В игре S.T.A.L.K.E.R. 2 был обнаружен тестовый полигон для разработчиков

Одним из наиболее критикуемых аспектов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl является его техническое состояние, в котором игра поступила в продажу на прошлой неделе. Но, как оказалось, проблемы с работой игры могут привести к довольно... удивительным открытиям. Одним из таких открытий поделился в сети интернет-пользователь, который, по всей видимости, оказался в секретной локации в результате ошибки в игре.

Пользователь под ником Kooky_Construction62 рассказал о своем открытии в ветке на Reddit, посвященной серии игр S.T.A.L.K.E.R. Странным образом игрок оказался в локации за пределами обычно доступной игрокам Зоны, являющейся, судя по всему, своеобразным полигоном для тестирования разработчиками различных элементов игры.

Я понятия не имею как, но я пробил стену, и игра отбросила меня в сторону. Игру начало жутко колбасить, а когда колебания прекратились, меня телепортировало на парящую подъемную платформу. Я был далеко на задворках Чернобыля. Внизу находилось то, что, по моему мнению, является тестовой зоной разработчиков. Там много интерактивных объектов, которые (вероятно) разработчики использовали для тестирования. Также я нашел бетонные арены со всевозможными аномалиями. Это просто настоящая аномалия.

К своему посту Kooky_Construction62 также приложил скриншоты, на которых видно локацию. Как можно заметить, в локации также находится несколько КПК и карт памяти, которые легко подобрать, но на них нет записей. А еще в локации было найдено несколько контейнеров с большим количеством «лута», включая оружие, аксессуары, боеприпасы, предметы для использования и многое другое.

Автор поста не смог точно определить местоположение, так как оно скрыто «облаками» на игровой карте. В то же время игрок сообщил, что вскоре опубликует свой файл сохранения в сети, чтобы другие игроки тоже могли проверить необычную локацию.

Тестовая зона находится в недоступной для игрока части карты рядом с электростанцией. Поэтому она буквально окутана туманом войны посреди пустыни. Я понятия не имею, как попасть туда обычным способом, объясняет игрок. Сама зона испытаний находится на острове, и как только вы касаетесь воды, вы умираете. Мне удалось перепрыгнуть через небольшие острова в район электростанции, но вернуться в игровую зону таким образом я не смог. Все окружено водой или зонами с сильной радиацией [которая быстро убивает игрока]. Я не представляю, как еще можно туда попасть.
94
66
Комментарии:  66
Ваш комментарий

Ещё один "Я не знаю", "Так получилось", так бы и сказал что гоуст режим активировал через консоль и лазал изучал пределы карты, стену он там какую-то пробил.

Ну вообще не удивительно оказаться хрен пойми где в этой игре, у меня типы на небе появлялись и стреляли , чему тут удивляться

А ты в первые сталкеры точно играл?

Сейчас вся игра полностью это один большой тестовый полигон. Выпустили игру в стадии бета теста чтобы протестировать на гоях, которые ещё и деньги за это заплатили.

Вот он ваш долгожданный А-лайф. НПС пытается выжить любой ценой.

A-life это симуляция жизни сталкеров, а не поведение в бою, a-life например когда в сталкере ТЧ выполнил все квесты Волка и он уходил на свалку, это как в зове припяти сталкеры уходили со скадовска к аномальному полю и там искали артефакты, а потом возвращались обратно, либо можно было встретить сталкера, который был на кордоне, а потом оказывался где-нибудь на ростке

Спасибо за пояснения, душнила.

На игру походу забили болт, не слышно новостей что ее патчить собираются.

Вродь обещали патч, ну наверно перенесут😁

ага, не слышно, новостей же не было по поводу пачта xD

Новости лучше читать надо)) Патч уже тестируется со вчерашнего дня! билд обновили. Выйдет или вечером сегодня, или в пятницу!

вся игра сплошной тестовый полигон. еще не поняли?
хотя стоп. это и не игра даже...а просто билд для альфа-теста за деньги ))

Ну тогда понятно почему он тормозит даже на 4090. Понастроили наверно таких полигонов 100500 штук и не убрали, ещё люмен этот нифига не оптимизировали, смотрится как кусок г.

Че там говорить ,они компиляцию шейдеров не убрали у тут целый полигон, разрабы походу после билда 2023 года только болт свой полировали ,а не игру))))

Компиляцию шейдеров никто и будет убирать, она нужна так как на ПК у всех разное оборудование. А те кто её принудительно отключают потом ноют что у них статеры.

Но в нормальных играх компиляция шейдеров не нужна при каждом запуске игры. Достаточно один раз их скомпилировать. Поэтому люди и отключают её принудительно, чтоб повторно не запускалась эта фигня без причин.

Верим, верим

Странным образом
Понятия не имею как
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ