могу на ПК поиграть. Эксклюзивы там унылые. Так что я не поведусь на это. Буду только Плойку брать, там хоть поиграть во что-то интересное можно.

0

Жду свежую, а лучше отполированную до блеска версию S.T.A.L.K.E.R. 2 в стиме

0

Скриншотов с игры нет? Пока фотки но тоже крутые!

0

До Е3 нормальной информации не будет. А там уже по любому должны геймплей и дату релиза дать. Если на Е3 этого не будет то, релиз в этом году под вопросом.

0

Трындец что с ними будет, если игра в итоге не оправдает ожидания Х_х ..... смело можно самим себя выпилить ибо фанаты ничего не оставят.

0

что-то на уровне Сайберпанка будет

0

выглядит просто вау

0

сколько раз были трейлеры и вбросы о сталкере и ничего не произошло - возможно и в этот раз будет ничего)))
Киевская студия с парой разработчиков еле довела до ума Козаки 3 а вы рассчитываете на более масштабный проект типа сталкера)))

0

Кто-то зря затёр дату выхода с 21 года. Я просто уверен что в этом году выйдет. Их майкрософт поторопит

-1

Я думаю что если стартовый эксклюзив для xbox точно в этом году выйдет. Их майкрософт поторопит

-2

А не Halo infinite их стартовый эксклюзив? Ведь она осенью выходит. Значит сталкер2 либо летом, либо осенью выйдет

0

Формулировка "console launch exclusive" означает, что игра является временным консольным эксклюзивом на релизе игры, а не стартовым эксклюзивом консоли. Поэтому S.T.A.L.K.E.R. 2 может выйти когда угодно, в этом году, через год, два и т.д.

2

Знаешь что там написано. Прочитай в конце новости. Там написано она будет стартовым эксклюзивом для нового xbox. Знаешь что это означает. То что эта игра будет первый эксклюзив для xbox. И не может быть что другие игры не выходили

0

Я знаю, что там написано. Эта приписка идет от английского "console launch exclusive", этой надписью Microsoft обозначает игры, которые на релизе выходят только на Xbox, других значений нет. Вот так это выглядит при анонсе:

Спойлер

Значение данного термина можно узнать здесь (от официальных лиц) - https://www.gamespot.com/articles/e3-2017-xbox-boss-clarifies-what-console-launch-ex/1100-6450919/

Ключевым является: "Spencer explained to us that "console launch exclusive" is essentially synonymous with "timed exclusive," except with a bit more specificity."

3

Там в самом посте выше ошибка просто, вот челик неправильно и понял

1

Атмосферно. Эххх, нахлынуло воспитание из 2004 года :)

-2

сталкер 2, история с датой выхода такая же, как с киберпанк2077))) когда-то да будет

-2

Еще бы просто выставили "черные квадраты Малевича"

-2

ох .как ждет народ ее.. надеюсь она на разочарует поклонников .)

эх был бы еще и мультиплеер или хотя бы кооператив .было бы бомба

-9