В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl появится разрушаемость, а "выживать станет сложнее"

Правда, ограничится разрушаемость лишь мелкими объектами и преградами.

Вокруг долгожданного сиквела игры всё так же витает зловещее NDA, из-за которого разработчики не спешат делиться новой информацией по игре. Но, благодаря активным пользователям, «штурмующим» официальный Discord-сервер серии своими вопросами, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl продолжает понемногу обрастать небольшими деталями.

Так, один из вопросов был задан относительно разрушаемости, будет ли она присутствовать и в каких масштабах. Как оказалось, в игре можно будет разрушать объекты. Конечно, разнести всё как в той же Battlefield: Bad Company 2 у игроков не получится, но сломать пару мелких объектов и заборчиков вам никто не помешает:

Также был задан вопрос относительно сложности игры, который коснулся не выбора сложности, а именно самой концепции проекта. Конкретики не поступило, но один из комьюнити-менеджеров подтвердил, что «выживать в Зоне станет сложнее», видимо, сравнивая с оригинальной трилогией S.T.A.L.K.E.R.:

Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl намечен на 28 апреля 2022 года на PC и Xbox Series X|S (в том числе игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass со дня релиза). Мультиплеерный режим должен появиться после релиза одиночной кампании в виде бесплатного обновления.

Комментарии: 75
Ваш комментарий

Так то в оригинале тоже была разрушаемость, в виде разбиваемых ящиков)

91

а ещё взрывоопасные бочки\канистры. ы

27

Сломать ножом приколоченные доски в деревне новичков.

23

и построить кирпичный завод от звука

21

а как же классика ?

взорвать ножом БТР?взорвать ножом кирпичную стену?

5

сплошное бла бла бла... а живого геймплея так и не показали

64

А что там особо показывать? Вроде и так все понятно и всё что там будет уже в том или ином виде было в десятках других шутанов вроде фар край, метро, фолыч 3,4 и т.д. Исследуй мир, продвигайся по сюжету.

-6

будет как с трилогией гта

1

судя по проектам за последние годы, уже лучшего и не ждешь от любой студии))

1

Ждалкер в своём репертуаре

-1

полностью согласен с тобой и я даже уверен что они очканут добавлять что то новое в геймплей так и будут все ездить на старых рельсах.

-1

...а что..раньше такое нельзя было сделать? По-моему в С всегда была разрушаемость.. по крайней мере ящики точно.. Не удивили.. При том что они работают с самым передовым движком современность как по графике так и по физике.. можно было и придумать пару прикалюх..например взорвать стену миной и тд..2021г за окном всёже..

13

Размер карты не позволит. Слишком много действий игроков придется учитывать

0

Это ты мультиплеер имеешь ввиду? Игра вроде как не кооп а сингл.

0

синдром Киберпанка как ни крути, все ждут одно, а выйдет совсем не то, что ждут все (либо вообще не выйдет)...

выйдет то, что все ждут - памятник воздвигнут

выйдет не то, что все ждут - случится обсёр десятиления

7

а что ждут то?) Опять как с кибером, сочинили себе в голове игру мечты, а потом якобы это разрабы обделались.

4
3

для многих - "мои ожидания ваш косяк", увы, я уже начитался нытиков, которые недовльны тем что в игре не будет коопа... будто он хоть когда-то был в серии, его никто не обещал но его ждут, капец

1

скорее всего это бла-бла-бла

4

Хорошо, что не будет разрушений стен и крупных построек. Это может сломать сингловую игру с открытым миром.

4

Лишь бы не дошло до уровня абсурда как в каких нибудь говномали и a.r.e.a

4

Когда вышел первый Сталкер это было интересно, что-то новое... Сейчас же от слова "выживать" блевать тянет так как данная тема обсасывается всеми кому не лень.

4

Мы живём во фрактальном мире ,смирись, всё новое это хорошо забытое старое. (Народная мудрость)

0

Ну нормально,пусть будет на том же уровне как в прошлых частях +-,это же не батла или крайзис)

3

С такими "дозами" информации, релиз состоится не раньше 2025 года )))))))

2

Доски прогибаться ре будут, это постановочный рендер, далее когда деревню показывали, NPC шли по траве, и трава не реагировала на движение. То есть статичных предметов будет много, но разрушения и какая-то физика объектов будет. Просто сделать огромное количество разрушаемых объектов трудно. Ты сначала фотограметрию делаешь, далее разделяешь по частям ее, делаешь деформацию, плюс для каждого объекта сколько там полигонов нужно то.. на UE 5, он выдает мега картинку, но чтобы сделать все живым, разрушаемым детально, нужно прорабатывать одну локацию массу времени, плюс тестировать. В той же Resident Evil 8, или Metro Exodus- все статичное, но игру ре испортило, а Сталкер 2 будет куда круче и не такой статичный. Хуже последних не будет. 21 год на дворе. Стандарт игр и качества под крылом Microsoft, они не дадут выпустить сырое, забагованое говно.

1

Помню, когда из под крыла Microsoft Quantum Break вышла, вот это я понимаю стандарт качества и игры был, прям гемплей на кончиках пальцев.

1

Ну ты привел пример не супер плохой игры, на минутку, с передовой графикой 7 летней давности, которая опередила время. Многие и сейчас до ее уровня не тянут. А разве за 7 лет, Майки другие проекты не выпустили?

0

я думаю разрушаемость будет типа "доски, ящики, заборчик"

0

а зачем вам полная разрушаемость? Ну будешь ты бегать и стрелять с рпг и закидывать гранатами минами бомбами во все дома, Припять сровняешь с землей, саркофаг расхнрачишь напополам и что? Это как раз не реалистично

1

"выживать в Зоне станет сложнее". Пусть не забудут возможность убирать перекрестие с экрана. С этой "фичей" со сложность и в старых частях был порядок. Только без перекрестия - только хардкор!

1

ну все готовьте 3080 в минималках

1
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl продолжает понемногу обрастать небольшими деталями.

Чужие картинки, невнятные, причем непонятно чьи, обещания. Странные сливы ничем неподтвержденной информации. И это называется обрастать деталями? Всё это вызывает только раздражение и гомерический смех.

1

Честно, если доски будут прогинаться под весом сталкеров или когда там мутанты проходят\ или зомбированные... - То этого вполне достаточно, ведь до сих пор это крайне трудно встретить в играх.

0

Так доски прогибались не повсюду

0

«Не стоит прогибаться под изменчивый мир, // Пусть лучше он прогнётся под нас»

-7

А в ждалкер 2 появится хотя бы сам ждалкер? До выхода всего ничего, а мы слушаем и читаем лапшу от разработчиков и обещания, не видя с игры ничего

0

Написано же было ,что 28 числа будет инфа в журнале ,а через пару дней и на TGW что то покажут, чё вы вечно ноете?

2

игра выйдет - все равно будут ныть и говорить что она УГ, просто потому что хейт наше все

0

.... иногда думаешь...мжт просто ремастер сделать?!

0

Выйдет, как теперь модно, какой нибудь сырой кусок говноокода, но разговоров то

0

Хочу чтобы во время боя можно было щипцами вытаскивать пули из тела, после раны обрабатывать спиртом, и глушить боль обезболивающим, затем раны заматывать бинтом/лейкопластырем, в критических ситуациях адреналин вкалывать. Реализация уже зависит от разработчиков.

0

Как знал что про FC2 кто-то напишет, но всё же я о Сталкере 2.

0

даже в Таркове не настолько углубились, как ты описал, а сталкер даже не близко идет к нему

0

Я же говорю ленивые жопы, моддеры почему то могут.

0

просто нужно понимать что чем проект хардкорней и реалестичней (особенно если взять за реализм - псевдореализм) то в него будет играть в разы меньше народу, в сталкер 2 полюбому будет "забинтуйся и съешь колбасу) как в дюжине иных игр, а-ля фаркрай 3/4/5/6, метро и прочее

0

Я думаю игру перенесут на пол года а то и год. Потому что судя по первому ролику с гемплеем игры, она находится на уровне зачатка. Или выйдет в срок но будет такого низкого качества что лучше не надо, сюда ещё можно приплюсовать конские системные требования.

0

Я думаю это будет лучше чем "КИБЕРПАНК"

0

Чем постить эту чушь лучше бы показали какое будет оружие в игре и сколько всего,будет ли его апгрейд,так же и про костюмы бы хотелось узнать,надеюсь в игре не будет такой чуши как Экзоскелет и Иностранного оружия которое клинит после использования одной обоймы и не стой стороны затвора на Калаше.

-1

Там будет экзоскелет 2 (модифицированный) то есть подобие Halo, далее только американское оружие с затворами с других сторон и главный враг не мутант, расселившийся по зоне, а злые янки, америкосы которые не дают жить русскоязычному мутанту)

0

затворы не с той стороны сделаны специально, экзоскелеты полюбому будут, иностранное оружие тоже

0

разрушаемость и физика эта хорошо, вспомните half life2

-2

Ох не фига вы удивили сладкие. Вы прикиньте они заскриптованное разрушение добавили ВАУ

А оптимизацию завезут для снг ? А то первые части даже работали на топовом железе того времени гораздо хуже крайзиса. Разница в том было, что первое ставила на лопатки многие компы, но играть возможность была. А санный сталкер вечно находил причину почему не работал или фпс в топку опускал.
И тем более где уже геймплей и в целом об игре информацию. Это не новость о разработки. А то многие отдали за предзаказ, а разрабы даже показать конечный продукт не могут. Снова история из 2000 повторяется видимо ? На сут в уши и высрут стулкер для снг фан боев.
Можете меня минусить, но это факт. В то время этим грешило и тот же fable, но не смотря на обещание продукт вышел качественный. И игрой, а не кривым коридорным шутером который работал на святом слове. Видимо снова проходите на ютубе. Ведь мы не виноваты что ваше ведро не тащит наш шедевр.

-2

Нужно просить разрабов, чтобы была полная разрушаемость как в жизни. Никаких компромиссов.

-3

Угу, вот разнес ты всю карту и дальше что?

1

В жизни мы тоже можем все разнести. Но ума хватает не разносить.

8

Сравнил. Игры для того и делаются чтобы делать чего нельзя в жизни.
Другое дело что придётся пожертвовать графикой ради разрушаемости. Компьютеры то не всесильные.

-2

В жизни мы не можем всё разнести. И речь о играх.
Так что повторюсь: что будет дальше после разноса карты?

-1

полная разрушаемость это тебе в майнкрафт надо

0

Ох, помнится в BF Bad Company 2 лечили тоже про разрушаемость, а на деле можно всего лишь деревянные двери выносить. Плююсь до сих пор.))

-7

там же здания полностью можно сломать, если сломать достаточно стен.

0

Это не разрушаемость а заранее прописанные кривые скрипты. В батле с роду нет нормальной разрушаемости.))

-4

Ну тогда тебе в "червяков" только играть, там только можно всё сломать и без скриптов) Ещё конечно есть красная фракция, техно демо про ломание кувалдой картонных коробок именуемые зданиями.

Такую как ты хочешь посути нигде нет, ибо смысла нет, ломать будет гейм-дизайн.

В бф как раз оптимальный баланс.

0

в майнкрафт почти полная разрушаемость, ну вот нельзя взорвать воду, лаву и бедрок.. ну и все

0