"Только сейчас возможно реализовать планы первой части": игровой директор проекта об игровом мире S.T.A.L.K.E.R. 2

©

Разработчики оригинальной игры ещё тогда задумывали создать единый открытый мир, но технологии того времени не позволили это реализовать.

Согласно словам Евгения Григоровича, игрового директора S.T.A.L.K.E.R. 2, в основе серии всегда была задумка реализации действия игры в едином открытом мире, но только сейчас данные планы наконец-то возможно реализовать.

В S.T.A.L.K.E.R. 2 присутствует огромный мир, где игрокам предоставлены 64 квадратных километра для исследований, наполненные разнообразными биомами, огромным количеством локаций, лабораторий и подземелий. И игрокам позволено идти куда угодно.

После событий «Зов Припяти» прошли годы, и прошедшие года в полной мере отражаются в окружении S.T.A.L.K.E.R. 2. И это сказывается на художественном стиле проекта: к атмосфере разрушений и опустошения прибавилась и современность. Локации и окружающая среда стали более заброшенными и старыми, поскольку в ЧЗО прошло значительное время. Из-за этого контраст между технологиями и обветшалостью окружающего мира чувствуются ещё сильнее.

Во время путешествий по мрачному миру игрок может внезапно наткнуться на поле, покрытое ярко-красными маками, что стают яркой вспышкой цвета в обыденно серой и мрачной палитре Зоны. Зелёная трава, деревья с пышной листвой и разрушенные здания, покрытые мхом, демонстрируют, что в некоторых районах природа процветает, невзирая на смертельный уровень радиации. В это же время другие локации ещё сильнее оказались в руинах. Но цветущая флора и ветшающие здания – это не единственное, что поменялось спустя года.

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl намечен на 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series X|S (в том числе игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass со дня релиза).

Глубокие мысли под личиной идиотизма.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 67

Простите , а к этой игре какую карту надо ?! Часом не 3090 , которую можно свободно прикупить в любой аптеке за рекомендованную цену от корпорации НВИДИА ?! -)))

39

64 квадратных километра не так уж сильно нагрузят видеокарту. Ей это вообще похрену. А вот проц нужен солидный, да ещё пару сундуков оперативки.

13

UE5 менее требователен чем UE4 при более реалистичной картинке, 3070 думаю за глаза хватит.

0

Пока только на выживание хватает, а карточку за 120к в жопу пусть засунут

19

Я выживалки не люблю, вообще не мой гемплей, но жизнь не выбирают =(

9

Будет зависит от оптимизаций, чаше всего хватает и минимальной для игры на минималках без лагов.
Но думаю будет ясно после того как Епик обновит требования для 3 сезона Фортнайт Бр (так как они обе сделаны на 5 Анрил). Все что я нашёл на данный момент минимальные требования для Фортнайт бр это.

Recommended System Requirements

Video Card: Nvidia GTX 960, AMD R9 280, or equivalent DX11 GPU
Video Memory: 2 GB VRAM
Processor: Core i5-7300U 3.5 GHz, AMD Ryzen 3 3300U, or equivalent
Memory: 8 GB RAM or higher
OS: Windows 10 64-bit

Minimum System Requirements

Video Card: Intel HD 4000 on PC; Intel Iris Pro 5200
Processor: Core i3-3225 3.3 GHz
Memory: 4GB RAM
OS: Windows 7/8/10 64-bit or Mac OS Mojave 10.14.6

Конечно это не одно и тоже, но это единственная игра на 5 что уже вышла.

Но а так официальные есть на странице игры.

2

Ничего от игры не жду, что бы потом не разочаровываться, энивей таких же ощущений как в детстве уже не будет , то время давным давно прошло.

26

Слишком много болтовни. Когда будет результат, тогда и можно будет о нём судить.

13

Вот это верно. А то плакс развелось: ничего от игры не ждут, пугаются сист. требований, много времени прошло с Зова Припяти и т.д. Какого хэ они вообще следят за новым сталкером?

-1

Ну с одной стороны их можно понять. Столько времени кормили сказками...... Если действительно что то разрабатывают, то почему видосов геймплея не выкладывают? Скринов красивых в фотошопе можно наклепать сотни.

2

Это не значит, что игра не делается. Просто все уже настолько привыкли, что обязательно должна быть информация по игре, причём постоянно, что не понимают, как может быть по-другому?

0

Не. Я в том смысле либо пускай выкладывают полную информацию, либо не треплются попусту.

2

Потому что русским и английским языком сказали когда начнётся рекламная компания игры.

-1

одни постеры да слова... может хвати кормить игроков бредятиной.

5

64км карта это примерно с какой картой можно сравнить ? Чтобы понимать масштаб

1

Например площадь гта 5 108 кв. км. из них суша 49 кв. км. Фаллаут 4 - 78кв.км. Скайрим - 39кв.км. Форца хорайзен 4 - 72 кв.км. Думаю для игры без транспорта вполне большой мир. В реале площадь зоны отчуждения 2600кв км, площадь города Припять 8 кв км.

6

это 1 в 1 как в недавнем Far Cry 6

1

в скуриме карта меньше чем фол4?

0

А по ощущениям в скае громадная карта была. Но может быть это все иллюзия в детстве была.

0

этот как в сан андреас без тумана она маленькая

0

64 квадрата - не особо и много, но побродить, территорию пометить думаю хватит. )))

1

Если туда не будут пихать всё подряд, то даже годно выйдет!

0

технологии оригинального движка сталкера то возможно не позволяли большой вскрытый мир но не технологии в принципе. либо я чего то не понимаю.

0

Просто у украинской студии небыло денег на движок, который бы позволил сделать бесшовный мир, а свой на это был неспособен. Поэтому и были бесячие загрузки между локациями, хотя сами уровни не такие уж и большие.

1

Дело в т.н. АИ лайф, то есть в симуляции жизни. Открытый мир можно было конечно сделать как в том же Фаркрай-2, но с такими же тупыми болванчиками которые материализуются из воздуха.

2

Весёлый бы тогда геймплей был :)

0

В сталкере так же все материализуются, подходишь к зоне, где много НПС и начинаются подгрузки этих НПС, самый показательный пример - подгрузка перед баром. Ну и можно в спавнере по спавнить НПС и будут такие же подгрузки. Возможно "жизнь" НПС обрабатывается всегда, но вот их модельки подгружаются только когда подходишь к ним на определённое расстояние.

0

Вспомни Фаркрай-2, когда ты расстрелял блокпост, отбежал на 50 метров, оглянулся и там все болванчики ходят живые как будто и не было ничего минуту назад.

В сталкере же игра честно обрабатывает симуляцию жизни. Ты болванчиков даже не видишь, но они что-то там делают, воюют между собой и даже погибают и тогда тебе уведомление на пда приходит.

-2
ярко-красными маками, что стают яркой вспышкой цвета

Станут наверное.

А в целом да, Зона выглядит современнее, что ли. Меньше безысходности, но больше мрачности.

0

Более современОЙ, что ли.

0

"современно →современнее - наречие, сравн.

Часть речи: наречие - современнее

Сравнительная степень: современнее, современней, посовременнее, посовременней"

https://kak-pishetsya.com/современнее

https://www.morfologija.ru/словоформа/современнее

"Современной" к тому же с двумя "н", но в данном контексте правильное смысловое применение в "современнее", т.к. идёт сравнение не технологического аспекта.

1

Я тоже согласен, что он поспешил.

0

Лол, какие технологии, их THQ подгоняла с релизом SoC, это все знают.

0

А по факту опять будет дичь, вроде кривого ИИ, отсутствия оптимизации, графики позапрошлого поколения, которая умудряется жрать больше куда более навороченных проектов, зайти можно будет не во все строения, купив экзоскелет игрока пошлют, так как для прохождения в следующую локацию потребуют защитный хим костюм и плевать, что параметры экзоскелета круч и т.д., список можно перечислять вечно.

0

Ну конечно на крайэнджин-5 будет графика из 1995 года и вообще дичь полнейшая. Ну никак же иначе, потому что Васян из Новообезьяновки так сказал на PG.

-1

Пегач не для того, чтобы сцать фанатикам в уши. Для этого есть официальный сайт игры.

0

такой вопрос, сколько в сумме все локи из тени чернобыля по площади были? так чтоб понимать в сравнении, потому что 64км^2 это карта Far Cry 6

0

Кто нибудь может объяснить, чего именно не хватило разрабам, чтобы сделать открытый мир в первых частях?

Почему в гта 4 открытый мир, к тому же город, и им всего хватило? Даже если учесть, что в сталкере чел как будто бегает быстро и поэтому пробегает локации за пару минут, а в гта 4 бегает медленно и никуда не добежишь, всё равно карта в гта 4 в разы больше чем локации сталкера, особенно ТЧ. Ну и есть гта сан андрес у которой карта по размеру не меньше чем у гта 4 и ничего. Может дело в разрабах а не в технологиях того времени? Банально не смогли сделать движок с бесшовной подгрузкой мира по мере передвижения героя и поэтому просто нарезали его на куски, которые загружаются сразу целиком.

Не подумайте что я хейчу сталкер, сталкер был одной из моих первых игр, в сталкер я играю до сих пор в разные моды, игра отличная. Только вот работа движка явно не очень, эти подгрузки с фризом на несколько секунд, даже на новом железе с SSD подгрузка перед баром никуда не делась, она есть, хоть и намного меньше чем на железе того времени с HDD.

0

может, дело не в подгрузке, а в той системе a-Life которую пытались сделать. чтоб монолитовцы и химеры не разбегались с ЧАЭС)
в общем, я про группы мобов, которые создавали видимость свободного перемещения на местности.

1

Ооо, Алайф - это вообще чудо, особенно как устроен и работает...

0

64 кв.км

Ну и хорошо, пацанам будет вдоволь места чтоб обойти шелупонь

0

4.5 месяца до релиза, и нет даже хоть какой то геймплейной демонастрации. Скорее всего релиз будет как всегда ужасный. А далее допилы, обновления, огромные патчи, и тд и тп. От игры вообще ничего не жду, ибо "то время" того сталкера закончилось, 2009-ый мы уже себе не вернем второй частью)) Жду просто хороший шутер на 30-40 часов, надеюсь на стрельбе не оподливятся.

0

не огромный, а очень большой.

0

надеюсь длсс будет уже на старте,а не когда игру давно все пройдут (привет хоризон)

-3
Во время путешествий по мрачному миру игрок может внезапно наткнуться на поле, покрытое ярко-красными маками, что стают яркой вспышкой цвета в обыденно серой и мрачной палитре Зоны.
К чему бы это? Прозрачный намёк на?...
-4

Очень надеюсь, что игра будет нассыщена такими технологиями как трассировкой лучей, DLSS и конечно же HDR-ом. Очень жду

-4

Некоторым нассать, что игрра будет этим нассыщена. А некоторым не по бараббану...

0

Ага, зато заливали в уши в 2004 что все будет окей... сказочники.

-6

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl (28.04.2022). Сверху прочти.

2

Такое кстати вполне может произойти. Microsoft может просто выкупить всю студию, а не только временную эксклюзивность. Посмотрел бы я на лица сонибоев если произойдет такой маневр.

-1